Единственные отзывы

  • Герой-рационал перестраивает королевство (сериал) Отзыв о фильме «Герой-рационал перестраивает королевство (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2021)

    Любите ли вы экономические игры? Ну, те, где ты строишь замок, нанимаешь армию, заботишься обо всём этом и покоряешь другие земли? Я думаю да, потому что хотя бы в Монополию вы уж точно играли. Но одно дело игра, а совсем другое дело это действительно управлять живыми людьми и пытаться спасти королевство от кризиса.

    Сома Кадзуя был обычным и ничем не примечательным пареньком, жил в наше время, и вдруг оказался перенесённым в другую реальность. И, к своему удивлению, он узнаёт, что он был призван как герой, чтобы сменить на престоле правителя, полностью утопившего свою страну. И как вы понимаете, расчитывать герою на помощь не особо-то приходится. Но, главное же что? Герой не просто так жил на свете, учился, смотрел телевизор, а это значит, что пусть у него и нет опыта управления чем-то или кем-то, всё-таки он может внести толику современности в по сути средневековое управление обществом. В целом, как герой и источник идей, персонаж очень даже не плох. Но, наверное, стоит добавить – и не собирает вокруг себя гаремники, что тоже немаловажный фактор, во всяком случае не по своей воле.

    Ну и как говорится, понеслось изменение. Сначала он находит людей, готовых служить на благо страны, а затем уже принимается и за более радикальные меры, например, подавление восстаний, обеспечение людей продуктами, помощь при стихийных бедствиях и так далее.

    Хорошо ли всё это вышло, покажет время и вероятнее всего, следующий сезон, потому что явно все изменения до конца ещё не произошли.

  • Рейвенсвуд (сериал) Отзыв о фильме «Рейвенсвуд (сериал)»

    Драма, Триллер (США, 2013)

    Данный сериал является спин-оффом подростковой драмы "Милые обманщицы". И именно поэтому чувствуется слишком большой контраст между реализмом "Обманщиц" и паранормальным в этом сериале. Мне понравилась первоначальная мистика, когда случайная знакомая из автобуса, так же как и Калеб, видит своё фото на надгробиях кладбища. Те же лица, те же имена...

    Но вот потом... Призраки, пастор-непастор из прошлого, странные видения во сне и наяву, проявления сверхъестественного.
    Наверное, будь грань тоньше и больше было бы мистики (как с могилами и проклятьем для пятерых) было бы интереснее. А тут просто не состыковка - Калеб из "обманщиц" и болтает с призраками. Тут уж лучше бы просто отдельный сериал сняли.

    И ещё. Этот сериал закрыли, оставив много вопросов. И с тем этот же герой Калеб (болтавший с призраками и пережив нападения полтергейста) потом достаточно спокойно возвращается в Роузвуд в сериал "Милые обманщицы. И как ничего такого не было. Потому как я сначала посмотрела тот сериал и ничего особенного не отметила.

  • Мастера Меча Онлайн: Алисизация - Война в Подмирье 2 (сериал) Отзыв о фильме «Мастера Меча Онлайн: Алисизация - Война в Подмирье 2 (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2020)

    В медиа не так уж и много твердой научной фантастики, особенно по сравнению с другими жанрами, поэтому за каждый фэндом стоишь не на жизнь, а на смерть. Поэтому, когда САО скатился с НФ до трешового сенена, это прямо-таки разбивает сердце.

    Я в восторге от того, как поработала студия, мне очень понравилась картинка, экшн сцены, музыка, различные эффекты. Но вот сюжет, я не понимаю, как это происходит. Сюжет поворачивает, появляются персонажи, кто-то умирает, кто-то страдает, случается драма, ты смотришь на это и ничего не чувствуешь. Я смотрела на это и думала: «Это выглядит так, что должно сработать, но оно вообще не срабатывает». Самые сильные сцены, которые хоть как-то меня трогали происходили с персонажами третьего плана и дальше, и все они как правило либо умирали, либо уходили в никуда. Они мелькали и пропадали. А все главные герои превратились в функции! Я помню какими живыми и цепляющими они были в первых двух сезонах. Но что тут происходит? Весь мир помешался на Кирито, это какая-то нездоровая фиксация, никто не верит в себя, все сразу всю ответственность перекладывают на Кирито. Это буквально перефразированное – «Бог поможет». То есть, да, все мрут, все плохо, но зачем что-то делать? Ведь есть Кирито! Да, он в коме, ну и что. Это же Кирито! В самый последний момент он придет и все исправит! Что за чушь? И когда он реально «восстает из мертвых» все тупо стоят и ничего не делают, никак ему не помогают, просто тупо пялятся. А потом вся физика просто рвется по швам, в реальности начинает происходит какая-то мистическая фигня, а в виртуальном мире перестают работать его же правила. Вообще все правила перестают работать, все происходит в угоду сюжета, мир теряет всякую логику и сюжет от этого становится еще хуже!

    Я не знаю почему я поставила 6, этот тайтл не заслуживает такой высокой оценки. Но мне жалко труд людей, которые в него вложились и сделали всю эту красоту. И мне очень понравилась озвучка wakanim, она меня порадовала (хотя и были моменты, где понимаешь, в оригинале это звучит круче и уместнее, но с этим невозможно что-то сделать).

    Я не понимаю чего ждать от Прогрессив? Да, первый сезон вызывал мысли – в смысле прошло два года, когда? Где я была в этот момент? Но не станет ли хуже, если их разжевать? Что если и там появится вся эта мистическая фигня убивающая логику и правила? Ой-ей.

  • Полет ведьмы (сериал) Отзыв о фильме «Полет ведьмы (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2016)

    К сожалению, аниме гораздо сложнее поддается чем манга у этой истории. В мангу я втянулась сразу же, а тут целых три серии можно сказать «терпела» и только на четвертой начала получать удовольствие, зато к последней влюбилась безоговорочно и очень жалко, что продолжение снимать не планируют.

    Я люблю слайсы и частенько хочу их посмотреть. Я работаю полный рабочий день, вечером нужно переделать все дела по дому, выходные тоже как правило загружены. А здесь (как и в большинстве слайсов) главные герои школьники, у которых полно свободного времени, никаких обязательств, приятные родители, маленький город и ферма. Они не чувствуют давления и дедлайнов, которые меня преследуют каждые несколько часов. Все это приближает к атмосфере в деревне, я как будто снова приехала к бабушке на каникулы, у меня полно времени, никаких гаджетов и не знаешь даже, чем и заняться.

    Продолжительное научное исследование, которое изучало счастье пришло к следующим выводам: если хочешь быть счастлив один вечер - закажи пиццу, если хочешь быть счастлив 2 года - выйди замуж, если хочешь быть счастлив всю жизнь - заведи сад. В данном аниме работа в саду реально выглядит как высшая ступень счастья и просветления. Помимо садоводства и готовки (которые безумно умиротворяют и даруют душевный покой) еще фигурируют магия, но скорее, как собирательный образ фольклора. Магии в аниме очень мало, как будто в, итак, вкусное блюдо добавили чуток специй, стало чуть вкуснее, но и без этого было хорошо.

    Мне нравится, что два главных героя школьника Макото и Кей ведут себя как два старичка, эта их тяга к земле, к простоте, к дзену, они как будто уже прожили суетливую жизнь и растратили все амбиции и теперь просто радуются жизни. Такие люди всегда умиротворяют.

  • История цветов (сериал) Отзыв о фильме «История цветов (сериал)»

    Аниме, Комедия (Япония, 2014)

    Человек, как сломанная в дребезги кукла, которая все время хочет починить себя, но не знает с какого конца начать, какие подобрать детали, чем заполнить навсегда утерянное, как избавиться от неприятного. Как быть с проблемой? Бежать от нее? Бороться с ней? Ждать, когда время ее разрешит? Мотать по кругу снова и снова в своей голове эту проблему, мучаться ей, боятся поделиться, боятся предпринять действия. А если это не твоя проблема, но она страшно тебя беспокоит? Это не аниме, это аудиокнига с красивым, местами абстрактным визуальным рядом. Диалоги продуманы как шахматные партии, каждый ход имеет значение и сделан с умыслом будущей стратегии. Даже самая последняя фраза в сериале полностью перевернула мои мысли по поводу происходящего.

  • Мастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье (сериал) Отзыв о фильме «Мастера Меча Онлайн: Алисизация — Война в Подмирье (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2019)

    Мне не нравится что САО превратился в глупый аттракцион. Очень зрелищный, очень красивый, но который не возможно воспринимать серьёзно. В мире много зла, но оно исходит не только от маньяков, а в САО ты всегда знаешь что все зло от одного-двух маньяков, которые в конце обязательно умрут. В чем гений Толстого? Он знал, что нет хороших и плохих людей, есть лишь люди, которые совершают хорошие и плохие поступки в разном соотношении. В САО все чёрное и белое, и это ужасно разочаровывает, потому что ты не можешь испытать настоящего драматизма. Драма умерла, остались лишь картинка и экшн. Но этого не достаточно. К тому же, Кирито не интересный персонаж если его не раскрывает другой персонаж, но фальшивая Сейбер совершенно не справлялась с этой задачей. Не хватает динамики в отношениях, очень ждала хотя бы Асуну, но она появилась слишком поздно и ситуацию не изменила. Реальную драму я почувствовала только в 6 серии, и то у третьестепенных персонажей, которых мы видели всего несколько раз, а потом опять пошёл сенен, вторичный и непримечательный. Они просто растягивали сезон боями. Даже обидно что такой дорогой и очень красивый сериал имеет такой сюжет, детский и невыразительный.

    И опять играла ворованная из Инквизиции музыка.
    Dragon Age Inquisition Theme
    梶浦由記 Your dream came true

  • Хороший человек (сериал) Отзыв о фильме «Хороший человек (сериал)»

    Драма, Триллер (Россия, 2020)

    Вот люблю же я кино про маньячелло всякое. Теперь вот про ангарского маньяка Попкова, который вообще милиционером был. И благодаря такому прикрытию убил около 80 женщин.

    В сериале его играет Никита Ефремов. Понравился. Зацепил. Симпатичный и бесстрастный такой маньяк. Тихий и спокойный женоненавистник, водящий за нос умную следовательницу Снигирь.

    И весь сериал довольно мрачный, благодаря манере речи всех актёров. Нарочитой манере. Все говорят на одинаковой высоте с одинаковой интонацией. Мне не нравится такой приём. Но этот сериал все же удержал внимание. Недурён и очень атмосферен.

  • Адати и Симамура (сериал) Отзыв о фильме «Адати и Симамура (сериал)»

    Аниме, Романтика (Япония, 2020)

    Мне очень нравится жанр седзе-ай, он всегда открывает новые грани внутреннего психоанализа поступков, чувств, переживаний и взаимодействия. Когда мы говорим о влюбленности между мальчиком и девочкой, мы наблюдаем столкновение двух совершенно разных миров на физиологическом уровне, во-первых, и уровне социальных ожиданий, во-вторых. Мальчик и девочка лепятся из разного теста разными поварами, но вот если взять двух девочек, что происходит тогда? Персонаж долго не может понять, что он чувствует, почему его тянет к другой девушке, и как именно тянет? Это то, что мы не способны контролировать, и какие бы иллюзии «правильной реальности» не создавало общество, они всегда не достижимы и всегда противоречат внутреннему чувству прекрасного. Адати не понимает, что именно она чувствует. У нее всегда были проблемы с отношениями, она прогульщица и сложно идет на контакт, она стеснительная и у нее какой-то конфликт с матерью. Она всегда наедине с собой и совершенно не умеет общаться с другими людьми, она не понимает, как передать свои мысли и чувства. Мы слышим ее внутренние диалоги, которые звучат чувственно и понятно, а потом мы слышим, что она произносит вслух – и это всегда какая-то нелепая тарабарщина. Я вспоминаю себя в 15 лет, и это действительно тяжело, очень сложно сказать другим людям что-то, ведь ты не знаешь как они к этому отнесутся, у тебя еще нет этого опыта, опыта разочарования, недопонимания или наоборот согласия. Ты стоишь перед бездной, она темна и непроглядна, и очень страшна. Адати совершенно не понимает, как выглядит в глазах Симамуры, но к счастью, нам дают полную картину. Мы слышим внутренние диалоги Симамуры и так же наблюдаем разницу между обдуманным и сказанным, а так же наблюдаем над эволюцией, которая заключается в сокращении этой дистанции. У Симамуры куда больший опыт общения, у нее хорошие отношения с мамой, есть стеснительная младшая сестра, есть подруга из глубокого детства, есть подруги в школе, она способна заговорить с незнакомкой на улице, которая выдает себя за инопланетянина. Но Симамуре тоже по-своему тяжело, из-за ее таланта к легкому общению очень многие к ней навязываются, и ей начинает казаться, что всем что-то от нее нужно. Ей кажется, что она нужна Адати только как старшая сестра из-за ее (Адати) тотального одиночества, и кто его знает, возможно это действительно так. На мой взгляд этому сериалу за очень короткое время удалось поднять невероятное количество тем в сложности взаимодействия между людьми, в первую очередь среди 15-летних подростков, их взаимоотношений с друзьями, родственниками и предметом их высоких чувств. Интересная линия у второстепенных Хино и Нагафудзи, очень интересно и для чего автор ввела инопланетянку, потому что явно все ружья развешаны с заранее продуманной целью. Я упорно подожду второй сезон, но, если увижу, что есть перевод ранобэ и он закончился, возьмусь не глядя. Это очень сильный драматический сюжет для меня за долгое время.

  • Дюна Отзыв о фильме «Дюна»

    Драма, Научная фантастика (Канада, Венгрия, США, 2021)

    Посмотрел нашумевший аж до своего выхода фильм Дени Вильнёва и остался очень доволен. Надо признаться, в положенное для его чтения время, меня как-то обошел стороной исходный роман Фрэнка Герберта, но я видел старый милый фильм Дэвида Линча с будущим агентом Купером в роли синеглазого Пола Атрейдиса. И тот фильм был мил, но, конечно, по сравнению с прогрессом века XXI, скромен. Правда, вместил в себя всю книгу разом.

    Дени Вильнёв снял, разумеется, очень технически-современное кино. Очень красивое. Да, в изображении Арракиса, можно легко уловить параллели с Татуином, а имперские наемники очень напоминают дронов, однако, все это можно (и даже нужно) списать на общие культурные коды. Текст "Дюны" был написан очень рано, "Звездные войны" вышли немного позже, но всех нас придумал бессмертный Профессор. Поэтому, конечно, современные технологии ошеломляют мощью инопланетных визуальных отсылок. Еще это очень медленный фильм. Те, кто любит мгновенную движуху фильмов Marvel ли DC, имеет все шансы отлично выспаться на очень неспешном повествовании, большую часть которого составляют видения юного Пола и длинные красивые шествия членов дома Атрейдисов и Харконеннов от одного космического корабля до другого. В фильме мало драк, и те больше напоминают замедленные съемки боевого балета – так все нежны и аккуратны в ударах мечами и рукопашном бое. Знаменитые черви прорисованы так, что одна пасть километром в диаметре, в принципе, может решить все проблемы воюющих сторон разом.
    К красотам флоры и фауны режиссер добавил еще целую компанию реально красивых мощных бруталов – все мужские персонажи как на подбор, включая даже дядьку Черномора –омерзительного Барона в исполнении практически всегда прекрасного Стеллана Скарсгарда – и отдал главную роль тонкому, обманчиво хрупкому, андрогинному Тимоти Шаламе, который сыграл историю инициации героя. Он обретает себя и поднимается к обретению сути по лестнице из видений и инсайтов, воплощения снов в яви, идя по раскаленным пескам мира, который изначально не очень в восторге от его появления. Да, он– Избранный, однако, в отличие от мальчика в очках, носиться с ним, как с писаной торбой, кроме родителей как-то никто не рвется, в его праве быть таковым сильно сомневаются и, потому, он будет доказывать его сам. Ждать в мире Арракиса посторонней помощи практически равноценно смерти. Не случайно, самая большая драгоценность в пустыне – жидкость. Кровь – тоже жидкость и ее нужно либо сберечь, либо пролить, но, в любом случае, доказать на нее свое право.
    Надо сказать, что легендарный спайс, который добывают на планете, в фильме больше похож на карри или корицу, и приходы от этих безобидных добавок у юного наследника очень знатные и долгие, но, все же, герой Шаламе отнюдь не трепетный юноша, хотя и кажется, что его вожделеют все, начиная с отца (да здравствуют слэшные фанфики!). Пол Атрейдис, действительно, подготовлен к тому, чтобы стать главой дома и, пусть не сразу, но применяет всю полученную теорию на практике. Это отдельно приятно, потому что фиалочные герои, побеждающие все мировое зло взмахом ресниц и убийственной няшностью – удивительно милы, но крайне неверибельны.

    В этом фильме довольно легко углядеть даже не тонкие, а вполне серьезной толщины, намеки на нынешнюю политическую ситуацию в реальном мире, для тех, кто не догнал сразу, показывают долгие крупные планы пустыни и замотанных в бурнусы фриманов, сражающихся за свою землю. И красиво строем марширующих имперских наемников сардаукаров. Если же оставить в покое политику, то нужно подготовиться к тому, что экранизация обещает быть долгой – как говорят, Вильнёв пишет сценарий второй части (в два с половиной часа первой не влезла даже первая книга), а в планах третья, к заявке кино на эпос и, при всей зрелищности научно-фантастического жанра, ко вполне европейскому (учитывая происхождение режиссера) и практически утерянному жанру "романа воспитания", впрочем, на мой взгляд, совершенно без занудности последнего. Этот жанр, в свою очередь, предполагает и соучастие читателя/зрителя, умеющего задавать себе самому вопросы и взрослеть вместе с героем, решая за себя как поступить в том или ином случае и, тем самым, прокладывать свою собственную дорогу жизни и лучшее (сомнительно, но будем надеяться) будущее. Что, опять-таки, предполагает и хорошая фантастика.

  • Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] (сериал) Отзыв о фильме «Судьба: Девочка-волшебница Иллия [ТВ-3] (сериал)»

    Аниме, Драма (Япония)

    Сезон состоит из трех фаз: фансервис, слайс и сюжет. Старт мне очень понравился, я из тех любителей TYPE-MOON, которые любят глобальный сюжет (замысел) и фансервис одновременно (мне нужно больше контента! Бу-га-га-га). Мне нравится их постмодернизм, глумление собственной франшизой, ее сюжетами, персонажами, шаблонами. Очень горячая первая серия (обожаю юри), не высокий, но приятный юмор, первые серии три я провела в томительном ожидании, наблюдая почти проломившуюся четвертую серию. А потом пошел слайс. Я очень люблю слайс, но только в тех случаях, когда он оригинальный. Когда есть своя уникальная история (хобби, местность, обстоятельства) и все шаблонные слайсовые истории нужны для того, чтобы эту оригинальность раскрыть со всех сторон. Но здесь этого не происходит - совершенно скучнейшие поездки на море и походы на фейерверки. Только история про фудзеси понравилась, хотя и она уже изъезжена как только можно. И да, последние 3,5 серии наконец-то появляется сюжет. И всего одна битва? Такая короткая, без сложной шахматной партии (как в Zero), без потерь, без, опять же, новизны. Нам обещали последствия, но даже их не было. История Мию для меня оказалось неожиданностью (я по TM только аниме смотрю, не в курсе всех ранобэ и лайт-новелл, поэтому для меня все неожиданность, но и не все считываю). Я немного разочарована. Было много приятных моментов, но общее впечатление расстраивает.

  • Робин Гуд Отзыв о фильме «Робин Гуд»

    Анимация, Комедия (США, 1973)

    Шикарный мультфильм, который мне очень нравился в детстве. Да и сейчас я посмотрела его с большим удовольствием! Легенда о Робин Гуде и его деяниях известна многим, а благодаря Диснею эта история стала ещё более популярна. Не думала, что его сняли так давно, в 1973 году.
    Лис Робин Гуд вместе с другом медведем Крошкой Джоном грабят богатых и отдают золото бедным, которые еле сводят концы с концами, так как в стране правит жадный принц Джон, лев. У мультфильма шикарный исторический подтекст. Да и социальный тоже, бедных жителей посадили в тюрьму за то, что они не могут заплатить непомерные налоги государству, то бишь принцу. Я сама чуть не прослезилась, когда показывали как звери делили последнюю еду за решеткой, очень трогательно. Любовная составляющая тоже очень милая - девица Мериан вместе с Робин Гудом отличная пара:) В мультфильме четко разделено, кто добрый, кто злой. Хотя сама идея про деятельность Робин Гуда все же вызывает сомнения!
    Мультфильм отличнейший! От души рекомендую к просмотру. На мой взгляд, он ничуть не уступает современным, в нем больше наивности, но все таки основная мысль - быть добрым к ближнему, четко ощущается!

  • Оказывается, я очень сильно тебя люблю (сериал) Отзыв о фильме «Оказывается, я очень сильно тебя люблю (сериал)»

    Драма, Романтика (Китай, 2021)

    Относительно данной дорамы у меня сложилось неоднозначное мнение. С одной стороны мне было интересно следить за тем, куда же в итоге все эти отношения приведут, а вот с другой стороны это был достаточно токсичный сериал. И я не скажу, что он подойдёт всем и каждому.

    Тут, наверное, я была бы больше уставшей от этой истории, если бы проявления этой так называемой токсичности, не проявлялись бы с самого начала. Мне не то что хочется упрекнуть персонажей, вовсе нет, скорее я понимаю, что в их ситуациях нет какого-то другого решения вопроса. И не всегда всё будет хорошо просто потому, что кто-то этого хочет.

    Сан У Янь заканчивает обучение по психологии и работает на радиостанции. И кажется, что всё в её жизни прекрасно и замечательно. И вот однажды, она случайно сталкивается с Су Нянь Цинем. Он молод, красив, но к сожалению он очень плохо видит (это важный факт). И в принципе, У Янь во всём этом не видит чего-то плохого, потому что главное какой человек внутри. Не знала она одного - что с внутренними демонами бороться намного сложнее, чем с какими-то бытовыми вопросами.

    Как по мне, в этой истории ни у одного из главных героев нет счастливых минут. Поэтому эта история стала для меня немного трагичной и печальной в плане того, что многие люди просто предпочтут замкнуться в себе, ничего не делать и скрывать от мира правду о своём истинном состоянии. Только вот в случае с героиней всё было чуточку легче, потому что её мать в конечном итоге осознала, что она эгоист, что она пыталась реализовать себя через свою дочь. Но вот что касается отца героя, то такие люди уже не изменятся, потому что они всегда и всем будут недовольны по жизни и их не устроит уже просто то, что их дети это самостоятельно принимающие решение люди.

    В этой дораме очень тяжело было наблюдать за тем, как человек замыкается в себе, отгораживается от людей и правды. И неважно, будь то нежелание героя делать операцию и игнорирование семьи, или же отказ героиней принять тот факт, что её подруги больше нет, бороться с такими внутренними и психологическими проблемами очень сложно. И можно ругать героя или героиню, но это всё не однозначно. На экране это кажется таким далёким, может даже трагично – романтичным, в какой-то степени мы это можем идеализировать. Однако, столкнувшись с этим в реальности, я не думаю, что кто-нибудь выбрал бы в спутники жизни кого-то похожего на У Янь или на Нянь Циня. Просто потому что нужно быть готовыми к резким сменам настроения.

    Я не стала бы воспринимать эту дораму как медицинскую или лечебную. Да, героиня учится на психолога, но психология не может дать ответы на 100% вопросов, потому что до сих пор психология - это та область, где находится что-то новое и неизвестное науке раньше. И это правда и факт, что самому себе даже специалист помочь не может и уберечь себя от стресса - тоже. Но здесь чётко показано, что когда ты не можешь себя контролировать, помощь специалиста нужна и на это нельзя закрывать глаза.

    Это всё не минусы и не отрицательные стороны дорамы, это скорее то, над чем стоит задуматься. А сам же сюжет мне показался некой вариацией на тему "Слепой президент и его маленькая ассистентка", за счёт того, что поведение героя там и поведение здесь было идентичным, только естественно первооснова другая. Но суть для меня в чём – убедительно показать тему слабовидящих и слепых людей. И ещё мне очень понравилось то, что здесь не делали слишком много сцен с поцелуями, но зато передали чувственную романтику при помощи прикосновений. И это как раз то, что со временем мы ценим всё меньше и меньше, но для тех, кто не видит, это естественная необходимость.

    Я не могу совать эту историю всем, но если вы любите сложные в эмоциональном плане дорамы, тогда стоит обратить внимание.

  • Господин, возьми меня в жёны 2 (сериал) Отзыв о фильме «Господин, возьми меня в жёны 2 (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Помнится, когда я смотрела первый сезон, я была крайне недовольна содержанием и исполнением, потому что прекрасная задумка превратилась в какой-то один сплошной хаос. Проблемы сценария и актёрской игры были очевидны. И да, концовка подразумевала второй сезон, но с той подачей, что была в первом, это виделось как крайне сомнительная авантюра. Однако, решившись посмотреть второй сезон, я не прогадала, потому что он вышел в сотню раз лучше, чем первый, и я готова ждать продолжения на третий.

    Объясню сразу для будущих зрителей, или для тех, кто ждал продолжения. Второй сезон абсолютно автономный от первого. Первый можно не смотреть, или забыть как страшный сон, потому что здесь за счёт флэшбэков, полностью пояснят происходящее в первом сезоне и его просмотр не обязателен. Зачем вообще снимали второй сезон? Как я уже говорила, задумка здесь просто восхитительная и базируется она на трагической истории любви, потому что ещё с первых минут первого сезона понятно что будет ждать героиню, если она не найдёт способ спастись. И весь первый сезон мы наблюдали не за этим процессом, а просто за метанием главного героя, у которого вообще не было внутреннего стержня и за неадекватным и назойливым поведением главной героини. И претензия зрителей заключалась в том, что между героями не было абсолютно никакой химии. Герой не контактировали от слова совсем. Именно поэтому актрису заменили, и это стало просто бомбой. Сменили и рабочий состав дорамы, что сказалось на качестве сценария и сюжетных ходах.

    Если в первом сезоне было видно, что героиня к герою испытывает чувства, а герою всё равно, хотя он должен был отыгрывать волнение, страдание и печаль, то во втором сезоне всё это было исправлено. В первом сезоне я не верила в чувства героев, от слова совсем, просто было интересно, снимется ли проклятье с героини, то во втором сезоне я поверила в героев и их чувства. И наконец-то Му Цзинь Янь просто расцвёл с новой Е Сяо Тан. И это вышел как раз тот тип мужских персонажей которых я люблю – которые могут сомневаться, которые могут ревновать, которые могут быть страстными и на всё готовыми ради своих любимых. Вот он адекватный парень, который больше думает о своём будущем со своей любимой, чем постоянно слушает каких-то упоротых старичков, которые где-то что-то недопоняли в своё время. И как же здесь красиво показаны романтические сцены. Очень красивые сцены с поцелуями, наполненные нежностью, очень много так называемой тактильной нежности, прикосновений, объятий, ухаживаний, чего просто не было в первой части.

    Но самое важное тут я уже переживала за главных героев. Чувство утраты, потери прописаны здесь очень сильно и особенно сильно – страх потерять ту что любишь, желание быть с ней до самого конца. И меня очень впечатлила сцена в купальне, это был просто безумно красивый сценарный ход, соединение любви, страсти, нежности, обречённости.

    И я теперь очень хочу посмотреть третий сезон, он однозначно будет, и надеюсь, там актрису не заменят, потому что тут уже сложилась химия, которая даже видна на закадровых съёмках. Но финал реально интересный, даже в какой-то степени шокирующий, потому что после такого вряд ли можно вообще выжить, но это же дорама, а значит, возможно, всё.

    Если говорить о сюжете, для новых зрителей, это условное продолжение первого сезона, которое в принципе дублируется началом первой серии. Это не будет спойлером, потому что в первые 5 минут первой серии первого сезона, нам говорится о том, что Е Сяо Тан, дочь богатой семьи, страдает от семейного проклятья, скоро ей исполнится 20 лет и она умрёт. До этого момента её отец и она сама, хотели организовать брак, чтобы у семьи и рода могло быть хоть какое-то будущее. И случайным образом она встречает Му Цзинь Яня, в которого влюбляется с первого взгляда и из-за случайности, он становится её женихом. И собственно с этого же самого и начинается второй сезон, только единственная разница в том, что она потеряла отца, но герой уже в неё безумно влюблён, но ряд обстоятельств не позволяет им быть вместе. И именно поэтому я и говорю, что второй сезон в целом автономный и чего-то особо нового, кроме общей линии из первого сезона вы не вынесите, тут всё вернули к истокам и начали с нуля.

    Так что если первому сезону я поставила 5/10, то второй, абсолютно заслуженно получил 10/10.

  • Непреодолимая любовь (сериал) Отзыв о фильме «Непреодолимая любовь (сериал)»

    Комедия, Романтика (Китай)

    Если честно, когда я начала смотреть эту мини – дораму, я ожидала от этой истории хорошего раскрытия темы родителей и детей, их недопониманий. Но к сожалению, что-то даже отдалённо похожее на Тургенева тут не произошло.

    Задумка у этой истории реально была хорошей. Ся Тянь Тянь студентка, умница, красавица, отличница и влюблена она в милого и застенчивого парня (в отношениях) Го Чжи Юя, который славился тем, что в прошлом был местным хулиганом, но под влиянием любви очень сильно изменился. И казалось бы, всё тут прекрасно и замечательно и быть им вместе до конца их дней, однако матери Тянь Тянь это совершенно не по душе. Её мама, Хэ Цин Нин, считает что для счастья нужна стабильность и такой парень как Чжи Юй ей совершенно не подходит, зато она нашла уже для неё подходящего кандидата в женихи, директора компании где работает её дочь - Цинь Чжи. И вот, из-за одной случайности они меняются телами. Дочь оказывается в теле матери, а мать оказывается в теле дочери.

    И это была бы вполне интересная сюжетная линия, с обменом тел, узнаванием друг друга, если бы не то, что 90% сюжета не было бы неадекватным поведением Цин Нин в теле её дочери. Изначально же нам показывают мать девушки как целеустремлённую женщину, идущую напролом, ради того чтобы обеспечить дочь всем лучшим, ведь она воспитывала дочь в одиночку. И вот в один момент её превращают в какую-то совершенно неадекватную бабу, которая даже не видит иного способа, как привлечь мужчину, кроме как постоянно виснуть на нём, в буквальном смысле слова. Если ты взрослая женщина, к тому же в разводе, так почему ты не проявишь свой опыт? Но видимо он как раз и заключается в просто навязчивом поведении по отношению к героине. И на фоне неё, её дочь была просто образцом мудрости и понимания. И вот зачем так делать, я не понимаю. Вот лично меня очень раздражает, когда кто-то начинает вести себя слишком вызывающе и очевидно на публике. Мне кажется, если бы создатели постарались и не стали мудрить над образом матери, то вышло бы гораздо лучше. Что видно по концовке как раз.

    Но если вы хотите просто провести вечер за просмотром дорамы на тему родителей и детей, о том что любовь может менять человека, то думаю, что в таком контексте эта история может зайти и впечатлить.

  • Гурман династии Тан (сериал) Отзыв о фильме «Гурман династии Тан (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Итак, если вы соскучились по кулинарным дорамам или историям в духе «что бы поесть» то вот она, очередная китайская новинка про это дело. И к слову, вышла она вполне достойная, милая и увлекательная.

    Итак, сюжет начинается с того, Сяо Сяо, живя в нашем мире и будучи обладательницей пышных форм, умерла от того что подавилась едой. Очнувшись же, она обнаружила, что находится совершенно в другом времени, и в совершенно в другом теле. Но, самое интересное заключается в том, что это период Тан и её прошлое тело, сюда бы просто идеально вписалось, однако, однако госпожа Юань, чьё тело получила Сяо Сяо, отнюдь не была пышненькой барышней, скорее наоборот, страдала от худобы. Но более того, оказалось что Вань Эр ещё и была помолвлена с Э Мином, загадочным молодым человеком, который очень любит заботиться о своём кошельке.

    Стараясь примириться с тем, что оставила ей предыдущая владелица тела, героиня активно начинает делать всё, чтобы доказать свою невиновность перед женихом и родителями, а так же пытается начать с нуля свой бизнес, благо талант к готовке у неё имеется.

    Герои, романтика, приключения – всё это мне в дораме понравилось, однако, я не особо порадовалась тому, что явно тут будет крыться политическая подоплёка и борьба за власть, потому что задел на второй сезон есть, но вот хочу ли я смотреть очередные дворцовые дрязги – это ещё вопрос. А так, очень достойная развлекательная мини - дорама.

  • Песни царства Чжэн (сериал) Отзыв о фильме «Песни царства Чжэн (сериал)»

    Исторический, Романтика (Китай, 2020)

    Если вы хотите весёлую, динамичную и романтичную дораму, то вам определённо сюда. Потому что здесь вас ждёт милая история любви между бандитом и милой и скромной девушкой из хорошего дома.

    Как вообще встретились настолько разные люди? Главный герой действительно местный китайский Робин Гуд, который грабит богатых и отдаёт деньги бедным, и скажем так, пришёл он к этому не от хорошей жизни. Однажды, он похищает дочерей богатых семейств и требует с них выкуп и именно так он и знакомиться с той, кто пленит его воображение и изменит всю его жизнь.

    На самом деле это дорама не о поэзии, ни о стихах, они есть, но не играют значительную роль, а о роли государства и неправильном восприятии власти. И этой проблеме, как по мне, уже тысячи лет – когда кумовство гораздо важнее, чем действительно талантливые люди. Только вот никакой пользы это не несёт. И если жить вот этими закостенелыми принципами, оценивать людей по одежде, по деньгам, внешности, то в итоге нормальное общество никогда не будет построено.

    Что мне понравилось тут ещё, то, что император здесь не взрослый и дородный дядька с огромным гаремом, а по сути дела ребёнок, с которым нужно считаться. И нет, он не занимается только играми, несмотря на его возраст он очень здраво и зрело судит людей, что дано далеко не каждому. И это ещё одно отражение фразы – не суди книгу по обложке.

    Но, помимо политических дел, тут есть так же и детективная линия, тут есть и приключения, а ещё конечно же романтика. Причём мне были интересны все сложившиеся здесь парочки, особенно линия наставника Хана.

  • Восьмидесятилетние и дети девяностых (сериал) Отзыв о фильме «Восьмидесятилетние и дети девяностых (сериал)»

    Романтика, Семейный (Китай)

    Если вам понравилась тема пожилых людей, жизни и смерти в дораме «Порхай как бабочка» или «Анданте» и вас вообще интересует тема пожилых людей, то советую обратить ваше внимание на этот китайский сериал, потому что эта тема не так популярна.

    Речь в этой истории пойдёт о том, что же такое старость, как она воспринимается людьми и в первую очередь о взаимодействии молодых людей и пожилых. И название здесь абсолютно не случайно, потому что если вы родились в 90-х, то ваши бабушки и дедушки это люди, которым уже за 80 лет. И это абсолютно разные поколения, выросшие в совершенно разных условиях, и среде из-за чего и возникает множество недопониманий, а зачастую и более пугающих вещей. И как мне кажется, эта история актуальна не только для Китая, но и для любой страны мира. Да даже лично для меня она актуальна.

    Главная героиня - Е Сяо Мэй типичная девушка, родившаяся в 90-х, которая получила хорошее образование, которая молода и талантлива, однако она не может осуществить свою мечту – работать мангакой, потому что её творчество не особо воспринимается публикой. Хотя, если говорить честно, оно действительно очень глубокое и достойное, скорее просто задумываться над содержанием никто не хочет. Живёт она вместе со своей бабушкой Линь, которая является директором и создателем дома престарелых - Sunshine Home. Сяо Мэй искренне не понимает, для чего её бабушка этим делом занимается, не испытывает особого энтузиазма в помощи пожилым людям. Но, всё меняется, когда девушка узнаёт страшный диагноз бабушки, теперь ей придётся не только бороться со своими страхами и переживаниями, но и взять на себя ответственность за обитателей дома престарелых.

    Интересно здесь то, что даётся слово каждому жителю Sunshine Home и мы видим историю каждого из них. У кого-то родственники живы и любят своих родителей, просто хотят обеспечить им лучшую жизнь, а кого-то родственники просто бросили, кто-то борется со своими комплексами, а кто-то с радостью использует свои таланты ради других.

    Сериал получился очень добрым, искренним и душевным, а самое главное правильным. Поэтому, если ваши бабушки и дедушки живы, цените их и любите, ведь их жизнь была трудной, но невероятно интересной.

  • Боевая императрица 2 (сериал) Отзыв о фильме «Боевая императрица 2 (сериал)»

    Исторический, Комедия (Китай)

    Вот как говорят, краткость сестра таланта, или лучше меньше, да лучше. Да-да, это о втором сезоне дорамы «Боевая императрица».

    Я, как и многие, с огромным удовольствием посмотрела первый сезон и наблюдала за тем, как развивались очень непростые отношения между Лян Вэй Вэй и Цзин Цином. Я была в восторге от идеи и от того, как же круто применили эффект дня сурка в сценарии, и искренне ожидала от второго сезона, перемещение в наши дни, или что-то прикольное в том мире, где персонажи побывали. И именно поэтому, концовка второго сезона вызвала у меня такое удивление и немой вопрос «а зачем вы тогда снимали». Но, обо всём по порядку.

    Во втором сезоне героиня снова попадает в дораму, и на этот раз, она в роли Императрицы, а её возлюбленный в роли её наложника – министра. Казалось бы, они так много пережили, и выяснить в чём проблема на этот раз, не составит труда, но, как назло, Цзин Цин потерял память и полностью одержим желанием убивать.

    Да, во втором сезоне так же классно было подано взаимоотношение героев, их снова растущее чувство, даже больше романтики проскальзывало и чувственности, чем в первом сезоне, но концовка, как по мне, убила всё полностью. Это тот случай, когда хотели как лучше, а получился финал, лишённый всякого смысла и ни с чем не взаимодействующий.

    Если сказать кратко, то в принципе вы можете не смотреть второй сезон, потому что вряд ли вы новое что-то узнаете, помимо того, что уже было показано в первом. Или можете посмотреть второй сезон, не смотря первый, и, собственно, опять же вы ничего не потеряете, просто концовка будет странноватой.

  • Время летит, и ты здесь (сериал) Отзыв о фильме «Время летит, и ты здесь (сериал)»

    Исторический, Романтика (Китай, 2021)

    За годы просмотра азиатских сериалов я поняла одну вещь, не всегда то, о чём говорит аннотация и то, о чём идёт речь в начале, будет крутым и интересным до самого конца лично для меня. Почему? Да потому что у меня есть определённый критерий для оценки сюжета и персонажей. Если герои не меняются или меняются незначительно, то даже если в главных ролях мои любимые актёры, ни к чему хорошему для меня наблюдение за данными персонажами не приведёт, и удовольствие я от этого, не получу. Поэтому, наверное, в очередной раз я разойдусь со мнением многих и скажу, что да, дорама в целом любопытная, но как по мне, она очень недоработана с точки зрения сценария, и она очень сильно на любителя.

    Сейчас я поясню, что меня здесь разочаровало. И первое, с чего я начну, это сценарий. Ведь именно от него и от команды режиссёра зависит то, как будут вести себя на экране герои. Изначально я думала, что это будет или комедийный сериал в исторических декорациях, либо это будет упор в историю, культуру, политику с достаточно серьёзным посылом. Однако, это ни тем и ни другим не оказалось, к моему огромному разочарованию. Вот, например, нам создают искусственно созданный образ принца – страдальца, который вечно недоволен жизнью, у которого даже лицо не меняет выражение. И как нас всех пытаются склонить на его сторону? Дескать, его бедного взяли во дворец, растили из него принца, а когда он стал не нужен – отослали из дворца. А теперь, давайте посмотрим на это более прагматично, стоит ли ему вообще сопереживать? Ему же сразу поставили условия, что он будет в почёте, пока не родится наследник, ему был не год, он был уже достаточно взрослым, чтобы это понимать. Поэтому смысл в обиде? Никто ему, собственно, не мешал получать образование, добиваться успеха и стать чиновником, помогая императору или его наследнику. Причина не в злых людишках вокруг него, а в том, что он сам себя не уважает и ни во что не ставит. И вот ряд примеров, Чжао Сяо Цянь постоянно говорил о том, что он принц, но его поведение далеко таким не было. Временами сценарист или режиссёр забывали о том, что да, хоть его и изгнали из дворца, но у него есть титул, и если он будет позорить императорский дом или излишне пользоваться властью, его могут лишить всех преимуществ и вообще сослать на границу, а то и казнить. Однако, он постоянно пользовался своим статусом, унижая людей, попадающихся под руку. Я не любитель вседозволенности. Особенно если это подаётся как добро.

    Кто-то говорит, что Се Сяо Мань виновата в таком поведении. Но, простите, никаких преступлений она не совершала и единственное, что она сделала, была честна и прямолинейна. При этом она готова нести наказание и отвечать за свои поступки. А кто бы не стал бороться за свой дом, своё имущество и благополучие родных? И я не считаю правильным оправдывать человека на основании того, что у него было тяжёлое детство. У многих людей, живших в прошлом, было тяжёлое прошлое, однако они смогли добиться успеха. Лично для меня это просто оправдание лени и потакания своему образу жизни. Более того, герой сам прямо говорил о том, что ему плевать на благополучие людей, он принц, и они обязаны на него работать. Вот и скажите, какое впечатление должно производить? Хотели бы вы, например, чтобы вами управлял эмоционально нестабильный правитель? Хорошее настроение – пожалею, плохое - накажу. Но вопрос, простые-то люди в чём виноваты? И это же отношение проявлялось на протяжении всей дорамы по отношению к героине, он недопонял, он недослушал, сделал выводы и дальше неадекватное поведение по отношению к Сяо Мань. Да, она не подарок, но что мешает ему, как самому умному (ведь он себя таким считает), уступить? А тут, извините, шовинизм не позволяет. И вот это в дорамах я ненавижу больше всего. Я не люблю, когда герои просто ругаются на протяжении всей истории и что-то выясняют. Если бы я хотела слушать разборки, я бы просто прошлась прогуляться по улице.

    Поэтому, вместо ироничной и доброй дорамы про отношения, выросшие из непонимания, зрителю приходится смотреть, как герои снова и снова страдают из-за своих же тараканов. Приятно ли это для меня? Нет. Спасла ли здесь романтика? Меня – не особо, потому что на пути романтики приходится ещё и кучу гвоздей есть. И мне обидно что моих любимых актёров, исполняющих главные роли, превратили в вечных угрюмых страдальцев.

  • Душегубы (сериал) Отзыв о фильме «Душегубы (сериал)»

    Детектив, Криминал (Россия, 2021)

    Очень хорошо снятый сериал о витебском душителе Геннадии Михасевиче. История его преступлений и детали поимки.
    Обычно эти истории довольно однотипные и от этого скучные. Но здесь так завлекательно построена сюжетная линия, что сложно оторваться. Люблю подробности. Именно они придают индивидуальность таким историям. Хорошо показана эпоха, даже характеры и типажи такие прямо советские. Любовная линия приятная и искренняя, и опять же такая советская, родная, настоящая. Актёрская игра отличная.
    Этот сериал один из немногих современных, возвращающих в советское прошлое. Качественно, гармонично, хотя и тема тяжёлая. Советую.

  • Мастера Меча Онлайн: Алисизация (сериал) Отзыв о фильме «Мастера Меча Онлайн: Алисизация (сериал)»

    Аниме, Приключения (Япония, 2018)

    Я полюбила франшизу за интересную фантастику, красивое фэнтези, любовные линии и хорошую драму. На мой взгляд, в Алисизации ничего из этого не осталось. По большому счету, Алисизация скопировала самый первый САО, тут даже 100-уровневая башня с боссами на каждом этаже есть, только в отличие от САО боссы тут однотипные, а почему? А потому что это сенен!

    Возможно, с финансовой точки зрения действительно сенены делать выгоднее. Они успешнее, у них большая целевая аудитория. Поэтому вместо продуманного фэнтези мира у нас очень маленький мирок про который мы очень мало знаем, вместо фантастики пара кадров из реальности и одна новая технология к прежнему миру, вместо любовной линии какая-то вялая возня между Юджио и Алисой, а вместо драмы карикатурное насилие и фальшивые смерти. Это сенен детка, мое кун-фу сильнее твоего и сто пятьсот одинаковых сражений с врагами клонами. Квинелла копия всех предыдущих злодеев, а Чуделкин - это вообще классический сенен персонаж, который меня просто выбесил в такой франшизе, как САО.

    Можно было бы зацепится за героев, но увы. Алиса - это копия Сейбер из TYPE-MOON, и, к моему сожалению, я к Сейбер совершенно равнодушна, так что и на Алису мне было никак. Юджио еще больше никакой, толи он такой из-за того что искусственный, не знаю. Они с Алисой мне вообще не интересны. А Кирито сам по себе крайне скучный персонаж, в первом САО его всегда раскрывали через гарем красавиц, а тут этого нет - сенен же.

    Это очень красивый сериал, именно смотреть визуально его было крайне приятно. Заклинания - системные команды очень повеселили. Недовольство только вызвала смена жанровой принадлежности. Закончили на "самом интересном месте", еще 23 серии посмотреть нужно в любом случае, хотя рейтинги там примерно такие же.

  • Убийство на ферме «Уайтхаус» (сериал) Отзыв о фильме «Убийство на ферме «Уайтхаус» (сериал)»

    Детектив, Драма (Великобритания, 2020)

    Люблю фильмы, основанные на реальных событиях.
    Здесь рассказано об одном из самых немыслимых преступлений в истории Великобритании. На ферме обнаруживают убитой целую семью из 5 человек, в том числе двоих детей. От факта убийства детей преступление покрывается флером крайней жестокости, граничащей с безумием, которым страдала одна из убиенных. Для большинства убийца очевиден, но у одного сержанта закрались подозрения, которые не дают ему покоя, и он начинает собственное расследование.
    Психологичное кино. Хорошая актёрская игра.

    спойлер
    Виновный вроде как найден, осуждён, но без веских доказательств и до сих пор ищет справедливости и подаёт прошения. Но тщетно.
    На самом деле да, мне удивительно, что человека осудили пожизненно только на основании слов приближенного человека.
    закрыть

    Советую. Смотрите, выносите свой приговор.

  • Чудачества любви не помеха: Положись на меня Отзыв о фильме «Чудачества любви не помеха: Положись на меня»

    Аниме, Комедия (Япония, 2018)

    Очень давно смотрела изначальный сериал и вообще плохо помнила, что там происходило, и при этом получила большое удовольствие от просмотра, во многом по ностальгичным причинам. Так здорово было всех повидать, узнать, как у них дела, как дальше развивались события, кто смог себя преодолеть, а кто слишком боится перемен.

    Я давно для себя заметила, что жанр комедия для меня «скорее мертв, чем жив», вообще редко что-то смешит, но Чунибье, как всегда, порадовало. С первой минуты фильма и почти до самого конца мое лицо улыбалось независимо от меня (аж скулы свело). И это был такой душевный теплый юмор, как будто в горячих источниках полежал – мир и удовлетворение на душе.

    Правда, в глобальном масштабе – фильм крайне несамостоятелен и вызывает много вопросов. Нужно иметь большой кредит доверия к франшизе, студии, жанру и к тому же многое из этого посмотреть до Чунибье. Чудачество апеллирует к глобальному фэндому, играет на нем, это такой постмодернизм, который без знания модернизма принесет лишь недопонимание и разочарование. Я большой поклонник отаку в аниме, их попыток привнести фантастический мир в мир реальный всеми возможными способами (тайный язык, косплей, сходки, ролевые игры, игра воображения, фанфикшн и т.д.). Так же я большой фанат бескровных затяжных боев, когда куча магии, маленькие девочки с огромным оружием, батальные сцены, а по факту никакого насилия – только развлечение.

    Мне понравилось, как взрослые персонажи франшизы принимают позицию Рикки, она не устраивают абьюз и не требуют от нее отказаться от себя. Здесь каждый инклюзивен по отношению друг к другу, где-то по причине схожего прошлого, где-то из доброты душевной. Наверное, именно душевность, доброта, доброжелательность и постоянный посыл как все это важно, так радуют меня в аниме в целом и конкретно в этом фильме.

  • Нет игры, нет жизни: Начало Отзыв о фильме «Нет игры, нет жизни: Начало»

    Аниме, Комедия (Япония, 2017)

    К сожалению, я не смогла испытать тот спектр эмоций, который подразумевали авторы фильма, из-за скомконности сюжета и огромного обрезания сюжетных линий первоисточника (народ говорит там несколько лет выбросили).
    Я понимаю, что команда, когда создавала фильм владела первоисточником в совершенстве, и тот массив информации которые они имели (в своей голове) мог создать «замыленность глаза», когда тебе кажется, что это там есть, но на самом деле этого там нет и другой человек, без того же бэкграунда вообще не поймет, что тут подразумевалось.

    У сюжета есть локальная и глобальная история. Глобально буквально творится история планеты, на которой многие расы: гномы, эльфы, боги, машины, люди – делят одну поверхность, и все никак поделить не могут. Самые слабые в этом списке – люди, у них нет не технологий ни магии, почему они до сих пор живы – непонятно. По законам выживания, они давно должны были вымереть, но инстинкт самосохранения дарует им веру в лучшее будущее, и они прячутся по пещерам, избегая убивающего пепла.

    Локальная история о том, как человек встретился с машиной, и они полюбили друг друга. Обе истории во многом вторичны и часто используемы, вопрос лишь в таланте авторов вызвать нужные эмоции. По мне, к сожалению (вероятно, из-за незнания первоисточника) обе истории – локальная и глобальная, выглядят недоделанными и порезанными. Мы видим сражение эльфов и машин, но боги и гномы лишь на словах. Вообще, весь глобальный мир нам рассказывают в нескольких предложениях и показывают одну битву – самая интересная для меня часть истории оказывается за кадром. Но и локальная развивается слишком быстро, я так и не поняла, с чего они решили быть вместе, не смогла поймать этот момент, не смогла поверить в него (опять же в первоисточнике они намного больше пробыли вместе и обсудили). Я могу лишь предположить, что все это произошло, потому что машина была сломана, а парень давно поехал и вообще был тот еще романтик.

    В целом, не могу отрицать того факта, что вторая половина фильма (первую я жутко скучала) понравилась мне своей динамичностью и глобальностью. Даже жаль, что эту битву не удалось посмотреть в кинотеатре. И я бы хотела больше про глобальный мир, возможно имеет смысл начать покупать ранобэ, раз уж их лицензировали.

  • Я рассказал закату о тебе (многосерийный) Отзыв о фильме «Я рассказал закату о тебе (многосерийный)»

    Мелодрама, Романтика (Таиланд, 2020)

    Многие говорят, что этот лакорн прекрасен и интересен, но это как говорится, дело вкуса, опыта, погружения в сюжет и куча других личностных плюшек, но, к сожалению, я с этим не на 100% согласна. Если бы он был идеален и восхитителен, то вряд ли бы понадобилось нанимать актёрам преподавателя актёрского мастерства, менять сценариста и режиссёра. Но, давайте посмотрим на очевидные плюсы и минусы.

    Вообще как я отношусь к подобного рода вещам? Для меня не важно, на какую тему дорама, потому что какими бы ни были отношения, в первую очередь это чувства и эмоции двух персонажей их эмоциональное взаимодействие. Физическая близость для меня по умолчанию стоит на последнем месте, потому что только на физической близости брак особо долго не продержится. Для меня, во главе угла стоит эмоциональная близость. И у меня в этом плане перед глазами был очень хороший образец «Свадебная церемония ученого Рю». И для меня как раз эта история – показатель образца качества, потому что есть над чем подумать и героям веришь.

    Здесь же немного другое. Да, я согласна с тем, что это не совсем типичный Тайланд, хотя бы по тому, что здесь нет криков, воплей, демонстративного поведения героев. И да, благодаря сотрудничеству с Китаем видно, что больше упор ставится на эмоции, чем на физиологию. Однако в этом лакорне есть очень большие косяки с сюжетной составляющей и с тем как актёр, играющий Те выражал свои эмоции.

    Начну с проблемами сюжета. Главные герои Те и О-Эу с детства росли вместе, ходили в одну школу и были не разлей вода. И то как было показано их детство, их дружба это было блестяще. И вот тут, надо ввести проблему, просто высосанную из пальца – а давайте из-за ревности внесём разлад в их дружбу. И причина для этого была выбрана крайне странная. Ну, вот судите сами, детишки учились в школе с китайским уклоном и оба мечтали выступать на сцене. Мечты это вообще замечательно и цель тоже замечательно, но вы мне на серьёзных щах говорите о том, что детский конфликт растянется на десяток лет по глупой причине? Вот серьёзно? А ничего что твои актёрские навыки и способности к взрослому возрасту могут вообще не развиться? Не? Не думали? К тому же, ну неужели у вас интернета нет и вам никто не говорил, что одно дело в Тайланде конкуренция, а совсем другое дело это Китай. Актёрская профессия по умолчанию подразумевает конкуренцию и обижаться на друга за то, что он показал себя лучше просто нелепо, потому что китайские актёры запросто вас обскачут. Поэтому я бы изначально ставила упор не на конкуренцию в этом плане, а на элементарно то, что один прошёл, а второй нет.

    И давайте быть честными, чтобы работать в Китае актёром китайский язык нужно знать, если ты собираешься занять значительную нишу в индустрии, если играть какие-нибудь второстепенные роли или в массовке, то знания китайского в принципе могут быть на минимальном уровне, достаточном для того чтобы сказать пару фраз. И вот тут есть то что лично мне очень сильно бросалось в глаза. О Эу очень хотел добиться успеха, но он до 17-ти лет не особо-то сильно пытался выучить китайский язык, что сразу показывает то, что ему не особо-то это и нужно, но вот с визуальной точки зрения он как раз намного лучше бы вписался в дорамы, чем Тэ. И если честно, я не поняла, что это был за прикол на собеседовании. Тэ дома постоянно бреется, выглядит достаточно опрятно, но перед приёмной комиссией был с какой-то откровенно не ухоженный, с пробивающейся щетиной. А теперь вспомним, что образ его был в стилистике уся, а там ты либо с бородой и усами, либо гладко выбритый. Уже с точки зрения внешнего вида его должны были отсеять. Для кого-то это не важно может быть, но если ты делаешь актёра помешанного на кино и искусстве Китая, то доводи образ до конца, а то перед комиссией выглядит абы как, а вернувшись домой сразу же гладко бреется.

    Третий момент который меня откровенно напрягал, это постоянные стенания О Эу о поступлении. Особенно меня повеселила фраза «а чего ты в общий поток со всеми не пошёл, а отправился на конкурсной основе». Что простите? Если есть вариант поступить бесплатно и со стипендией или пойти за деньги учиться, то, конечно же, все выберут первый вариант, а почему собственно нет. Вдвойне смешно это звучит из-за того, что семья Тэ владеет лапшичной, в то время как семья О Эу владельцы курорта, вот и вопрос, кто из них себе не мог позволить обучение? Я терпеть не могу это прибеднение, дескать, всё моя жизнь кончена, я не поступлю. Владельцы курорта отнюдь не бедные люди и получить образование вообще ты сможешь, чего драматизировать. К тому же и родители не так против актёрства, так что мешает за деньги пойти? В моём случае, уместно бы смотрелось, если бы О Эу был из бедной семьи и для него это был бы единственный шанс в жизни исполнить мечту. А так, в любом случае поступит.

    Четвёртый момент. На протяжении всего лакорна меня раздражало поведение героев. Жеманное поведение О Эу, которое в 17 лет уже не должно быть таким и странная мимика у актёра, играющего Тэ. Вот серьёзно, у меня было полное ощущение того, что его лицо живёт абсолютно отдельной жизнью. Я не поняла всех этих «я сижу и просто пялюсь на человека в полной тишине». Что это вообще? И такое чувство, что в диалогах с О Эу он постоянно пытался быть суфлёром, иной раз не понимаешь куда он вообще смотрит и зачем что-то пытается взглядом показать, когда там вообще ничего нет. И эта полуулыбка полуухмылка вообще были не к месту, особенно когда речь шла о серьёзных и не смешных вещах.

    Сама же история взаимоотношения парней, у меня никакого негатива не вызвала, это кстати было адекватно проработано, но как я упомянула выше, мне было большую часть времени совершенно не интересно наблюдать за надуманными проблемами и никакая романтика мне тут не вывозит недоработки.

  • 1
  • 2