Что посмотреть?

все фильмы

Сейчас в кино

все трейлеры

Новые трейлеры

все ожидаемые фильмы

Самые ожидаемые фильмы

все фильмы за 2017

Лучшие фильмы 2017

все фильмы за 2016

Лучшие фильмы 2016

все фильмы за 2015

Лучшие фильмы 2015

все фильмы за 2014

Лучшие фильмы 2014

все фильмы топ 100

Лучшие фильмы

Лента событий

  • Черный дрозд Отзыв о фильме «Черный дрозд»

    Драма, Криминал (Франция, США, 2012)

    Deadfall # Черный дрозд # Западня # Капкан (2011)

    «Светает… А ты молчишь. Я думаю, что ощутила бы твою смерть… Мне так кажется».

    «Почему ты так спокойна? – Паникующая женщина никому не поможет».

    Сюжет: Брат с сестрой - Эддисон и Лайза, в бегах после ограбления казино. Бывший боксер Джей только что вышел из тюрьмы и направляется домой, чтобы провести День Благодарения в кругу семьи. Злой рок сталкивает их, и каждому невольно придется решить какие слова благодарения стоит произнести за всё то, что произошло в его жизни.

    Deadfall совместный американо-французский проект. Излишняя традиционность характеров главных героев и ненужная европейская нервозность не идут фильму на пользу. Увы и ах, но не дотянул Рузовицки до своего триумфа с «Фальшивомонетчиками» в 2007 году. Тем не менее, фильм весьма хорош. Поставила я перед собой цель посмотреть фильмографию Чарли Ханнэма – вот и смотрю понемногу.

    Фильм представляется то триллером, то криминальной мелодрамой… IMHO режиссер попытался показать вечный конфликт отцов и детей от начальной стадии зарождающегося противостояния (Ханна Беккер и её отец), до явного конфликта (Джей Миллс и его отец), и как пик напряженности Эддисон и Лайза и их семейная история, которая началась с трагедии и принесла всем много зла.

    Плюсы: динамичный сюжет, который держит зрителя в напряжении. Отличный актерский состав. Сугубо положительный Эрик Бана, играющий чрезвычайно жестокого человека (пожалуй, на грани садизма). Моя любимая Кейт Мара достойно воплотившая роль и раскрывшая внутренний конфликт своей героини. Самоотверженная Оливия Уайлд, рассекающая в метель в коротенькой мини-юбке. Опять же сверх-положительный и такой доверчивый Чарли Ханнэм (хэй, чувак, ты ж тюрьме отсидел, чего ж ты незнакомым дамам так легко доверяешь? И вообще, а как же Патриция?!!) Мне было бы интересно посмотреть, чтобы вышло если бы героев Эддисона и Джея поменяли местами? Вообще невероятно хочется для Ханнэма исключительно отрицательной роли, такой чтобы прямо на грани была. Злодеи всегда более мотивированы. Мне очееень понравилась игра Сисси Спейсек, сыгравшей роль Джун Миллс – матери Джея, это женщина смелая, умная, бесконечно любящая мужа и сына. Именно когда Эддисон видит, что в мире есть семьи готовые простить друг-другу обиды, принять оступившегося сына, бороться вместе с любыми невзгодами – это становится для него последней каплей. Потому что он понимает – в его жизни этого никогда не будет.
    Что ещё? Порадовал в меру атмосферный саундтрек от безмерно мной любимого Марко Белтрами.
    Две качественно снятые и абсолютно разнонаправленные по восприятию постельные сцены.
    Живописные виды заснеженных просторов – особенно в сцене погони.

    Минусы: «Черный дрозд, черный дрозд, отведешь ли беду? Не моей ли слезой его ложь солона? Как я людям глаза отведу, отведу – Не отмыть белый лен дочерна!» (С) Мельница Чёрный дрозд Красивая песня не правда ли? Очень мне нравится. Только про чёрного дрозда в фильме ни чёрта нет!!! Снова поною насчет перевода оригинального названия. Что за мать его… Deadfall дословно переводится как западня или капкан. И это реально отражает явный и скрытый смысл фильма – люди, попавшие в капкан своих чувств, оказавшиеся в западне своих поступков и действий. Так кто этот м*дак который узрел в этом фильме чёрного дрозда?!! Копье ему в ухо…
    Опять невольно наткнулась на весьма неприятную для меня трактовку отношений брата и сестры... IMHO подобное отталкивает - боль, страх, трудности и невзгоды сближают родных людей, делают их нежней и терпимее друг к другу и всё! Пресловутое Окно Овертона похоже уже работает четко.

    Итог: Deadfall # Черный дрозд (Западня/Капкан) неплохой триллер, с элементами драмы, скрывающийся за маской криминальной мелодрамы.

  • Геошторм Отзыв о фильме «Геошторм»

    Боевик, Триллер (США, 2017)

    Ставлю 6 только из-за спецэффектов!

    Это кино-попурри из общеизвестных и заезженных клише. Скучное, но красочное кино с Джерардом Батлером, похожим на алкаша. Я задремал после момента, когда Батлер сидел без скафандра и средств жизнеобеспечения в многоместном шатле, готовящимся к отправке на МКС.

    Дальше ещё хуже. Шатлы запускаются как с автостоянки. Пули пробивают лобовое стекло, но не пробивают торпедо. В сложном, технически оснащённом спутнике находится место для двух взрослых людей, достаточное, чтобы они могли там свободно летать. Самоуничтожение станции происходит отсек за отсеком, но так долго, что длина станции должна соответствовать экватору. Замёрзшая деревня не тает на 50 градусной жаре. Девушка убегает от падающего самолёта. И ещё много-много всего.

    Вот кстати падающий самолёт - единственное, что мне понравилось.

    Толща воды, высотой с полнебоскрёба держала уровень, но мгновенно начала уходить после перезагрузки системы. Рили? В конце вроде бы уже пахнуло героизмом, но нет, видно продюссеры настояли на хэпиэнде.

    Ну и ко всему прочему Джим Стёрджесс ну просто жутко переигрывает на фоне плоского алкаша.

    В общем фильм - эпическое недоразумение. Жаль потраченного времени.
    Дома срочно пересмотрел Послезавтра чтобы забыть Геошторм.

  • Пила 3 Отзыв о фильме «Пила 3»

    Детектив, Криминал (Канада, США, 2006)

    Ужастик жесточайший и кровавый. По моему мнению, не самый лучший из сериала. Довольно много затянутых и ненужных разговоров, что для подобного кино, конечно, минус. Отсылки к эпизодам прошлого так же динамики не добавляет. Хотя зловещая фигура главного игруна чертовски привлекательна.
    Психологическая составляющая бедновата. Не увидел я в действиях Джеффа борьбы двух начал. Животный инстинкт выживания против человечности и сострадания показан слабо. Какой-то он банально добренький вышел. Вот только под конец поступил несоответственно.
    Спору нет, фильм всё же вполне достойный и органичная связь с первыми двумя сериями имеется. Но первые части будут поинтересней, да и Макфадьен в качестве Джеффа меня не очень впечатлил.

  • Только правда Отзыв о фильме «Только правда»

    Драма, Триллер (США, 2016)

    The Whole Truth # Только правда (2015)

    «Так или иначе, каждый адвокат защиты должен выбирать между тем – нужна ли ему Правда… или нужно соблюсти интересы клиента».

    Одной из самых ярких ролей Киану Ривза по сей день остается образ молодого амбициозного адвоката Кэвина Ломакса, стремящегося к победе любым путем (фильм «Адвокат дьявола», ежели кто забыл – один из моих любимых, кстати!). И вот спустя 18 лет Ривз снова играет адвоката. Карма, мать её.

    Сюжет: Майк Ласситер обвиняется в убийстве своего отца, преуспевающего адвоката. Ричард Рамси -
    тоже адвокат, и по совместительству, друг семьи пытается доказать невиновность своего клиента-подростка. Кажется всё просто. Но почему же Майк упорно молчит и не желает разговаривать со своим защитником, а его мать не особо переживает за судьбу сына. Что скрывается за высокими заборами благополучных домов?

    «Только правда» хорошая судебная драма. Убийца угадывается практически с первых минут, но уверяю – финал Вас здорово встряхнет, интрига всё-таки есть. Майк, закрывшийся в своем молчании, противостоит своему адвокату Ричарду Рамси, который хочешь - не хочешь, а должен не только защищать своего клиента-молчуна, но и по возможности оправдать. В деле ему помогает помошница – Джанелл – молодой юрист, которая ушла из сферы корпоративных споров и благодаря заботливому папаше, загремела в клинику неврозов. Она ещё не «увязла» в пресловутых играх с Фемидой и очееень ясно видит подноготную всех присутствующих, начиная от обвиняемого и заканчивая членами жюри. Быстро осознав что к чему, Джанелл тоже вступает в конфликт с Рамси, который упорно «гнёт свою линию» и совершенно не желает прислушиваться к девушке.

    Последние десять минут фильма дадут зрителю ответы на все вопросы и раскроют истинные мотивы Майка и его матери, а также Рамси.

    Плюсы: Неплохой актерский состав: весельчак и балагур Джеймс Белуши в абсолютно непривычной для него роли жестокого тирана, бодрый и подтянутый Киану Ривз (из-за него я фильм то и смотрела), молчаливо-мрачный Гэбриел Бассо и очаровательная Гугу Эмбата-Ро в роли Джанелл, которая лично мне понравилась больше всех – умничка!

    Минусы: Совершенно неузнаваемая внешне Рене Зеллвегер сыграла очень невнятно и невыразительно. IMHO если бы ей удалось сделать свой персонаж более «глубоким», было бы куда интересней, а так увы, невольно соглашаешься с мнением её экранного мужа, который говорил что её тупость ничем не исправить. Неужели роль туповатой толстушки Бриджит Джонс – это реально её потолок?!!

    Итог: «Только правда» хорошая судебная драма. Яркого потрясения от просмотра, пожалуй, ждать не стоит, но фильм достаточно хорош. Белуши и Ривз разыгрывают свои партии на отлично, и этим можно сказать спасают сюжет. Ривз для меня этим безумно ценен – он не боится ввязаться в самый казалось бы «проходной» проект и вытащить его. Для него актерская игра – это действительно игра и только, а не гонка за отзывами критиков, наградами и гонорарами.

  • Если кошки исчезнут во всём мире Отзыв о фильме «Если кошки исчезнут во всём мире»

    Фэнтези (Япония, 2016)

    Если бы из мира исчезли кошки, то как бы он изменился? Если бы из мира исчез я, то стал бы кто-нибудь по мне тосковать?


    Жизнь молодого японского парня проходит по накатанной схеме - сегодня мы действуем, как привыкли, а будущее никуда не убежит. Но в один самый обычный день, он узнает, что смертельно болен. Причём, счёт его жизни идёт уже не на годы, а на недели и даже дни. Пережив огромное потрясение, герой неожиданно находит спасение у потусторонних сил. Дьявол предлагает ему сделку - за один прожитый день жизни герой должен будет выбрать и уничтожить что-то материальное, существующее в этом мире - котов, фильмы, книги, людей. Один лишний день - исчезновение одного изобретённого людьми.
    Стоит ли что-то материальное человеческой жизни? Имеет ли человек право уничтожать то, что может быть невероятно ценно для остальных?

    Никогда не была поклонницей японских фильмов, и этот - первый за многие годы. Не совру, если скажу, что это - самый трогательный фильм, который я видела за последнее время.
    Изначально он был выбран из-за названия ^_^ Но, как оказалось, дело далеко не только в кошках (хотя кошатникам - однозначно стоит посмотреть!)

    Качественная картинка, сюжет пропитан светлой грустью и огромным количеством вопросов, которые продолжают роиться у тебя в голове после просмотра, отличные актёры (отдельный плюс исполнителю главной роли

    спойлер
    (так вписаться в роль "ноющего" ГГ и вполне себе соблазнительного и саркастичного Дьявола - высший балл!)
    закрыть

    .

    Фильм рекомендуется для тихого вечера в одиночестве или с любимым человеком
    ps - даже тем, кто никогда не смотрел японские фильмы.

  • Дело об убийстве в Итхэвоне Отзыв о фильме «Дело об убийстве в Итхэвоне»

    Детектив, Драма (Южная Корея, 2009)

    По заявлению создателей, фильм основан на реальных событиях, но только что нам хотели им показать?
    Убит молодой человек, есть двое подозреваемых, которые перекладывают вину за убийство друг на друга, найдено орудие убийства и свидетели, путающиеся в показаниях, но ни у кого не возникает сомнения в том, что один из подозреваемых и есть убийца. Казалось бы все козыри на руках, осталось только получить признание, но далее начинается откровенная клоунада - что игра актёров в стиле Сергея Дружко, с верчением головы в разные стороны, что развитие сюжета: -"ты убил!" -"нет, ты!", пофигистическое отношение всех к происходящему.
    И какой итог? Жестокое и бессмысленное убийство осталось безнаказанным.
    Так что же до нас хотели донести создатели фильма? То, что судебная система не совершенна? Или то, что лучше отпустить виновного, чем несправедливо осудить невиновного? Какой вывод следует сделать зрителю после просмотра?

    Рецензия написана в рамках игры «ТТТ. Сезон 2017». Тур 3.
    Фильм посоветовала silkglow .

  • Транс Отзыв о фильме «Транс»

    Детектив, Драма (Великобритания, Франция, 2013)

    Этот фильм – не то, чем кажется. Когда начинаешь смотреть, то появляется ощущение, что ты раскусил жанр этого фильма. Речь главного героя, предваряющего события, какие-то шуточки от него, манера съемки, операторские приемы. Совокупность всех этих деталей заставляет мозг настраиваться на очередной «Карты, Деньги, Два ствола». Вот у нас есть картина, есть грабители, есть охрана, есть попытка ограбления и внезапный поворот, который ставит все с ног на голову. И при этом нехило меняет все восприятие фильма.

    И я бы не сказал, что это именно то, что мне было нужно. Нет, ок, ок… ограбление. Оно простое, незамысловатое, но при этом бодренькое. Все проходит хорошо. Потом очередной сюжетный поворот, который немного смещает курс. Устроившие ограбление бандиты, при всей своей брутальности не могут решить возникшую перед ними проблему. Оказывается, что единственный человек, который знает где сейчас картина получил удар в область мозга и ему отшибло память. А с такими проблемами им сталкиваться еще не приходилось. К делу привлекают специалиста по этому виду неприятностей – гипнотерапевта. И вот здесь сюжет и вся атмосфера фильма смещается совершенно в неожиданном направлении. Вместо бодренького, динамичного фильма у нас самозарождается какой-то типичный майндфак-фильм с элементами психодела. Как будто посреди классического рок-концерта с немытыми парнями в кожанках, языками пламени и криками, внезапно выскакивает балетная труппа и начинает танцевать «Лебединое озеро».

    И это действительно хреново выглядит. Ведь к этому моменту фильма твой мозг уже поймал нужную волну, настроился на отдых и расслабление. А теперь его заставляют работать. Он начинает скрипеть, ругаться и материться. Что здесь происходит? Это какой уровень реальности? Где здесь вообще реальность, а что навеяно этой всемогущей гипнотизеркой? Как вся эта сцена связана с началом фильма? Что подразумевает вот эта метафора? И так далее. Я бы радовался подобным вещам, если бы меня сразу ввели в курс, настроили на что-то подобное, объяснили правила игры сразу. Но нет, решили они слить два жанра и, на мой взгляд, получилось ужасно.

    Он просто разваливается на две половины, которые никак друг с другом не связаны. Их, на мой взгляд, вообще можно смотреть отдельно друг от друга, они ничего от этого не потеряют. Просто герой первой части героически погиб, не выдав тайны, а герой второй картины, заныкал где-то картину и не важно, как он её добыл – история то не об этом. Вторая проблема – то, что здесь используется уже откровенно устаревший прием «неполной информации». Вместо того, чтобы дать зрителю какие-то намеки, показать внимательному глазу истинную подоплеку, нам просто не показывают всех важных точек. Нет того ощущения, когда ты можешь пересмотреть фильм и сказать: «Блин, а ведь действительно, вот свидетельство того, как это было на самом деле» или «Ага! Так вот почему все так получилось, а я-то сразу не понял». Да, концовка получилась неожиданная, но при этом разочаровывающая. Словно тот давний и замшелый «бог из машины», который объясняет зрителям подоплеку событий и все расставляет на места.

    Ну и отдельная ненависть самому гипнозу. Я конечно не особый эксперт в этой области. Но мне кажется, что гипноз не так действует. Если он действует так, то зачем главной героине вообще вести обычную, скучную жизнь психолога? Почему бы ей не стать супергероиней, подавляющей людей своей волей? Выступить по телевизору, собрать армию приспешников и стать повелительницей Земли. Это же не логично, выбивается из всего фильма и выглядит откровенно смешно.

    В общем, фильм откровенно странный. Несуразный, с кучей каких-то ляпов и неровной динамикой. Логика и сюжет в конце фильма прощаются со зрителем и дружно сливаются в унитаз. Лучше бы рассказали про ограбление, а не пытались поразить зрителям внезапными поворотами сюжета и заигрыванием с реальностями.

  • Жизнь Пи Отзыв о фильме «Жизнь Пи»

    Драма, Приключения (США, Великобритания, Тайвань, 2012)

    Когда этот фильм собирал свой «поезд хайпа», я на него не успел. А вот сейчас вдруг решил посмотреть. Как раз, все страсти вокруг него улеглись, я могу его посмотреть без каких-то воздействий со стороны общественного мнения. Да ладно, я уже все и забыл, что о нем там писали или говорили. Поэтому, для меня это такой вполне чистый лист.

    Мне понравилось. Нет, серьезно. Когда я только читал описание, я мог представить, что это будет что-то вроде притчи. Но получилось даже лучше. В притче существуют какие-то допущения, какие-то нелогичности. А в этом фильме – все вполне себе логично. Я понимаю, что если вдумываться в детали, или даже пытаться осмыслить какую-то глобальную идею фильма – она выглядит удивительно наивной. Выживание в лодке, вместе с тигром, посреди океана. Что за чушь? А вот, оказывается – вполне имеет место.

    Картина вообще даже не о выживании. Она о жизни одного вполне обычного человека. Но этот вполне обычный человек показан нам с такой, удивительной и необычной стороны. Сразу появляется мысль о том, что вот каждый из нас – он такой же. У каждого есть своя история, свои взаимоотношения с различными метафизическими явлениями, типа религии, веры, любви. Просто, не все из нас могут об этом рассказать, показать необычность подобного. То, что вам кажется обычным и скучным, для другого человека – это удивительная история. Кому-то жизнь в зоопарке кажется чем-то сказочным, а для другого – это серые будни. В чем-то, для меня она схожа с «Форрестом Гампом». Там тоже вполне обычный человек оказывался в каких-то несколько абсурдных ситуациях, впрочем, весьма реалистичных.

    И этот реализм старательно подчеркивается визуальными эффектами. Да, удивительно, но я ощущал это именно так. История понимания человеком бога, понимания самого себя, принятие и отторжение каких-то собственных чувств, была бы совсем иной, если бы не эта атмосфера какой-то фэнтези. Все эти прекрасные пейзажи, когда лодка в океане словно сходит с картины импрессионистов с их яркими и насыщенными красками. В океане кипит жизнь, солнце окрашивает воду в невероятные оттенки. Остров в океане с армией сурикатов. Тигр, который царствует в лодке, оставляя человека за бортом на спасательном плотике. Случается ли такое? Не уверен. Но такое может случиться? Да, несомненно.

    Так и со всем фильмом – это реализм, который балансирует на грани фантастического допущения. Это притча, которая пытается показать себя, как обычный рассказ о человеческой жизни. Об одном странном событии, которое могло бы произойти. Такая «Магнолия» на восточно-религиозный лад. Что делать с этим фильмом – в общем-то, предстоит решать зрителю. Согласится ли считать его обычной красивой картиной, или попытаться осмыслить – дело исключительно личных предпочтений. Однако я очень разочарован, что в конце нам так все подробно разложили по полочкам. Открытым текстом обо всем этом рассказали. Не дали дойти до этого собственным умом. А ведь это было и так очевидно. Но нет, видимо создатели решили, что кто-то до этого не дойдет. Ну и немного настроение под конец подпортили.

    А в остальном – хороший, красивый, местами даже завораживающий фильм. Такая квинтэссенция различных «замудренных» фильмов в изложении для широкой публики. Нет, я не говорю, что это плохо. Просто мне кажется, что нужно с чего-то начинать, и этот фильм – вполне себе хорош для начала. Это что-то среднее между непонятной притчей с различными метафорическими символами и «не тем чем кажущимися совами» и простой историей, которую можно понимать как того хочет зритель.

  • Садовая беседка Отзыв о фильме «Садовая беседка»

    Комедия, Криминал (США, 1959)

    Выбор черно-белых американских фильмов прошлого столетия всегда подобен некой лотерее - у большинства из них практически отсутствуют отзывы, оценки, да и особой информации о них в интернете не найти, так что порой невозможно понять, стоит ли тратить время или нет. Но чаще всего мне везло с выбором (хотя я склонна верить не в удачу, а в то, что раньше просто снимали меньше ширпотреба).

    Фильм Джорджа Маршалла относится к тем работам, в которых продумано все до мелочей. Каждое слово, сказанное героями, каждое движение или шаг служат определенной цели. И если герой заявляет, что ему не нравятся занавески, значит, эти занавески сыграют важную роль в будущем, а не потому что надо чем-то забить эфир.

    Как и во многих фильмах того времени, сценаристы не забыли проработать абсолютно всех персонажей. В результате даже рабочий или горничная при том, что они выступают лишь на второстепенных ролях, выглядят ярко и запоминаются. Особенно Матильда. Да даже голубь играет на пять с плюсом.

    В "Садовой беседке" больше комедии, чем криминала, хотя действие и завязано на убийстве, шантаже и прочих бандитских радостях. Фильм ни разу не кровожадный или грубый, зато очень смешной. И хотя это черная комедия, назвать ее таковой трудно, потому что, на самом деле, она весьма добрая. Я бы сказала, что это отличный вариант для семейного просмотра. Чего только стоят попытки Эллиота заставить Нелл согласиться на продажу дома.

    Единственный недостаток фильма - слегка скомканный финал, но я простила ему это небольшое прегрешение.