Почти человек (сериал)

Почти человек (сериал)

Кураторы

Оригинальное название Almost Human
Год 2013
Страна США
Киностудия Warner Bros., Bad Robot Productions
Жанр Детектив, Драма, Криминал, Фантастика
Оригинальный слоган Some cops are born. Others are made
Режиссер Begos, Joe
Сценарий Begos, Joe
Продюсер Ambrosino, Anthony, Begos, Joe, Curtis, Jimmy, еще 12
Композитор Garfield, Andy
Премьера 17 ноября 2013 г.
Время 43 мин. / 0:43
Общая продолжительность 9:19

7.902 (57 голосов)

Рейтинг IMDB: 8.1 (41647 голосов)

Главные актеры

Содержание

Действие происходит в будущем, когда порядок на улицах городов обеспечивают не только «живые» полицейские, но и высокотехнологичные андроиды.

Джон Кеннекс — полицейский, который пережил одну из самых катастрофических атак на департамент полиции. Очнувшись после 17 месяцев пребывания в коме, он не может вспомнить много, но точно помнит, что его напарника убили. Его девушка ушла от него сразу после нападения. Джон потерял ногу и теперь ее заменяет сложная синтетическая конструкция…

Сезон (2013-2014)

13 серий

Трейлер

Новинки кино

Отзывы

  • На этот сериал я возлагал определенные надежды. Еще во время просмотра трейлера я смаковал сцены. Все эти высокие технологии будущего, всевозможные приспособления для совершения и расследования преступлений. Опять же – законы робототехники Азимова, которые должны были интересно раскрыться, если судить по трейлеру. Проблема сосуществования людей и роботов в одном социуме.

    Но, увы, всему этому сбыться было не суждено. Если первая серия старательно подготавливала почву под неплохую эпопею, расставляла фигуры для дальнейшего противостояния – «Полицейские» против «Сборной Бандитов и продажных Полицейских», то последующие… Они были разочарованием. Все достигнутое в пилоте напряжение и атмосфера была задвинута в дальний угол. Полезли вопросы: «Зачем нам показывали такие сложные взаимоотношения в обществе будущего? Тут упоминали преступную группировку «Инсиндикат», куда её дели? А все эти интересные зацепки и намеки, для чего они?». Все равно это никак не было использовано.

    Разве что в последних сериях авторы решили вновь вспомнить о том, что когда-то, где-то они там какую-то интригу развивали, и что было бы неплохо продолжить её раскручивать – авось что интересное получится. Но видимо было слишком поздно - поезд зрительского интереса уже ушел и сериал закрыли. Правильно ли они сделали? Наверное, ответ будет двойной.

    С одной стороны – да. Это шоу вышло не слишком хорошим. Авторы выбрали заведомо неверный тон. Точнее, они сами не определились в том, какой тон им выбрать. Нам еще в заставке поведают о том, что будущее у нас мрачное, хмурое, рост преступности в 400%, в нем засилье технологий за которым человечество угнаться не в силах. Но дальше об этом хмуром и мрачном будущем будут напоминать лишь немногие злачные места (одна-две штуки на серию). Во всем остальном – богатые дома, участки практически нетронутых лесов, светлые офисы и прочие радости жизни. Не верится как-то в уличные бои и проблемы «лишних людей». Зачем пытаться усидеть на двух стульях – покажите либо «проблемы в раю», либо «киберпанк недалекого будущего». А так получается не рыба не мясо – нас пугают, обещают и пытаются заинтересовать, а на деле выходит пшик.

    Явные сложности у авторов и со смелостью. Они никак не могут дожать нужную тему до приемлемой степени. Пытаются какими-то полумерами ответить на интерес зрителей. Проблема «генномодифицированных» людей и расизма (с обеих сторон), лишь намечается широкими штрихами – эти не любят нас, мы не любим их. Расстрел случайно проникшего на задний двор человека – прекрасный повод осветить проблему «короткоствола в каждой семье». Но нет, тут все сводится к охоте за хакерами. Социальную проблему взаимоотношений людей и роботов, которая вообще, должна быть заглавной, старательно обходят стороной, отделываясь общими словами – «ну они такие, чувствующие, да. Это хорошо. Наверное».

    Опять же бросается в глаза несоответствие технологий. У нас здесь чувствующий робот, блин, и он тут главный герой. А люди все еще ездят на обычных автомобилях и общаются с помощью сотовых. При том, что существует большое количество потенциально интересных технологических приспособлений. Но эти самые вещи используются один раз в серию, и как-то в дальнейшем не фигурируют. А ведь тот же прибор для изменения внешности мог в других сериях решить (и создать) гораздо больше интересных ситуаций, чем банальное копирование «Крепкого орешка».

    Ну и если честно, не отпускает ощущение того, что смотришь переснятую версию сериала 80-тых годов, с обязательными тропами. Ну например: «один из напарников все время в смешном положении», «забавные диалоги в машине», «остальные персонажи лишь макеты, для подчеркивания функций главных героев» или «можно убить робота-убийцу, на счету которого сотня трупов, если ты главный герой сериала». Каждая серия здесь имеет начало и конец, события этих серий в дальнейшем роли не сыграют (за исключением нескольких последних) и общая завязка у всех примерно одинаковая. Добро пожаловать в 80-тые.

    Почему же плохо, что этот сериал закрыли, если он не оправдал надежд? Пожалуй, проблема в том, что хороших фантастических сериалов, которые поднимали бы интересные и сложные вопросы социума сейчас не так и много. И то, что такого кривоватого, но потенциально интересного представителя зарезали прямо на первом сезоне – это печально. Подсуетись авторы, придумай потенциально интересный сюжет, проработай дух и атмосферу – получился бы очень интересный образчик редкого ныне жанра.

  • Закончила смотреть 1-й сезон. Достаточно неплохой типичный детективный сериал про двух полицейских, который в общем-то был бы средненьким, если б его действие не разворачивалось в 2048 году со всеми вытекающими последствиями.
    Сюжет. 2048 год. Двое полицейских (человек и его напарник-андроид) расследуют высокотехнологичные преступления
    Воплощение. Задумка была отличная, было, где разгуляться, и в плане необычных преступлений, и в плане приемов их расследования. Однако если быть объективным, то задача выполнена на троечку. Может быть в силу ограниченности бюджета.
    Достоинства. Приятное сочетание фантастики и детектива. Необычные действующие лица. Взаимоотношения героев, которые постепенно становятся друзьями.
    Недостатки. Схематичность и поверхность сценария. Сюжетные ходы кажутся порою непродуманными, хотя есть интересные задумки. Удручают некоторые моменты, например,одежда через 35 лет ничем не отличается от современной.
    Резюме. Сериал скорее подойдет поклонникам фантастического жанра. Будет интересен, если под рукой нет ничего более захватывающего типа "Декстера", "Остаться в живых", "Друзей" или "Доктора Хауса".