Человек с бульвара Капуцинов (1987)

Человек с бульвара Капуцинов
Человек с бульвара Капуцинов

Рейтинг IMDB: 7.9 (2 135 голоса)

Жанр Вестерн, Комедия, Мелодрама, Мюзикл
Возрастной ценз 12+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 38 мин.
Режиссер Алла Сурикова
Премьера 26 мая 1989 г. (В России — 23 июня 1987 г.)
Киностудия Мосфильм
Страна СССР
Бюджет 750 000 рублей
Сценарий Эдуард Акопов, Юлий Ким
Продюсер Владимир Дудин

Рейтинг IMDB: 7.9 (2 135 голоса)

Содержание

В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.

Смотреть онлайн

Отзывы

  • первое. это фильм, после которого я (все-таки) влюбилась в Андрея Миронова. да, я прекрасно понимаю, что роль мистера Фёста не самая его лучшая роль. тот же Администратор в Обыкновенном чуде на порядок лучше. *про Козодоева (КАЗЛАДОЕВА!) вообще молчу* но все же, все же...

    второе. это фильм, о котором узнавая от кого-либо, что тот или иной человек его не видел (или что еще хуже - видел, но не влюбился), орешь во все горло: да ты идиот! и тут же добавляешь: сэр.

    третье. чем чаще я его смотрю, тем больше складывается у меня впечатление, что актеры не играли - они жили своими героями. мне кажется, что Суриковой даже не нужно было репетировать, а просто слегка подгримировать актеров, скомандовать "мотор" - и все, герои оживали.

    четвертое. это не фильм - это звездное небо. кого из всей плеяды можно выделить? мне это сделать трудно. *хотя по секрету признаюсь, что Билли Кинг по прозвищу Караченцев - мой любимчик*

    пятое. фильм (хотя прошло почти тридцать лет, как он снят) все еще актуален. сегодня, как и…

    Читать дальше
  • Рецку можно было написать тремя словами. Мне очень понравилось. Я очень веселилась. Главное, не только задорно и с юмором. Но и со смыслом, что согласитесь редкость!! Наша любовь к кино у каждого своя, причина любви разная и проявляется по-разному. Но в современном мире вряд ли есть люди, которые не любят кино, если только они не живут в каком-нибудь племени. Кто-то видит в нем только развлечение, кто-то наоборот только нравственного и морального учителя, кто-то любит абсурд и сюрр, а кто-то – философию. Кто любит Голливуд, кто отечественное кино, кому-то по душе французский шарм, а кому-то скандинавская сдержанность… Этот фильм позвал меня в вестерн Дикого Запада. Перестрелки, салун, драки, реки алкоголя и белокурая красотка. И вдруг мистер Фёрст, который перевернул жизнь маленького городка к лучшему. И когда пришло умиротворение, благодушие, мир и порядок, всё это обрушится с появлением мистера Секонда, и мы увидим оборотную сторону медали. Мистеру Секонду было достаточно только показать залихватский мордобой на экране и … понеслось! Население сразу побежало за новым…

    Читать дальше
  • Когда спустя годы я увидел своими глазами, что фильм до мелочей содран с чешского "Лимонадного Джо", то это не могло не возмутить, прокричать об этом на весь мир, но было уже слишком поздно. Рерайт, репис, реголос - все это не имеет у нас особого значения, потому что главным является духовность и доброе чувство. Ну, слизала Сурикова чужие образы, но мы, тсссс, об этом никому не скажем. Правда же.

    Фильм я смотрел в кино, удивительно, но были билеты осенью 1987 года. Да и как было пропустить подобное событие. Если начать перечислять актеров данного тогда еще музыкального фильма, то будет длиннющий список. Чуть ли не последняя роль Андрея Миронова, Яковлева здесь еще не зам РЖД, а Боярский не мать депутата. Прекрасен Табаков в роли кабатчика, но и он успел побыть доверенным лицом.

    В общем, молодцы Миронов и Караченцов, вовремя ушли со сцены. И Брондуков тоже, пусть он и не любил синематограф. Если подразумевается наш нынешний, то я с ним абсолютно согласен. Фильм, кстати, не такой и глупый, ибо в игровой форме понимает такие темы, как права женщин, расовые предрассудки, пьянство,…

    Читать дальше
  • …евангелие от видных деятелей советского кинематографа…

    …«Человек с бульвара Капуцинов» режиссёра Аллы Суриковой 1987-ого года выпуска странным и мистическим образом начинается совсем и вовсе не с заглавной музыкально-песенной композиции или вступительных титров. Но неосознанно проявляется вместе с плотно прижатой к груди мистера Джонни Фёста (…Андрей Миронов…) очевидно и решительно вымышленной аллюзии на всеобще-христианское Священное Писание в виде некоего энциклопедического опуса по истории кинематографа в тёмно-оливковом переплёте. Данный талмуд, кроме запоминающегося представления и интригующего колера, интересен также предопределяющей ремаркой, обращённой в его сторону лидером местной организованной преступной группы по кличке Чёрный Джек (…Михаил Боярский…). Бандит, дабы у зрителя не осталось ненужных сомнений, якобы вследствие персональной дремучей необразованности, сперва принимает таинственный томик за саму Библию, изумляясь по беглому перелистыванию наличием в книге порядочного количества девственно чистых листов. Фёст парирует пробелы в…

    Читать дальше
Еще отзывы

Цитаты

Все цитаты

Подробности

Альтернативные названия Chelovek s bulvara Kaputsinov, Der Mann vom Kapuzinerboulevard, L'homme de boulevard des Capucines
Оператор Григорий Беленький
Композитор Геннадий Гладков

Подборки

Еще 5 подборок