Три часа на побег

Три часа на побег

Оригинальное название À bout portant (Point Blank)
Год 2010
Страна Франция
Киностудия TF1 Films Production, TPS Star, Gaumont
Жанр Боевик, Криминал, Триллер
Слоган Только три часа, чтобы спасти жену и доказать свою невиновность
Режиссер Cavayé, Fred
Продюсер Burdek, Jeremy, Colbeau-Justin, Cyril, Dupont, Jean-Baptiste, еще 5
Оператор Duplantier, Alain
Композитор Клаус Бадельт
Премьера 4 ноября 2010 г.
Бюджет $16 000 000 $
Время 84 мин. / 1:24

7.500 (8 голосов)

Рейтинг IMDB: 6.8 (11620 голосов)

Главные актеры

Содержание

Джиль Лелуш ("Париж"), Рошди Зем ("Девушка из Монако"), Жерар Ланвен ("Профессионалы") в криминальном триллере Фреда Кавайе "Три часа на побег". Однажды во время ночного дежурства в больнице медбрат Самюэль Пьере предотвращает убийство тяжелораненого вора Юго Сарте — одного из главных подозреваемых в громком уголовном деле. Не проходит и суток, как неизвестные похищают беременную жену Самюэля и выдвигают жесткие требования — у Пьере всего три часа на то, чтобы выкрасть Сарте из-под носа полиции и доставить в указанное место. Миссия кажется невыполнимой, действовать нужно решительно и быстро. И с каждым шагом Самюэлю становится все яснее, что игра, в которую его втянули, гораздо масштабнее и опаснее, чем казалось на первый взгляд...

Новинки кино

Отзывы

  • Фред Кавайе — один из начинающих французских режиссеров. Его дебютную работу «Все ради нее» я не смотрел, но мне очень нравится голливудский римейк «Три дня на побег», к которому он написал сценарий вместе с Гийомом Леманом. Здесь похожий сюжет. Не зря же адаптировали название под более популярный ремейк. А в качестве дополнительного бонуса выступает Елена Анайя, которой я заинтересовался после ее блистательной роли в фильме Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

    Итак, как я уже сказал выше, у голливудского ремейка на дебютную работу Кавайе и у этого криминального триллера много общего. В обоих фильмах не тянут кота за хвост, а сразу погружают в водоворот событий. Тут очень эффектное начало с погоней и аварией. Причем режиссер не сбавляет обороты. Он делает временами паузы для передышки, а потом снова повышает градус динамичными сценами. Еще одна отличительная черта, за что мне нравятся фильмы Фреда, заключается в том, что главных героев играют вполне обычные мужья. Это не Джеймс Бонд, не Итан Хант и даже не Джейсон Борн, а вполне обычный санитар, у которого нет другого выхода.

    Правда, в фильме «Три дня на побег» главный герой действует по собственному желанию, а Сэмюэля шантажировали похищением беременной супруги, которую и сыграла Елена. Короче говоря, убавили драму и добавили больше криминала. Но это смотрелось все равно увлекательно и не было лишено драматизма. Чего только стоит сцена, когда Сэмюэля разлучают с женой. Именно этот едва ощутимый флер романтизма придает обычному боевику изысканность. Разборки гангстеров были второстепенной линией. Больше всего меня интересовало, на что готов главный герой ради любви и успеет ли он спасти свою жену.

    Режиссура замечательная. Актерский состав тоже порадовал. К сожалению, тут Елена не смогла толком себя проявить. Не та роль ей досталась. Но все равно было несколько хороших эпизодов с ней. Больше всего мне понравился харизматичный Жерар Ланвен в роли командира. Рошди Зема я помню по роли телохранителя в фильме «Девушка из Монако». Это определенно его стезя. Отлично смотрелся. И Жиль Леллуш оставил приятное впечатление. У него получилось показать, что его персонаж далек от криминала, но при этом не ноет постоянно. В общем, это хороший представитель французских криминальных боевиков. Любителям экшна со смыслом советую посмотреть.