Отзывы о фильмах

  • По млечному пути Отзыв о фильме «По млечному пути»

    Драма (Великобритания, Сербия, США, 2016)

    Балканские бега

    Оценка 7 из 10

    Преданные фанаты творчества Эмира Кустурицы ждали его новую режиссерскую работу долгие 8 лет. В новом фильме «По млечному пути» их терпение будет с лихвой вознаграждено, но для всех остальных зрителей эти «три истории и множество фантазий в основе» станут неплохим введением в творчество балканского мастера. Говорить о нем можно только в контексте его фильмов, он ярок, узнаваем по неповторимому авторскому почерку, силен и естественен в том магическом реализме, которым начинена и его последняя лента от первой до последней минуты. Все, показанное в новейшем опусе, живет и развивается по своим законам, далеким от рациональности реального мира и заданным Кустурицей на уровне поэтики образов, узнаваемых и предсказуемых. Уже в очередной раз режиссер преломляет для фильма события войны в бывшей Югославии, поэтому «По млечному пути» складывается как гротескная трагикомедия, сочетающая в себе яркую странную демонстрацию прифронтовой жизни с приключенческим экшеном, презирающим все законы реальности, во второй половине фильма.

    Допуская для себя симпатию к режиссеру «По млечному пути», отмечу, тем не менее, избыточность и многословность авторского языка, благодаря которому чудеса и образы, иногда пририсованные при помощи нехитрой компьютерной графики к концу просмотра теряют свое очарование и начинают выглядеть уже фальшиво. Для своих поклонников Кустурица мастерски реализует проверенный рецепт — горные виды гармонично сочетаются с вертолетным треском и звуками беспорядочной стрельбы из всех видов оружия, идиллию белоснежного стада гусей нарушает свиной визг, странному молочнику-музыканту, который больше разговаривает с животными, чем с людьми, пришивает ухо на суровую нитку роковая женщина. События боснийской войны показаны через сказочную любовную историю между прифронтовым сербским молочником Костой (сам Эмир Кустурица) и его странным объектом желания итало-сербского происхождения без имени. Моника Беллуччи в роли Невесты напоминает нам о любви режиссера к итальянскому неорализму. Она постоянно смотрит неизвестно откуда взявшиеся «Летят журавли» Калатозова, быстро адаптируется к ведению домашнего хозяйства в прифронтовой деревне и проворно разливает молоко по флягам.

    Да, Невеста была любовницей генерала миротворцев из Лондона, да, свела довела его до тюрьмы. Но героиня Беллуччи, как и Коста — люди с уже потерянным прошлым, зыбким настоящим и только любовь, за которую они хватаются как за колодезную цепь, дает им силы выживать для будущего всеми возможными способами. Они продираются в прямом смысле через метафоры и поэтический полет фантазии Кустурицы позволяет им спасаться. Но голова режиссера — предмет темный. Грезы об убийственных часах на станционной башне, змее, которая напивается молоком и вырастает до огромных размеров, взрывающихся овцах на минном поле и будто бы сошедшей с постера из 80-х знойной заслуженной югославской чемпионке-гимнастке Милене (Слобода Мичалович) располагаются внутри «По млечному пути» самым естественным и проверенным образом.

    Проблема этого фильма — в неуверенности самого авторского высказывания. Да, он и Белуччи демонстрируют неплохую физическую форму и сноровку для своего возраста, да, вся кричащая пестрота на месте, да, авторская фантазия неуемна, даже реализм — и тот дает прикурить магичности. Но «По млечному пути» не хватает химии между главными героями и не хватает настоящей, а не придуманной эмоциональности, невозможно почувствовать ни трагедию, ни страсть из-за фантастических совпадений и волшебных вмешательств. Фантазия режиссера работает против любого развития характеров, потому что каждый раз, в каждом затруднительном положении все решает небольшая толика неожиданного волшебства будь то полет по воздуху, падение в водопаде или сдувание преследователей с горы. Красота женщины для Кустурицы становится в этом фильме куда более разрушительной силой, чем длительная братоубийственная война, на которой выживают вопреки, а не спасаются.

  • Дальше живите сами Отзыв о фильме «Дальше живите сами»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    Книга-оригинал такая слабенькая, что кино с хорошими актерами просто не могло быть хуже ;) Но и наслаждаться тут, прямо скажем, нечем.
    Во-первых, почему торт со свечками не воткнули в нужное место? Троппер так долго и нудно смаковал этот момент, что не обнаружив его в фильме, я даже расстроилась.
    Во-вторых, почему убрали собаку из прошлого Пола? В фильме он выглядит совсем куцо и скучно. Как будто родился сразу лысым и в костюме.
    В-третьих, абсолютно неудачный выбор актрисы на роль Трейси. В книге отношения престарелого психолога-йогини и молодого раздолбая были, пожалуй, самыми занимательными, жизненными и забавными. Но Трейси должна быть совсем другой. И жаль, что раздолбай с крыши не свалился - один из немногих удачных эпизодов.
    В целом кино вторит статье из глянцевого журнала, по которой оно снято. Не особо смешно, но легко и мозги расслабляет мгновенно.

  • Кредо убийцы Отзыв о фильме «Кредо убийцы»

    Боевик, Приключения (США, Великобритания, Франция, 2016)

    Если честно, фильм не понравился абсолютно. Особенно не понравилось, что для просмотра этого фильма видимо необходимо предварительно изучить в подробностях сюжет игры, потому что без пояснений суть происходящего просто не понятна (да и с пояснениями не очень). Мне, незнакомой с игрой, не очевидно, кто положительный, а кто отрицательный герой в фильме. Убийство в финале - я просто опешила от того, как легко якобы положительный герой убивает якобы злодея. Ведь в момент убийства вроде бы его жизни ничего не грозит, значит мотив - месть? Это мерзко. Вот такая вот свобода воли получается. Конечно, финал открытый, вроде бы будет продолжение, но вряд ли я стану это смотреть. И вообще скучный сюжет, спать хотелось от него. Наверное, фильм понравится поклонникам игры и кто любит красивые драки. Хотя я не супер моралист, но не хотела бы, чтобы этот фильм смотрели люди и особенно дети.

  • Не стучи дважды Отзыв о фильме «Не стучи дважды»

    Ужасы (Великобритания, 2016)

    Стук снаружи

    Оценка 6 из 10

    Кроме ставшей культовой научно-фантастической «Машины» за режиссером из Уэльса Карадогом В. Джеймсом никаких особенных удач не числится. Его новая работа «Не стучи дважды» осваивает уже территорию городских легенд. Желание Джеймса показать историю, которая манипулирует урбанизированным бессознательным и разыгрывает страхи обывателей, вполне заслуживает внимания. Как, впрочем, и истории про непослушных детей, которых может заманить к себе неопрятная странная соседка, про рабочих, останки которых периодически находят в недрах промышленных гигантов и про страшных крыс, бегающих сломя голову по метро и канализации. Поэтому «Не стучи дважды» относительно уверенно сочетает в себе фильм ужасов, переплетенный с семейной драмой, в виде старомодно-страшного рассказа.

    История о воссоединении бывшей матери-наркоманки Джесс (Кэти Сакхофф, «Окулус», «Риддик»), американского скульптора, вернувшейся в Великобританию, где она прожила большую часть юности, и ее дочери Хлои (Люси Бойнтон, известная по сериалам «Молодой Морс», «Борджиа»), которую Джесс сдала в приют в пятилетнем возрасте, сама по себе вполне способна вызвать скупую слезу мелодраматического умиления. Но в «Не стучи дважды» Джеймс делает основной акцент совсем не семейственности, а на том зловещем отпечатке действительности, который несет на себе Хлоя из детства, когда она на себе испытала все прелести легенды о ведьме Джинджер из одиноко стоящего коттеджа. Темное наркоманское прошлое матери и такое же беспросветное мистическое настоящее дочери становятся движущей силой ленты и реальной угрозой для семейного воссоединения. Вне всякого сомнения, этот фильм нельзя рассматривать как нечто выдающееся, но играя на сюжетно предсказуемой территории Джеймс предоставляет терпеливому зрителю несколько оригинальных поворотов о ведьме, крадущей детей. И, о главная загадка эрудированных сценаристов Марка Хакерби и Ника Остлера, пристегнутая к сюжетной основе наша родная Баба-Яга из сказок как одно из самых слабых мест в фильме.

    Распространяя городские легенды как психологические вирусы, можно поддерживать самые низменные, самые древние страхи. Например, страх об искренности просьбы просящего, в которую трудно поверить, или страх ложного обвинения в несовершенном поступке. Традиционные спусковые механизмы — пустой брошенный дом, в который опасно стучать без последствий, подземное логово, куда может утащить ведьма — в «Не стучи дважды» стабильно работают для поддержания интереса. Обладая талантом визуализации истории, Джеймс как режиссер прикрывает все проблемы недостаточно хорошего сценария тщательными проработками локаций и создает их как в меру душные и клаустрофобные. Печально, но фильм грешит очень слабой проработкой зловещего антагониста, тем не менее, высокая стройная фигура, ползающая и извивающаяся по экрану — одна из самых распространенных в мэйнстриме хорроров.

    Родственные отношения матери и дочери добавляют относительно высокий уровень драмы к «Не стучи дважды». Можно поддержать характеры этих персонажей, они сталкиваются со странным и не очень понятным проявлением зла и совершают вполне запланированные ошибки как по сюжету, так и в отношениях с людьми типа детектива Бордмана (Ник Моран, «Карты, деньги, два ствола», «Мушкетер»). Но, как и в большинстве городских легенд, такая история и элементы сюжета не могут удержать внимание зрителя надолго. Характеры героев развиты ровно в соответствии с жанром, их действия не вызывают сомнений в инстинктивном, заставляющем поверить в то, как далеко готова зайти мать, чтобы защитить ребенка. Финальный твист с героями становится лакмусовым индикатором для «Не стучи дважды» и развеивает все сомнения по части оригинальности увиденного.

  • Мало, много, слепо Отзыв о фильме «Мало, много, слепо»

    Комедия (Франция, 2015)

    +:
    1. идея "оргазма" во время эмоциональной игры на фортепиано,
    2. идея возникновения романтических отношений через стену.
    Было интересно наблюдать за развитием отношений.
    3. голубь и голубка
    4. "духи" в квартире
    5. ужин на 2 квартиры: идеальный и отвратительный
    6. свидание "по ошибке"
    -:
    1. удар головой учителю,
    2. сексуальноозабоченная подружка,
    3.

    Режиссер: Кловис Корнийяк (4)
    Оператор: 5
    Актеры: Кловис Корнийяк (4), Мелани Бернье (4)
    Звукорежиссер: 5
    Было забавно услышать английские песни во французском фильме.

  • Ла-Ла Ленд Отзыв о фильме «Ла-Ла Ленд»

    Драма, Комедия (США, 2016)

    картинка ShellyJ
    Сегодня я окунулась в очаровательный мир под название "Ла-Ла Ленд"! Это красивейшая картина с нетипичным для мюзиклов концом!

    Вообще фильм необычный для современного кинематографа. Сейчас такое не снимают, как писалось в предыдущем отзыве на "Ла-ла Ленд"! В лучших традициях! Без откровенно пошлых шуток и не смешным юмором.

    Для меня огромным плюсом было то, что джаз окутывал весь хронометраж, не думала, что его будет так много!
    Номера с танцами тоже были чудесные, некоторые визуальные эффекты просто Вау! Сцена в планетарии чего стоит! Миа и Себастьен медленно начинают подниматься в воздух и на фоне звезд и галактик танцуют, потом так же медленно опускаются, за этим следует поцелуй! Однако, почему герои решили отправится в планетарий? Разве в ЛА так сложно найти красивое место, где можно посмотреть на звезды? Но с мюзиклами такое бывает,так что на это стоит смотреть сквозь пальцы.
    картинка ShellyJ
    К самому фильму отношение сложилось для меня не сразу. Первые минуты я думала, что не сложатся, а после появления Себастьена (Гослинга) выровнялось. Вроде и история есть,и конфликт,но эмоций сильных у меня не вызвало. На мой сугубо личный взгляд, эмоционально картина немного не добрала. Французские мюзиклы куда-более кипучие. Но тут дело наверное не в этом. За героя Райана я переживала, за героиню Эммы тоже, но только по отдельности. То ли дуэт не сработал, то ли это из-за сценария. Ну не сопереживала я их любовным отношениям. Не смогла. Безусловно они смотрятся безумно мило и вполне подходят друг другу, но сентиментальная часть с расставанием и конец меня не тронули. Может это задумка такая? Акцент на другом? Просто счастливые моменты вызывали больше чувств. Умилительные!

    Это фильм об отношениях! О том, что люди решают вопрос: карьера или чувство. О том, что не стоит бояться мечтать и двигаться к цели! О том, что в отношениях важно говорить друг с другом, дабы понять правильно. Так же была поднята проблема, сильно меня волнующая. О гибели джаза. Эта чудесная музыка заслуживает второе рождение!

    Если вы любите мюзиклы, или джаз, или в конце концов старые Голливудские фильмы, то я советую вам посмотреть Ла-ла Ленд!Мне кажется, что для людей, увлекающихся такими тематиками, картина за пестрит новыми красками! Кто-то еще заметил постер с Грейс Келли в комнате Мии? Если вы любите милые романтические фильмы, посмотрите Ла-Ла Ленд! Тут нет глубокого смысла, зато много романтических сцен,красиво исполненных. Если вы любите Райана Гослинга, посмотрите Ла-Ла Ленд! Он просто шикарен тут! А как спел! Не парень,а мечта! Встретился бы такой в жизни! Если вы поклонник Эммы Стоун, то вам прямая дорога на Ла-Ла Лэнд. Очень милая и яркая личность!

    Мне очень интересно, какую кассу фильм соберет! Как современный зритель отнесется к такому?

    Вперед! Окунитесь в Ла-Ла Ленд!

    P.S: Вопрос для посмотревших. Когда вы смотрели, изображение всегда было четким? Обратила внимание, что когда камера движется, обозревая пространство, изображение искажается. Как будто помехи. У вас было так? Или это оргех кинотеатра? Любопытно!
    картинка ShellyJ
    На этом все! Хороших фильмов,товарищи мувилибоцы! Шелли

  • По млечному пути Отзыв о фильме «По млечному пути»

    Драма (Великобритания, Сербия, США, 2016)

    Даже самый слабый фильм Кустурицы — маленький шедевр.
    Из года в год, оперируя одними и теми же элементами, мэтр создает поистине изумительное кино. Ко всему прочему, Кустурица еще и отличный психолог, ему удаётся мастерски манипулировать эмоциями зрителей, два часа экранного времени пролетают незаметно, как один вдох.

    Да, всё это мы уже видели в других картинах Эмира — плывущее по реке платье, расстроенная свадьба, фантасмагорические полёты, танцующий балаган, война на фоне любви (или любовь на фоне войны?), но все эти кусочки эмировского видения мира по-прежнему цепляют своей красотой и многогранностью. Жизнь в фильмах Кустурицы бурлит и пенится — то купающиеся в крови гуси, то пьющая молоко змея; то выжигание деревень, то весёлые гуляния. Как ни странно, Моника Беллуччи замечательно вписалась в местной колорит, радостно доила коровок и вертелась в пекле Балканских сражений.

    «По млечному пути» - погружение в чарующий мир авторских фантазий, остроумная трагикомедия, вызывающая бурю пёстрых эмоций и оставляющая сильное послевкусие. В очередной раз поражаешься, насколько же нужно любить жизнь, чтобы снимать такое кино. Браво, Эмир! Людям стоит у тебя поучиться.

  • Жена путешественника во времени Отзыв о фильме «Жена путешественника во времени»

    Драма, Мелодрама (США, 2009)

    Я люблю сначала прочитать книгу, а потом уже смотреть экранизацию. Ну, в тех случаях, когда вообще после книги хочется ее посмотреть. И совершенно не жалею, что посмотрела этот фильм, и что проделала это все именно в таком порядке. Книга была обстоятельнее, подробнее, детальнее. Я смогла проникнуться проблемой героя, у меня еще была сохранена интрига дальнейшего развития событий. Кстати, и сам герой не все знает о своей жизни, хотя и много по ней путешествует. А фильм - это уже был десерт! Когда прошло какое-то время, я с удовольствием снова окунулась в знакомый сюжет в таком зрелищном, но сокращенном варианте. Вполне допускаю, что тем, кто не читал книгу, фильм может показаться несколько сумбурным, с "нераскрытой" темой перемещений. Но для меня он как раз оказался удачен, без излишнего загромождения знакомыми деталями, зато с великолепными сценами внезапных исчезновений и появлений. Словом, он стал добродушнее, добрее и милее.

    Спасибо за совет в ТТТ uproar !

  • Сокровище нации (сериал) Отзыв о фильме «Сокровище нации (сериал)»

    Детектив, Драма (2016)

    Человека называют "достоянием нации", он один из комедийного телевизионного дуэта, пользующегося в Британии невероятной популярностью. И, как гром среди ясного неба, после всех почестей, наград и всеобщего обожания - обвинение в изнасиловании.
    Вначале это кажется полной чушью или какой-то ошибкой, вот этот добродушный пожилой толстяк с палочкой - насильник? И обвинение какое-то странное - через много лет, с чего бы это? Но полиция обязана предъявить обвинение, провести расследование и тд. Понятное дело, что ничего хорошего от копания в грязном белье не предвидится, но что б настолько...
    Во-первых, в телефоне и ноутбуке нашли неплохую коллекцию порно.
    Во-вторых, комик тот еще ходок оказался. Самое поразительное, жена знала обо всех его увлечениях, они просто договорились, что поскольку он не может не изменять, а она его все равно любит и прощает, он будет ей признаваться во всех своих подвигах. Высокие отношения - сходил "налево", пришел домой и сразу признался. Тогда как бы не считается и можно продолжать жить дальше дружной семьей.
    И в-третьих, хоть из полиции комика и отпустили, в прессе появились его фото и тут же нашлись еще "жертвы".
    В общем, расследование началось по-серьезному, с адвокатами, поиском компромата на жертв и выстраиванием защиты на суде.
    Параллельно комик пытается наладить отношения с взрослой дочерью, которая в настоящее время лечится от наркомании и родителей своих не очень жалует. Но и она и зрители очень хотели бы понять, правда ли то, в чем обвиняют ее отца. Она прекрасно помнит свою 15-летнюю няню (одну из жертв), но все не может вспомнить, посадил ли отец няню в такси в некий вечер или она все-таки осталась в доме? И у жены комика появляются сомнения, что на самом деле он ей рассказывал далеко не все.
    Неоднозначный фильм с неоднозначным финалом.

  • Почему он? Отзыв о фильме «Почему он?»

    Комедия (США, 2016)

    Моченый лось

    Оценка 7 из 10

    Создатель успешной трилогии о Факерах и Бернсах ("Знакомство с родителями», «Знакомство с Факерами», «Знакомство с Факерами 2») сценарист Джон Гамбург не стал испытывать судьбу и вывернул наизнанку свой же сюжет в новейшем «Почему он?». Эту ленту Гамбург уже снимал единолично, заручившись поддержкой гиперактивного и матперематного по сюжету Джеймса Франко ("Интервью», «Оз: Великий и Ужасный»). В центре «Почему он?» — конфликт поколений, конфликт аналогового и цифрового, конфликт мощной бензопилы и «умного» унитаза. Бен Стиллер, который благодаря Гамбургу абсолютно точно знает как правильно знакомиться с родителями, продюсировал фильм и не попал в кадр, но, тем не менее, смог вывести фильм в совершенно другую плоскость, с совершенно другим по концепции юмором. Плоскость «Почему он?» — это плоскость сезонной рождественской фарсовой комедии, накрывающей искренними высокооктановыми непристойностями и взрывающими зал при просмотре.

    Атмосфера «Почему он?» менее изящна, чем «Знакомство с родителями», она сразу бьет ниже пояса в самом начале фильма, когда тайное становится голозадым явным и не самым лучшим, пусть и виртуальным, ингридиентом для обывательских юбилейных посиделок. Вопрос «Для кого растили-кормили-учили-лелеяли нашу кровинушку?» виснет в воздухе на секунду и дает мощного пинка развитию ленты. Герой Франко — Лэйрд Мэхью — самовлюбленный мужчина-ребенок сделал состояние в Силиконовой Долине, создавая хитовые компьютерные игрушки, в Мэхью все гипертрофированно выпячено, его искренность и желание понравиться бьют через край и поначалу вызывают сомнения. Девушка Лэйрда Стефани Флеминг (Зои Дойч, «Дедушка легкого поведения», «Академия вампиров») с абсолютной легкостью демонстрирует и послушную пай-девочку для родителей, и в меру похотливую бестию для любимого. Стефани обожает этого татуированного сумасброда, его странности и трюки, ценит его реальность и его стремление окружить себя единомышленниками и по-настоящему близкими людьми.

    Очевидность конфликта между олдовиками-родителями Стефани и этим напыщенным, странным наростом цифрового мира Лэйрдом в «Почему он?» прозрачна. Но так же по-фрейдистски прозрачно Стефани намекает отцу Неду Флемингу (Брайан Крэнстон, «Афера под прикрытием», «Операция „Арго“), что со всеми своими прибабахами цифровой хипстер Лэйрд — вылитый папаша в молодости, когда закадрил мамашу на концерте Kiss. Франко без труда удается вся эта эквилибристика животного человеческого магнетизма. замешанного на новейших технологиях, а Гамбургу очень точно удается показать человека, умеющего пускать пыль в глаза на светской публике и ставящего во главу угла презентацию самого себя. Лейрд не настолько глуп и зациклен на собственном члене, он естественен и демонстрирует издержки воспитания, ухлестывая, как это может показаться, за матушкой Стефани Барб (Меган Маллалли, „Чего ждать, когда ждешь ребенка“, «Как я встретил вашу маму»). Его нутро — это тяга всеми возможными способами к обычной семейной жизни, к скучному налаженному быту, а все эти шедевры современного искусства и обилие животных совокуплений на стенах — просто эпатаж для самого себя, чтобы просто соответствовать.

    Не думаю, что «Почему он?» могла бы понравиться такому тонкому драматургу как Чехов, но, перефразируя классика, можно сказать, что если вы показываете в первом акте стеклянный куб с утопленным в собственной моче американским лосем, то в третьем акте гениталии этого консерванта должны сыграть злую шутку с одним из персонажей. Местами непроходимо грубый юмор может показаться тупым, но кто и когда знакомился с родителями жениха/невесты без приключений, шаблонно выстроенный ужас знакомства сменяется управляемой импровизацией, которая заставляет вспомнить опусы еще одного смеходела Джадда Апатоу, много работавшего со Стиллером. При просмотре становится ясно, что шуток было на съемках еще больше, чем в самой картине, а высмеивание тупиц, созданных обществом потребления и работающих на него, доставляет Гамбургу не меньшее удовольствие, чем работающие абсолютно на слом мозга и реальности и визуализированные для старперов участники Kiss в роли самих себя. Ожидание веселых сказок на Рождество, даже таких матно-фривольных как «Почему он?», важнее сбывшихся на следующий год надежд. Финал — за простой романтикой без гаджетов, но с проверенными чувствами.

  • Герцог Бургундии Отзыв о фильме «Герцог Бургундии»

    Драма (Великобритания, Венгрия, 2014)

    Начало хуже, чем конец. Первые полчаса думаешь, что это очередная претенциозная хрень, но потом становится понятно, что всё не так просто. Не шедевр, но есть о чём подумать. Правда мне всё равно не понравилась стилистика в которой всё снято. Не очень люблю такие медленные, тягучие фильмы. Некоторые сцены смотрелись как заезженная пластинка, повторяясь вновь и вновь. Странно, что садо-мазо парочка так долго продержалась при таком полном отсутствии фантазии в своих играх.

    спойлер
    И во всех этих сценах было реально грустно смотреть за несчастной "садисткой", которую так жёстко задоминировала сабмиссив в психологическом смысле.
    Меня даже удивило, что в итоге всё закончилось хорошо. Я думала в конце концов саб сбежит к более сильному доминанту. Но похоже нам хотели показать, что любовь сильнее игр и предпочтений. Может быть это и неплохо. :)
    закрыть

    Дальше...

  • Хороший мальчик Отзыв о фильме «Хороший мальчик»

    Комедия (Россия, 2016)

    Хороший лёгкий фильм. Зарисовки из жизни тинейджеров.
    Хабенский жжот, отлично вписался в роль :)

  • Дикая охота короля Стаха Отзыв о фильме «Дикая охота короля Стаха»

    Детектив, Драма (СССР, 1979)

    О просмотре Дикой охоты в первую очередь хочется заметить, что это был ну ооочень интересный опыт) Кино совершенно не вписывается ни в советский кинематограф, ни в сегодняшний. Фильм настолько необычен, что просто обязан быть просмотрен!

    Поразительное состояние на грани реальности и сна. Музыка, неспешный темп и операторская работа прекрасно погружают в атмосферу транса и нереальности происходящего. Все эти туманы, болота и люди с замедленным движением и пластикой. Бал просто поразил своей потусторонностью - все эти танцующие фигуры со спины, двигающиеся как марионетки. Вспомнился бал у эльфов из "Джонатана Стренджа и мистера Норрелла".

    Актеров можно хвалить долго и витиевато, понравились все. Почти)) Опекун, в исполнении колоритного Романа Филиппова, точнее всего соответствовал моим книжным представлениям. А вот дальше я бы по-переставляла актеров местами. Плотников слишком "изящен и тонок" для бессташного фольклориста Белорецкого, его бы на роль студента-вольнодумщика. Тем более, что отчисленный за пропаганду всякого новомодного Светилович как раз совсем невыразительный и блеклый какой-то. Совсем не впечатлил. И брать брутального и харизматичного Хмельницкого на роль "бледного юноши" Вороны - это форменное безобразие. Ну да ладно, сюжет так лихо перекроен, что такой Ворона даже лучше вписывается в самобытность фильма. Рыгор получился слишком мягкий и незаметный для организатора и вдохновителя народного бунта. Должен быть резче и жестче. А вот шляхтинка, в исполнении болгарской актрисы Елены Димитровы, прекрасна, даже в перьях. Филозов радовал взор своими кошачьими повадками и выразительными взглядами.

    Одним словом, я довольна!

  • Чудо на Гудзоне Отзыв о фильме «Чудо на Гудзоне»

    Биография, Драма (США, 2016)

    Это событие широко освещалось в прессе и иначе как чудом его трудно назвать - из-за столкновения со стаей птиц у авиалайнера отказали оба двигателя и через 3 минуты после взлета пилот вынужден был его посадить. В реку Гудзон. В центре Нью-Йорка - одного из самых населенных городов мира. Выжили все 155 пассажиров и членов экипажа. Возможно, многие заработали грипп или насморк после купания в ледяной воде, но никто не погиб и не получил серьезных травм. Чудо? - чудо! Командир герой? - да о чем вообще речь?! А именно о том, почему он решил посадить самолет на реку, а не полетел назад на аэродром. По оценкам компьютерного моделирования, он вполне мог дотянуть самолет до посадочной полосы. И если комиссия докажет, что Салленбергер принял неверное решение, то несмотря на то, что он спас 155 человек, не видать ему ни работы, ни пенсии. А еще репутация. А еще ипотека...
    Всё это как-то неправильно, ведь чисто по человечески Салли действительно герой, он спас 155 человек! А если бы нет? А если весь его опыт и интуиция подсказали ему неверное решение? Поначалу действия комиссии по расследованию вызывают раздражение - да что они вообще изучают, если все закончилось более чем удачно? Зачем они прессуют отличного парня, которого нация единогласно признала героем?
    Неплохой фильм, копнувший чуть глубже эмоциональной реакции. Удивительно, но даже несмотря на столь благодатную тему, почти без привычного американского пафоса ))

  • Закон ночи Отзыв о фильме «Закон ночи»

    Драма, Криминал (США, 2016)

    В Америке появился новый большой режиссер и это Бен Аффлек. В этот раз он снял «Закон ночи» - историю об ирландском гангстере в Бостоне (сам Аффлек), который решил отомстить мафии за гибель своей любовницы и для этого пришел к другим мафиози - итальянцам. В итоге, он подмял под себя всю торговлю ромом в Тампе, штат Флорида и чуть было не создал первое казино на юге США. В этом ему помешала только раскаявшаяся грешница, дочь местного шерифа в исполнении Эль Фаннинг.

    Новый фильм Аффлека на порядок сильнее, чем его же оскароносная «Операция Арго», хотя и имеет ряд недостатков. И это не только тот факт, что режиссер Аффлек ставит на главную роль самого себя, актера со слишком статичным лицом (в конце концов, он уже успел отшутиться, что он просто спит с режиссером), но и излишне неторопливый темп фильма. Кроме того «закон ночи» излишне политически мотивирован, главный герой за фильм неоднократно подчеркивает свое презрение к ценностям пресловутых WASP (белый, англосаксонец, протестант). То есть нелюбовь к тем, кого описывают, как традиционный электорат Трампа. Хилари тут явно не причем.
    Впрочем, понятно, что политизация это практически ответ старому доброму кино про гангстеров, где негритянка могла в лучшем случае доблестно умереть в эпизоде, но никак не стать любимой женщиной главного героя. В «законе ночи» же одним из главных врагов героя становится Ку-клукс-клан, представленный дегенератом - толстяком.
    Но, в остальном, это отличный фильм и в подборе актеров (Крис Купер и Брендан Глисон особо на месте), и в качестве съемки (оператор Тарантино Роберт Ричардсон) и в логике сюжета. Более того, даже история наказания за когда то совершенное преступление не выглядит нарочито претенциозно, кажется, что иначе эта история развиваться просто не могла.
    В общем, понятно почему в русскоязычных рецензиях самое частое имя кроме участников съемок - Клинт Иствуд. Старик Иствуд, как известно, лучший описатель жизни простого человека (а кто может быть проще гангстера) в непростой ситуации. Теперь он может спокойно уходить на пенсию. Бэтмен подберет его знамя!

  • Выживут только любовники Отзыв о фильме «Выживут только любовники»

    Драма, Триллер (Кипр, Германия, Франция, 2013)

    Нет ничего более скучного, чем вампирская тема. Надуманная чепуха, которая уже обросла былью известна каждому вплоть до таких мелочей, будь то серебряные пули, кол в сердце, приглашение вампира в дом. О специфической системе питания и нечего говорить. Джармуш единственный, кто способен интерпретировать вампирские будни так, что смотришь не отрываясь и вытаращив глаза. Открывается какой-то новый смысл, вся субкультура рок-музыки преподнесена как имеющая вампирическое начало. Действительно, именно в рок-клубах вампиры и живут по ночам, в черных очках, ничего там не пьют, лишь заворачиваются в дорогую кожу да от посторонних глаз. Изможденные лица желающих нашей крови отягощены совершенно другими проблемами, им не присущи нормальные человеческие желания или страсти.

    Разумеется, всего этого с избытком хватило бы для другого режиссера, но только не для Джармуша. За какие-нибудь полчаса он еще залез в социальные темы взаимоотношений отцов и детей, энштейновские вопросы пространства и времени, в дуализацию личности. Нужно сказать, что фильм в течении часа довольно тяжко вгоняет зрителя в атмосферу и немудрено, что на этом этапе многие бросают его смотреть. Тот же, кто уже знаком с этим режиссером или имеет терпение будет вознагражден сполна. Послевкусие сочное, длительное, фильм не отпускает еще несколько часов. Может и больше, пока не проверял.

  • Снежные псы Отзыв о фильме «Снежные псы»

    Комедия, Приключения (Канада, США, 2002)

    Любителей животных этот фильм вряд ли оставит равнодушным. Весело, смешно и настоящие хаски кругом в огромном количестве. Но я хоть и люблю животных, но не прониклась этим фильмом на 100%.

    Сюжет интересный. Он не банальный, а напротив, очень поучительный и какой-то... Взрослый. Шутки смешные, оригинальные. Но мне совсем не понравилась некоторая компьютерная графика. Понятно, что нельзя заставить животное подмигивать или делать ехидную улыбку, но без этого можно же обойтись!

    картинка EvilSnowWhite

    Однако детям фильм нравится. И взрослым, думаю, тоже. Просто вот этот момент не пришелся мне по вкусу. А так, 9/10.

  • Перекресток Отзыв о фильме «Перекресток»

    Детектив, Драма (США, 1986)

    Я не знаю, что там на самом деле было с блюзом в те годы в Америке, но фильм показался мне атмосферненьким. И вообще понравился сильнее ожидаемого. Впрочем, я всё равно не могу сказать о нём ничего особенного, кроме всяких банальностей, типа актёры неплохо справились и персонажи ничего так.

    Пожалуй, единственное, что меня удивило, так это концовка, в которой

    спойлер
    дьявол (ну точнее папа Легба, внезапно оказывается настоящим. Больше мистики в фильме нет, и вуду тоже особо не упоминается, этим и странно.
    закрыть

    В общем, фильм, на мой взгляд, хороший, но на один раз.

    Дальше...

  • Гудини (многосерийный) Отзыв о фильме «Гудини (многосерийный)»

    Биография, Драма (Канада, США, 2014)

    Не скажу, что два с половиной часа пролетели незаметно, но я и не скучала. Фильм звёзд с неба не хватает, но сделан добротно. За сюжетом и актёрами интересно наблюдать, порой даже появляется повод что-то загуглить, что мне тоже кажется плюсом.
    Но, не могу сказать, что осталась полностью довольна, потому что всё повествование в итоге приводит к какому-то унынию и тлену. Это драма, и я понимаю, что их нормально заканчивать на печальной ноте, но дело не в этом. А в том, как именно это сделано. Я считаю, что даже драма должна давать повод задуматься, возможно даже прийти к катарсису, ну или хотя бы просто сделать для себя какие-то полезные выводы.
    Здесь я ничего этого не нашла. Единственная мысль после просмотра фильма, которая у меня осталась, это типа, что бы ты не делал, как бы не жил, ничего не имеет значения. Всё, что тебе важно - угробят твои же близкие люди.
    Как-то это не по мне.

  • Второй размер, интим предлагать! (сериал) Отзыв о фильме «Второй размер, интим предлагать! (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония, 2010)

    Первый раз смотрю аниме про девушку, мечтающую стать подстилкой переспать с сотней парней в старшей школе. Причём подаётся это так естественно, словно говоря зрителю: "а чо такого то?"

    Впрочем, наверное, не будет спойлером, сказать, что, конечно, её мечте не суждено осуществиться. Хентая не будет. Только этти, и то довольно умеренное.

    В общем, удивительно, что при таком сюжетном заделе, история получилась весьма милой, а иногда даже забавной.
    У героини, конечно, проблемы с головой, но наблюдать за её попытками завоевать парня, на котором она случайно зациклилась, не скучно.
    Несмотря на то, что завоевала она его можно сказать с первой же серии, только сама этого не поняла и не знает, что делать дальше. :)

    Дальше...

  • 13 грехов Отзыв о фильме «13 грехов»

    Триллер, Ужасы (США, 2014)

    В мои школьные годы на Mtv часто показывали передачи, где людям за деньги предлагали съесть что-нибудь противное или совершить какое-то безумство. Еще тогда меня удивляла популярность подобных шоу. Но, видимо, американцы любят заработать легких денег по-быстрому, не особо задумываясь, что в подобной забаве может быть некий подвох. Во всяком случае, это не первый фильм-квест с похожей тематикой, который я смотрел, где главные герои беспечно соглашаются на игру, даже не разобравшись толком в правилах. Эллиоту, мягкотелому неудачнику, звонят с неизвестного номера и предлагают заработать денег за выполнение 13 заданий. После каждой выполненной миссии моментально зачисляются деньги на банковский счет. Если сначала задания были относительно простыми, хоть и противными (например, съесть убитую муху или заставить ребенка плакать), то вскоре сложность заданий вырастает пропорционально сумме денег за их выполнение.

    Признаю, что увидев такой скромный бюджет, ожидал увидеть дешевый третьесортный триллер. Но на деле сюжет оказался очень увлекательным и интригующим. Конечно, самый смак - это узнавать каждое новое задание. А тут уж сценаристы постарались держать козыри в рукаве до самого финала, будоража любопытство зрителей. Все испытания появлялись внезапно. Правда, этот бравурный цирковой рингтон уже поднадоел к концу. Иногда даже сам главный герой не понимал, в чем суть нового уровня. Как, например, в эпизоде с испаноговорящей старушкой. Больше всего поразило последнее испытание, которое отсылает зрителя к предыстории главного героя. Во-вторых, не менее интересно наблюдать, как Эллиот сможет выполнить невероятные вещи, но при этом еще выйти сухим из воды в сложившейся ситуации. Ведь тут надо проявлять не только эксцентричность, но еще и смелость, смекалку и быстрые ноги, чтобы скорее улизнуть от полиции. Пожалуй, самым забавным было задание в кафе.

    Стоит заметить, что при малом бюджете спецэффекты выглядят более чем достойно. Особенно впечатлил момент с байкерами и встреча выпускников. Да и сам сюжет настолько динамичный, что от фильма не устаешь. Но положительного эффекта не было бы без замечательной игры Марка Веббера. Вот тут он для меня раскрылся, как актер, умеющий перевоплощаться. Я привык, что он всегда играет каких-то амебных героев. Здесь у него появилась возможность проявить себя с другой стороны. С выполнением каждого нового задания в нем всё больше появлялось уверенности в себе, что отражалось и в его поведении, и в жестах, и даже во внешнем виде. Только я бы убрал из фильма Рона Перлмана. Это просто такой приевшийся шаблон копа, что вызывает только раздражение одним своим видом. Из-за него концовка немного смазала впечатления. Хотя эпизод с братьями мне понравился, как и то, что не все согласны съесть дохлую муху. Это позволяет верить в лучшее.

    Дайте две
    Вишлист:
    dyudyuka

  • Вне/себя Отзыв о фильме «Вне/себя»

    Детектив, Триллер (США, 2015)

    О пересадке сознания в чужое тело снять и написано уже немало. Вопрос – зачем нам еще один фильм на эту тему? Ответа, вы, к сожалению, не получите. Этот фильм – лишь один из множества и ничем среди этого множества не выделяется. Ну, разве что неплохим актерским составом. Но и этот козырь авторы совершенно не спешат выложить на стол. Тот же Бен Кингсли, со вкусом и наслаждением выстраивая своего героя, проводит в фильме преступно мало времени. Переселение его в новое тело должно было бы рассказать его историю, раскрыть героя с новой стороны. Но, вместо него, нам предстает банальный крутой солдат в исполнении Райана Рейнольдса.

    Он никак не показывает, что он старик в теле молодого человека, разве что изредка вспоминает об этом в диалогах, как-только зрители начинают забывать, кто он такой на самом деле. У актера не получилось сыграть старика в теле молодого человека. Конечно, можно опять же обратиться к логике фильма и сказать – мол, это воспоминания тела и все такое прочее. Но, позвольте. Вот нам только что продемонстрировали старика, его безжалостность и привычку «всегда выигрывать». А потом берут и ставят жирный крест на его персонаже, заставляя жертвовать собой ради каких-то незнакомых ему людей. Для чего? Чтобы свести весь фильм к очередному боевичку, который затянут лишними диалогами и сценами для получения звания «типа умного» фильма?

    А ведь так и происходит. По сути – это обычный боевик, смысл которого можно свести к «зловещая организация, которая владеет темным секретом, преследует простого человека, который об этом узнал». Сколько фильмов всплыло в вашей памяти при этом словосочетании? Явно же больше пяти? Чтобы замаскировать эту банальную концепцию, нам кидают сверху огромную кучу всякого ненужного. Два часа идет фильм, в котором не происходит ничего интересного. Вот герой долго думает, стоит ли принять предложение. Потом нам показывают, как ему хорошо и клево в его новом теле, какой он богатый и распутный. Потом он узнает страшную правду. Шок! Оказывается, эти тела не выращивают в пробирках, а берут добровольцев, которым заплатили. А потом начинается спасение своей жизни, и жизней жены и дочери бывшего владельца этого тела.

    Вот, собственно и все. Никакой работы с персонажами тут нет, хотя нам типа показывают – вот, смотрите, он осознает свои ошибки. У него были проблемы с дочерью, а теперь он обретает новую дочь, ну это же так трогательно… Нет. Это выглядит скорее, как попытка затянуть фильм. Герой от этого не меняется, не переосмысляет собственное мировоззрение, ничего нового не узнает. Он мечтает остановить тех, кто его создал. Вопрос «а почему бы заодно и донорские центры, в таком случае не остановить?» - видимо слишком сложный и в фильме даже не поднимается. Планка допустимых вопросов проходит где-то на уровне всеми любимых семейных проблем.

    Из всего этого фильма процентов тридцать – это то, что делать этот фильм боевиком. Всякие гонки, перестрелки, побоища и прочее. Они неплохие. Но настолько неравномерно разбросаны по фильму, что не успевают создать какого-то настроения. Только начинаешь впитывать в себя эту динамику, как тут же начинается очередная затянутая и ненужная сцена, которая просто убивает все настроение от фильма. Подобное происходит регулярно в течение всех двух часов.

    Совершенно непонятый мною фильм. Вроде бы хорошие актеры, забавные, хотя и не особо оригинальные экшн-сцены. Но столько всего лишнего и ненужного. Непонятный герой, которого вначале нарисовали, потом низвели до банального стереотипа. Фантастическая составляющая, которая здесь вообще ни к чему не привязана – вместо пересаженного сознания могли бы быть украденные секретные документы и потерянная память - это ничего бы не поменяло в сюжете и атмосфере фильма. Непонятная мотивация героя, которая ничем не объясняется, кроме воли сценариста. Если убрать эту всю шелуху, то возможно получился бы вполне крепкий и неплохой боевик. Получилась же невнятность, которая прикрывается типа фантастикой и философскими вопросами о жизни и смерти.

  • Закон ночи Отзыв о фильме «Закон ночи»

    Драма, Криминал (США, 2016)

    Знаете, каким он парнем был

    Оценка 7 из 10

    Первая режиссерская работа Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай» была экранной адаптацией плодовитого бостонского автора детективов Денниса Лихэйна. Почти через десять лет Аффлек вернулся с еще одной экранизацией Лихэйна — «Закон ночи», но уже в статусе успешного режиссера, сделавшего как минимум два успешных фильма, включая оскароносную «Операцию „Арго“». Во всех фильмах, снятых Аффлеком, режиссерское тщеславие умело сочетается с престижем и злободневностью поднимаемых тем, и „Закон ночи“ подтверждает это правило и не является исключением. Это прямолинейная гангстерская история о бутлегерстве, насыщенная событиями и охватывающая целое десятилетие из истории Америки прошлого века во времена сухого закона. Поэтому «Закон ночи» можно охарактеризовать как еще одну криминальную драму о пути к американской мечте через непростой и вредный для здоровья труд в мафиозном клане.

    «Закон ночи» не отступает от традиционных клише большинства драм об организованной преступности и основан на противостоянии двух кланов, занимающихся контрабандой рома вдоль Восточного побережья. По сути, это лента о пути в большие ферзи преступного мира мелкой криминальной пешки Джо Коглина (Бен Аффлек), обожженном Первой мировой войной беспредельщике, который промышляет ночными ограблениями и наставляет рога бостонскому мафиозному «папе». Женщины направляют и управляют жизнью не в меру сентиментального Коглина в этой ленте как демон в лице белокурой бестии Эммы Гулд (Сиенна Миллер, «Шеф Адам Джонс», «Высотка») и как ангельская мулатка Грасиела(Зои Салдана, «Стартрек: Бесконечность», «Стражи Галактики»). Вроде бы неубиваемый, любящий деньги и находчивый жулик Джо Коглин должен быть резвым эмоциональным жеребцом, но нарциссизм Аффлека не знает пределов и границ. Квадратная челюсть, гора мышц и отсутствие горячей эмоциональности главного героя в костюмах прекрасного шитья и ретро-автомобилях уютно чувствуют себя в роли безжалостного и беспринципного представителя интересов клана, рефлексирующего и карабкающегося, тем не менее, на криминальный верх.

    Америка клокотала в 20-х годах XX века в войне всех против всех, открыто и злобно, различая только цвет кожи и национальности: ирландцы против итальянцев, кубинцы против испанцев и далее по всему этническому составу. Стесненный обстоятельствами и чуть было не погибший Коглин в «Законе ночи» способен показать редкий пример космополитизма, когда ирландец идет в дружные ряды итальянской мафии и отправляется поднимать ромовые поставки во Флориду, сотрудничая с очаровательными кубинскими дилерами. Возрастной-не-мальчик Аффлек играет молодого человека в возрасте до 30, редко улыбается и чаще всего смотрит на мир с нескрываемым негодованием. Лучше так, в учтивом и многозначительном оцепенении от сцены к сцене, чем добавлять работы при обработке изображения. Приглашение на съемки опытнейшего оператора Роберта Ричардсона (Оскары за «Авиатора» и «Хранителя времени») позволило создать визуально неонуаровую атмосферу в этом шляпно-костюмированном фильме.

    Создание режиссером красивых образов и желание осуществить тонкое исследование проблем криминальных отцов и детей на хорошем материале оказываются в запутанными в следовании традициям. Отчасти «Закон ночи» спасают отличные работы актеров второго плана, которые создают эффектные образы. Единственное удивление от этого крепкого фильма — наблюдение за исторической битвой гангстеров и Ку-Клус-Клана, когда на календаре уже 2017 год. Законы США изменились, ром легализован, население во Флориде выросло, несмотря на ураганы и наводнения. Лента не достигает высот предыдущих фильмов Аффлека, являясь по сути высокобюджетной амбицией и авторскими поисками в стиле Клинта Иствуда.

  • Шерлок (сериал) Отзыв о фильме «Шерлок (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 2010)

    О четвертом сезоне замолвите слово.

    Вот всегда история повторяется. Ждешь и ждешь, находишься в таком приподнятом настроении, хочешь приблизить момент. А потом получаешь желаемое и почти умираешь от скуки. Похоже и с новым сезоном "Шерлока" получилось именно это. Естественно, игра Бенедикта и Мартина по-прежнему на высоте. И мы имеем пару-тройку хороших сценаристских находок, но в целом. Мне хотелось, чтобы быстрее кончилось.

    Дальше будут спойлеры!

    спойлер

    Одно из притягательных свойств сериала для меня всегда было то, что я смотрел новую трактовку любимых произведений. Каждая серия для меня была любопытной загадкой, не только с детективной точки зрения, но и то, что ты вспоминаешь любимый рассказ и представляешь, как создатели воспроизведут его в современных условиях. То ли я плохо помню, то ли не читал, то ли события стали развиваться по другому сценарию, но три серии четвертого сезона у меня таких ощущений не вызвали. Совсем! Неужели у Шерлока и Майкрофта была сестра? Я что-то пропустил? Или читал какие-то иные рассказы? Или может там был брат?

    Мне реально жаль Джона. Видимо, мы с ним близки по характеру. Такие же преданные и мягонькие. Почему все бочки катятся именно на него. То в костер запихают, то в заложники берут, то жену убивают. И это еще Шерлок на его голову со всеми подколами и издевками. Сценаристы очень лихо объяснили, зачем убили Мэри. По-настоящему, кстати. Без всяких там воскрешений в 254 серии. Якобы необходимо было вернуть атмосферу настоящего мужского сериала. А она все портила. Ну, допустим, последнее умозаключение исключительно мое.

    Её смерть, надо признаться, меня огорошила. Стоит орава людей, мужчин, но Шерлока защищать бросается именно она, женщина. Остальные даже не дернулись. Да и Шерлок особенно не дернулся. Стояли как громом пораженные.

    В качестве юмористического персонажа - миссис Хадсон. Какая у нее машина! А как она с ней управляется! Не женщина, а загадка. И уборкой она очень заразительно занимается. Бойко так. В общем, легонький такой юморок. Чуть-чуть, совсем.

    Еще для фанатов - настоящие шерлоджоновские обнимашки. Прям застыли и стоят. Странно, что юморок на эту тему пропал со времен первого сезона. Хотя, детективы стали слишком популярны и про них уже все знали. Ну, я себе это так объясняю.

    Главный злодей. Лучше бы вернули Мориарти. На самом деле, а не в виде воспоминаний и записей на пленке. Он всегда был забавным и вносил нотку безумия. Но не такого как Эвер. У этой сплошной негатив. Мориарти был позером, а эта - тихушница. Такие, наверное, еще опаснее. В общем-то, последнюю серию нельзя назвать полноценным делом. Таким когда ищут улики, размышляют и в конце - катарсис. Какие-то обрывки и нарывки. То одно, то другое.

    По итогу. Сериал из детектива превратился в мелодраму. Нам гораздо больше показывают внутренний мир героев и их переживания, чем расследования. Для меня это перекос. Хотелось бы баланса и напряженности, что и нравилось в прежних сериях. Конечно, смотреть. Куда деваться от Шерла?

    закрыть

    Какие предположения о пятом сезоне? Есть смысл ждать?

  • Никки, дьявол-младший Отзыв о фильме «Никки, дьявол-младший»

    Комедия, Фэнтези (США, 2000)

    Мне сразу не понравился трейлер. От фильма поэтому ожидала только самого худшего. Однако, он оказался не так уж плох. Хороший подбор актеров, присутствие юмора и "добро всегда побеждает зло". Ну как там по законам чего-то там - все хорошо кончается, справедливость торжествует, плохие парни наказаны, Никки-дьявол в душе вовсе не дьявол, любовь-чудеса и все такое сопутствующее.
    Весьма порадовала музыкальная составляющая этой ленты.
    Сюжет незамысловатый, да все здесь такое простенькое, но в то же время и не отталкивающее.
    Вердикт: фильм для коротания вечера и поднятия настроения.

    П.С.Но все же одна серьезная проблема нашего человечества-то показана, за маской этого юмора очень прискорбная.

  • 1
  • 2