Отзывы о фильмах

  • Капкан для киллера Отзыв о фильме «Капкан для киллера»

    Боевик (Россия, 2009)

    Плоховато! Обычное мочилово. Реки крови, озверевшие лица и злость, бьющая через край. Что преступник, что сыщик – оба больные. Какая же неприятная улыбка у главного героя! Неприхотливой вдовушке оказалось невдомёк, кого она пригрела у себя на груди. Видно, была готова на всё. Милиционер поначалу выглядел нормальным. Потом и он преобразился в монстра. Концовка совершенно несуразная и малопонятная.

  • Очи черные Отзыв о фильме «Очи черные»

    Драма, Комедия (Италия, СССР, 1987)

    При том, что я испытываю необъяснимо положительные чувства к михалковским творениям, этот фильм мне категорически не понравился.
    Михалкову удалось извести чеховскую атмосферу целиком - ни сюжетов, ни чувств, ни духа не осталось. Вместо тонкого сочетание смешного и грустного - грубый, пошлый фарс.

    Спасают фильм:
    как ни странно, озвучка Михалкова (он очень хорошо знает, как подать себя в себе, ибо снимает всегда только себя);
    великолепная игра Мастроянни;
    и еще несколько эпизодов с хорошими актерами разных национальностей и школ ;)

    Сафонова ужасна. Но блеск ее брошки - символ всего фильма. Нарочитый и поддельный.

    Цыганский!

    А зачем в фильме цыгане-то?! Или это эскорт-табор Михалкова, без которого он из дома не выходит? То и дело попадают в кадр. Издержки барской жизни режиссера...

  • Большая маленькая ложь (сериал) Отзыв о фильме «Большая маленькая ложь (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2017)

    Big Little Lies # Большая маленькая ложь (мини-сериал) 2017, Статус- Завершен, 1 сезон, 7 серий

    «Женщин обижать не рекомендуется»
    «Термин «родители-вертолеты» я и придумал, когда писал диплом… Но ЭТИ родители – настоящие чёртовы камикадзе! И я не шучу!»
    «Я думаю обо всем что узнала, и удивляюсь, что маскарад не окончился побоищем… Один труп – мы легко отделались!»

    Зимой я узнала, что режиссер Жан-Марк Валле (Дикая, Разрушение, Даллаский клуб покупателей) снял экранизацию одноименного романа австралийской писательницы Лианы Мориарти "Большая маленькая ложь", и решила вначале прочитать книгу, а уж потом смотреть сериал – чтобы впечатление от просмотра не затмили прочитанное. Увы-увы,… оказалось что книга «Абсолютно не моя» – еле-еле осилила две-три главы и отложила в сторону. Но посмотрев трейлер сериала я заинтересовалась проектом – в основном из-за Николь Кидман и Валле.

    Сюжет: В уютном городке Монтерей жизнь течет, подобно волнам Тихого океана - спокойно и неторопливо. Жители вежливы, улыбчивы и приветливы, дети покладисты и милы, солнышко светит, птички поют. Поэтому все шокированы, когда на благотворительном бале-маскараде в школе происходит убийство. Имя жертвы до определенного момента не известно. Сериал расскажет о том, что предшествовало произошедшей трагедии, и о жизни нескольких семей, чьи дети ходят в один класс. Почти все эти люди так или иначе замешаны в случившемся… Остается лишь понять кто виноват, кто убит и что же всё-таки произошло.

    Затея сериала не нова – сериал «Отчаянные домохозяйки» в свое время прекрасно раскрыл, какие страшные, непристойные и ужасные вещи творятся за уютными красивыми фасадами домов, какие страсти бушуют в казалось бы таких благополучных семьях. Рассказанные истории правдивы, сюжетные линии реалистичны и естественны. Смотришь и понимаешь, такое действительно могло произойти, а может быть, даже происходит с кем-то прямо сейчас. Нет навязанных обстоятельств и ситуаций, которые бы не затрагивали всех нас хотя бы раз – будь то волнение за ребенка-первоклассника которого обижают в школе, желание выглядеть в глазах окружающих лучше, чем ты есть на самом деле, скрывать свои проблемы даже от самых близких людей, допускать ошибки, грозящие весьма неприятными последствиями, желание во чтобы то ни стало сохранить брак, который трещит по швам.

    Приятно, что максимально естественно свои роли сыграли дети – достаточно редко видишь качественную игру именно маленьких актеров. А здесь получились интересные разноплановые персонажи, которые во многом подражают своим родителям.

    Взрослый актерский состав тоже постарался на славу. Женское трио - подруги: Мэдэлин (Уизерспун), Селеста (Кидман) и Джейн (Вудли) со своими ролями справились на отлично. Каждой удалось максимально «раскрыть» свою героиню. Мы видим обычных женщин с их достоинствами и недостатками, не идеальных, страдающих, плачущих, сомневающихся в себе, но без раздумий бросающихся в бой за своих детей. Мне очень понравился персонаж Лоры Дерн – Рената Кляйн, мама малышки Амабэллы. Она буквально «разрывается» на части желая преуспеть в бизнесе, сделать карьеру и при этом оставаться хорошей матерью. Все привычные ей стандартные «бизнес-приемы» она не задумываясь переносит в свою повседневную жизнь, однако вовремя понимает, что они не помогают в сложившейся ситуации.

    При просмотре немного напрягал «Культ сильных женщин» - мужчины в этой истории либо источник боли и страданий (для Джейн и Селесты), либо привычный надежный спутник и добрый друг (для Мэделин и Лоры). Не герои, не помощники, не любимые… Хотя мужской каст тоже подобран прекрасно: Адам Скотт, Александр Скарсгард, Джеймс Таппер, Джеффри Нордлинг. А позиция «Я со всем сама справлюсь, в крайнем случае, позову подруг» наиболее ярко раскрывается в финале.

    Интересный ход с небольшими, на пару-тройку минут флешбэками из пояснений соседей, знакомых, коллег, друзей главных героинь – удивительно, как по разному одну и ту же ситуацию люди видят со стороны. Вывод один – как не старайся жить правильно и честно, про тебя давно всем и всё известно.

    Отличные бонусы к просмотру: красивые интерьеры, роскошные дома, морские пейзажи и бесконечные океанские просторы, изысканное вино в дорогих бокалах – красивые декорации для счастливой жизни. Прекрасный саундтрек – множество реально классных композиций (личное открытие «Miss Kittin Mommy, can I go out and kill tonight?!!).

    Но при всех своих достоинствах, есть одно НО. Если Вы жаждете детективного сюжета то в «Большой маленькой лжи» его нет. Уже после второй серии можно практически безошибочно догадаться кто стал жертвой. Непредсказуемой развязки не получится, да она наверное и не нужна. Не в жертве дело. Все герои виновны в чем-то, и почти каждый в своем роде жертва.

    Итог: «Большая маленькая ложь» качественная драма с хорошим сюжетом, задающая правильные вопросы и показывающая актуальные темы. Отличная работа Жан Марка Валле и звездного актерского состава.

  • Под подозрением Отзыв о фильме «Под подозрением»

    Драма, Криминал (Франция, США, 2000)

    Пока не почитала отзывы - не поняла, что это вообще за концовка. Настолько бред (не сама разгадка, она еще ничего, а то, что происходило с героем во время разгадки), что я даже удивилась.

    Весь фильм хотелось перемотать, чтоб действие шло побыстрее, но боялась пропустить что-то важное. Да, сама линия выявления убийцы - интересная, но ее можно уместить в 40 минут. Меня куда больше заинтересовало откуда у Моники Белуччи столько слюней и почему она в этом фильме как мебель.

    В общем, фильм мне не понравился. Моника шикарна!

  • Про Сидорова Вову Отзыв о фильме «Про Сидорова Вову»

    Анимация, Комедия (СССР, 1985)

    Там где Успенский, там такой ужасающий стеб, что просто диву даешься - как это все пропускали при советской власти. Мультфильм по сути ранняя версия "ДМБ" только все так завуалировано, что дети могут воспринимать как данность. Глумление в педагогической обертке - кто на это еще способен кроме Эдуарда Успенского.

  • До встречи в Монтевидео! Отзыв о фильме «До встречи в Монтевидео!»

    Комедия, Приключения (Сербия, 2014)

    Фильм очень сильно напоминает наш "Легенда №17". Но здесь все так мило и уютно что ли... Хвалить его я могу вечно, настолько мне нравится и история, и сцены, и спортивная составляющая, а уж про актеров я совсем молчу, настолько они хороши (читай: горячи :D). На мой взгляд, это достойное продолжение первой части, а у меня были некоторые сомнения, но они исчезли минут так через 5.

  • Элина - словно меня и не было Отзыв о фильме «Элина - словно меня и не было»

    Драма, Семейный (Финляндия, Швеция, 2002)

    Понятия не имею, кто пишет синопсисы к фильмам, но я категорически не согласен с фразой, что фильм о том, что нужно всегда стоять на своем, даже если под ногами болотная топь. Вот уж глупость несусветная. Ну, стояла бы девочка в своем болоте, пошла бы ко дну. И что? Разве важнее потерять жизнь, чем уступить кому-то. Нельзя жить строго по принципу "усрись, но не покорись". Во взрослой жизни на одной принципиальности далеко не уедешь. Тут надо и про дипломатичность не забывать, если хочешь добиться продуктивного результата. По-моему, посыл семейной драмы Клауса Харё совершенно другой, как важно вовремя признать свою вину. Вся эта ситуация напоминает пресловутую сказку о двух барашках, которые в силу своей упертости не могли разойтись на мостике. Маленького барашка Элину еще можно понять, поскольку она еще совсем ребенок и не имеет жизненного опыта за плечами, позволяющего осознать, что извиниться - это не значит отречься от самого себя и своих убеждений, это возможность проанализировать свои ошибки и вынести житейскую мудрость из ситуации.

    Поведение взрослого барашка фрекен Хольм меня конкретно возмущало полным отсутствием профессионализма. Подобные преподаватели старой закалки путают воспитание с дрессировкой, подавляя волю учеников. Уступка со стороны таких учителей - это якобы потеря авторитета. Детская психология, установление контакта? Не, не слышали. Аз есмь царь, всё остальное от лукавого. Но уважающий себя педагог никогда не позволит высмеивать ребенка перед всем классом за бедность. Я уже молчу о глупом ребячестве, когда взрослая женщина решила игнорировать девчонку. Но при этом я не защищаю вызывающее поведение Элины. Да, учительница явно перегибала палку и всё же признала свою вину. Но вынесет ли Элина из этой ситуации правильный урок для себя? Она ведь даже не извинилась, что тоже хватила лишку в своей гордости и принципиальности. Нельзя каждый раз добиваться желаемого при помощи манипуляций и голодовок. Надо быть готовым вести конструктивный диалог, чего Элина не делала даже в отношениях с матерью.

    Фильм на самом деле замечательный и очень душевный. Конечно, нельзя не реагировать эмоционально на одиночество ребенка, ставшего изгоем в классе из-за открытой конфронтации с авторитарной учительницей, на тоску Элины по погибшему отцу, с которым она была близка. Тем более, девчушка сама по себе очаровательная и смышленая, всегда готовая прийти на помощь и матери, и товарищу по парте. Но идеализировать этот образ явно не стоит. И ведь у самой Элины был душевный порыв попросить прощения, когда она стучала в закрытую дверь. Так почему же она после не воспользовалась шансом достойно отреагировать на извинения? Вот только один эпизод, с которым я не согласен. В целом, фильм всё же понравился. Хочется верить, что Элина со временем осознает свое поведение и будет брать пример не только со своего отца, но и с матери. И это будет более чем достойный пример для подражания.

    MovieVision: Финляндия
    Совет: raima

  • Анна на шее Отзыв о фильме «Анна на шее»

    Драма, Исторический (СССР, 1954)

    Вроде неплохая экранизация, но чего-то не хватает.
    Может быть, дело в Алле Ларионовой - красивая женщина с фарфоровой мимикой. То есть она с первых же кадров начала играть "обворожительную шалаву", а 18-летняя невинность ей не особо удалась. Впрочем, тут даже слово "играть" не к месту. Ларионова не играет, а делает позы и показывает лицо - фарфор фарфором.
    Потом опять же, фишка Анненского - затянутые танцы. Он, наверное, мечтал снимать хореографические фильмы. Вальс за вальсом, круг за кругом. Конечно, сцена бала - ключевая в раскрытии образа Анны, но от плясок нить теряется. Зритель уже всё понял и ждет развития. А они опять в галоп!
    Понравились сцены, где намекают на сексуальный характер супружеских и внесупружеских отношений. Без ложной скромности, но и без грязноватой откровенности. Целомудренно-понятно. При этом чувство омерзения вызывает в основном муж-объелся-груш.
    Анну просто жаль. Всё очень быстро пройдет, как с белых яблонь дым. А отец и братья уже затерялись в метели.

    7 из 10

  • У холмов есть глаза Отзыв о фильме «У холмов есть глаза»

    Триллер, Ужасы (Франция, США, 2006)

    Ремейк фильма 1977 года легендарного Уэса Крэйвена оказался средненьким, соглашусь что грим и спецэффекты стали в разы лучше, но атмосфера уже не та. Спустя почти 30 лет история повторяется, но современный мир никак не влияет на происходящее в картине, герои всё такие же лопухи. Их действия словно прописаны в каком-то негласном кодексе: попасть в передрягу, разделиться, профукать все ништяки. Казалось бы, если у тебя есть мобильный телефон, то почему бы не найти холм повыше и не попробовать вызвать помощь или когда находишь кратер с заброшенными машинами, почему бы не попробовать завести хоть одну или поискать детали для починки своей. В общем, хотелось, чтобы главные герои были более изобретательны, в особенности перед умственно-отсталыми мутантами. Оригинальный фильм был хорош, но от современной адаптации всегда ждёшь чего-то большего, чем просто пересказа того, что уже видел.

    Рецензия написана в рамках игры «ТТТ. Сезон 2017». Тур 2.
    Фильм посоветовала sophiets .

  • Свадьба Отзыв о фильме «Свадьба»

    Комедия (СССР, 1944)

    9 из 10
    В этой экранизации сошлось всё - гениальный Чехов, тонко чувствующий режиссер и великолепный актерский состав. Даже эпизодические роли - камеи! Что уж говорить о Гарине, Раневской, Фёдоровой, Марецкой, Грибове.
    Можно переписать весь фильм на цитаты. И не всегда знаешь, почему сверкает фраза - писательский ли свет в ней или актер добавил блеска.
    Комического не счесть, но какая же грусть и боль чувствуется всего лишь в одном трагическом кадре - когда Ревунова-Караулова, капитана в отставке, выпроводили вон.

    - Оскорбить так пожилого человека... Заслуженного офицера... Какая гадость! Какая низость...


    А танцы продолжаются. Бесконечно и безрассудно.
    Это, кстати, единственный минус фильма (я бы даже сказала, минус-фишка режиссера Анненского) - с танцами перебор. В половину меньше - и фильм был бы идеален.
    Камера еще заинтересовала. Не могу понять, как снято. Фон плавает, трясётся, декорации сжимаются, панорамой расходятся. А персонажи на переднем плане статичны. Эффект отличный - ах, эта свадьба, свадьба! пела и плясала!
    Пила и шаталась!
    И дом сотрясала, заливное круша!
    А потом, наутро, похмельно волной идет весь кадр.
    Вообще-то это может быть деффектом плёнки. Так что здесь сошлись не только человеческие звёзды, но и технически-счастливые случайности;)

    В ожидании цитатника

  • Драгоценный подарок Отзыв о фильме «Драгоценный подарок»

    Комедия (СССР, 1956)

    8 из 10
    Очаровательно-придурковатый фильм для любителей рыбалки и окружающих их страдальцев))

    - У тебя на меня никогда нет времени!
    - Дорогая! Ну, вспомни, на прошлой неделе мы пошли на выставку. Так ты сама же убежала!
    - Выставка рыболовных принадлежностей.
    - А я приглашал тебя на лекцию!
    - Очень интересная лекция, о резании какого-то скоростного металла.
    - Но ты со мной и на стадион отказалась идти!
    - Потрясающая картина! Парад сухопутных рыболовов!
    - Не парад, а соревнование. Всесоюзное. О чем мы тут вообще говорим, когда у щуки жор начался!
    - Ну что ты такие слова говоришь, постеснялся бы!
    - ЖОР! ЖОООР!


    Самый запоминающийся образ у Рины Зеленой. Талантливые интонации, талантливые жесты. Она, конечно, поднаторела в ролях домработниц, но всё равно смотреть и слушать ее сплошное удовольствие.

    Прямо всю нервную систему себе здесь истрепала


    Хотя тетя Лёка в исполнении Марии Мироновой тоже колоритно-комедийна. Очень яркая игра, театральная. И, эдак, хорошо стервозная! В этой женщине чувствуется мощнейшая сила характера, дерзкий юмор. Выразительность!

    - Глупости! Это не я упала с лошади, это лошадь пала подо мной. Большая разница.


    Диалоги презабавные (ах, как цитатника не хватает). Чем-то напомнили пьесы Зорина. И немножко Уайльда, как ни странно. Возможно, из-за женских образов. Мария Миронова - гораздо больше английская тетушка, чем какая-нибудь московско-одесская разновидность советской тети-моти. И шляпка! Шляпка какая!

    Одним словом, случайно наткнувшись на эту стареньку кинокомедию, считаю, что получила драгоценный подарок ;) Очень веселая, добрая и легкая картина! Конечно, абсолютная сказка. Роу всё-таки снимал. Из советских реалий 50-х - разве что наряды и природа.
    Отдохнуть и посмеяться.

  • Дикая планета Отзыв о фильме «Дикая планета»

    Анимация, Драма (Франция, 1973)

    Завораживающий страхом мультфильм.
    Честно говоря, после первого эпизода хотела выключить (дождаться ночи), испугаться и не возвращаться к нему. Но что-то удержало. И не пожалела.
    Страшно-реалистично нарисовано. Идея прямая, как гвоздь, но способ подачи удивительный. Даже не знаю, чем цепляет. Жестокостью, банальностью и неразумением зла? Легкость, с которой драги переходят от духовной жизни к уничтожению пестицидами надоевших людишек, не может оставить зрителя равнодушным.
    Рисовка химерическая. Как хотите, так и понимайте)) Движения не очень естественные, красноглазые драги пугают, недопещерные люди отталкивающе-откровенны, флоро-фауна поражает воображение.
    Мне кажется, отдельные картинки из этого мультфильма я неоднократно видела. Возможно даже, кое-что советские мультипликаторы стырили для своих творений ;) Всё знакомо и всё в новинку.

    9 из 10

    Дальше...

  • Кукловоды Отзыв о фильме «Кукловоды»

    Научная фантастика, Триллер (США, 1994)

    «Кукловоды» радуют отсутствием простоя, в картине нет раскачки, сразу начинается действие, благодаря чему фильм смотрится на одном дыхании. Несмотря на небольшой бюджет и на то, что фильм 90-ых годов, инопланетные паразиты показаны достаточно реалистично их мотивы понятны и к сюжету особо нет нареканий, однако из-за высокой скорости развития действий, мы не успеваем прочувствовать персонажей, из-за чего можно испытать нехватку эмоций.
    В целом считаю фильм неплохим для своего жанра и своих лет. Смотреть было не скучно, а это пожалуй самое главное.

    Рецензия написана в рамках флэшмоба «Спаси фильм — напиши отзыв!» Тур 33.

  • Трудно быть богом Отзыв о фильме «Трудно быть богом»

    Драма, Научная фантастика (Россия, 2013)

    Я слышал об этом фильме много всего странного и подходил к нему с опаской. Шел издали, долго и осторожно, но тут вдруг вспомнил про Стругацких, захотел перечитать, потом наткнулся на этот фильм и наконец-то решил заполнить этот пробел. Короче, я его посмотрел. И у меня очень неоднозначные чувства.

    Начнем с того, что уже не раз озвучивали – если бы я не читал первоисточник, фиг бы я чего понял в этом фильме. То есть, сюжет то там есть, не буду спорить, но он идет, где-то на заднем плане. На нем даже особо внимания не концентрируют. Герой просто ходит между декораций, говорит о том, о сем, и изредка задает сюжетообразующие вопросы. Или совершает какие-то действия. При чем, если вы не читали книгу, понять, где сюжетообразующее действие, а где он просто так что-то сделал, практически невозможно. Ориентироваться в происходящем приходится только по общей информации с экрана. Типа – они заговорили о фальшивом Будахе. В каком месте, в книге это было? А, точно, значит это дон Рэба, а это получается, дворец. А сейчас барон Пампа с мечом упражняется, значит это у нас сцена в таверне. И так далее. Ведь, по-другому просто не получается. Ведь декорации друг от друга не особо отличаются. Они все тесные и всегда в них полно разного странного народа.

    И эти люди все время задействованы. В каждой сцене благодаря им происходит огромное количеством разнообразных действий. Все время кто-то со второго, а то и третьего плана норовит влезть в разговор, с совершенно отвлеченным монологом. Или потрясти перед камерой чем-нибудь, а оператор вдруг решит посмотреть в другую сторону, показать чью-то спину (или, чаще всего задницу). А пока мы пытаемся понять, к чему все это, диалог вдруг резко заканчивается, и наш герой опять отправляется куда-то бродить. А нам остается вспоминать, на чем оборвался предыдущий диалог. То есть, вроде бы эти герои уже до чего-то договорились, судя по тому, что они закончили разговор, но вот до чего именно? Я понимаю, что это было сделано намеренно. Нам хотели показать реальность происходящего на экране. Мы ведь тоже вряд ли проговариваем все детали во время разговоров. Нам демонстрируют то, что здесь нет главных героев, для истории все герои – второстепенные. Но вот удобства к просмотру это не добавляет.

    Теперь переходим к самому, так сказать тошнотворному. То есть к внешнему виду всего этого. Три часа экранного времени, нам демонстрируют разнообразные субстанции. Их объединяет только одно – они все жижеобразные. Фильм черно-белый, поэтому не всегда понятно, что нам показывают. Фекалии, грязь, деготь, мед? Да нет, откуда взяться в этом мире меду-то? Зато первых трех – полно. Они здесь буквально в каждом кадре, их размазываются по лицу, они свисают со всех выступающих частях декораций и равномерно стекают отовсюду. По части вызова отвращения этот фильм стремительно вырывается в пятерку, а то и тройку лидеров.

    Автор задался целью максимально раздражать зрителей и с честью её достиг. Во время просмотра фильма, физически чувствуешь это самое раздражение от происходящего. Теснота, шум, мельтешение, еще чуть-чуть и мозг, не выдержав всего этого, начнет галлюцинировать и воспроизводить запахи. И вот за это, стоит отдельно отметить и наградить фильм. Видно, что над этой задачей долго и старательно работали профессионалы. Все было брошено на то, чтобы вызвать нужные ощущения у зрителя. Декорации, подбор операторских планов, поведение актеров. Даже то, что большинство проходящих людей смотрят в камеру, и буквально обращаются к зрителю – тоже работает на эту атмосферу. Не минуты покоя, тут действительно начинаешь сходить с ума, как и герои этого фильма.

    Вот только, я так и не понял, зачем нужно это было делать? Просто, чтобы доказать, что такое возможно? Чтобы донести какую-то глубокую мысль, которая не звучала у Стругацких? Зачем? И ответа на это я не вижу. Да, это в первую очередь произведение искусства, к которому надо происходит с какими-то совершенно другими лекалами, нежели к обычному фильму. И при его создании, делать его понятным для всех, в планы автора явно не входило. Так что, я могу признаться, идею я этого фильма не понял, а вот исполнение, здесь на высоком уровне. Настолько измотать зрителя надо уметь.

  • Звездные герои Отзыв о фильме «Звездные герои»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, 1999)

    Со «Звёздными героями» я познакомился ещё в детсадовском возрасте, когда мои родители уходили на ночные смены; для меня это означало только одно - что опять проведу ночь в поисках ужастиков по телеку. Помнится, сцена с похищениями меня тогда сильно напугала, я даже не стал досматривать до конца. После, с появлением интернета и прочих благ, я пытался найти этот фильм, имея только воспоминание о похищении автобуса пришельцами, но безуспешно, а потом и вовсе забыл найдя массу других кинокартин. И вот недавно случайно наткнулся в поисках интересного фильма об инопланетных существах. Сейчас уже смешно вспоминать, что что-то из этого кино могло меня напугать, но тогда любой свет фар, случайно проезжавшей машины, казался мне лучом инопланетного корабля, который жаждет похитить и сожрать меня.

    Возвращаясь к самому фильму, хочется отметить что идея не до конца продумана, хотя начало захватывающее и волнующее. После лёгкой прелюдии и волны похищений, главные герои напуганы и в полном непонимании что же делать, куда бежать и что, чёрт возьми, происходит. Основываясь на своих ночных кошмарах и комиксе, схожем с происходящим, они решаются отыскать его автора. Раздобыв нужную информацию и похитив человека из психбольницы, с рассказов которого был нарисован комикс, герои планируют проникнуть на секретную военную базу, чтобы дать отпор инопланетным тварям.. и тут начинается какая-то лажа, возможно поджимали сроки и сценарий дописывался впопыхах или кончились идеи, но то что нам показывают дальше вызывает только негодование и вопрос: "какого чёрта происходит"? Из атмосферного фантастического ужастика фильм трансформируется в боевик, чем-то напоминающий «Звёздный десант» или «День независимости»...
    В общем, фильм мне понравился, но концовку я бы поменял.

    Рецензия написана в рамках флэшмоба «Спаси фильм - напиши отзыв!» Тур 33.

  • Легенды завтрашнего дня (сериал) Отзыв о фильме «Легенды завтрашнего дня (сериал)»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2016)

    Сериал прекрасен в своем попрании логики. )))
    Пытаться понять, как там что работает, в этих путешествиях во времени, и почему вся Вселенная нафиг не схлопнулась буквально через пару серий - напрасный труд. Надо просто расслабиться и получать удовольствие. И я получала его на полную катушку.
    Особенно понравились серии, когда Легенды встречались с какой-нибудь знаменитостью в прошлом вроде Альберта Эйнштейна или Джорджа Лукаса. Они тогда все ломали, а потом долго и старательно исправляли. ))) И костюмы для каждой эпохи были прекрасны, всегда наслаждалась первым появлением героев в новом времени.
    картинка ITLorik

    Первый сезон был бенефисом прекрасной парочки Леонард Снарт + Мик Рори. Сцены с их участием шли просто на ура.

    - Леди остались в 1958 году.
    - А как же Рэй?
    - Как я только что сказал...

    - Эй, я говорю по-русски!
    - И теперь бесишь на нескольких языках.

    - Вообще-то, если ты помнишь, я здесь главный.
    - Нет, я помню, мне просто начхать.

    - Когда они так делают, мне всегда хочется курятины.


    Список можно продолжать и продолжать. )))
    картинка ITLorik
    Сара Лэнс тоже порадовала, раскрылась гораздо лучше, чем в "Стреле". Рип Хантер был прекрасен и в первом сезоне, а во втором так вообще чудесно отыграл, сюжетную линию ему написали суперскую. Профессор поначалу нервировал, но его характер менялся к лучшему все два сезона, и это здорово. Джекс был вполне себе хорош. Атом всегда немного раздражал своей наивностью, но иногда подавал неплохие шуточки. Кендра раздражала очень даже много в своей зацикленности на проблеме судьбы и любви. Хорошо, что во втором сезоне ее не было, а появились прекрасные Нейт и Амайя.
    Злодей в первом сезоне был ни рыба, ни мясо, так что мало его в конце убили, я б еще добавила. Зато как я наслаждалась сладкой парочкой Дэмиэна Дарка и Малькольма Мелина во втором сезоне!
    В общем, веселый отдыхательный сериал с красивыми и забавными героями и интересными приключениями в прошлом и будущем в эффектных костюмах. Жду третий сезон с нетерпением!
    картинка ITLorik

  • Тайна третьей планеты Отзыв о фильме «Тайна третьей планеты»

    Анимация, Научная фантастика (СССР, 1981)

    Я поняла, почему этот мультфильм не только не вошёл в детстве в число любимых, но я даже забыла, что вообще его смотрела, только некоторые фрагменты навеяли отдаленные детские воспоминания. Может, я, конечно, сужу с позиции а) взрослого человека, б) 2017 года. Но мультик нудный, нелогичный, некрасивый и плохо прорисованный. Второклассница, вместо того, чтобы ходить в школу, носится по другим планетам вместе с папашей. Уже хорошо. Её таскают с собой на все штатные и внештатные задания. Например, поступил сигнал о помощи с ближайшей планеты, и два учёных с ребёнком бросаются на спасение. Где благоразумие хотя бы? Говорун - такая важная и редкая птица, при этом за ней никто не следит, она летает где хочет и ищет себе приключений на шею. Космические корабли летают по космосу с ножками размером с сам корабль. И куча ещё всякой ерунды. И плюс явно фонит советской пропагандой. Неприятный и неинтересный мультфильм.

    Посмотрела в рамках Игры в классики

  • Славные парни Отзыв о фильме «Славные парни»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2016)

    Этот фильм очень живо мне напомнил фильм «Поцелуй навылет» (что вполне логично – режиссер один и тот же). И тут и там идет речь о странной парочке напарников «поневоле», и тут и там эта парочка ищет решение детективной загадки, и тут и там у нас присутствует «богЭма». И главное, стиль у этих фильмов очень похожий. Такой, идиотско-черно юморной с нотками абсурда и разнообразным развесельем. Что в «Поцелуе навылет» с его «определением идиота», что в «Славных парнях» со сценой в туалете.

    Давайте, если уж я начал, еще немного о стиле фильма. Очень уж он получился, на мой взгляд, шикарным. По духу, это такой боевик девяностых, с крутыми парнями, перестрелками, типажами героев, но происходит он в семидесятых, в Лос-Анджелесе. Такой сплав. И парочка героев специально так подобрана, что в голове сразу всплывают различные дуэты. Мне вот в голову сразу пришло «Секретное оружие» (что вполне логично – режиссер один и тот же, стоп, я это уже говорил?), с такой парочкой – один рассудительный и серьезный, второй раздолбаистый и неудачливый. Вот именно эти типажи тут и используются. И мне кажется, что и многие другие черты характера героев можно найти в других фильмах. Это собирательные образы героев.

    Герои вообще получились отменными. Они балансируют одновременно на нескольких гранях амплуа. Кроу играет такого серьезного, немногословного и крутого чувака, умеющего, но не очень любящего ломать руки. А Гослинг – типичный раздолбай, алкаш и неудачник. Шутка про два шарика, словно идеально написана про этого героя. Но при этом, он выглядит неимоверно обаятельно и забавно. Все за что он хватается, тут же превращается в какой-то аттракцион идиотизма. Взять хотя бы уже сцену со стандартным проникновением в помещение через разбитое дверное стекло. Честно, я не ожидал такого поворота событий в этой, казалось бы, уже классической и стереотипной сцене.

    Вообще, именно после этой сцены, я понял, что фильм посмотреть стоит. И, не ошибся. Я не назвал бы этот фильм откровенной комедией и отличным способом надорвать животик от хохота. Юмор здесь находится немного на другом уровне. Вроде небольших надломов в стереотипных деталях, отличных героев и диалогов, иронии и сарказма. Герои не выглядят как шутники, но при этом умудряются вызывать улыбку буквально в каждой сцене. Сюжет, вокруг которого равномерно накручивается вся эта история – вполне себе серьезный, но подается таким образом, что выглядит исключительно шутовским.

    И вот здесь и притаился огромный минус этого фильма. Он не может определиться со своей принадлежностью. То он старается сохранить серьезное лицо, и рассказать нам историю двух героев, со скрытой такой усмешкой, как это было в «Смертельном оружии». То вдруг наоборот пытается скатиться в комедию и выпустить всю дремлющую в нем мощь пародии. Поэтому и сложно было воспринимать происходящее на экране, как что-то такое, органичное. Вроде бы и история девушки, достаточно трагична, и герои явно тянутся к полному раскрытию себя, но увы, этого не происходит. Герои не раскрываются, практически до конца фильма оставаясь самими собой. При этом мне сложно понять, почему это два таких героя действуют заодно, что их объединяет, кроме воли сценариста. Ведь по большому счету тот же герой Гослинга в этом деле особой сноровки не проявляет. А история девушки, так и остается «не выстреливший», чуть ли не до уровня «умер Ефим, ну и фиг с ним». Выглядит это, конечно, не очень. Мне хочется надеяться, что вторая часть этого фильма появится на экранах. И что в ней будут учтены все недостатки, и герои раскроются, как того заслуживают. Но, что-то мне подсказывает, что такого не случится. И это печально.

    Ведь фильм получился очень атмосферным, забавным и ироничным. Отличная игра актеров и их непривычные амплуа. Шикарные и забавные герои, со своим подходом к жизни. Стиль 70-десятых годов Лос-Анджелеса с его вечеринками, режиссёрами порнофильмов и митингов против всего. Проверенная, но уже забытая схема выстраивания отношений между героями. Все это замечательно. И мне бы хотелось видеть подобного еще больше. Ну, и естественно, без недостатков этого фильма.

  • Портрет в сумерках Отзыв о фильме «Портрет в сумерках»

    Драма (Россия, 2011)

    Ветер мысли
    Учитель показал ученикам колеблющийся на ветру флажок и спросил:
    -Что это?
    - Это ветер колеблет флаг, - сказал один.
    - Нет это флаг колеблется на ветру, - сказал другой.
    - Вы оба неправы, - сказал учитель, - это движется ваша мысль.

    Портрет в сумерках, или Циклическая патология.

    После таких зрелищ как «Портрет…» возникает мысль, что ситуацию можно исправить только напалмом. Последний раз такое же чувство праведного гнева я пережил на фильме «Географ глобус пропил» Велединского (с которым я в детстве соперничал за место вратаря в команде по водному поло). Отсутствие малейшей тени намёка хоть на какое-то подобие положительного персонажа в этих кинокартинах отнимает даже иллюзию надежды на наше светлое будущее. Остается напалм, только напалм. Потому что потоп уже был. Не помогло. Вернее помогло, но не надолго, требуется нечто более радикальное.
    Тотальный диагноз – поголовная атрофия души. Последние времена – это когда люди окончательно утратят способность любить. А других-то в фильме и нет.
    Милосердия нет и, наверно, не будет,
    Сожаление скрылось за лжи пеленой.
    Стали клонами Зла безразличные люди
    И, наверное, Время тому лишь виной.

    Люди стали безмолвны, тверды и бездушны,
    Атрофия души и душевная смерть.
    Ничего в этом мире им больше не нужно.
    Не дано человечеству больше прозреть.*

    Некому сострадать или сочувствовать. Никто не вызывает обычной человеческой симпатии. Главная героиня настолько утратила ощущение жизни, что обычный адюльтер её не вдохновляет. Но ей повезло. Её серые будни и хроническую анемию несколько оживило групповое изнасилование, после которого она открыла для себя таинственный мiр сексуальных перверсий и вступила в ряды преданных адептов учения Леопольда фон Захер-Мазоха. А заодно приобрела некое подобие стокгольмского синдрома, ощутив глубокую и нежную привязанность к своему мужественному насильнику.
    Всё, однако, сложилось удачно, совместимость у них оказалась стопроцентная – у парня обнаружились изрядные садистские наклонности. А с милым, как говорится, и рай в шалаше. Поэтому Марина (так зовут героиню Дыховичной), не раздумывая, свалила из своего элитного жилища и от маргинально интеллигентного, желеобразного супруга к брутальному жлобу в его засранные трущобы с престарелым дедом-маразматиком и укуренным до вегетативного состояния братаном.
    Финал этой идиллии вы можете узнать сами, если, конечно, вас заинтересовала коллизия сюжета. Меня, честно говоря, изрядно гнобит подобная чернуха. Но я досмотрел, в тщетной надежде на экстравагантную развязку.
    Самый светлый момент фильма – «чудо» на крыше, когда новообретённый хахаль, угощая Марину пивом, протягивает ей полбутылки, а она, отхлебнув, возвращает ему !!! целую. Такова творящая чудеса сила проснувшейся в ней страсти. Шутка. Это просто технический ляп создателей.
    Фильм завершает символичный кадр: две тёмные одинокие фигуры, бредущие в сумерках по обочине дороги в никуда. В никуда – потому что авторы и сами не видят никакой перспективы, и нам, соответственно, предложить ничего оптимистического не могут. Ergo, напалм, как и было сказано с самого начала.
    P.S. Если кто не понял, какая связь у этой эротической драмы с «Географом…», повторяю: чернуха.
    А прилагательное «циклическая» в заголовке появилось из-за обратимости причинно-следственной связи социальных и личностных извращений.

    *) Взял строки с форума OTTO DIX (так и не понял, кто Автор).

  • Миллион Отзыв о фильме «Миллион»

    Драма, Приключения (Южная Корея, 2009)

    Третий фильм корейского режиссёра Чо Мин-Хо вышел слабоватым, если выражаться по-мягче. Да, это всего лишь 3-ий фильм и видно что человек старается - здесь обозначена драма, много отснятого материала, возможно даже показаны 7 смертных грехов, но также очень много дыр как в сценарии, так и в подаче и игре актёров. Не очень понятно зачем оставлять кого-то в живых, да ещё награждать миллионом "зелёных", если задумал всех убить (возможно, конечно, чтобы последний герой мучился после пережитых кошмаров, но думаю большие деньги сгладили бы некоторые углы), так же в самом начале фильма показывают персонажа, который выживет, что убивает всякую интригу, герои мало думают, предпочитают просто куда-то идти, любую здравую мысль не развивают, что немного обидно, потому как зритель не может понять ни мотивов преступника, ни что объединяет всех собравшихся. Весь фильм - один большой флэшбэк выжившего, хотя лучше бы этот приём использовали для раскрытия персонажей и мотивов поступков. Хорошо было бы понимать почему они такие, какими являются, что повлияло на их характер.
    Я уверен, что при бо́льшем желании, можно было бы сделать кино поинтереснее.

    Рецензия написана в рамках игры «ТТТ. Сезон 2017». Тур 2.
    Фильм посоветовала silkglow

  • Мастер Отзыв о фильме «Мастер»

    Драма (США, 2012)

    Фильм, который я совершенно не понял. Вроде бы по сюжету, он выглядит интересным и богатым на потенциал. Брутальный моряк с кучей психических проблем после войны оказывается лишним на празднике мирной жизни. Он ищет работу, находит, теряет, находит еще одну и так далее. А потом он случайно попадает на корабль одного «философа и писателя», который по совместительству является организатором секты. И после этого начинается его новая жизнь.

    Ну как новая, если честно, я не увидел особых изменений в героях этого фильма в начале фильма и в конец. Что моряк, мастерски умеющий создавать алкогольные напитки из растворителя и виски, что глава секты, пытающийся пробудить в людях воспоминания о прошлых жизнях. Хотя да, чувствуется, что автор хотел показать между ними развитие отношений. Но, почему-то в них не веришь. Сцена, в которой Фредди (моряк) и Ланкастер (глава секты) общаются в стиле «отвечай на вопросы не моргая» - она сильная и очень атмосферная. Но, дальше не происходит чего-то значительного. Это просто хорошая сцена, которая ни к чему не приводит. Может быть герои и как-то поменялись, но я этого так и не смог увидеть. Почему вдруг Фредди привязался к Филиппу –я, так и не понял. Ну, кроме воли сценариста.

    Такое ощущение меня преследовало весь фильм. Вроде бы и говорят эти герои какие-то умные вещи. Философствуют на тему «свободы, ощущений и всего такого», но для меня это звучит совершенно пусто и как-то излишне надуманно. Герои не вызывают никаких чувств. Хотя актеры и стараются. Хоакин Феникс играет просто замечательно. Он умудряется сыграть сурового моряка с, небольшим набором выражений лиц, и при этом показать его чувства. Но, я все ловил себя на мысли, что он очень уж напоминает мне Джозефа Гилгана (Руди из «Misfits» и вампир Кэсседи из «Preacher»), и все ожидал, когда же он, наконец, отмочит что-то странное. Но как-то этого не происходило. Ланкастер играет тоже не плохо, но его герой, совсем не похож на главу секты. Это больше какой-то добрый дядюшка, всем поможет, все объяснит, ну, немножко странный, но это не страшно. Он же агрессивный, только когда его спровоцировали. Да и то – не бросается же с кулаками. Только голос повышает. Короче, актеры – хорошие, роли – не очень.

    Второе, что здесь завораживает – это картинка. Операторская работа, подбор цветов, видеоряд, планы. Некоторые кадры заставляют даже остановить просмотр и немного поизучать картинку. Перемотать еще раз, какую-нибудь сцену. Но лучше без звука. Просто, я не знаю почему, но вот эта музыка, не в тему, какая-то эклектичная – она меня раздражала. Особенно в начале фильма. Потом как-то привык, но во многих визуально хороших сценах, все портила эта самая музыка. Что хотели с помощью нее передать – я так и не понял. Происходящее в голове этих людей? Настроить нас на мистический лад, через аудиоощущения? Без понятия.

    Впрочем, как и во всем этом фильме. Я посмотрел, восхитился картинкой, и… в общем-то все. Я ничего не вынес из просмотра. Я не получил какого-то удовольствия от сюжета, я не увидел интересную мне историю. Ничего. Да, это можно назвать арт-хаусом. Можно считать это фильмом не для всех – типа, если вы не поняли, то вы слишком тупы для этого. И я готов признать свою тупость. Но проблема в том, что существуют фильмы, которые я тоже не способен понять, но которые вызывают у меня приятные ощущения. Эти фильмы мне иногда хочется пересмотреть. Мне не мешает то, что я не понимаю заложенного в них смысла. Я просто получаю удовольствие от просмотра. С этим фильмом подобного не произошло. Оба герои мне были не приятны. Их история не вызывала никаких эмоций у меня. Их диалоги казались мне напыщенными и пустыми. Я все надеялся, что концовка как-то все перевернет. Но нет, в ней тоже ничего особого не произошло. В общем – уныло как-то. И не интересно. Два часа времени можно считать потраченными зря.

  • Баджирао и Мастани Отзыв о фильме «Баджирао и Мастани»

    Драма, Исторический (Индия)

    Что надо знать о Санджае Лила Бхансали? Это Режиссер - спойлер. Если вы садитесь смотреть его фильм, то знайте - платочки вам понадобятся. В лучшем случае, герой/героиня останется с разбитым сердцем, в худшем - трагически умирает. Поэтому, на его работы мне приходится довольно долго настраиваться. Но, несмотря на это, я жду выхода каждой его новой леты. Почему? Да потому что он делает не фильмы, а картины. Не знаешь, что восхищаешся больше - потрясающая работа оператора, великолепная актерская игра, запоминающаяся музыка или берущий за душу сюжет.
    2,5 часа пролетели незаметно, а вместе с ними почти 20 лет жизни Баджирао - пешвы и великого война, который выиграл сорок битв подряд, но проиграл один бой - со своей семьей. Он полюбил, будучи давно связан обязательствами, и началось это противостояние - за честь, за религию, за любовь. Красиво и очень реалистично переданы чувства, мысли и поступки главных героев, все правы, всех жалко и искренне хочешь, чтобы все были счастливы: жена, которая всю жизнь посвятила любимому мужу, была опорой и поддержкой, "надежным тылом"; муж, который любил жену, уважал и не искал каких-то "приключений", но вот встретил ЕЁ - и все перевернулось; разлучница/любовница, которая ничего не требовала, а просто любила...
    Я собиралась посмотреть этот фильм больше года - сначала ждала качества, потом обещанного показа в кино а потом уже сама не знаю, чего. Но Deewani Mastani, Malhari и Pinga поселились в моем плейлисте давно и до сих пор занимают в нем первые строчки. Дипику Падукон я считаю одной из лучших актрис, а Ранвира Сингха Настолько непохож на себя, но от этого не менее невероятен!
    «В тот день, когда время показала предел своей безжалостности, на небе любви угасли еще две звезды. Говорят, если увидишь падающую звезду, то твое желание исполниться. Но эти две звезды сами упали ради своего желания. Возможно, они пришли в этот мир, чтобы объяснить ему, что каждая религия учит любви, но у самой любви не бывает религии. Она сама по себе является ей.»

  • Красиво уйти Отзыв о фильме «Красиво уйти»

    Драма, Комедия (США, 1979)

    Если концептуально сюжет практически тот же, то отдельные мелкие нюансы (не такие уж и мелкие)рисуют совершенно иную картину. В итоге фильм, на основании которого снят ремейк с Морганом Фриманом и Майклом Кейном (не в обиду обоим), был гораздо более интересен и гораздо более изящен. Добрая доля реализма, присущая 1979 году, хоть и связана со временем, но не несет нынешней американской показушной неестественности, пусть даже ремейк этим и не особенно отличается. Игра актеров прекрасна, фильм выдержан в стиле добрых голливудских традиций, мысли типа "для 1979 года нормально" появляются редко.

    Если кому-то понравилась новая версия, а она понравилась всем, кто ее посмотрел, то эта версия вполне способна продлить удовольствие. В старом фильме, помимо всего прочего, присутствует простая и ясная рациональная стариковская логика, что делает его гораздо более социально опасным, а потому и понятно - для чего переделали новый вариант. Самая простая мысль - проблемы не банковские, не с пенсионным фондом, не кризис тому виной и куча обстоятельств, а сама старость наводит на мысль об ограблении. Неумолимое течение жизни, отягощенное ханжеством общества. В результате фильмы отличаются жанрами, если в новом отведено много времени на детали - подготовку и осуществление ограбления, то старый больше интересует душевное состояние главных героев, он более серьезен, что делает его только лучше.

  • Дитя тьмы Отзыв о фильме «Дитя тьмы»

    Детектив, Триллер (Канада, Германия, Франция, 2009)

    Фильм неплохой. Действительно неожиданный конец, но я была близка к отгадке) Вот-вот поймала бы ее за хвост, но конец уже наступил. Однако фильм не быстрый. Очень затянутый. В какой-то момент хотелось лечь спать, вторая половина стала поживее. Очень много месива, кишков, кровищи... Я такое не люблю. Однако, фильм все равно неплохой. Актеры - гениальны. Фармига и дети умудрялись сказать все взглядами. И если с Верой я и не сомневалась, то дети меня покорили. Они слишком круты! Гримеры тоже офигенны, в конце их работа поражает воображение, да.

    Фильм попался мне в рамках ТТТ, как только дали - тут же поставила на закачку. Ожидала чего-то вау. Вау вроде и было, тряслась, эмоции получала. Но выключила и пустота. Никакого моря неожиданностей, только одна, хотя и хорошая. Очень много БУ, которое я поставила в ограничения(( Вечно дергалась, это вымораживает. Ну и да...это совсем не детектив. Чистый триллер. Не попало в тему, хотя и не скажу, что провела время зря. Эмоции получены, хорошую игру увидела, концовка не разочаровала, а как раз-таки полностью удовлетворила, за это спасибо:)

    В рамках игры ТТТ по теме: "Хороший детектив с морем неожиданностей. Но не страшный с "бу", а просто держит в напряжении, невероятные повороты, можно даже комедийный, если это сочетается." от Hangeku

  • Королева Проклятых Отзыв о фильме «Королева Проклятых»

    Музыка, Ужасы (Австралия, США, 2002)

    Честно признаюсь - я люблю ужасы и к тому же просил посоветовать музыкальное кино, но данный фильм не зашёл. Что не удивительно, ведь эта фэнтезийная мелодрама рассчитана на совсем другую аудиторию, тем не менее решил досмотреть до конца.
    Для себя же я отметил классные саундтреки и.. пожалуй всё.
    Так же был шокирован скоропостижной кончине Алии, играющей роль Акаши, ей было всего 22 года.

    Рецензия написана в рамках игры «ТТТ. Сезон 2017». Тур 2.
    Фильм посоветовала Hangeku .

  • 1
  • 2