Анатомия убийства

Анатомия убийства

Оригинальное название Anatomy of a Murder
Год 1959
Страна США
Жанр Детектив, Драма, Криминал
Режиссер Отто Преминджер
Продюсер Отто Преминджер
Композитор Ellington, Duke
Премьера 1 июля 1959 г.
Время 160 мин. / 2:40

7.636 (12 голосов)

Рейтинг IMDB: 8.1 (47332 голоса)

Главные актеры

Содержание

Лейтенант армии Фредерик Манайон арестован за убийство владельца бара Барни Куилла. Он утверждает, что бармен избил и изнасиловал его жену Лауру. И, хотя Лаура полностью подтверждает версию мужа, судмедэксперт не может найти доказательств ее изнасилования.

Защищать Майнона поручают Полу Биглеру, скромному провинциальному адвокату. Обвиняемый не идет на сотрудничество, дело ведет судья из другого города. Биглер понимает, что предстоит очень трудный процесс, и шансов выиграть дело у него не так уж много…

Трейлер

Новинки кино

Отзывы

  • Самая скверная роль в фильме, на мой взгляд, это не убийца и не насильник, и даже не бывший адвокат-алкоголик, а дьявол в женском обличии - Лаура (Ли Ремик). Это тот самый тип женщин, которых на дух не переносит вся адекватная и здравомыслящая половина человечества, и за которой, пуская слюни, бегают мужчины им под стать. Да, да, это та самая женщина, которая умело маскирует собственную дерьмовую натуру блестящей оберткой. Эдакая "звезда": вертехвостка, кокотка, все свободное время растрачивающая попусту, разгуливая по кабакам и барам, выпивая, играя в автоматы, танцуя и кокетничая со всеми подряд (несмотря на наличие мужа, конечно же).

    Не буду говорить, что мне жаль двух взрослых мужиков, попавших под её влияние, в последствие из-за чего один убит, а другой подозревается в намеренном убийстве, поскольку они целиком и полностью "достойны" её (пьянчуги, насильники, жизнь другого человека для них - ничто, кроме того, они достаточно агрессивны и жестоки, могут с легкостью переступить закон). Равно как и она заслуживает того, что с ней случилось. Надо сказать, что не сильно-то она и расстроена. Скорее, даже получает удовольствие от происходящего, ведь всё внимание приковано к ней, есть возможность почувствовать себя знаменитостью периферии и, пока муж пребывает в тюрьме, вволю повеселиться на год вперед.

    В противоположность этой шайке изображены скромные трудяги-провинциалы: Биглер (Джеймс Стюарт), его помощник и секретарша, стоящие друг за друга горой и придерживающиеся всех норм морали. Их жизнь не настолько ярка, как у лейтенанта, бариста и бездельницы Лауры, в ней не бывает накала эмоций, бешеных чувств и приступов ярости, зато она упорядоченна, искренна и честна. С ними не отказываются иметь дела, их уважают и стараются пойти на встречу в случае надобности.

    Кому как, а мне второй вариант больше по вкусу.

    А, что касается фильма, то он хорош. Очень качественно и доступно снят, а потому может быть интересен всем зрителям, включая тех, у кого не имеется юридического образования.