Отзывы о фильмах

  • Тайна поместья Уиверн Отзыв о фильме «Тайна поместья Уиверн»

    Детектив, Драма (2000)

    В самом начале фильма влюбленная парочка удачно бежит из мрачного дома и счастливо брачуется. На этом можно было бы и закончить историю, но под звон свадебных колокольчиков просыпаются скелеты в тумбочках.

    Мистическая составляющая фильма навязчиво напоминает классические романы про скромных сироток и бывших родственников, горевших-горевших, да недогоревших. Сюжет в целом предсказуем, но всё равно смотрится с интересом.
    Хотя дикий призрак, пробивающий стены в припадке мести, это уж слишком. К тому же несколько раздражала схематичность и нереальность действий и передвижений по миру этого существа, которое, конечно же, никакого отношения к тонким материям не имело, а состояло из крови-плоти и безумия.

    Фильм во многом спасает отличная игра Наоми Уоттс. Не переигрывает, не истерит - она украшение мрачных тайн поместья и надежда на счастливый финал. Думаю, ее поклонники оценят это кино.

  • Моцарт в джунглях (сериал) Отзыв о фильме «Моцарт в джунглях (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    Мат, мат, мат, секс, бесноватый маленький Берналь, чем-то пыльным ударенная Лола Кёрк, мат, мат, много музыкальных инструментов, снова мат.
    Ничем не смог меня зацепить этот сериал.
    К музыке я равнодушна. Скучные будни музыкантов не занимают. Драки между прима-дирижерами тоже.
    Комедии в сериале особо нет. Немного фарса, скетчевого юмора, выезжающего на неплохих актерах. Но всё это не столько остроумие, сколько балаганная насмешка. Интересно в одноактном спектакле; в сериале же утомляет, пресыщает и гонит прочь. Название "Мольер в джунглях" звучало бы уместнее.
    Запомнилась только стервозная гранд-дама Гобой - и самой ролью и актрисой. Хотя актерский состав вообще подобран хорошо, никаких претензий. Просто история для меня очень скучная. И чересур много мата, уши вянут.

  • Клуб похитителей Отзыв о фильме «Клуб похитителей»

    Боевик, Драма (Германия, Франция, Великобритания, 2002)

    Просмотру очень мешал тот факт, что в это же время в Ирландии уже действовали приюты Магдалины. Возникают смутные сомнения в том, что девушек так уж и радостно встречали дома после ночи, проведённой в кругу пусть бы и джентльменов. Склоняюсь всё-таки к мнению об чрезмерной романтизации того, что с девушками происходило в действительности при таких похищениях.

    В целом же ничего особенного фильм из себя не представляет, вполне себе добротная романтическая комедия с красивыми пейзажами. К девушкам прискакивают практически принцы (только слегка нищие, но это меркнет, конечно же, на фоне "настоящей любви") на белых конях и спасают их от ужасного будущего рядом с нелюбимыми мужьями. Не обойдётся в фильме и без предательства (и естественно, на роль предателя был выбрал наименее симпатичный во всех смыслах персонаж), герои будут на грани смерти, но нас ждёт счастливый финал. В общем, всё как положено, даже актёрская игра у большинства не подкачала. И Ирландия, конечно же! Я бы ещё хотела видов, но и то, что показали - красота!

  • Кувырок через голову Отзыв о фильме «Кувырок через голову»

    Комедия, Семейный (СССР, 1987)

    Интересное кино о интеллигентной семье любящей животных, детей и взрослых. Смотрится интересно, но фильм без начала, без конца, нет цельного сюжета, только разные примеры правильного поведения с детьми и животными. Есть интересная подсказка, как привить детям любовь к чтению.

  • Чужой: Завет Отзыв о фильме «Чужой: Завет»

    Научная фантастика, Триллер (США, Великобритания, Австралия, 2017)

    Захотите посмотреть фильм про чужого - гляньте старый фильм. Хотите посмотреть на современные спец.эффекты - гляньте другой фильм (Стражи галактики, Кингсмен, Пассажиры, Звёздные войны - на ваш выбор).
    Нет ни чего интересного и нового. Сюжет ни о чём - половину фильма люди страдают и пускают слюни, во вторую дохнут как мухи и на на это не интересно смотреть, концовка более чем ожидаема и скучна, картинка так себе, саунтреки не зашли, спец.эффекты не удивляют, картиночка монстра не хуже прорисована в старом фильме. В общем - хотите получить удовольствие - смотрите классику, а не эту подставу для привлечения бабла создателям.
    Кстати, для того, что бы понять некоторые моменты, то нужно понимать отсылки к Прометею - вот здесь и картинка по приятней и актёры получше и сюжет не составлен из одних соплей и крови.

  • Эйфория Отзыв о фильме «Эйфория»

    Драма, Романтика (2006)

    Фильм атмосферный. Музыка, минимум слов, роковые действия. Очень напомнило мне Дикое поле, но с более динамичной составляющей.
    Язык использован простой, разговорный, присутствует обсценная лексика (мат), но это все гармонично вписывается. Очень красивые пейзажи.
    картинка LenkaRokova

    Еще

  • Я вижу тебя Отзыв о фильме «Я вижу тебя»

    Драма, Комедия (Индия, 2006)

    Это пока самый любимый у меня фильм с Арджуном Рампалом!
    Фильм является экранизацией романа Марка Леви "Между небом и землёй" (Marc Levy "Et si s'était vrai"). Именно экранизацией, а не ремейком голливудского фильма с Риз Уизерспун! Ибо индийская версия гораздо лучше и качественней сделана. История рассказана точно по книге, даже диалоги многие сохранены. Кроме того, создатели фильма улучшили сюжет, обойдя лишнее (о детстве и матери Главного Героя) и добавив в детективную линию немного накала, чего нет в книге. Поэтому, если сравнить, то болливудский фильм даже интересней книги, убедительней. Про американскую экранизацию романа я вообще молчу: там авторы оставили от книги лишь тему сюжета, остальное полная импровизация от себя. Неплохой тот фильм сам по себе, но с романом не сравнить.

    картинка SvetLana015

  • В плену песков Отзыв о фильме «В плену песков»

    Драма, Мелодрама (США, 1993)

    С одной стороны, этот фильм снят студией Стивена Спилберга, поэтому в начале зрителя ждет целых две бойни: сначала животные, потом люди (почему в начале фильма говорится, что никто из животных не пострадал? А люди, значит, убивались на самом деле? =) ). Но ещё в фильме замешана студия Уолта Диснея, поэтому дальше начинается нечто невероятное. У двух подростков погибают близкие люди и не очень похоже, чтоб они как-то уж сильно переживали по этому поводу. Точнее, они вообще не переживают, был всего один эпизод, похожий на проявление эмоций, но слёз там и на чайную ложку не набралось бы.

    Ладно, предположим, что ребята - чёрствые сухари, им надо думать о том, как добраться до цивилизации, им не до переживаний. Двое 16-летних, один из которых вряд ли ходил пешком дальше, чем от дома до машины, решаются пойти через 2000 километров пустыни, потому что там (внимание!) лежит ближайший город. Что, серьёзно поближе поселения не нашлось? раз двигались всё время на запад, то могу предположить, что зашли в пустыню с востока. С восточной стороны есть Йоханнесбург и не надо идти по пустыне, чем не цивилизация? И раз уж нам показывают, что герои дошли до самого побережья океана, то выходит, они ещё и Намиб пересечь умудрились?! И при этом практически не запачкались, не стоптали в хлам обувь и ноги, не исхудали, на них не нападали хищники...

    Нет, я понимаю, конечно, подростковый фильм 90-х годов, но хотелось бы и в них видеть логику.

  • Сцены сексуального характера Отзыв о фильме «Сцены сексуального характера»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2006)

    Сцены сексуального характера – английская лирическая комедия, сюжетом которой стало разнообразие человеческих отношений именно сексуальной природы.
    Начиная с первых кадров фильма я не мог отделаться от ощущения, что смотрю сиквел Ноттинг Хилл’а. В данном случае английское «сиквел» лучше выражает суть моей мысли, чем русское «продолжение». Потому что фильм восстанавливает атмосферу своего предтечи, вызывает воспоминания, радует знакомыми лицами, сходными темами, пейзажами, настроениями, …а не в буквальном смысле продолжает вполне завершённый сюжет классической мелодрамы Роджера Мишелла, имя которого (Michall) с посвящением было вырезано на позаимствованной из его творения скамейке (36 минута фильма; пусть бы даже это и было случайное совпадение, а не умысел авторов).
    Неуловимо тонкий английский юмор, диалоги, в которых произнесённые слова лишь подразумевают смысл сказанного, делая речь всего лишь туманной оболочкой действительного общения, суть которого может совпадать с его внешней, видимой частью, или может оказаться совершенно противоположной, но всегда несравнимо более объёмна.
    Сюжетная линия отсутствует. Её заменяет хитросплетённая сеть параллельных или пересекающихся сюжетных ветвей, веточек, штрихов и пунктиров. Всё очень тонко, воздушно, ажурно и зыбко.
    Темы диалогов – это как бы люки, раскрывающиеся в бездонные многоходовые колодцы. Проблемы лишь обозначены, а их корни и решения спрятаны в многослойных глубинах жизни, всегда разной, всегда новой и не однозначной. Тебе, зрителю решать, как глубоко ты желаешь погрузиться в приоткрывшуюся бездну нерасторжимого смешения добра и зла, печали и веселья, смятенной суеты и умиротворения нашего, увы, краткого существования.
    Мучительное сближение двух, почувствовавших взаимное притяжение душ. Или безнадёжная попытка приблизиться одной неприкаянной души к другой, уязвлённой, но отнюдь не ищущей утешения или новой близости. Боль и унижение отвергнутого. Тяжесть утраты взаимопонимания у тех, кто давно вместе. Ошибочный выбор и деликатное разрешение вызревшего конфликта, хирургическое («цивилизованное») отсечение отчуждившейся половинки с наименьшей «кровью». Всё это клавиши, легко пробегая по которым, пальцы Автора кинофильма исполняют грустный психологический этюд о перипетиях любви. Грустный, ибо всё проходит…
    В прежние времена человек был избавлен от решения вопросов сближения и расторжения любовных уз строгим регламентом, прописанным традицией. Этот же социальный регламент, освящаемый Небом, защищал отдающих долг природе от непостоянства нашего естества и коварства падших духов. Увы, от несчастных союзов и тогда никто не был застрахован.
    Ныне человек решил взять в собственные руки управление своей судьбой вообще, и в вопросах сексуальных отношений в особенности. А это тяжкая ноша ответственности за свой выбор и – никаких гарантий. Недаром из всех пар, прошедших перед нашими глазами за время фильма, только двое оказались вполне удовлетворёнными своей судьбой. Два престарелых существа, пожертвовавших в юности вспыхнувшим между ними чувством в дань традиции, и не пожалевших об этом сорок лет спустя.
    Современная Европа не могла не вплести в и без того, казалось бы, полный спектр любовных сюжетов картины, ещё и весьма толстую нить нетрадиционно ориентированных влечений. Меня уже не так сильно мутит от нежных мужских поцелуев на экране, но, как говорят нравственно опытные люди, порок, как и любая другая грязь, постепенно вызывает привыкание (нельзя же постоянно посещать кинотеатр с упаковкой гигиенических пакетов).
    А в целом, фильм очень тёплый, лиричный, атмосферный, вызывающий ностальгическую зыбь давно утраченной способности к нежным интимным чувствам.

  • Твин Пикс (сериал) Отзыв о фильме «Твин Пикс (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2017)

    Первые 4 эпизода нового, третьего сезона, меня ошеломили. В самом плохом смысле этого слова. Я ожидала чего угодно, но не такого беспомощного бреда и абсурдного самоплагиата.
    Необходимо заметить, что поклонницей Линча я была лет с 9. "Твин Пикс" всегда был моим самым-самым любимым сериалом, а "Шоссе в никуда" - самым любимым фильмом.
    Что это? Ранний Альцгеймер, помноженный на преждевременную творческую импотенцию и трансцендентную медитацию? Претенциозный и бессмысленный панегирик великому себе, состоящий из до боли знакомых мизансцен, надерганных из всех предыдущих работ?
    Больше всего это похоже на злющую, любительскую и малобюджетную пародию на все творчество Линча сразу; такое мог снять инфантильный завистник папы-Линча, или обиженный поклонник дочки, которому она не дала.
    У меня давно нет никаких кумиров, но после убогих первых эпизодов не могу избавиться от ощущения, что и предыдущие, любимые фильмы Линча, и сам "старый" Твин Пикс уже никогда не будут для меня прежними =).

  • Все псы попадают в рай Отзыв о фильме «Все псы попадают в рай»

    Анимация, Драма (Великобритания, Ирландия, США, 1989)

    Этот мульт меня несколько разочаровал. У нас есть отрицательный герой и положительный. А разница между ними какова? Да никакой. Все промышляют чем-то полулегальным, контрабанда, казино, бар, скачки и прочие азартные развлечения, и делают на этом деньги. Кто больше сделал - тот молодец! Потом, правда, появилась маленькая девочка и шанс на перевоспитание нашего положительного главного героя. Сама девочка вполне мила и прелестна, особенно ее способность говорить с животными. Но это мне кажется единственным положительным моментом в фильме. Наш главный пес продолжает идти по той же дорожке, собственно, исправляясь только в самом конце.
    Врезка с крокодилом показалась мне просто ужасной: по диссонансу - я вообще не поняла, что это за крысы, откуда взялся крокодил и пр. По развязке - оказывается, у пса прекрасный голос, и вот уже крокодил пытается исполнить какую-то арию из крокодильева мюзикла и становится ну таким гламурным, что хоть плюйся. Сын его даже не узнал в новом образе и спрашивал, куда делся крокодил? Я долго недоумевала, зачем эта вставка вообще понадобилась. Ну, позже стало ясно, но все так притянуто за уши, что просто кошмар.
    Так что, пытаясь в конце анализировать фильм, я не смогла найти понравившиеся мне моменты. Почему именно рай - неясно, музыкально-танцевальные вставки меня только раздражали, разборки двух собачьих банд - примитивны. Разве что беседа девочки с лошадьми и сами скачки, это еще можно было назвать милым моментом.
    Девятилетняя дочь ушла с середины, отказавшись продолжать. С сыном досмотрели позже, двухлетка выдержал до конца, радуясь машинам и собачкам, но его страшно перепугал крокодил и вставки из ада.

  • 35 с небольшим Отзыв о фильме «35 с небольшим»

    Комедия (Бельгия, Франция, 2005)

    Очередная история о тяжкой жизни разменявших четвёртый десяток. В главной роли три подруги, у каждой из которых свои проблемы в семейной жизни (или в её отсутствии), но проблемы эти так или иначе затрагивают и близких героиням людей. Не назвала бы фильм комедией, но это, наверное, типично для французских романтических картин: в них всё-таки больше драматических моментов, но подаются они с какой-то лёгкостью, что ли. Взять хотя бы Жюльетт: она практически отчаялась встретить мужчину своей мечты, но не устаёт сама над собой шутить. В принципе, именно Жюльетт мне больше всего и понравилась из персонажей: с хорошим чувством юмора, красивая (напомнила Скарлетт Йоханссон, но с более мягкими чертами лица), ещё бы уверенности в себе чуточку побольше...

    И если поступки Мари, второй из подруг, я могу понять (всё-таки тяжело одной тащить на себе содержание семьи из четырёх человек и всячески оказывать поддержку мужу, не дожидаясь того же с его стороны), то вот Флоранс осталась совсем нераскрытой. Тихая, молчаливая, забитая какая-то, настоящая серая мышь. Ничем никак не выказывала недовольства, а потом вдруг резко сорвалась. Почему бы не попробовать поговорить для начала? А то сначала оба молчат о проблемах, что она, что её муж, потом начинают отдаляться друг от друга и - логичный итог.

    Могу посоветовать посмотреть этот фильм только ради Матильды Сенье (Жюльетты), ну или если вам вдруг захочется познакомиться со странным "норвежским джазом".

  • Большой Отзыв о фильме «Большой»

    Драма (Россия, 2017)

    У нас когда-нибудь снимут хороший фильм о балете?
    В двух словах: герои нелогичны, играть не умеют, танцев не ждите.
    А.Фрейндлих и В.Теличкина прекрасны, но фильм не спасают.
    Авроры пьют и крутят фуэте на спор, черные лебеди, видимо, по-прежнему актуальны, про служение танцу уже снимать не интересно, какая там Анна Павлова, кто это вообще?...
    И при чем тут Большой? Наверное, миф...

  • Анжелика, маркиза ангелов Отзыв о фильме «Анжелика, маркиза ангелов»

    Исторический, Мелодрама (Франция, Италия, Германия, 1964)

    Мимими для внутренней девочки.
    Плачешь от хохота, но смотришь. И даже продолжения требуешь!

    В чем секрет Анжелики?
    На мой взгляд, в том, что ангелочек-губки бантиком отдается направо и налево. И как-то так всё чистенько у нее получается. Даже изнасилование. Это даже не "отряхнулась и пошла", а и не заметила. Не касается грязь ангела. Холодная страстность мрамора и фарфора. Женщина-статуя. Что с ней ни сделай, хоть руки оторви, всё равно Венера Милосская.

    А между тем в момент изнасилования она ж вроде беременная была?.. Очень сложно это отследить. Потому что никаких пошлостей в виде пуза или недомоганий каких-то, отдышек - нет и быть не может. Ангел. Утром сказала, что беременна, вечером изнасиловали, на следующий день ребенку уже два. И так два остается на протяжении всего следующего фильма (но это мелочи, не про мать кино, а про любовницу).

    Но, пожалуй, самое ценное в этом фильме - актер второго плана, Жан Рошфор. Среди такого сладкого компота, где даже мужчинки глазами стреляют по-болливудски, сохранить достойный вид и остаться на хорошем актерском уровне дорогого стоит. Рошфору это удалось. Браво, адвокат!
    Жаль, Анжелика с "настоящими друзьями" не спит, это было бы исполнением еще одного архетипичного сексуального желания-табу.

    Дальше...

  • Табор уходит в небо Отзыв о фильме «Табор уходит в небо»

    Драма, Мюзикл (Молдавия, СССР, 1976)

    Опереточные цыгане на Пафосе.
    Интуитивно избегала этот фильм в юности, хотя цыганская романтика и особенно семейно-музыкальный подряд Жемчужных всегда до мурашек радовали сердце ;)
    Но фильм смотреть невозможно без объятий Кондратия. Ненормальный градус сентиментального возбуждения.
    "ЫЫЫЫаааайй, загубили Кудрывывааа!" - воет степь.
    "Ааааааа..." - вторит зритель и смотрит офигевшими лошадиными глазами на истерическое буйство крови и песен.

    картинка Kolombinka

    Виды в фильме красивые, но кино это же не видеоряд обоев рабочего стола. Вместо диалогов - вопли; вместо восхваления свободы - сомнительные будни воров да бездельников; вместо истории любви - "бешенство матки" и умственная отсталость главной героини.
    На этом фоне даже песни и пляски потерялись. Текст-то без перевода. О чем они там поют, кто знает? К взбалмошному сюжету как привязать непонятные песни. Никак.
    Одним словом, кроме бесконечного сброса юбок Радой и обалдевшей лошади, ничего не запомнилось.

    Дальше...

  • 8 женщин Отзыв о фильме «8 женщин»

    Детектив, Драма (Франция, Италия, 2002)

    Ох, видимо, водевили совсем не мое. Расстроилась. Шикарный актерский состав и шикарная актерская игра. Затаив дыхание, смотришь какую-то сцену, следишь за мимикой актрис, интонациями, погружаешься в этот мир и вдруг - бац! актрисы построились, начинают петь дурацкую песню и нелепо двигаться. В первый раз я испытала прямо-таки шок от происходящего, настолько по-дурацки это смотрелось. Половина музыкальных номеров смотрелась глупо и даже иногда казалось, что сами актрисы ошарашены и не знают какое "держать лицо" в этой нелепой ситуации. Даже не смотря на то, что пара песенок мне понравилась, я бы предпочла слушать их как-то отдельно от фильма.

    спойлер
    И еще лесбо-линия, по-моему, была здесь совершенно лишней и неуместной.
    закрыть

    По сути, получается, что мне не понравились абсолютно все нововведения, которые добавил Озон в исходную пьесу.

    спойлер
    Кроме песен и лесбиянок - беременность от отца. Причем почему-то сестру эта связь совсем не смущает. Ну подумаешь, забеременела от отчима..Да и вообще отношение младшей сестры к папе, мягко говоря, неадекватно...Как она может считать его чистым и светлым человеком, если он спит с любовницей и даже с собственной дочерью, пусть и приемной? Я уж молчу про то, что она на тот момент не знала о том, что это не ее родной отец..Жесть какая-то..Причем, это жести как-то вообще не удивили внимание в фильме, как это обычные дела..
    закрыть

    Подводя итог, могу так сказать: здорово, что снят чудесный фильм с прекрасным букетом отличных актрис. Ужасно, что это водевиль.

  • Прочь Отзыв о фильме «Прочь»

    Детектив, Ужасы (США, 2017)

    Звезд с неба фильм не хватает, но мне было интересно. Опять-таки ужасов особых не заметила, скорее это триллер. Очень приличная актерская игра, есть какие-то не слишком предсказуемые ходы, немножко юмора. Огорчила главная интрига, если честно.

    спойлер
    На мой взгляд, было бы гораздо лучше ограничится темой гипноза, не переходя в абсурдно-фантастическую тему пересадки сознания.
    закрыть


    А вообще удивляет низкий рейтинг фильма на МЛ и КП, на порядок ниже, чем IMDb. Я бы, например, советовала его любителям триллеров.

  • Скрытые фигуры Отзыв о фильме «Скрытые фигуры»

    Драма (США, 2016)

    Тема фильма мне не по душе, но наслушавшись отличных отзывов, решила посмотреть и зря. Фильм скорее не понравился. Большую часть времени мне было скучно. Какие-то кусочки фильма заинтересовали, особенно моменты, связанные с историей, которых я не знала или не приходили в голову.
    Абсолютно не понравилась актерская игра, хотя актрисы достаточно симпатичные сами по себе. Образ главной героини и вовсе не сложился у меня в единый паззл, ну никак у меня не вязался образ интеллектуальной женщины-ученой и стреляющей глазками кокетки. Интересная история главной героини просто потанула в какой-то пресной и предсказуемой бытовухе, от которой хотелось зевать.

  • Сплит Отзыв о фильме «Сплит»

    Триллер, Ужасы (США, 2016)

    Не знаю, кто решил, что это ужасы, это, конечно, совсем не ужасы, ну ни капельки. Хороший триллер - да, ужасы- точно нет.
    Если честно, меня очень огорчил выход этого фильма, потому что я очень давно жду выхода на экраны истории Билли Миллигана и не понимаю, какой смысл был придумывать историю, которая включает в себя основные и самые интересные компоненты его истории. Воспринимаю выход Сплита как банальное воровство интересной идеи. Меня бы даже не так расстроило, если б сняли просто экранизацию Билли Миллигана. Или если б эта экранизация не планировалась на экраны в скором времени. Я думаю, что у будущей экранизации украдено несколько зрительских баллов - это точно.

    МакЭвой. Сыграл, безусловно, достойно, но..но меня его игра не восхитила. Да, определенно ему удалось передать основные образы, но все же распознать некоторые личности, не пользуясь логикой, не получалось. Здесь должна быть просто гениальная игра. Такая, чтоб посмотрел и остался в полном шоке от таланта перевоплощения. Уау не получилось. Хотя МакЭвой молодец, сделал все, что смог.

    Развивается история интересно, но конец отвратительный. Вообще уход в фантастику, на мой взгляд, был излишним, хотя основная идея про сверх-человека понятна. Еще больше не понравился финал. Что хотели этим сказать? Что девочка осознала кто ее истинный враг? Почему не настучала в полицию? Или это будет еще впереди?

    Фильм посмотреть определенно стоит, но не надо возлагать на него слишком большие надежды.

    PS Поняла, какой элемент в этом фильме однозначно соответствует фильму ужасов. Это традиционно наиглупейшее поведение женских персонажей.

  • Кинопроба Отзыв о фильме «Кинопроба»

    Детектив, Драма (Япония, 1999)

    Зачастую на лицах разнообразных маньяков, убийц и прочих личностей с нездоровыми наклонностями в американских/европейских фильмах можно увидеть хоть какие-то эмоции: удовольствие, ненависть, злость, в конце концов. Так вот, Асами в плане контроля над выражением лица может многому их научить. Настолько спокойное, ровное, абсолютно безэмоциональное и так контрастирующее с тем, что она делает... А ведь поначалу казалась такой скромной и беззащитной, как тут не захотеть взрослому мужчине взять её под своё крыло.

    Фильм длится два часа и примерно полтора из них не происходит почти ничего. Аояма, главный персонаж, пытается наладить личную жизнь (способ он выбрал необычный, конечно: найти девушку при помощи кинопроб) и периодически ходит в кафе и рестораны, приглашает на выходные за город приглянувшуюся ему Асами, чем-то, судя по всему, напомнившую умершую жену. Только пара внезапно мелькнувших на экране эпизодов напоминает, что любовная линия вовсе не главная в этом фильме, и только немного намекают на то, что ждёт зрителя дальше. И под конец история знакомства и романтических встреч превращается в историю мести и насилия.

    Всё-таки японские ужасы для меня стоят особняком от всех остальных фильмов в этом жанре. И если над голливудскими фильмами, к примеру, я могу даже зевать, то японские способны пока ещё вызвать оцепенение.

  • Быстрее, чем кролики Отзыв о фильме «Быстрее, чем кролики»

    Комедия (Россия, 2014)

    Новый фильм "Квартета И" совершенно не похож на четыре предыдущих. Ребята замахнулись на экзистенциальную проблематику, оформив ее в жанре черной комедии. Беда в том, что разыгранная ими ситуация мастерски проработана в культуре, место действия просчитывается эрудированным зрителем в два счета. Подобный замах требует глубины мышления, оригинальности, нетривиального сценического решения.
    В фильме нет философской проблематики, но он весь пропитан мощнейшим страхом смерти, страха уйти на пике популярности и финансового благополучия. Как? Я - успешный шоумен (продюсер, сценарист, артист) с новыми проектами и кучей любовниц, с запланированными обедами и отпусками и...
    Герои не могут поверить, что с ними, представителями креативного класса, случается тоже с обычными людьми, без всяких предупредительных звонков. Мысль о случившемся судорожно гонится прочь, забалтывается пустопорожними речами, заливается алкоголем. Мозг предлагает удобные варианты: поездка в незнакомый город, розыгрыш приятелей, наркотическое опьянение.
    Ситуация неопределенности не изменяет типичное поведение героев, больше всего пекущихся о сумме, на которую их нагрел продюсер, и о несостоявшейся встрече с подружкой. Вместо рефлексии - нелепые оправдания.

  • Сакуран Отзыв о фильме «Сакуран»

    Драма, Исторический (Япония, 2006)

    Фильм невероятной красоты и яркости. Разнообразие сочных цветов радует глаз и бесспорно дарит эстетическое удовольствие. Шикарные наряды, симпатичные лица, головокружительные причёски, и, конечно же, цветущая сакура!

    Фильм ещё и необычный. Действие происходит в древние времена, когда ещё жили самураи, а Ёсивара(квартал красных фонарей) была вполне легальной улицей с легальным бизнесом на телах и судьбах японских женщин. Так вот эта эпоха с её невероятно красивыми нарядами, причёсками и неспешными телодвижениями озвучена довольно энергичными современными англоязычными и японскими саундтреками. Сочетание вроде бы несочетаемое, но это придаёт картине особый шарм, а вовсе не вводит в диссонанс.

    Еще одна необычность - это актриса в главной роли. Анна Цутия - самая настоящая хафу - потомок от брака японки и европейца. Поэтому внешность у неё довольно нестандартная.

    Динамика действия неспешная, но заскучать фильм мне не дал, благодаря хорошей актёрской игре, интересному сюжету и оригинальной музыке. Хорошо показана жизнь женщин в Ёсиваре, их отношения друг с другом, с клиентами и с подрастающим поколением жриц любви. А наблюдать нам придётся судьбу одной из таких девчушек, которая бунтовала и не хотела становиться шлюхой. Но стала. Однако, её история - это история лишь одного процента проституток, которым повезло быть любимыми.

  • Черная смерть Отзыв о фильме «Черная смерть»

    Боевик, Детектив (Германия, Великобритания, 2010)

    Нормальный в целом фильм, с симпатичными актерами (Редмэйн, Бин со многим примиряют), занятным сюжетом.

    Но 4 из 10 поставила, потому что идейная направленность не совсем ясна. Про что кино-то? Все позиции стёрты. Есть бог, нет бога - без разницы, все люди уроды и точка. Мне-то близка эта мысль) Но я не уверена, что режиссер хотел сказать именно это.

    Повествование ведется от лица одного из фанатиков креста. В начале сообщают - чума от дьявола. Затем - крестуны идут в незараженную деревню с благими целями - "возвращение к богу не всегда выглядит красиво" (о чем это вообще, мамамия? о пытках?). В момент икс выясняется, что цель крестунов всегда только в одном - наказать и, не дай этот самый бог, чтобы кто-то спасся вне христианской клетки. Методы, что у христиан, что у язычников - одни и те же. Но язычники хотят выжить, а правоверные всех заразить. Поэтому они несут на себе дьявольский подарок безбожникам. Где прекрасная логика истинной веры? Почему крестуны вместо спасение распространяют смерть?

    Дальнейшая история кроткого монашка не удивляет - убийство всегда убийство, тем более во имя бога. Но вот напутствие рассказчика очень странное: "Я надеюсь, что он обрел в конце концов покой, сохранил веру в красоту и добро".
    Титры.
    Давайте все помолимся за ублюдка, который замучил, ослеплённый местью, сотни безвинных женщин.
    Аминь.

  • Прочь Отзыв о фильме «Прочь»

    Детектив, Ужасы (США, 2017)

    Степфордские жены на новый лад. Только вместо безупречных домохозяек вполне себе современные афроамериканские мужчины с красивыми ладными фигурами.
    Теперь о впечатлениях. Фильм слишком затянут, нуден, скучен, интриги неинтересные и не вызывают любопытства. Хотя сама идея сюжета понравилась.
    Но! Почему-то даже через пару дней фильм у меня не забывается, видимо чем-то умудрился зацепить. :)

  • Заводной апельсин Отзыв о фильме «Заводной апельсин»

    Драма, Криминал (Великобритания, США, 1971)

    Кажется, первый раз случилось такое - любовь с первого кадра, ну.

    Это потрясающая фантасмагоричная антиутопия, и я в упор не понимаю, почему Энтони Берджесс так все остро воспринял. Во-первых, совсем недалеко фильм ушел от романа, а во-вторых, антураж кубриковский придал истории совершенно восхитительную шизоидность, и если роман мне был как-то никак, то фильм очень и очень понравился. Этот голос Алекса, сам Алекс, набор персонажей-чудиков с потрясающей речью, бесконечная волна музыки - все это сплелось в такой дикий криминально-политический танец, что любо-дорого было смотреть. Не на насилие, конечно; на картину в целом, со всеми этими нелепо-безумными сценами.

    В общем, очень и очень. "I'm Singing In The Rain" еще долго не уйдет из моей головы.

  • 1
  • 2