Голая правда

Голая правда

Оригинальное название The Ugly Truth
Год 2009
Страна США
Киностудия Relativity Media
Жанр Комедия, Мелодрама
Слоган Мужские ценности против Женских идеалов
Режиссер Роберт Лукетич
Сценарий Карен МакКулла, Кирстен Смит
Продюсер Bonaventura, Kimberly, Райан Кэвэна, Андре Ламал, еще 6
Оператор Рассел Карпентер
Композитор Аарон Цигман
Премьера 16 июля 2009 г.
Премьера в России 17 сентября 2009 г.
Бюджет 38 000 000 $
Кассовые сборы 205 298 907 $
Время 96 мин. / 1:36
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA R

7.713 (415 голосов)

Рейтинг IMDB: 6.5 (167259 голосов)

Главные актеры

Содержание

Он — восходящая звезда нового телешоу, и его жизненное кредо — «секс, наркотики и рок-н-ролл», он совсем не признает равенство полов, политкорректность и так далее… В общем, настоящий мачо.

Трейлер

Новинки кино

Отзывы

  • В каждой правде есть доля истины

    Одна из моих хороших подруг - романтичная, белокурая девушка - на вопрос "Какой твой любимый фильм?" сразу же выдала: "Голая правда!". На другой вопрос, о завязке и сюжете, я услышала, что это история о том, как двое сначала терпеть не могли друг друга, а потом влюбились. "Банальщина", - подумала я и отложила просмотр фильма в долгий ящик.

    Да, это история стара как мир: она - романтичная, слегка занудная и тоскливо одинокая женщина, которая находится в ожидании своего принца. Он - мужлан, который не хочет больше влюбляться в женщин и предпочитает проводить с ними не больше одной ночи. Он говорит об инстинктах, а она о возвышенной любви. Но всё это воплощено так тонко, приправлено обилием нескромного юмора (но не туалетного), что 1,5 часа пролетают незаметно. Тут стоит отметить великолепную игру Кэтрин Хайгл и Джерарда Батлера. Невозможно представить на их местах каких-нибудь других актёров - так гармонично они смотрятся в фильме и так хорошо вписаны в роли.

    Герой Джерарда Батлера глаголет правду, которая, наверное, имеет место быть, но выходит однобокой. Героиня Кэтрин Хайгл раскусывает иную правду о мужчинах и их способе решения проблем. Он обвиняет женщин в наличии требований, по которым они оценивают мужчин (интересный вопрос, на самом деле), а она, что нет необходимости идти против своей натуры, ведь скрывать свой характер всю жизнь невозможно.

    Вроде бы лёгкая комедия, которая, однако, тоже заставляет задуматься над отношениями между мужчинами и женщинами. Над отношениями между сильными женщинами и сильными мужчинами.

  • Фильм, по правде говоря, далеко не шедевр, и даже на то не претендующий. Однако неплохо раскрывающий тему отношений разочарованных мужчин и отчаявшихся женщин, которые, тем не менее, продолжают во главу угла ставить взаимную любовь, детей и тепло семейного очага.

    В главных ролях М и Ж, особы достаточно умные, привлекательные и достойные, но тщательно это маскирующие под давлением окружающего мира. Им приходится надевать маски, играть роли людей, коими они не являются, и всё ради того, чтобы понравиться противоположному полу. Благо, что однажды они находят друг друга и вдруг понимают, что даже не играя и не производя специальное впечатление, могут между собой вполне сносно ладить.

    Помимо межполовых отношений в фильме с шиком и блеском показаны взаимоотношения среднестатистического зрителя и тв-передач. Чем гаже и отвратительнее на экранах г#вно, тем слаще оно кажется пиплам, которые его с отчаянным восторгом хавают. Простите.

    7 из 10.

  • Сюжет развивается вокруг мужчины и женщины. Эбби — перфекционистка до кончиков волос. Требовательна не только к выполнению своих должностных обязанностей, но и к мужчинам. Майк — брутальный нигилист, высмеивающий каноны романтических отношений. Их жизненные кредо настолько полярны, а сами герои настолько горды, что шансы на консенсуальный выход из ситуации можно приравнять к нулю. Однако, им придется прислушиваться друг к другу, ведь они работают вместе над одной программой. Идея замечательная. Мне нравятся фильмы, в которых сталкивают лбами типично мужские и сугубо женские взгляды на одинаковые вещи. Подобное противостояние всегда смотрится с интересом. К тому же тут есть методика обольщения, выдержанная в юмористическом духе. Множество комичных ситуаций перекрывают собой малую толику пошлости, тем самым выводя данную комедию за рамки посредственного американского кино.

    Огромный плюс — это правильный подбор актеров. Джерард Батлер идеально вписался в эту роль, потому что может в себе совмещать такие разные понятия, как брутальность («Законопослушный гражданин») и романтичность («P.S. Я люблю тебя»). С Кэтрин Хайгл я почти не знаком. Внешними данными она особо не выделяется, а с накладными волосами вообще мне жутко напоминала Джессику Симпсон. Но при этом она весьма комфортно себя чувствует в комедийном жанре («27 свадеб»). Пока не могу сказать, что она разноплановая актриса. Но ее здешний образ был живым. Получилась очень даже симпатичная комедия с элементами романтики, но сниму балл за заезженную концовку. Еще мне не понравилось, как сняли сцену на воздушном шаре. Было отчетливо видно, что позади актеров застывшая фоновая картинка, хотя предполагалось движение.