Отзывы о фильмах

  • Великая стена Отзыв о фильме «Великая стена»

    Боевик, Детектив (США, Китай, 2016)

    Хороший боевик, отличные костюмы

  • Короли Догтауна Отзыв о фильме «Короли Догтауна»

    Биография, Драма (Германия, США, 2005)

    Не смотря на простой сюжет этот фильм тронул за душу, а такой актерский состав как - Хит Леджер, Эмиль Хирш и Никки Рид, порадовал глаз.
    Любителям спортивных и автобиаграфических фильмов этот фильм стоит посиотреть.

  • Тролли Отзыв о фильме «Тролли»

    Анимация, Комедия (США, 2016)

    Что курил автор?

    К песням в мультфильмах привыкли все, но здесь они везде и из-за этого сам сюжет уходит на второй план. Визуально - красиво, все ярко, цветасто, но такое ощущение, что за дизайн взялись создатели телепузиков. А относительно дизайна Бергенов - авторы стырили внешний вид из мультфильма "Монстры на каникулах" - там точно такие же зомби.

    Сами тролли - легкомысленные создания. Только и умеют, что обниматься, танцевать, да петь. Кто у них там отвечает за сельское хозяйство? Кто-нибудь готовит? Вообще ничего толкового не узнали о них.

  • Письма отцу Якобу Отзыв о фильме «Письма отцу Якобу»

    Драма (Финляндия, 2009)

    Редко находишь фильм, который стоит пересматривать. Не лубок, а тонкое полотно: от первых кадров с талантливо переданным образом неравнодушного, человечного чиновника до метафоричной фигуры босого, трогательного в своей почти наготе уходящего в вечность отца Якоба. Режиссеру и сценаристу в одном лице удалось передать суть Евангелия, его простоту и свет: без помпезности, декларативности, лицемерия, гордыни.
    Порекомендую тем, кого фильм зацепил, творчество Г.С. Померанца (эссе, "Записки гадкого утенка", видео о мыслителе). Это о том же, что и в фильме: милости, любви, вечности.

  • Украина в огне Отзыв о фильме «Украина в огне»

    Документальный (США, 2016)

    Очень объективный в своей однобокости фильм. Подрались два мальчика и нам теперь дают послушать версию на происшествие одного из мальчиков вместе с его папой. Причем речь у них идет в основном о папе другого мальчика, хотя фильм назван именем этого мальчика, а не его папы. Другой мальчик как бы и не при чем? Фильм назван "Фильмом Оливера Стоуна" - это слишком сильно, ибо он всего лишь исполнительный продюсер. Да, он мелькает на экране, разговаривает исключительно с теми, с кем и предполагалось. Фильм можно бы было не снимать - позиция его ясна заранее. Как сейчас говорят, "непатриотично". Стоун облаял свою страну. Ничего похожего - США и есть в подобной полемике, США таким образом кажется человечнее, США на все это плевать. Смотрел сегодня мульт 88-го года, Киевнаучфильм, "Остров сокровищ" - все его знают. В титрах "трусливого пирата" озвучивал некто Заднепровский. Долго смеялся.

  • Невеста Отзыв о фильме «Невеста»

    Триллер, Ужасы (Россия, 2017)

    Российский хоррор находится на самой низшей стадии

    Начну пожалуй с того, что маркетинг картины намного превосходит самой ленты. В фильме вы не встретите некоторые моменты, которые обещаны в трейлере. "Невеста" - это собранные обрывки американских ужастиков. Зритель увидит слишком явные заимствования из таких лент, как "Астрал", "Проклятие", даже "Багровый пик". А ведь могли бы снять и лучше, с таким-то охрененным бюджетом!!! 70 млн. рублей!!!

    Если Вы хотите увидеть логику в картине - ее нет. Есть лишь попытки навести ужас на зрителя, но больше всего будет раздражать ГГ - Анастасия! Боже, какая же она тупая!!! Это просто слов нет.Совершенно пустое создание. Мозгов вообще нет. Это еще мягко сказано. Ладно, попытаюсь, как следует описать саму картину.

    В начале нам дают предысторию всего. Фотограф решил вернуть из мертвых свою жену, ну и понеслось. Потом нас водят в современный мир, где на лекции дрыхнет ГГ - Анастасия. Потом свадьба, брачная ночь, ну и злосчастная поездка к родственникам мужа. Вот здесь-то и появляется первый косяк. Семья - проклята, естественно об этом все родственники знают, но Иван все равно повез свою пустышку в семейное гнездышко. Там их встречает сестрица Ивана - Лиза. Хочу отметить ,что актриса очень похожа на Робин Райт. Дальше как всегда - предлагают сыграть свадьбу по семейным традициям, дарят Невесте кольцо прабабки, и тут Иван вырывает кольцо и кладет обратно. Наша дурочка - хлоп-хлоп глазками, но даже не попыталась поинтересоваться, а в чем собственно проблема.

    Дальше - заезженное клише. Парень пропал, телефон его не отвечает, но машина стоит на месте. И наша дура, уж простите, но иначе ее не назвать, даже ничего не предпринимает. Не исследует окрестность, спойлер, ведь буквально в соседнем домике, который находится максимум через шагов 30, заточен ее муженек. Ходит с полуоткрытым ртом, спасибо что слюна не стекает, и не задает вопросов. У нее забрали ее обручальное кольцо, одели прабабкино свадебное платье, ну и вообщем родственнички начали готовиться к семейному ритуалу.

    Еще картина напомнила фильм "Ключ от всех дверей" - тоже переселение душ. И когда ГГ принимала ванну, момент был прям как в фильме "Кошмар на улице Вязов", так и ждала появления руки) Тетушка семейства напомнила актрису Джуди Денч.

    Отдельно выделю концовку - тут тупизна ГГ просто выводит из себя. Сказали же русским языком - избавиться от проклятья можно, только надо разбить фотографию. Все догадались, что сделала Настя - держала фотографию с открытым ртом.

    Дамы и господа, на эту фикальку выделили 70 млн. рублей. Занавес

  • Смерть приходит в Пемберли (многосерийный) Отзыв о фильме «Смерть приходит в Пемберли (многосерийный)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2013)

    Интригу фильма оценила на 4 из 5. Можно бы и позакрученней. Разочаровало другое. Фильм плохо выдержан в стилистике эпохи: 1. Поведение персонажей, женщин прежде всего, это современное поведение; они воинственно дискутируют, много рассуждают о свободе чувств ( умилил разговор Элизабет с леди Кэтрин день Бург, даже если она Элизабет не нравится, то хорошие манеры диктуют обязательную вежливость, а не сарказм, это расценивалось как вульгарность, вот почему все терпели матушку Беннетт и Лидию, а не раздражались на них, манеры! Еще при этом Элизабет так развалилась на стуле, оттопырив локоть, прямо современная студентка, а не леди))). 2. Речь современных людей. Все эти "ты в порядке?"))). Сравните диалоги в экранизации "Гордость и предубеждение" 1995. 3. Хозяйка Пемберли, богатейшая женщина, все три серии ходит в одном платье! Это если учесть, что переодевались по этикету несколько раз в сутки! Джорджиана и сестра Уикхема тоже как влезли в одно, так и ходят несколько дней)). Кстати, все они сутулятся. Это дворянки то, которых держать спину учили с детства! Вообще, атмосферы нет, все поверностно. Порадовали немного виды Пемберли только.

  • Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо Отзыв о фильме «Гарольд и Кумар: Побег из Гуантанамо»

    Комедия, Приключения (США, 2008)

    Нет ничего смешнее слова "жопа".
    В моём ТОП-листе самых отвратительных фильмов появился новый лидер. Нет, конечно, существуют кинокартины и похуже, и откровенно кощунственные, и крайне бездарные, и отечественные комедии. Под "самым отвратительным фильмом" я имею в виду именно вызываемые им чувства - одновременно стыдно, что я это смотрю, и тошно от увиденного. Не то чтобы я была ханжой, которой противны гениталии в кадре и туалетный юмор, у меня просто именно такой юмор, как в этом фильме (и похожих на него, типа "Джей и молчаливый Боб", "Очень страшное кино", "Американский пирог" и т.п.), вызывает в основном гадливость. Как уже было сказано, "Гарольд и Кумар" - однозначный чемпион в этой категории.
    Забавно, что в целом у этой картины довольно высокий рейтинг.

  • День, когда Земля остановилась Отзыв о фильме «День, когда Земля остановилась»

    Драма, Научная фантастика (Канада, США, 2008)

    Я не смотрел оригинал, но знаю примерно, о чем там была речь. Создатели ремейка решили взять завязку и поменять в ней кое-что. Осовременить, так сказать. Кое-что – это, в первую очередь, спецэффекты. Естественно другие актеры и самое главное – в угоду времени и социальной политики поменялась цель инопланетянина, прилетевшего на Землю. В оригинале он требовал отменить ядерные испытания, здесь – прекратить издеваться над природой.

    Вот только проблема в том, что в течении фильма создатели всего лишь мусолят эту мысль. Вспоминают о ней в случае, если вдруг зрители забыли из-за чего весь сыр-бор. После чего опять начинают говорить о человечестве. Нам не предлагают никакого интересного решения, и, в общем-то, зря стараются. Мне сразу же пришел на ум знаменитый монолог Карлина и тем, что Земле на самом деле нужен пластик. Впрочем, забота о природе нынче в моде и не вызовет ни у кого обид. Ведь кто заявит, что заботится о природе – плохо? Так что – пусть будет.

    Вообще сюжет здесь самое слабое и жалкое место. В нем целая куча каких-то допущений и идиотских решений героев всех мастей. Инопланетянина подвергают допросу на детекторе лжи, хотят вколоть какое-то лекарство, мало что понимая в его строении и психике, после побега особо даже как-то и не ищут, разрешая буквально гулять на воле. Да и его прогулки особо не запоминаются. Иногда, кажется, что все это специально, чтобы намотать хронометраж. Ну и в конце фильма вся эта структура ожидаемо разваливается на отдельные шаблоны, герой «обретает себя», понимает человечество и так далее по списку. Все это с непроницаемым лицом Киану Ривза, спасающего мир.

    Единственное, что запоминается из всех героев – это откровенно бесящий ребенок. Похоже, сын Уилла Смита чем-то очень обидел сценаристов, раз они прописали ему такую роль. Его поступки раздражают, он ведет себя как откровенный нахал, не пытается даже подумать или приложить хотя бы частичку интеллекта к происходящим событиям. Он настолько меня достал, что я вот даже ему отдельный абзац посвятил.

    На другой чаше весов – неплохие спецэффекты, такая общая динамика происходящего, всяческие зрелища. Даже скрытая реклама различных фирм в глаза не бросается. Да, это тоже в плюс. Огромный шар прилетает на Манхеттан. Оттуда выходит Огромный робот. Потом Огромный робот крушит армию, Огромный робот сбивает дроны, Огромного робота запечатывают в железный шкаф, Огромный робот вызывает мелких мушек, мелкие мушки сжирают все технологическое. Вот здесь и сосредоточено все замечательное в этом фильме. Мне кажется, что, если отбросить все остальное, этот фильм получился бы куда интереснее. Короче, но интереснее.

    Смотреть, как туча мушек за считанные секунды сжирает едущий на полном ходу грузовик, или как взрывается очередной вертолет – это здорово. Смотреть, как бесящий мальчик кричит, что всех инопланетян надо уничтожить, а героя Киану Ривза сдать властям – это не здорово. А ведь сцен с бесящим мальчиком, или с очередным «осознанием» здесь куда больше по хронометражу. И от этого все выглядит довольно скучно. Пафосные диалоги, какая-то излишняя политкорректность, глупое раскрытие банальной идеи, странная и шаблонная концовка. Я уже не в первый раз готов вопить от досады по загубленным возможностям. Ну что мешало им сделать какой-нибудь вменяемый сюжет, не такую банальную мораль, какие-то более живые диалоги. Подключить разум и добавить реализма в поведение героев. И было бы отлично.

    К симпатичной графике добавился бы хороший, крепкий сюжет и фильм бы запоминался, а не банально пролетал через глаз в какую-то пустоту, ничего не оставляя в мозгу. Остался лишь после него образ грустного Киану Ривза и различные спецэффекты. Маловато для практически двух часов.

  • Идеальные незнакомцы Отзыв о фильме «Идеальные незнакомцы»

    Драма, Комедия (Италия, 2016)

    Не очень легкая, но качественная трагикомедия. Посмотрел так, что сам не заметил. Очень достоверная компания из друзей и их жен, прекрасно передана атмосфера маленькой группы, в эти взаимоотношения невольно начинаешь верить. В самом фильме прозвучала определяющая фраза, что-то типа "друг - это бесплатный психоаналитик". Где корни настоящей дружбы, есть ли она в принципе, что связывает супругов помимо детей, где правда взаимоотношений и т.д. и т.п. Вопросов миллион. Немного перебрали в конце, идиотизм стал зашкаливать, в остальном фильм идеальный и теперь уже знакомый. Идеальные незнакомцы - все потенциальные зрители. Не для любителей особых экшенов и трагедий, фильм даже не психологический, а бьющий в цель неудобством правдивых отношений. Очень похож на какую-нибудь пьесу Пристли. Незнакомый режиссер, но и его следует сделать знакомым в дальнейшем.

  • Сияние Отзыв о фильме «Сияние»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, 1980)

    Уже на 9 минуте я поняла, что мне будет страшно) Не люблю страшилки всякие, но время от времени посматриваю, бывает, что даже с закрытыми глазами)) Правда, это не столько ужасы, как триллер. Ужасами тут и не пахнет. Просто сбрендившей писатель решил убить свою семью, потому что духи прошлого постоянно нашептывают ему, что он слабак. И он изо всех сил старается стать все хуже и хуже, чего бы ему это ни стоило. А страшно мне было от эмоций малыша. Он так искренне боялся, так искренне распахивал от страха глаза, что хотелось спрятаться под одеяло и вылезти, когда все закончится хорошо. А малыш, кстати, очень и очень сообразительный, что особенно хорошо проявляется в конце фильма. И да, ему удается себя держать в руках намного лучше, чем его маме. Она слишком активно боится (хотя кто бы боялся меньше, видя перед собой здоровенный топор). В принципе, фильм не плохой, но все же для людей с устойчивой психикой. Взрослые страшилки пугают меня на много меньше, чем детские страхи.

  • Ученик Отзыв о фильме «Ученик»

    Драма (Россия, 2016)

    Мне очень понравилась задумка, но реализация подкачала. Казалось, что фильм набирает обороты, напряжение растет, только вот никакой кульминации, по сути, не было. Я ожидала, что в конце будет что-то весомое, какая-то более трагическая или просто более впечатляющая развязка, которая оставит заметный след в душе. Однако...все как-то оборвалось, не начавшись. Идейный главный герой, готовый убить человека ради своей этой идеи, и весь фильм набиравший обороты, вдруг стоит поникший и опускается до какого-то мелочного вранья. Сильная, умная и решительная женщина вдруг ударяется в истерию, не в силах отстоять свою позицию. Еще хочется отметить чрезвычайно слабые диалоги, а собрание в конце выглядит так, как будто сценарист вдруг ушел в запой и последние сцены пришлось дописывать электрику дяде Васе, от чего ожидаемое сложное психологическое противостояние превратилось в невнятное и необоснованное бормотание сторон. В принципе вообще не понятно для чего они собрались, ведь ни у кого из воспитывающих нет своей четкой позиции.

    Игра актеров неплохая, больше всего понравился Александр Горчилин в роли Гриши. Вот его персонажу, почему-то, верилось безоговорочно. Хотя его "явление" учительнице в конце как-то мало обоснованно и откровенно лишнее. А еще мне показались неправдоподобными взаимоотношения в школе и принятые там порядки.

    Не такой уж плохой фильм, но откровенно жаль загубленную идею.

  • Великая стена Отзыв о фильме «Великая стена»

    Боевик, Детектив (США, Китай, 2016)

    Мэтт Деймон и фантастические твари в Китае :D

    Торговцы из Китая Уильям (Мэтт Деймон) и Товар (Педро Паскаль) путешествуют в поисках черного пороха, но к сожалению оказываются в плену на Китайской стене. Китайцы на путников особо внимания не обратили, мол пусть посидят в темнице, у нас тут дела особой важности. А дела вот какие. Раз в 60 лет на Китайскую стену нападают твари "таотэй", которые напоминают ящеров или динозавров - кому больше что нравится. И пока компьютерные монстры атакуют стену, герой Мэтта Деймона борется со своими внутренними демонами: а нужен ли ему вообще этот порох или лучше новоявленный Леголас будет спасать китайчат от напасти древней.

    Спецэффекты вроде хорошие, картинка и сам Китай красивые, да и сюжет ничего для фантастики, и если в историю не вдаваться. Но вот чего-то мне не хватило, какой-то изюминки. Или все дело в том, что было бодрое начало и конец, а середина как-то вяловата. В принципе с попкорном можно и посмотреть разок.

  • Изгой-один: Звёздные войны. Истории Отзыв о фильме «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»

    Боевик, Приключения (США, 2016)

    картинка moviegirl

    пожалуй, нет в мире человека, который не слышал бы о далекой-далекой галактике, где уже который год идут Звездные войны. Вселенная породила огромное количество настоящих ценителей и поклонников, для которых объявление Лукаса о том, что больше фильмов не будет, стало настоящей трагедией.

    и вот, когда было объявлено о выкупе вселенной Звездных войн Диснеем и выходе двух новых фильмов, от радости и предвкушения у фанатов случилось что-то наподобие пляски святого Витта. не скрою, у меня тоже.

    поэтому трудно, наверное, объяснить свой ужас и недоумение от просмотра седьмого эпизода. wtf? - светился в моих глазах вопрос, на который никто не мог ответить.

    именно это недоумение и стало основной причиной, по которой я так и не пошла в кинотеатр, а флэшка с фильмом целый месяц перекидывалась из кармана в карман. да, я боялась снова испытать разочарование.

    но вот, наконец, настал тот час (с).

    "давным-давно в далекой галактике" и... а где текст, уползающий вверх? его не было. никаких предисловий.
    есть История.

    история того, о чем было упомянуто в четвертом эпизоде уползающим текстом: «Корабли повстанцев, атаковав с тайной базы, одержали свою первую победу над силами Галактической Империи. Во время битвы шпионам повстанцев удалось выкрасть секретные чертежи самого главного оружия Империи — Звезды Смерти, укреплённой космической станции, обладающей достаточной мощью, чтобы уничтожить целую планету».
    в том же четвертом эпизоде лидер альянса повстанцев говорит о том, что за планы Звезды Смерти заплачено многими жизнями.

    вот эта История.

    здесь нет джедаев (поскольку действующих джедаев, как вы помните, в этот период времени нет) и ситхов. здесь нет красочных поединков на световых мечах. здесь больше о людях - людях, для которых похищения, терроризм, убийства, это главные сподручные в достижении поставленных целей. эти люди ни разу не Герои. и поэтому им прощаешь все их недостатки.

    для меня фильм стал больше звездновойным фильмом, чем седьмой эпизод, кажущийся нелепостью.

    без сомнений, недостатков в фильме хватает. но назовите мне хоть один фильм без недостатков?

    опять же - актеры. ну люблю я Фелисити Джонс. имхо, она может украсить любой фильм своим появлением.

    картинка moviegirl

    Бен Мендельсон.

    картинка moviegirl

    Мадс Миккельсен.

    картинка moviegirl

    Форест Уитакер.

    картинка moviegirl

    Алан Тьюдик в роли чудаковатого робота Кей-два.

    картинка moviegirl

    и отдельной строкой стоит отметить появление губернатора Таркина в исполнении Питера Кушинга, который скончался уже более 20 лет назад. образ губернатора полностью воссоздан на компьютере. по-моему, это гениально.

    картинка moviegirl

    картинка moviegirl

    и если не ошибаюсь, это не единственный персонаж из последующих фильмов, оживший благодаря современным возможностям компьютерной графики.

    особая благодарность композитору Майклу Джаккино, ставшему достойным продолжателем дела Джона Уильямса и сумевшему не перегрузить фильм музыкой.

    что ж... вышедшая в дверь с чертежами в руках принцесса Лея словно напоминает нам, что вот-вот и начнется эпизод четыре.

    а пока можно еще раз посмотреть фильм о приключениях Джин Эрсо.

    картинка moviegirl

  • Королевы ринга Отзыв о фильме «Королевы ринга»

    Комедия (Франция, 2013)

    Тот самый случай, когда ждешь туповатую комедию, а получаешь фильм со смыслом и трогательными местами. И главное - реалистичной концовкой. Я ее не ожидала.

    картинка EvilSnowWhite

    Актерский состав просто прекрасен. Причем весь! Даже маленькие роли актеры исполняли великолепно. Я обожаю Натали Бай и была приятно удивлена дочерью Баласко - Марилу Берри. Она хоть и похожа на свою маму-режиссера-актрису, но ей не нужно доказывать, что она самостоятельная актриса, так как талант у нее есть и его видно.

    картинка EvilSnowWhite

    А женщина-гот?! Где еще найти столь милого гота-мясника, танцующего под детскую песню?

    картинка EvilSnowWhite

    В общем, шикарный фильм, который однозначно стоит посмотреть... просто потому что) Приятное занятие на вечер пятницы.

  • Мегрэ расставляет сети Отзыв о фильме «Мегрэ расставляет сети»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2016)

    Не ожидала, что этот детектив мне понравится. Не потому что актерский состав плохой или я не очень люблю классику. Нет, просто я все детство любила Роуэна и пересмотрела все его роли в качестве шута. И так сильно к этому привыкла, что не могла поверить, что может быть иначе. Что он сможет сыграть серьезную роль.

    Конечно, сначала мне было непривычно. Я не думала, что так бывает. Вот вроде я против стереотипов, но Роуэн! Мистер Бин! Серьезный?! Постоянно ожидался подвох. Что вот сейчас они изменят сюжет классического детектива и будет смешно.

    Но нет. Все было на высоте. Потом привыкаешь к серьезному-Бину и все идет как по маслу. Интрига правда рановато раскрыта, но все равно понравилось. Годная экранизация. Надеюсь, что вторую часть тоже пустят с субтитрами.

  • Белый плен Отзыв о фильме «Белый плен»

    Драма, Приключения (США, 2006)

    Тот самый случай, когда смотря фильм возникает множество вопросов без ответа.

    Что выбрать и чем рискнуть, когда ты так близок к мечте всей жизни, но рискуешь никогда не вернуться обратно?
    Как можно строить личную жизнь, находясь полгода в Антарктике?
    Как людям удается забыть тех, кто спас им жизнь, только из-за того, что не хотят испытывать муки совести?
    Как собаки - животные - оказываются человечнее и ответственнее многих двуногих?

    Очень сильный фильм. Он не только о собаках, которые до последнего сражаются за свою жизнь и жизнь своих собратьев. Это фильм о человеке, который несмотря на доводы едва ли не всего мира, не отказывается от надежды спасти собак даже по истечению 6 месяцев.

    Собаки - главные герои. Да, они не говорят, не влюбляются, не плачут... Зато они чувствуют, спасают, сражаются, поддерживают, верят. Они делают все то, на что многие герои (к счастью, второстепенные) просто не способны.

  • Джон Уик 2 Отзыв о фильме «Джон Уик 2»

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    После первой части фильма, когда Джон Уик отомстил за собаку прошло сколько-то времени. Джон ездит на новой машине, завел новую собаку, которой он боится даже имя дать по понятным причинам, он все так же стильно одет и так же опасен. И вроде как от дел уже отошел, как и в прошлый раз, но опять плохие парни не дают спокойно уйти на пенсию. Некий Сантино приходит к Уику и намекает мол ты мне должен, у меня есть вексель и ты не можешь мне отказать в услуге. Джон конечно попытался, но клятва есть клятва. И опять плохие парни не осознают с кем они связались. Такие легенды ходят о Бабе-Яге aka Джон Уик, а плохишам всё неймется. Киану Ривз шикарен! Вот просто нет слов. Простой боевик, где один парень убивает всех и вся, но если б не Ривз он бы не смотрелся с таким удовольствием. Стильно одетый Киану, дерущийся, стреляющий - глаз не оторвать. Фильм одного актера и Киану прекрасно справляется со своей ролью. Возможно, если бы не финал, то я бы немного ниже оценила фильм, но после такой концовки!! мои самые лучшие похвалы режиссеру. Может быть конечно дело в любимом актере, но у нас с маман на финале прям чуть ли не слезы (где это видано на боевике сопливить!?) настолько сильно мы сопереживали герою. С нетерпением буду ждать третью, заключительную часть и надеюсь, что она будет на уровне. И кстати финал сделан, что даже если вдруг они не захотят снимать продолжение, то будет просто открытый финал, который зритель додумает сам. Мы-то знаем, что Баба-Яга всех сделает ;)

    P.S. На сцене с крышей и Морфеусом так и думалось,что вот сейчас он достанет таблетки и предложит их Уику :D

    P.P.S. Пожалуй пойду и пересмотрю первую часть, после второго фильма уж очень захотелось вспомнить, а как же все начиналось))

  • Патерсон Отзыв о фильме «Патерсон»

    Драма, Комедия (США, Германия, Франция, 2016)

    Фильм закончился. Пошли титры. Зрители сидят, никто не встает. Всех реально накрыло. На Джармуша ходят уже только те, кто его знает. Час тебя втягивает в атмосферу, а затем что-то происходит. На этот раз так и не произошло. Фильм реально грузит, хорошо еще, что не во время просмотра, а после. Снято очень просто, даже без обычного звукового ряда. На этот раз Джармуш ударился в стихи, о которых говорит, что "читать в переводе все равно, что мыться в плаще".

    Каждый день мы встаем, что-то делаем, изо дня в день совершаем одни и те же действия. Но это не День Сурка. Речь о том, что мы и сами не знаем - где находится наше "я". Ходил человек, писал стихи во время езды на своем рейсовом автобусе. Что будет, если у него эти стихи забрать? И где они, его стихи - в его записной книжке или где-то еще? Вопросов много, на какие-то Джармуш дает ответ, что-то предлагает зрителю додумать самому, о чем-то заставляет думать всегда. Прекрасный режиссер, единственный в своем роде.

  • Континуум Отзыв о фильме «Континуум»

    Триллер, Фантастика (США, 2014)

    Ныне путешествиями во времени в фильмах никого особо не удивишь. Уже сложились какие-то основные правила, свои поджанры. Вроде «все предопределено», «время само все залечит» или «ты сам портишь свое будущее». Уже есть свои правила путешествия во времени: «переселение в собственное тело», «обмен разумами» и еще десяток вариантов. Тема, как вы понимаете близка к полной «выработке». Поэтому, предпринимая попытки сказать в ней какое-то новое слово, авторам нужно быть очень уверенными в собственной логике и возможностях все рационально и понятно объяснить. Использовать остроумие, какие-то собственные знания в физике, наработки в науке, придумать собственную, неожиданную концепцию.

    В этом фильме ничего из этого сделать, нормально не получается. Серьезно, это было первое, что я понял после просмотра фильма. Во время финальных титров в голове громоздятся вопросы, на которые ответы в фильме ты не получишь. Просто потому, что авторы не придумали, как все это объяснить. Поэтому приходится много чего додумывать за них. Вроде того – как главный герой попал на эту самую видеозапись, которая и запустила всю эту цепочку событий? Это был кто-то из его будущего, но не он сам (мы не видим в фильме этих кадров). Что с ним стало? Почему они были так уверены, что с ними ничего не случится, когда запускали эту машину? Что авторы подразумевают под исчезновением персонажей? Куда делся «прошлый» Дэвид с фестиваля, когда он «настоящий» решил поправить свою ошибку? И тому подобные вещи.

    Тут можно возразить – мол, это не фильм о физике времени, а про молодежь и для молодежи. Но, позвольте, создатели сами пытаются прорваться на тот уровень научности, который подразумевает такие вопросы. Они откровенно цитируют различные фантастические фильмы, пытаются закидать зрителя какими-то терминами, показать гениальность главного героя. Но откровенно сливают в плане того, чтобы объяснить, как именно работают их путешествия во времени. Простым понятным, логичным образом. Не надейтесь на что-то в этом плане.

    Сами герои тоже странные, особым разумом не отличаются, перезагрузка экзамена несколько раз это подтверждает. Как и неспособность записать несколько цифр. Или странное отсутствие желание перезагрузить лотерею. Неужели оценка по химии важнее 40 миллионов долларов? Ради оценок то вон сколько раз повторяли одно и то же. А здесь? В общем, странные у них поступки в этом отношении.

    Зато вторая заинтересовавшая меня составляющая этого фильма – способ съемки, получилась очень хорошей. Да, я знаю, что мокьюментари нынче всех бесит. Дрожащие камеры, какие-то странные операторские планы, проблемы с реалистичностью, ну вы понимаете. Но, мне нравится, особенно когда этот стиль хорошо выполнен. А здесь, он вполне хороший. Умудряются неплохо использовать различные «глюки камеры», потеря цветов, пропавшие кадры. Правда, это если не задумываться по поводу того, что на записях иконки и различные меню отображаться не должны.

    Вообще, этот фильм действительно хорош в жанре «не задумываться». Если следовать этому принципу, фильм пойдет на ура. Здесь есть все то, что и должно присутствовать в молодежном фильме. Тусовки на полчаса экранного времени с криками «это самый лучший день в моей жизни», отпадная девушка, которая влюбляется в ботаника, выигрыш нескольких миллионов, секреты и тайны. Вот это все. Ну и конечно, типа как сложные выборы и трагизм, понимание собственных ошибок и необходимость их признавать и исправлять. И все это выполнено вполне хорошо – все бодренько, драйвово, динамично.

    Так что, если хочется посмотреть что-то такое, типа «Эффекта Бабочки» для подростков – добро пожаловать сюда. Вроде как такое что-то сложное для понимания, все эти заигрывания с временными линиями, и якобы простором для зрительских теорий. Но только якобы. Стоит только копнуть поглубже, выясняется, что этот фильм вроде карточного домика. Стоит только задать один вопрос, как тут же рассыпается все сооружение. Лучше о таких вещах не задумываться, а просто принять правила игры создателей и смотреть его с отключенным чувством любознательности и желанием задавать вопросы.

  • Девять жизней Отзыв о фильме «Девять жизней»

    Комедия, Семейный (Франция, Китай, 2016)

    Приятная комедия. И местами довольно смешная. Котик получился крайне милашный. Собственно большего от этого фильма и не требовалось. Да, тема обмена телами заезженная. Да, тема трудоголиков, забывающих про семью ещё заезженней. Ну и что? Вопрос ведь в том, как всё обыграть. И тут это удалось отлично.
    Хотя, типаж всяких колдунов, решающих наказать кого-то за то, что они типа живут неправильно, меня традиционно бесит. Но я абстрагируюсь и получаю удовольствие от остальной истории. :)

    Дальше...

  • Шинко с вихром и тысячелетняя магия Отзыв о фильме «Шинко с вихром и тысячелетняя магия»

    Аниме, Драма (Япония, 2009)

    Может не в настроение попало, а может и правда скучноватая полнометражка. Полтора часа действия, но по итогу только одна сцена вызвала во мне хоть немного эмоуий. Хотя, казалось бы, все рычаги воздействия у авторов были. Детство, дружба, отношения с близкими, вера в чудеса и т.п.
    Но как-то не сложилось. :(

  • Нитабо: Слава создавшего цугару-сямисэн Отзыв о фильме «Нитабо: Слава создавшего цугару-сямисэн»

    Аниме, Драма (Япония, 2004)

    Вероятно, мне понравилось бы больше, если бы я прониклась местной балалайкой. Но для меня такая музыка слишком уж своеобразная. Как дополнение к другим инструментам, может быть, было бы неплохо, но в соло варианте, что-то не то.
    В остальном же, хорошее аниме, хотя кому-то, наверное, может показаться слишком размеренным, но тут уж тема такая. Сама история в меру трогательная, в меру жизненная, пусть реалии этой жизни от нас и далеки.
    В меру жизнеутверждающая. Но при этом совсем не топорная. Там, где в других аниме бы уже орали типичное "никогда не сдавайся", здесь лишь тихо раскрывают персонажа.
    Мне было приятно смотреть. :)

  • Прости, я люблю тебя (сериал) Отзыв о фильме «Прости, я люблю тебя (сериал)»

    Драма, Криминал (Южная Корея, 2004)

    Этот сериал - средоточие вселенской драмы. Боль сквозит в каждой серии, начиная с самой первой, и не простая боль, а такая, что тебе дышать становится трудно, да, та самая, в изображении которой корейские фильмы, на мой взгляд, пока ничто не превзошло.

    Боли так много, что, когда я думала, о чём же этот сериал, мне сразу же захотелось сказать: "О боли". Я с невероятным трудом пробиралась через начальные 4 серии, потому что после каждой у меня появлялось странное желание запереться где-нибудь и хандрить. После четвёртой к желанию хандрить добавилось желание рыдать - именно рыдать, не плакать! Поэтому я смотрела сериал больше месяца. Я возвращалась к нему в дни, когда меня ни с того ни с сего посещало дурное настроение, и тогда я знала: слёзы обеспечены. В последнее время (видимо, старость близится) я очень люблю пореветь над печальными фильмами, и дорама пришлась очень-очень кстати.

    Ещё больше боли добавил тот факт, что финал известен с самого начала. То, что главный герой умрёт, зрителю твердят с первой серии, а главная героиня во второй прочитала монолог из "Ромео и Джульетты", и на этом месте в мою душу просочились самые скверные подозрения, которые подтвердились в безумно сильном финальном эпизоде. И хотя я на протяжении всего сериала готовила себя к этому финалу, хотя он полностью закономерен и оправдан, с каждой серией становилось всё сложнее и сложнее с ним смириться. Ну, и, разумеется, свой вклад в усугубление боли вносит актёрская игра, которая в дораме (за несколькими исключениями, конечно) весьма хороша. Со Чжи Соп и Му Хёк в его исполнении - это нечто невероятное, образ главной героини тоже прекрасен, а из второстепенных персонажей мне больше всего понравились сестра Му Хёка и Каль-чи.

    Впрочем, дорама всё же не о боли и даже не о ненависти или мести, а, как это ни банально и как это видно из названия, о любви (и прощении), которой в сериале больше, чем боли, но порой границу между болью и любовью провести сложно. По тем или иным причинам, всякая любовь оборачивается болью. Для меня, вечно начинающего любителя дорам, это первый сериал с такой долей трагизма, однако после просмотра я в очередной раз могу повторить, что корейцы умеют снимать про любовь, месть и возмездие судьбы, причём в этом плане сюжет, несмотря на всю великую (и нормальную для дорам) невероятность истории, выглядит логичным и продуманным. Герои импульсивны, совершают ошибки, ошибки одних имеют тяжёлые последствия для других, но, присмотревшись, замечаешь в этом почерк злой судьбы. Тут ещё прелесть в том, что нет персонажей, которые вызвали бы у меня отторжение, даже мнущийся, трусливый отец главной героини. Ему как раз от судьбы ого-го-го как досталось. Без косяков в сюжете и прочих стандартных мелких минусов не обошлось, но на них легко закрываешь глаза.

    И да, саундтрек у дорамы классный!

    З.Ы. Немножко иронии: сериал уже давно лежал у меня в хотелках из-за Со Чжи Сопа и... позитивного постера! Да, постер мне казался очень позитивным, и я удивилась, когда дораму посоветовали мне как печальную и трагичную. И ещё больше я удивилась, когда трагизма и печали оказалось больше, чем я могла представить. Вот тебе и "позитивный постер"!

    отсылка к игре

  • Джон Уик 2 Отзыв о фильме «Джон Уик 2»

    Боевик, Криминал (США, 2017)

    John Wick: Chapter Two # Джон Уик 2 (2017)

    «Fortes fortuna adiuvat»

    «Ты даже не представляешь, что тебя ждет!»

    «…Никудышный из тебя пенсионер! – Я стараюсь, как могу!!!»

    Итааак, в начале февраля на экраны вышла вторая часть фильма про нелегкую долю одного из лучших киллеров Джона Уика или «Бабы-Яги» (как называют его русские). Вторая часть догнала первую по восприятию, фильм выполнен на очень высоком уровне. «Джон Уик» тот редкий случай, когда две части взаимно дополняют друг-друга.

    Сюжет: После трагических событий первой части и последовавшей вслед за ними кровавой мести, Джон Уик «завершает дело» и возвращает любимую машину (ту самую, украденную у него в первой части сопливым «утырком» Иозефом Тарасовым). Воссоединение Джона с машиной стоит жизни оставшимся членам семьи Тарасовых. Однако, переступив черту, Джон Уик уже не может вернуться к прошлой размеренной жизни вместе со своим четвероногим любимцем. Однажды ночью в его дом вновь входит беда. Некто Сантино Д`Антонио отдает Джону «Вексель» и напоминает, что его податель имеет право на «одну услугу» от Бабы Яги. Обстоятельства буквально вынуждают Уика согласится, несмотря на то, что Сантино попросил о страшной «услуге» – заказал убийство родной сестры, которая возглавляет крупнейший итальянский преступный клан – Каморру Однако, Д`Антонио похоже не представляет с кем он связался и что его ждет.

    Вторая часть безмерно порадовала «преемственностью»: множественными отсылками к первой части, и всякого рода «пасхалками» чего стоит только встреча Нео и Морфеуса…те..кхмм, ммм… я имею в виду Джона и «Короля подворотен». Вторая часть вместила в себя гораздо больше событий (фильм идет почти два часа), в целом, сюжет выстроен очень грамотно и интересно. Мне лично не понравилась лишь сцена боя в катакомбах - по цвету и боевым показателям она выполнена здорово, НО почему-то выглядит уныло, без огонька как-то (IMHO). В остальном же сюжет фильма получился очень динамичным: тут и множество локаций и разные по степени напряжения и вовлеченности ситуации. Я реально вздрагивала от страха, следуя за Джонатоном.

    Экшн-сцены сняты на высочайшем уровне и может быть, потому что я большой поклонник Тарантино, но меня качество и количество сцен радует. Как и в первой части, экшн, драки, бои занимают почти всё экранное время: начиная с первой минуты и заканчивая последней. Но сцены насилия здесь сняты (благодаря усилиям, режиссера Чада Стахелски, а также операторам и монтажерам) настолько прошу прощения, если кого-то покоробит ОХ…ТЕЛЬНО, что ты смотришь и воспринимаешь происходящее как некое захватывающее действо, от которого невозможно оторваться. Каждая новая экшн-сцена — это нечто настолько прекрасное, как в визуальном, так и постановочном плане, что смотришь и наслаждаешься буквально каждым кадром. Вторая часть получилась даже более жестокой, чем первая, что обыграно сюжетно и обусловлено предлагаемыми обстоятельствами.

    Джон Уик во второй части уже не поглощен местью, здесь мы впервые наблюдаем, что для него есть «Работа». Он всё тот же хладнокровный профессионал, каждое движение которого отточено и доведено до автоматизма. Убийства в его исполнении — это Искусство не иначе. Режиссер кстати, всячески пытается в эту канву зрителя «вывести» - поэтому многие сцены боев, сняты в галереях или на выставке современного искусства.

    Как и в первой части кое-что осталось неизменным. Я вообще задумалась при просмотре, что режиссер предложил нам некую альтернативную реальность: Нью-Йорк, погруженный в атмосферу преступного мира наемных убийц. Здесь нерушимы неписанные законы отеля «Континенталь», вежливый полицейский по-дружески спросит: «Что СНОВА работаешь Джон?», люди на улицах настолько отстраненные и погруженные в себя, что даже убийства, происходящие прямо на их глазах – не только не пугают, но даже не «ломают» их привычного ритма жизни (и даже не знаешь, что пугает сильнее: ощущение неправдоподобности всего происходящего или тонкий намек, что к этому всё и идёт!)

    Актёрский состав. Что сказать, это фильм, сделанный одним Актером – Киану Ривзом. Он убедителен в каждой сцене, в каждом поступке – на этом то и держится такой успех фильма. Среди остальных вновь отмечу отличные роли Иэна МакШейна и Джона Легуизамо, и конечно, роль Лоуренса Фишберна —яркую и запоминающуюся, но небольшую – думаю что в третьей части его персонажу отведена более значительная роль. Понравились два совершенно противоположных женских характера, воплощенные Клаудией Джерини и Руби Роуз – сильные, смелые, яркие.

    Отдельное спасибо, вновь скажу сценаристам за отсутствие «любовной линии»! Как вы там держитесь не знаю, но прошу, держитесь! Какая там к чёрту любовь, когда Уик боится даже новому псу имя дать – чтобы не столь больно было если животное погибнет… а потом ему тут самому бы выжить, какие тут сюси-пуси, о чем Вы вообще?!!

    Итог: «Джон Уик 2» ("John Wick: Chapter Two») качественное продолжение достойного фильма. Наконец-то у нас появилась франшиза про настоящего плохого парня, которому хочется сопереживать и который понятен в своих поступках. Очень надеюсь, что режиссеру и актерам удастся «Удержать» планку и тогда у нас возможно впервые будет настоящая экшн-трилогия (ТОЛЬКО при условии, участия Чада Стахелски в качестве режиссера и отсутствия ограничительно детского рейтинга!) Тогда это действительно будет достойное кино. Это тот боевик, продолжения которого стоило ждать и который стоит смотреть. Отличный актерский состав, достойные динамичные экшн-сцены, качественный саундтрек. Вторая часть не подкачала! Смотреть в обязательном порядке.

    ЗЫ. После просмотра с опаской начала относится к карандашам...

  • 1
  • 2