Отзывы о фильмах

  • Печальная баллада для трубы Отзыв о фильме «Печальная баллада для трубы»

    Драма, Комедия (Испания, Франция, 2010)

    Есть фильмы из серии «Настолько плохо, что аж хорошо». К подобному жанру обычно с легкостью отнести разнообразные фильмы из категории «трэш». Ну, там «Бомж с дробовиком», «Шина» и другие представители жанра – «много кетчупа и резиновых кишочков». Но обычно эта категория ассоциируется с фильмами из Соединённых Штатов. А вот трэш из Европы – не слишком частый гость на экранах. И вот поэтому этот фильм для меня стал чем-то вроде небольшого слома шаблона. Стоит ли мне считать эту историю трэшем или арт-хаусом, таким фестивальным фильмом «для своих». Фильмом для интеллектуалов, которые смогут разглядеть за слоем тошнотворных деталей что-то метафорическое.

    История соперничества двух клоунов – белого и рыжего, которая в конце перерастает во что-то сюрреалистичное. В нем явно прослеживается дух Тарантино, а атмосфера безумия ударяет под дых неподготовленного зрителя с первых же минут фильма. Клоун, не успевший снять грим, кромсает врагов своим мачете, а революционный комиссар (или кто он там) отстреливает врагов в стиле Джона Ву. И это на фоне революции в Испании. Дальше нас ожидает небольшой такой перерыв на переведение духа. И вроде нам показывают вполне нормальный мир.

    В этом месте фильма, примерно в его первой трети, трешовость вроде бы немного падает и нам показывают Хавьера - сына того самого клоуна. Он вырос, стал таким мягким, неуклюжим, даже кротким. А еще он решил пойти по стопам своего отца и стал белым клоуном – тем самым, кто на сцене должен терпеть разнообразные издевательства от своего «партнера» - рыжего клоуна. И вот в очередном бродячем цирке, где он пытается найти работу, он видит красавицу-акробатку. В этом есть две проблемы. Во-первых, она уже замужем. А, во-вторых, она замужем как раз за рыжим клоуном Серхио, его напарником-соперником по арене. Серхио – полная противоположность главного героя - агрессивный и злобный человек, готовый при любом удобном случае набить кому-нибудь лицо. Любой удобный случай наступает обычно после пары стаканов алкоголя. Правда он прятать свою натуру от всех окружающих, при этом прекрасно понимая, что все вокруг знают, какой он на самом деле. Со своей женой он тоже состоит в странных отношениях. Что-то такое близкое к садомазохизму. А женщина сама разрывается между двумя своими ухажерами, не решаясь сделать свой окончательный выбор. Один её любит и боготворит, зато другой дает ей ураган эмоций и защиту.

    Ну а дальше начинается тот самый полный трешак. Взаимное соперничество этих противоположностей разрушает обоих. Серхио окончательно теряет человеческий облик, вынужден скитаться. Хавьер – тоже «по законам повествования» превращается в дракона. Сходит с ума, выжигает на лице себе сюрреалистический грим и отправляется спасать… кого спасать, он и сам не знает. Это такая цель только ради цели. В эти моменты абсурд тут взмывает до небес.

    Конечно, можно проводить параллели между историей Испании и этим фильмом. Серхио как диктатор Франко, Хавьер – как мечты населения о добром правителе. Который тоже однажды может стать кем-то странным, агрессивным и жестоким. Можно отметить, что здесь нет положительных героев. Все эти артисты цирка со своими заскоками, сама Наталья, которая не может решить с кем же ей быть и так далее. Как можно нормально относиться к ним и как им можно сопереживать? В общем, для всех любителей поиска глубинного смысла здесь есть, где разгуляться. Естественно, если вы готовы наблюдать за кровавыми ранами, изуродованными лицами, поеданием падали и прочими не самыми аппетитными деталями.

    Что у этого фильма не отнять, так это стиль. Он тут выдержан очень и очень хорошо. Подбор цветов, операторских планов, какие-то детали декораций. Сам подход к повествованию и метафорам. Обещаю, зрелище толстого, психованного клоуна с ожогами на лице, стреляющего с двух рук из автоматов надолго западет вам в память. И да, можете расценивать это как угрозу.

  • Единственная... Отзыв о фильме «Единственная...»

    Драма (СССР, 1977)

    Обожаю фильмы Хейфица на бытовые темы. Среди них «Подсудимый», «Впервые замужем», «Единственная». Полное раскрытие сущности героев – вот главное, что привлекает в его работах.

    Таню Фешеву видно за версту. Сразу ясно и понятно, что она из себя представляет. Такой тип женщин противопоказан для семейной жизни. Она никогда не будет чувствовать себя виноватой. Она никого не обманывает, честна перед самой собой, делает то, на что её зовёт сердце. Только вот мужу-то от этого не легче. Положим, и сам Николай это понимает. Да вот поделать ничего не может. Человек он недалёкий, малообразованный и слегка наивный со своей мечтой-идеей уехать на БАМ.
    Другому претенденту Борису в роли Высоцкого многого не надо. Урвать, ущипнуть кусочек счастья. Руководитель самодеятельного хора – это всё, чего он добился в жизни. Ущербное существование в захолустном городке накладывает определённый отпечаток. Мы видим второстепенного музыканта, обиженного обстоятельствами. Он бодрится, изображая из себя непризнанного гения.
    Ещё нам показывают Журченко и директора автобазы Татаринцева. Первый – профсоюзный жук, влезающий во все дыры. Массовик-затейник, типичный карьерист советского прошлого. Второй – босс, якобы озабоченный проблемами людей. «Вас много, а я один» - фраза эгоцентриста-дурака прекрасно характеризует данного руководителя. Разочарованный, убитый изменой жены Касаткин открывает ему душу, а тот читает мораль и называет всё это дурью.

    Каким образом Николай вернётся к нормальному существованию уже понятно. Такое окружение не поможет, не решит вопрос и новая жена. Поможет одно. Время. Оно лечит.
    И никакая это не дурь! Это жизнь со своими поворотами, колдобинами и ухабами. И тот, кто не пройдёт через эти препятствия, так о ней ничего и не узнает.

  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Мелодрама, Мюзикл (США, 2017)

    Мне понравилось! Отличная, яркая и очень запоминающаяся сказка с прекрасным актерским составом. А еще музыка...Здесь она просто на высоте! Кроме того, красочные костюмы завораживают и приковывают к себе внимание с первых минут фильма.
    Честно говоря, смотрела вместе с 4-х летней дочерей, и по большей части, именно ради нее. Но не на минуту не пожалела о потраченном времени.

  • Оно приходит ночью Отзыв о фильме «Оно приходит ночью»

    Детектив, Ужасы (США, 2017)

    Никакой это не детектив и однозначно не ужасы, как анонсировано. Крепкая пост апокалиптическая драма, о том на что могут оказаться способны обычные люди скованные страхом за свою жизнь. Вполне достойное кино.

  • Молчание Отзыв о фильме «Молчание»

    Драма, Исторический (США, Тайвань, Мексика, 2016)

    Очень неоднозначный фильм для меня получился. Наполненный верой и жертвой, и в то же время неким безумием и отсутствием логики. Прежде всего, если честно, это фильм не о вере и стойкости, скорее о противостоянии двух миров, культур и мировоззрений. Кто из них прав? Не нам судить, ибо как известно, во имя христианства так же огромное количества людей в свое время уничтожалось. Так что получилось размеренное кино для неспешных размышлений.

  • Наследники Отзыв о фильме «Наследники»

    Комедия, Мюзикл (США, 2015)

    Смотрел этот фильм чисто из-за концепции сюжета. Детишки основных диснеевских злодеев оказываются в элитной школе, где учатся дети положительных героев этих же сказок. Ну, да, постмодернизм в чистом виде. Добро в этом мире победило, всех злых героев отправили на остров. В волшебном мире без этих существ наступает что-то вроде волшебной технологической революции. Есть и аналоги сотовых телефонов, паркур, современные танцы и прочие приметы нынешних времен. А вот на острове «злых» - все не очень хорошо. Там что-то типа трущоб и гетто для преступников. Но вот внезапно один из «нового поколения» положительных героев (сын Красавицы и Чудовища) задался вопросом – «А не плохо ли мы сейчас поступаем?». Может быть, у этих злодеев тоже есть чувства? Может быть, их можно как-то перевоспитать? И вот так злобные детишки оказываются в одном учебном заведении вместе с добрыми детишками.

    Сын Джафара, сын Круэллы Де Виль, дочь Малифисенты и дочь злой королевы. Они, в общем-то, тоже не желают творить зло, но при этом – они отпрыски своих родителей. И они первые из злодеев, кто сумел выбраться с закрытого острова и поэтому возможно – они смогут достать оттуда своих родных. Все-то надо, выполнить одну просьбу.

    Но, как мы уже все догадались (блин, это же диснеевский фильм) все пойдет не так, и добро в очередной раз победит. Но только, кто здесь будет добром, в этом странном мире – всегда ли добро – добро. Ну и да, можно вспомнить знаменитую цитату из одной компьютерной игры: «Что лучше — родиться добрым или преодолеть природную злобу великим усилием?». Понятно, что до великого усилия местным персонажам достаточно далеко, но смотреть за событиями, происходящими на экране, как минимум интересно.

    Высокомерные «добрячки», перевоспитывающиеся герои, которые открывают в себе что-то новое. Ну и это на фоне учебы в колледже. Магическом колледже. Со всякими волшебными палочками, уроками волшебства и лекциями на тему сказок. Понятно, что до уровня какого-нибудь «Гарри Поттера» не дотягивает. И дело не только в размерах бюджета. Все-таки фильм, который выходит на кабельном канале сложно сравнивать с блокбастерами. Тут и сценарий похуже, штампов побольше, актеры особыми умениями не блистают. Но в целом получилось на удивление неплохо.

    Я, конечно, накинул пару баллов к оценке просто из-за самой идеи и попытках придумать, что же могло произойти после того, как герои победили и выселили всех злодеев. Но и в целом фильм получился неплохим. Это такая легкая, молодежная музыкальная романтика. На самом деле – ничего особенного, но смотреть на заднем плане – вполне себе можно. Даже пара песенок звучит неплохо. Танцы, глупость, какие-то штампы. Не знал, что я такое скажу, но все это выглядит вполне себе стройно и в меру. Ну, чем может кончиться эта история, как не дружбой? И куда может завести сюжет двух разнополых представителей вроде как враждующих лагерей, как не к любви? Да, предсказуемо, но так можно сказать и о девяноста процентах всех нынешних фильмов.

    Посмотреть на яркие краски, послушать ненапряжные мелодии и забыть об этом фильме. Больше от этого фильма и не требуется. Как я уже сказал – этот фильм из разряда «для кабельного телевиденья» и требовать от него чего-то большего – верх оптимизма. То, что он неплох и способен занять около часа времени – это уже плюс этого фильма. Я, конечно, сомневаюсь, что кто-то будет специально искать и смотреть этот фильм. Но если он идет по телевизору, пока вы занимаетесь своими делами – почему бы и нет?

  • Лев зимой Отзыв о фильме «Лев зимой»

    Драма, Исторический (Великобритания, 1968)

    Замечательный старый фильм из тех, о которых хочется сказать, жаль, что сейчас так уже не снимают. Когда я его включила, честно говоря, думала, что смотреть буду долго и понемногу, отвлекаясь, перемежая с другими делами. А вот оторваться уже не смогла! Об этом периоде английской истории я знала мало (как, впрочем, и о других ее периодах). Из книги о Робин Гуде я почерпнула лишь то, что этот Генрих (номер, разумеется, забыла), объединил Англию, сделал ее достаточно сильной. А после его смерти Джон и Ричард (который в последствии стал Львиным Сердцем) передрались между собой и очень долго воевали. Так вот нам показывают один эпизод, кстати, Рождество, где вся эта семья еще жива и в сборе. В аннотации сказано, что вся эта семейка друг друга ненавидела и между собой передралась, а мне совсем не хотелось смотреть на какие-то грязные склоки. Но режиссер все сделал мастерски. В фильме нет драк, лишь несколько сражений. Фильм можно смотреть детям от 12 (хотя что они там в таком возрасте поймут?), потому что постельные сцены отсутствуют и ограничиваются нежными поцелуями. Да, можно сказать, что фильм несколько стилизован под наши нравы, в 11хх они явно были грубее. Но, с другой стороны, устами королевы режиссер не забывает нам намекнуть на дикие нравы, которые зависят не от внешних обстоятельств, а живут в нашем сердце. Все три сына претендуют на трон. Отец хочет видеть там младшего, он ближе всех ему, еще покорен его воле, отец еще надеется, что сможет вылепить из него что-то достойное и закрывает глаза на недостатки сына. Мать, в пику отцу, хочет видеть на троне старшего, она его воспитывала сама, он был наиболее близок ей. Средний сын позабыт-позаброшен настолько, что я даже забыла его имя, ах, да, Джеффри. Никто ему трона не пророчит, его судьба быть канцлером при одном из братьев. Но он сам не собирается отступаться. Ну, и для полноты картины, мать оказалась там по приглашению короля, а вообще она 10 лет провела в заключении, а с королем живет юная любовница, сестра французского короля. О, чуть не забыла, в гости пожаловал король Франции, Людовик.
    Что красиво в этом фильме, чтобы не пересказывать его слишком долго. Как вы видите по составу присутствующих, у каждого есть свои интересы. Но заправляет всем Генрих еще и по уму, боже, какие там творятся интриги! Каждый ход просчитывается далеко вперед. Каждый раз все вокруг оказываются одураченными. Да, Генрих великий король, но каждый готов его предать, и в этом виноват он сам, слишком часто он пренебрегал своими родными и обижал их.
    Прекрасно выделены характеры каждого из членов семьи: умный Генрих, любящая и ненавидящая его одновременно интриганка королева, смелый и уверенный в себе Ричард, который очень боится потерять земли и трон, коварный Джеффри с хитроумным умом иезуита, юный, избалованный и слабовольный Джон, молодой честолюбивый Людовик, влюбленная в Генриха его красавица-сестра.
    Каждый сыграл свою роль превосходно, это-то и заставило меня не отрываться от фильма (хотя Джон никак не тянет на 16 лет).

  • Груз 200 Отзыв о фильме «Груз 200»

    Драма, Криминал (Россия, 2007)

    Если смотреть только картинку или смотреть неподготовленному зрителю, то вердикт будет один - мерзость! НО это кино нельзя смотреть как обычное игровое кино, это концентрат событий той эпохи. Там и сухой закон и разруха и ментовской беспредел и закат номенклатурной эпохи и повальное пьянство и безразличие и человек-человеку волк и зарождение предпринимательства. Рассказывать подробнее толку нет, нужно смотреть и пытаться понять.

    При всей жесткости показанных событий (да, затмевает эпизод с Башировым на кровати), меня больше всего поразила погрузка-выгрузка десантников. Это было потрясающе сильно!

    Дополнительной жути нагоняет веселенькая музычка. Типа - всё ведь хорошо, ну что вы!

    Фильм не могу рекомендовать. К нему надо прийти самостоятельно.

  • Байконур Отзыв о фильме «Байконур»

    Драма, Мелодрама (Германия, Казахстан, Россия, 2011)

    История, конечно, фантастическая, но зато романтическая. Интересные персонажи. Выделить могу только Мари де Вильпен и натуральные съёмки Байконура.

    А вообще простой, лёгкий, светлый фильм.
    Можно и посмотреть ;)

  • Джон Уик 2 Отзыв о фильме «Джон Уик 2»

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    Первая часть фильма была довольно необычной. Попытки заигрывать с реалистичностью, грустный Киану Ривз в образе уставшего от жизни убийцы. И при этом, откровенно клюквенная завязка про «страшный рузски мафия» и кучи трупов за спиной главного героя. Это был довольно неплохой коктейль. Не выдающийся конечно, но время занимал неплохо. Поэтому, вторую часть я ждал с интересом. Было любопытно, куда свернет фантазия сценаристов. Но, на мой взгляд, свернули они явно не в ту сторону. При выборе из двух вариантов – больше клюквы и больше серьезности, создатели решили тупо увеличить и то и другое. Но против их ожиданий получилось крайне грустно.

    Помните «типафакт» о том, что человек за всю жизнь в среднем проходит мимо 30 с чем-то убийц? Если верить создателям этого фильма, каждый второй человек в мире – убийца. Их целые кучи, и они буквально везде. Девушка со скрипкой в метро, сумасшедший бомж спящий на улице, какие-то непонятные прохожие. Впрочем, этот абсурд начнет разрастаться только к финалу фильма. Некоторое время после старта просмотра еще жива надежда на то, что фильм будет неплохим. Но, где-то минут через пять она растворяется.

    Просто главного героя за эти пять минут сбивают машиной, стреляют в него, он ухлопывает с десяток человек. Которые, по всем заповедям идиотских боевиков, терпеливо ждут своей очереди, чтобы напасть. Ну и естественно, вместо того, чтобы тупо расстрелять противника идут на него в рукопашную. Что делает наш герой потом, после того, как прореживает ряды русской мафии? Мирится с их главарем. И главарь естественно тоже мирится. Ну, потому что это крутой киллер. А все погибшие от его руки бойцы? Так бабы новых нарожают.

    Дальше - больше и идиотичнее. Создатели просто не знают, куда им нужно двигать фильм. Поэтому нам на серьезных щах предлагают смотреть, как герой «тайно» пробирается в охраняемое жилище главы мафии. С какой серьезностью он готовится к этому мероприятию, покупая оружие. Кстати, эта сцена – пожалуй, квинтэссенция всего идиотизма, что творится в фильме. При покупке оружия, покупатель и продавец на полном серьезе обсуждают оружие, как блюда. «А что бы мне взять на десерт? О, попробуйте вот этот дробовик». Тот момент, когда актеры говорят глупость, а стыдно тебе. Зачем вообще эта сцена в фильме? Она должна показывать что? Серьезность этих ребят? Нотку юмора? Представление о том, что говорят реально крутые, но аристократичные ребята при покупке оружия? Не знаю.

    А еще здесь есть герои, которые существуют «потому что». Ну, типа немая киллерша, которая должна, наверное, что-то сделать. Но кроме как пару раз вмешаться в поединки и сделать несколько намеков она не успевает. Зачем она здесь? Не очень понятно. Со многими другими героями точно так же. А уж говорить про нарочитый драматизм вообще не хочется. Герою с пафосом вручают пистолет с семью пулями… Да он недавно людей убивал голыми руками. А затем с трупов забирает эти самые пистолеты буквально в промышленных масштабах. Откуда этот драматизм? Зачем он здесь? Мы и так знаем, что он всех перебьет. С пафосом вообще здесь явный перебор. Специализированный отель с различными филиалами во всех крупных городах, сеть наемных убийц. Градус этого пафоса заходит далеко за границы стеба. И в этом они явно не считаются с логичностью. Герой здесь словно терминатор, к которому особых чувств не испытываешь. Зачем? Он и так всех поубивает. Выдержит несколько ранений, переезд машиной и падение самолета на голову. Зато по указке сценариста сделает глупость. Идеальный шаблон.

    Короче говоря, фильм получился даже больше чем клюква. Это такой пафосный боевик с «типа-как-крутым» сюжетом, но который банально скучно смотреть. Даже какие-то зрелищные побоища вскоре надоедают, потому что они до ужаса однообразны. Все обычно заканчивается долгим превозмоганием главного героя. Единственное что интересно, что они приготовят к третьей части? Скатится ли все в полный трешак, или создатели вновь выберут «свой» путь?

  • Убийство в Восточном экспрессе Отзыв о фильме «Убийство в Восточном экспрессе»

    Детектив, Драма (США, Мальта, 2017)

    За такое глумление над моей любимой книгой и любимым сюжетом я бы была батогами, чесслово.

    Ну, во-первых, пройдёмся по образу Пуаро. Никогда, слышите, никогда!- не был он любителем делить всё на чёрное и белое, правильное и неправильное. Пуаро, возможно, зануден, несколько напыщен и самолюбив - но не примитивен. Он прекрасно понимает многообразие этого мира и того, что плохое в нём бывает хорошим и так далее. И вот эта вся пафосная речь в конце - это ни разу не Пуаро, это какая-то подростковая фантазия сценариста, попытки сделать шаг навстречу не столь утончённой и умудрённой жизнью аудитории (поясню: большая часть кинотеатровой продукции сейчас ориентирована на молодёжь). Не мог Пуаро Агаты Кристи такое нести.

    Во-вторых, перекроили образы. Но это ещё не такое страшное зло, это можно было бы простить, потому что персонажи, честно, получились достаточно сочные и любопытные, костяк актёрский опять же достойный.

    В-третьих, убита напрочь сама концепция детектива. Что такое детектив Агаты Кристи? Это тщательно продуманное повествование, где читателю дозированно выдаются факты и он при желании может их проанализировать, сделать свои выводы и опередить Пуаро (мне ни разу не удавалось, но я и читала в подростковом возрасте). Что такое данный фильм? Это бешеное центростремительное повествование, сделанное в ультрасовременном клиповом стиле, где у зрителя нет ни времени подумать, осознать, сопоставить, ни всей информации. Но так же нечестно, Кеннет! Кеннет отмахнётся: ему ещё усы наклеивать. Я понимаю, безусловно, почему так: просто в нашу эпоху принята остросюжетность и вот такой вот быстрый резкий монтаж. Но это не для меня в данном случае. Я больше хочу Агату Кристи, чем Кеннета Брану (в хорошем смысле, разумеется).

    В общем, мой вердикт: если вы не читали книгу и любите современный экшен, скорее всего, вам понравится. Если вы любите фильмы, в которых вам бросается интеллектуальный вызов в том плане, что у вас есть шанс что-то понять и догадаться - вам не понравится. И будьте готовы: первые десять и последние десять - это дедушке Бране очень захотелось вырядиться в Пуаро и прочитать выученный стишок/монолог Дедушке Морозу/ благодарной публике. Скукота. Время, отведённое на попкорн и поцелуи.

  • Сыщик Отзыв о фильме «Сыщик»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2007)

    Окей, Кеннет Брана, ты реабилитировал себя. Твой "Восточный Экспресс" был откровенно не очень. Спасибо, "Сыщик" гораздо лучше.
    Правда, та же любовь к стерильности и стильности, к некоторой "крутизне". Она немного лишает фильм индивидуальности. Строго говоря, на мой взгляд, атмосфера данного фильма держится исключительно на актёрах, декорации совсем не помогают и ничего не говорят нам о персонажах. И это очень плохо, ибо Майкл Кейн - гениальный актёр, он способен быть крутым в любых шмотках и в любом антураже, вовсе необязательно окружать его бездушной хай-тековой мишурой. Мне кажется, фильму гораздо больше пошло бы что-то такое, что ассоциируется с писательством, творчеством и азартом (а ведь это лейтмотив фильма). А так мы видим актёров, погруженных в очень условное пространство.
    С какой-то точки зрения, это можно считать и художественным приёмом - ведь и конфликт, и все события в фильме условны, и зритель волен сам выбирать, чему верить, а чему нет (нечасто встретишь такую вседозволенность). Меня интересует лишь развязка - там есть большая недосказанность - но, очевидно, нужно смириться с тем, что правды не доищешься, и не искать.
    Ради чего, собственно, стоит смотреть этот фильм? Конечно же, ради филигранной игры двух блистательных британцев Майкла Кейна и Джуда Лоу. Интересная пара, учитывая, что оба они в разные годы играли красавчика Алфи - Кейн в оригинальной версии, Лоу - в ремейке. Несмотря на мою любовь к Лоу, я ремейк игнорирую, не может он быть лучше оригинала.
    И вот красавчики встретились снова и спорят из-за женщины. Эротическая мечта любой дамы - два очаровательных британца с мелодичными акцентами ссорятся, дерутся и стреляются из-за тебя. Женщину на экране не показывают совсем, можно спокойно представить, что это ты, и наслаждаться. Наслаждаться тем, как полноценно, глубоко и с искренней страстью эти двое играют. Играют роли - и играют друг с другом, этакое актёрство в квадрате. Даже когда ты что-то начинаешь понимать, хочется ударить себя по голове, чтобы не быть слишком умной, дать себя обмануть и почувствовать вкус того удовольствия, с которым пара Кейн-Лоу катает свою произвольную программу.

    Мне данная картина показалась достаточно эстетской киноработой, заслуживающей внимания прежде всего тех, кто ценит хорошую актёрскую игру и хороший сценарий. Текст написан шикарно. Я до сих пор забавляюсь тем, что подставляю разных актёров на эти роли и думаю, а какими были бы их писатель и любовник? Собственно, в том и красота хорошего сценария - его можно интерпретировать по-разному и всё равно получить конфетку.
    А вот режиссёрский вклад, имхо, в этом фильме очень слабый. Всё держится на звёздной паре актёров.

  • Герой нашего времени Отзыв о фильме «Герой нашего времени»

    Драма (СССР, 1965)

    Конца краю не видно ремейкам классических экранизаций. Вот и «Герой нашего времени» повторно воссоздан в 2006 году. Ничего плохого о нём сказать не могу. Фильм добротный, но это всё же далеко не шедевр. Я не в восторге от большинства ролей данной кинокартины, а Печорин Петренко вообще не выражает идею писателя, как мне кажется. То ли дело Ивашов с голосом Вячеслава Тихонова. Здесь и особая исключительность личности, и эгоизм, и способность подчинить, вызвать симпатию, и презрительное безразличие, как к себе, так и к окружающим. Именно таким, думается, и видел его Лермонтов.
    Одинокий волк, уже истасканный жизнью в свои 28 лет, который не умеет любить и сострадать, который так умён, что полностью осознаёт бессмысленность своего существования, показан настолько точно, что начинаешь верить и всему остальному. Даже Светличной, которая как-то не совсем тянет на 18-летнюю ундину во второй части кинодилогии «Тамань».
    Следующий типаж, достойный упоминания, опредёлённо Максим Максимович в исполнении Чернова. Это была, как не странно, первая роль Алексея Петровича в кино. А стукнуло ему в ту пору уже 57. Прекрасное исполнение! Есть чему поучиться актёрам со стажем.

  • Логан Отзыв о фильме «Логан»

    Боевик, Драма (США, 2017)

    Я, конечно, ожидал от этого фильма много чего необычного. Эти ожидания подпитывались отзывами и обзорами. Во всех них особо подчеркивалось, что этот фильм очень сильно отличался от привычных для публики супер героических фильмов. Но, настолько значительных отличий, я, если честно, не ожидал. В нем совершенно новая атмосфера, новый дух и новый смысл. Это действительно закат целой эпохи. И как любой закат, он величественен и трагичен.

    Время действия перенесено в не слишком далекое будущее. Мутантов в мире остается все меньше, новые не появляются, а старых уже и не найти – кто погиб, кто спрятался. Главные герои – Росомаха и Профессор Икс влачат довольно жалкое существование где-то в Мексиканской пустыне. Росомаха работает водителем лимузина, а у Профессора – болезнь Альцгеймера, что в случае с самым могущественным телепатом на Земле – достаточно большая проблема. Поэтому, он все свое время проводит на лекарствах и особо не понимает, что здесь вокруг происходит. А пустыня вокруг не дает невинным людям пострадать от его приступов.

    Картинка в фильме – под стать истории. Какие-то пыльные пейзажи, запустенье, ржавые арматуры, безжизненные просторы. Даже если действие проходит в больших городах, то и здесь умудряются показать не самые привлекательные места. Точнее, самой работой с цветом, придают этим местами какие-то неуютные очертания. Вроде бы и неплохой гостиничный номер. Такого среднего достатка. Но пока камера в нем, есть ощущение, что в нем крайне неуютно находиться. А уж когда действие переносится за границы населенных пунктов, становится еще более безнадежнее. Огромные фуры без водителей носятся по дороге, последних фермеров-одиночек с их земли сживают огромные корпорации. Что-то похожее по духу было в самом начале фильма «Интерстеллар». Но там это быстренько так завернули, а здесь – не так. В этом фильме подобным духом упадка пропитывается буквально весь фильм. Не зря этому фильму поставили такой рейтинг. Он действительно для тех фанатов комиксов, кто уже вырос.

    Есть в нем что-то такое от комикса «Old Man Logan», но если в комиксе действительно внезапно произошел апокалипсис, то здесь он проникает в мир по-тихому, незаметно. Просачивается через поры на коже, небольшими пылинками залетает в дыхательные пути, начинает циркулировать в крови. Ощущаешь, что где-то там, за пределами среды обитания последних мутантов идет активная жизнь. Золотая молодежь веселится и балагурит, главы корпораций делают свое дело, зашибая деньги и планируя развитие. Но здесь, вокруг главных героев – все плохо. Надежды буквально нет. Сейчас эти герои бессильны и не приспособлены к новому миру. Да и убивают здесь совсем не как в комиксах, когда смерть грозит только второстепенным приспешникам злодеев, а любой положительный герой сможет переродиться или спастись. В этом фильме все как-то серьезнее.

    Единственное что разочаровало меня в этом фильме – это антагонисты. Какие-то они на фоне всей этой реалистичности, брутальности и безысходности очень уж комиксоподобные. Немного выделяются из общего настроения. Идея с «зеркальным противником» - тоже получилась не самой оригинальной и даже какой-то, не знаю, беспомощной что ли. Но об этом думаешь только в конце фильма. Пока же ты не можешь оторваться от истории того как парочка престарелых, уставших от жизни героев пытаются сделать хоть что-то хорошее в последний раз, перед своим уходом.

    И опять же, когда что-то уходит, что-то должно прийти ему на смену. И такое создание – девочка-мутант. Она чем-то похожа на того Росомаху, с которым мы были знакомы в самом начале его пути. Такая же жестокая, неостановимая, безжалостная. И при всей своей дикости, она все еще остается ребенком. Судя по концовке фильма, создатели решили обеспечить себе небольшой задел на будущее. Ну, возможно новая команда мутантов, или новая история. Но вот с историей Логана покончено и это был отличный финал.

  • Пассажир с "Экватора" Отзыв о фильме «Пассажир с "Экватора"»

    Семейный (СССР, 1970)

    Настоящий детектив для детей среднего возраста! Очень яркий, очень красочный. С обилием хореографических сцен, песнями и даже иллюзионистскими номерами. Весьма похож на другой фильм того же времени «Попутного ветра, «Синяя птица». Хотя последний мне нравится всё же больше.

    Заводные ребята из разных стран здорово проводят время на берегу Чёрного моря. Всем, независимо от национальности и социальной принадлежности нацепили пионерские галстуки, но мне почему-то сейчас кажется, что ребятки похожи на гитлерюгенд. Они плавают, бегают, танцуют и поют. Весело живут! Увидев всё это в детстве, я смотрел на них и завидовал. Как же мне тогда хотелось понырять с аквалангом в море, попасть в Артек. Ни то, ни другое не сложилось.
    Но праздничную идиллию такого сказочного кино нарушает ЧП. Откуда не возьмись, появляется шпион! И напрасно! «Враг не ведал, дурачина…». Конечно, он был разоблачён и обезврежен.

    Вышел такой бодренький, не ахти с какими приключениями, но всё же приятный фильмец. А песня про маленького принца пользуется до сих пор успехом в нашей компании и исполняется хором при каждом застолье.

  • Спасти Фэйт (сериал) Отзыв о фильме «Спасти Фэйт (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2017)

    Однажды, обычным утром, муж Фэйт отправился на работу и пропал. До своей адвокатской конторы так и не добрался, вечером дома тоже не появился. И пришлось Фэйт не только искать мужа, но и разгребать его завалы на работе, поскольку Фэйт тоже адвокат и совладелец фирмы. Картина открылась, мягко говоря, тревожная - контора почти банкрот, Эвана ищут какие-то сомнительные люди, которым он должен кучу денег. Такое впечатление, что он просто сбежал, оставив все проблемы жене. А городок то маленький, все всех знают. А тела не нашли, а слухи ползут, что Фэйт если и не убила Эвана, то уж точно довела до самоубийства. Тем более, что недавно он оформил огромную страховку. А дети всё спрашивают, когда же папа вернется. А свёкры и хорошие знакомые смотрят всё более подозрительно. А шеф полиции спит и видит как бы засадить Фэйт за убийство.
    Но Фэйт молодец. С годовалым ребенком на руках бегает на работу, ведет дела, ищет мужа и даже пытается бесплатно оказывать юридическую помощь всяким соседским старичкам. И даже находит новых друзей/бывших клиентов с темным прошлым, вызывая неодобрение не только полиции, но и семьи. Но что делать, если только такие люди и могут ей помочь.
    Хороший сериал, единственный минус - можно было бы сократить с 8 до 4 серий. И финал такой, не совсем окончательный, хотя еще минут за 10 до конца казалось, что всё (почти) разрешилось. Но нет, судя по последним кадрам, продолжение должно быть, потому что всё только начинается ))

  • Три биллборда на границе Эббинга, Миссури Отзыв о фильме «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури»

    Драма, Криминал (США, Великобритания, 2017)

    Собственно говоря, видя на афише имя Мартина Макдонаха, можно медленно готовиться к тому, что посмотришь шедевр. Это четвёртая моя встреча с миром Макдонаха (Шестизарядный, Залечь на дно в Брюгге и спектакль театра "У Моста" "Сиротливый Запад"). Если вы приходите в этот мир, чего вам ждать? Агрессии, крови, крика, огнестрельного оружия - это неотъемлемые его атрибуты. Причём ружья (и в "Трёх биллбордах" это тоже есть) необязательно стреляют, а если и стреляют - то чаще всего не туда, не в тех и невовремя. Запомните это, дети! На самом деле Макдонах не хочет насилия, просто он мальчик и его учили, что мальчики любят стрелять и драться, вот он и пытается данным ему по праву силы оружием показать нам - не надо оружия, не надо боли, не надо вот этого всего, остановись, мир, в тебе слишком больно.
    Хотя нет, остановись, мир - это не призыв Макдонаха. Несмотря на то, что сюжеты его всегда сложные, многослойные и действительно пропитаны физическими болью и насилием - они также пропитаны и особым жизнелюбием. Да, да, жизнеутверждающий фильм - он необязательно про ромашки на лугу, он может быть и про то, как женщина переживает смерть своей дочери. Страшную, насильственную смерть. И приходит в итоге к очень интересной смене состояния, осознаниям и, можно даже так сказать, перевороту. И возвращается к жизни.
    Мы видим героев, каждый из которых как пороховая бочка, которая в какой-то момент бабахает. Кто-то громче, кто-то тише - они все бабахают по-разному, но каждый взрывается, обнажая свою боль, свою печаль, и свой выбор. И все они в той или иной форме выбирают жизнь, насколько могут. Выбирают что-то хорошее в себе. Поэтому, возможно, фильм и не кажется таким уж тяжёлым - благодаря тому, что сквозь минуты ссор, напряжения и конфликта мы видим ростки тяги к счастью и жизни, такие же, как и в нас самих.
    Не бабахает только один персонаж - Милдред. Она, как универсальный солдат, шагает по своей линии обороны, поджигая снаряды один за другим - пока всё не расстреляно. И тогда она внезапно оттаивает. Горение других растапливает её заледеневшую от боли душу - очень красивая структура.
    Сценарий "Трёх Биллбордов..." написан шедеврально: точная смесь иронии, гэгов, комедии положения, многоплановых конфликтов, лав стори, философских рассуждений - и при этом есть одна тонкая крепкая нить, которая натянута до самого конца и не позволяет зрителю расслабиться и отдохнуть. В действии постоянно что-то происходит, но нет никакой лишней суеты и шумов. Очень хороший, театральный темпоритм, позволяющий после каждого комка в горле внезапно похохотать над шуткой или ситуацией. Очень понравилось раскрытие персонажей - они в тесном контакте друг с другом, способствуют развитию окружающих и идут все вместе.
    Прекрасно, что актёрский состав сдюжил этот сценарий и смог сохранить накал. Планка изначально была очень высоко задана, с первых минут мы видим Милдред - трепещущую, как металлическая струна - и малейшее послабление хоть одного актёра свело бы на нет весь заряд. Но команда собралась отличная, и наблюдать за такой слаженной продуманной и глубокой работой актёров - сущее удовольствие.

    Отдельный абзац, он не мог не появиться здесь - о переводе. Вообще, я ненавижу дубляж, в 9 случаях из 10 я вижу говорящие головы. Это одна из причин, по которой я нечастый гость в кинотеатрах. В этом же фильме дискомфорт ушёл минут через 10-15 после начала фильма, и это лично мой критерий успешного дубляжа. Жаль, что не удалось передать прикол с cheesy, было бы смешно, но технически да, тогда была бы не такая хорошая укладка. Хотя...надо подумать. Ещё очень тонко обошлись с бранью, вот тут прямо аплодисменты. Всё звучало относительно естественно, и при этом если бы перевели настоящей бранью (а я боюсь, что так и было бы, не будь она под запретом), то фильм скатился бы по стилю сильно вниз, к быдловатости, тут же очень правильная выбрана была тональность.
    И любопытно, кто принял решение переводить надписи на биллбордах не сразу, а ещё любопытнее, согласовывалось ли это с авторами фильма.

  • Шпионский мост Отзыв о фильме «Шпионский мост»

    Биография, Драма (США, Германия, 2015)

    Американский мёртвый сезон

    Приход разведчика-нелегала, полковника Абеля на телеэкраны состоялся ещё в 1968 году, когда в СССР вышел двухсерийный «Мёртвый сезон». Картина имела невероятный успех. И вот теперь американцы поставили «Шпионский мост». Он более основателен, солидней. Наш всё же скорее приключенческий. В «Шпионском мосту» больше психологии, а у нас драйва и напряжённости.

    Но курьёзы, которые продемонстрированы при перемещении главного героя в Восточный Берлин могут испортить всё впечатление. Как сама задумка процесса, происходящего в реале, так и кинокартина носят исключительно пропагандистский характер. Показанный нам душка Донован в то время говаривал, что конкретный исход дела его, мол, волнует не особо. Главное афишировать всему миру, что в Соединённых Штатах Абель подвергнут законной процедуре, что перед законом все равны, даже такие коварные шпионы недружественной державы. И это так о человеке, которому грозила смертная казнь! Нечего сказать, красавец!

    Ну, а часть Берлина под сферой влияния Союза выглядит в фильме настолько удручающе, что живущим там немцам стоит затаить кровную обиду на Спилберга. Такого я не видел даже в захолустной сибирской деревне, где приходилось бывать по долгу службы.

    Авторы также не отказали себе в удовольствии поглумиться и над КГБ. Выставлен на обозрение такой сотрудник этого ведомства, что ничего кроме омерзения не вызывает. Тип крайне неприятный.

    Хроника тех далёких событий времён холодной войны показана всё же достоверно и достаточно точно. Но, как говорится, что хотели показать – показали. Если грязь – то крупным планом, если американского адвоката – то обязательно с нимбом над головой. Когда же, наконец, прекратиться эта мура? XXI век в разгаре, а мы до сих пор поливаем друг друга помоями, как во времена Хрущёва. Надоело!

  • Босс-молокосос Отзыв о фильме «Босс-молокосос»

    Анимация, Комедия (США, 2017)

    Мультфильм получил довольно странные отзывы от многих ютуб-обзорщиков. Кто-то говорил, что фильм в целом неплох, но только есть в нем какая-то нездоровая зацикленность на детских попках. Кто-то недоумевал от бредовости сюжета. Типа корпорации по производству детей и щенят. Как так может быть? Короче, эти отзывы только раззадоривали меня. И после просмотра, я был несколько обескуражен. Похоже, было на то, что люди с подобными претензиями просто не досмотрели этот фильм до самого конца. Ведь в конце все вполне логично объяснили. Да и сам настрой фильма подразумевал поворот: «Все это лишь сон собаки». Ну, в смысле – это всего лишь вольная интерпретация происходящего. А рассказчику можно и приукрасить действительность. Ну и нафантазировать. Тем более что он сразу предупреждает о том, что с фантазией у него все в порядке. Так что, сюжет здесь вполне нормальный с учетом этой специфики. Я бы даже сказал – вполне себе логично. Тем более, с учетом последней сцены.

    А вот другая проблема этого фильма, все-таки да, подмечена верна. Непонятно, на кого рассчитан этот фильм. Детишки не поймут все эти, довольно забавные и остроумные шуточки на тему офисной жизни вообще и карьеры в частности. А вот взрослые люди – для них шутки на тему все тех же детских попок, рвоты, пуков и отрыжек наверняка будут немного непонятны. По логике это должно как-то объединить зрителей – типа взрослые должны смеяться над «своими» шутками, а детишки – над «своими». Но здесь это не срабатывает – шутки разрознены и раскиданы по фильму с большими интервалами. И эти интервалы не всегда оказываются интересными.

    Вообще с сюжетной динамикой в этом фильме тоже не все хорошо. Забавные и оригинальные моменты сбиваются в довольно штампованные и предсказуемые сюжеты. Правда потом сценаристы оживают и вносят что-то новое и интересно. По ощущениям, над этим фильмом работало две команды сценаристов. Одни разрабатывали общую концепцию и какие-то ключевые моменты. Ну, а вторые – заполняли паузу между этими самыми сценами и придумывали не самые важные сюжетные ходы. Отсюда и такая двойственность фильма. На довольно прикольную сцену погони в детском воображении обязательно придется какая-нибудь шутка про то, как обманывают «фальшивую няню».

    Если бы первая команда писала весь фильм целиком, то вполне мог бы получиться отвязный и в хорошем смысле безумный фильм. Но пока, градус безумия здесь крайне неровный – все время сваливается во что-то банальное и скучное. Впрочем, по общей динамике зрелищности этот фильм вполне неплох. Я не говорю, что он просто замечательный, но он вполне себе органичный. Увлеченность зрителя растет в нужных местах, в трогательные и «морализаторские» моменты плавно сглаживается. Вот, кстати, еще один момент – мораль. Ну, слишком уж она местами топорная. Ведь попытались затронуть сложную мысль – о любви к разным детям, о разделенной любви. Но потом все равно свели все к «важности семьи» и «карьера потом».

    Да, концовка здесь неплохая, объясняющая все не стыковки, но вот завершение сюжета – слишком уж банально. Можно легко предположить, что будет и чем все это закончится. Я не говорю, что это плохо, просто это очень расходится с завязкой фильма. Такой, немного безумной, немного странной. Ну, да, да, я знаю, что идея «совместим несовместимое» - она тоже оригинальностью не отличается. И большинство сюжетов сейчас делается именно с помощью этого приема. Но, ведь эту идею и неплохо воплотили. Закаленный в офисных баталиях младенец, который предсказывает все шаги своего «соперника» очень неплох. И про саму войну корпораций – тоже неплохо завернули. Но, у них просто не хватило терпения и понимания – для кого же они делают этот фильм. И, возможно, смелости завершить этот фильм так, как он того заслуживал.

  • Трудности любви Отзыв о фильме «Трудности любви»

    Драма, Комедия (США, 2016)

    Решила глянуть фильм из-за актрисы Холли Мари Комбс, какая она сейчас и тому подобное. Помню её с сериала "Зачарованные".

    Фильм оказался средненький, впрочем, от Холмарка такое уже и ждешь, там редко попадаются стоящие картины. Так вот в фильме актриса очень серая и невзрачная мышь, которая так боится конфликтов, что просто уступает всем и во всём. Абсолютно. Она просто "плывет по течению", боясь даже голову повернуть в нужную сторону. И её редкие попытки отстоять своё "я" приводят к тому, что любящий парень решает записать её на курсы по разрешению конфликтов. Одну её. И там, как положено, она встречает бойкого и говорливого парня, который мало чего боится, постепенно осознавая что проблема у неё таки есть. И она вовсе не неконфликтная, а попросту - размазня.

    В принципе, неплохое кино, но всё же ему чего-то не хватает, чтоб увлечь. Сероват, скучноват, предсказуем. За домашними делами он посмотрелся, а вот тратить время только на фильм я бы не стала.
    Оценка 3/5, и то лишь благодаря хорошей прорисовке заданий этих самых курсов, они мне показались интересными.

  • Красавица и чудовище Отзыв о фильме «Красавица и чудовище»

    Мелодрама, Мюзикл (США, 2017)

    Итак, похоже, наступают довольно темные времена для тех, кто, подобно мне, знаком с героями Диснея из полнометражных мультфильмов. Маугли, Бэлль, Мулан. Все они были мультипликационными героями, и все они увлекали в детстве. Но, как говорится, прогресс не стоит на месте и наконец-то, по мнению боссов студии, наступило то самое время. Время ремейков. Технологии шагнули на такую ступень, что можно из мультипликационных историй делать обычные художественные фильмы. А это значит, что можно второй раз показывать одну и ту же историю. На этот раз уже с живыми актерами и компьютерной графикой.

    Вначале был «Маугли». Он был реалистичный, наполненный компьютерной графикой и прочими модными в нынешнее время трендами. Получилось… странно. Явно недетский фильм вышел – особенно медведь, который местами слабо походил на привычного медведя в мультяшном его виде. Он был ближе к реалистичному и значит довольно жутковатому существу. Грязный, нечесаный, пусть и довольно миловидным. Впрочем, местами этот фильм вполне удивлял. И, судя по всему, эксперимент был признан удачным и фильмам с компьютерной графикой был дан зеленый свет. Но, на мой взгляд, проблема у этого направления в том, что они очень уж близко подошли к краю «зловещей долины» и прямо-таки свалились в нее.

    Когда эта история была выполнена в виде мультфильма, все герои выглядели гораздо лучше. Их мимика была слегка гипертрофированной, схематичной, но при этом и куда более милой. В фильме все они оказались гораздо унылее. Как бы не старались компьютерные аниматоры вдохнуть жизнь в модели главных героев, они глобально провалили эту задачу. При всем прочем заколдованные герои все равно остаются живыми спецэффектами. Сравнить милую и заботливую мультипликационную мисс Поттс и её же компьютерную версию – не получается ни в каком виде. Это просто две разные категории – первая лучится добродушием, вторая – лишь делает вид, что им лучится. Потому что так надо по сценарию. И здесь такое во всем – каждый из персонажей лишь подобие мультяшного прототипа. Клоксворт в мультфильме заставлял смеяться и всячески демонстрировал своей мимикой неодобрение. Здесь же он больше похож на… ожившие часы. Да, это ближе к истине, но как быть с атмосферой то? С передачей характеров, наконец? Куда это все делось?

    А главные герои? Вместо какой-то нарочитой брутальности Чудовища у нас гламур в стиле «Сумерок». Новый образ Чудовища буквально лоснится метросексуальностью и ухоженностью. Ну, чтобы не отпугнуть целевую аудиторию – девочек-подростков. Правда вместе с образом уходит и вся атмосфера какой-то сказочности этой истории. Это больше похоже на «Ух-ты, какой симпатичный рогатик» вместо «Ааа, блин, какое чудовище, кажется я обкакался». Да, пейзажи и декорации здесь очень неплохие, я бы даже сказал – хорошие. Но вот с героями – капитально не повезло.

    И это вдвойне обидно потому, что сама история не несет ничего нового. Она, практически дословно повторяет сюжет мультфильма. Вплоть до воссоздания культовых сцен из мультфильма. Бал, игра в снежки, первая встреча, битва с волками. Все здесь есть и все на месте. Но, с таким подходом – лучше уж пересмотреть мультфильм. Тут конечно, можно возразить – мол, а как же дух фильма? Ведь авторы, меняя медиум, тем самым меняют и дух произведения. Тем более, что это современная версия, что тоже накладывает свои мазки на общее полотно. Да, можно и про это упомянуть. Мне эта версия не понравилась еще и потому, что… ну, как бы сказать – герои здесь получились, мягко говоря, неоднозначными. В Эмми Утосон чувствуется какой-то снобизм. Там, где мультипликационная Бэлль за счет нехватки мимики выглядела вполне себе нормально, героиня ремейка выглядит, словно ей тошно находиться в этой деревне, среди неотесанных мужиков и прочих. А еще меня весь фильм смущали негры. Нет, серьезно, я понимаю, что нынче не один фильм не может выйти на экран, если там не будет представителей этой расы. Иначе просто закидают гнилыми помидорами и обвинят в расизме. Но негры, в европейской средневековой деревеньке? Интересно, как их будут пихать в «Мулан»? Ведь именно этот фильм обещает быть следующим.

  • Исчезнувшая Отзыв о фильме «Исчезнувшая»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Спойлерить не буду:)

    Наконец-то дошли руки до нашумевшей в своё время "Пропавшей". И какие-то у меня смешанные чувства по её поводу.

    Для начала, фильм безбожно затянут. Я смотрела в самолёте, и других вариантов для просмотра у меня не было, но вот дома не факт, что я бы высидела до конца. Во-вторых, я уже знала в общих чертах основную интригу, так что напряжения особого не случилось (а жаль). И вот тут у меня непопулярное мнение: фильм должен смотреться на одном дыхании и приносить удовольствие не только из-за финального твиста! А вот тут у нас тот самый пример "одноразового" фильма: его не интересно пересматривать. И это плохо.

    Касательно сюжета: можно разделить всё действо на две части - детектив о поисках пропавшей жены и выяснении (или нет) вины мужа и триллер о дальнейших событиях. Не понравилось, что всё (прямо вот всё) досконально разжевали и даже вербально объяснили: что случилось с женой, как она всё сделала и почему, что случилось потом... Я люблю кино, которое оставляет достаточно вопросов и недомолвок, люблю додумывать и строить догадки. Тут пищи для этого особо и нет.

    Даже учитывая всё моё нытьё, фильм в целом даже и не плох. Картинка приятная, очень гармонично подобранные цвета. Тема "муж и жена одна сатана" хоть и заезженна, тут подана неплохо (как и ещё более банальное "СМИ правит общественным мнением"). Очень порадовали оба главных актёра - Розамунд Пайк мне и раньше была по душе, а вот Аффлек даже удивил, отличная игра у него.

    Короче, для просмотра годно, но навевает сон местами и особого послевкусия не оставляет.

    4-\5

    P.S. финал бредовый, конечно, так я и поверила, ага.

  • Безжалостное солнце (сериал) Отзыв о фильме «Безжалостное солнце (сериал)»

    Драма, Криминал (Великобритания, 2018)

    Конец света ближе, чем вы думали! В данном варианте он наступит от Безжалостного Солнца. Особых подробностей кроме тех, что британское правительство засекретило какие-то данные, нам не сообщают. А какой-то хакер это нашел, скачал на флешку (!), потом хакера убили, а флешка пропала. И вот за этой флешкой секретные службы и будут охотиться все 6 серий.
    Флешка случайно попадает в руки двум полицейским, секретные службы немедленно начинают угрожать жизни их близких и чтобы как-то защититься, полицейские публикуют часть материалов, грозя обнародовать всю правду, если с ними что-то случится.
    Тем временем широкая публика узнает о Безжалостном Солнце, и хотя никто не знает, что конец света так близок, на разных людей информация действует по-разному. Находится множество неуравновешенных личностей или тех, кто все-таки воспринял эту информацию всерьез, которые решают, что в такой ситуации терять уж точно нечего, чем создают полиции кучу проблем. Плюс личные проблемы полицейских, да и между ними все далеко не гладко, частенько доходит даже до рукопашных.
    Тема не новая, стоит вспомнить хотя бы Меланхолию Ларс фон Триера. Правда, в этой версии конца света боевика гораздо больше чем философии))

  • Тайна Коко Отзыв о фильме «Тайна Коко»

    Анимация, Детектив (США, 2017)

    Самое крутое, что делает этот мультфильм - это помогает чуть лучше понять культуру и традиции другого народа. Я давно знала, как выглядит и как проходит День Мертвых в Мексике, но "Тайна Коко" помогла мне понять, в чем важность этого праздника для самих мексиканцев и как выражается его глубокий смысл в их сознании.

    Две главные морали мультфильма - цени свою семью и своих предков и будь смелым, чтобы последовать за своей мечтой. Если с последним у главного героя мультфильма - мальчика по имени Мигель - всё относительно хорошо, то первому он сможет научиться, попав в мир духов и встретившись со своими предками.

    Музыка в мультфильме милая, но мне не запомнилась. Из отдельных плюсов - персонаж Фриды Кало. Если бы не моя любовь к Дню Мертвых, то поставила бы меньше баллов. Но за душу мультфильм всё же берёт, а вот посмеяться получится в меньшей степени.

  • Ни одна ночь не станет долгой Отзыв о фильме «Ни одна ночь не станет долгой»

    Драма, Криминал (Великобритания, Канада, 2002)

    Какой-то странный "недотриллер". Начинается так многообещающе, думаешь, что будет что-то вроде "В постели с врагом" (с Джулией Робертс), но внезапно все сдувается, интрига до конца не выдерживается, и в результате получается какая-то банальная любовная драма. У главгероя, конечно, симпатичная мордашка, но хотя он и отличается редкостным "непостоянством" (мягко говоря) и постоянно ищет приключений на свою задницу, все-таки, на мой взгляд, до амплуа "рокового мужчины" явно не дотягивает. Хладнокровия не хватает, вечно глаза на мокром месте. Хотя с другой стороны, наверное, прав его бывший приятель, сказавший "смилуйся бог над тем, кто тебя полюбит". Все, что случилось, с Айво, хоть и случайность, но все-таки произошло в результате беззалаберного поведения нашего "героя-любовника". А чего он в конце концов не захотел встретиться со своей долгожданной любовью (Изабель), мне не слишком понятно. Неужели поверил в свою несчастливую звезду и не захотел принести ей несчастья?

  • 1
  • 2