Отзывы на фильмы Мишеля Рубенa c положительными оценками

Мишель Рубен
Имя на английском Michel Ruben
Карьера Продюсер, Актёр
  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Один из лучших фильмов Альмодовара. Но есть несколько китчевых моментов, которые портят впечатление. Если бы можно было вырезать идиотское немое кино про секс, фильм бы и на десяточку потянул. К сожалению, Альмодовар слишком любит клоунаду. Он умудряется подать с шутовской изюминкой даже безупречный саундтрек А.Иглесиаса. кукуруруру. Музыка в фильме потрясающая, завораживает - в сочетании с движениями тореро, движениями рук по коже, танцевальными жестами. На хитросплетения сюжета особо не обращаешь внимания. Из этого клубка проще выбираться скачками - зацепил где-то слезу одного персонажа, боязнь змей другого, страсть к танцу третьего, страх в глазах, окрик матери, невольный жест, случайный взгляд. И уже видишь, что правдоподобность истории не главное. Важно только, что редбулл окрыляет любовь пробуждает жизнь.

  • Хребет дьявола Отзыв о фильме «Хребет дьявола»

    Драма, Триллер (Испания, Мексика, 2001)

    Фильмы, в которых бродят мертвые бледные дети с черными глазницами, не для меня. Но в этом фильме брожения было минимум, и несчастный Санти оказался добрым привидением для хороших людей) Это точно не ужасы, ближе к мистике, триллеру. Мне очень нравится фильм Лабиринт фавна, "Хребет..." является первым фильмом дилогии, почему - не поняла, сюжеты их ни коим образом не переплетаются, если ни учитывать войну, проходящую за кадром. Испания. Гражданская война. Приют для мальчиков, родители-коммунисты-республиканцы которых или погибли, или воюют против франкистов. Директриса приюта хранит золотые слитки в сейфе - это золото испанского народного фронта. Бывший выпускник Хасинто, ныне работник приюта и тайный любовник директрисы, знает об этом золоте и его цель получить его любыми путями. Именно Хасинто убил бродящего по ночам Санти. Доктор приюта узнает, что франкисты схватили и пытали "друзей" приюта, поэтому надо срочно собирать детей и покинуть пристанище, но это не устраивает Хасинто.... Безнадежная угнетающая атмосфера,…

    Читать дальше
  • Всё о моей матери Отзыв о фильме «Всё о моей матери»

    Драма (Испания, Франция, 1999)

    Необычное кино. История разворачивается вокруг женщины Мануэлы, которая потеряла сына и чтобы справиться со своим горем, отправляется в Барселону, город, в котором бурно проходила ее молодость и откуда она когда-то сбежала. Фильм драматичный и серьезный, но при этом он несет и светлые эмоции, учит верить в лучшее и надеяться. В конце, прочитав посвящение режиссера, понимаешь, что это целая ода женщинам во всем их многообразии, о том, какими бывают женщины, об их судьбах, какие удары может преподнести им судьба.

    «…всем актрисам, которые играют; всем женщинам, которые играют; всем мужчинам, которые играют и превращаются в женщин; всем тем, кто хочет стать матерью и своей матери»

    Здесь много необычных и весьма колоритных персонажей, каждая актриса подобрана на свою роль великолепно, смотришь и веришь им и их переживаниям. Поднимаются непростые, но актуальные проблемы, переплетаются сюжетные линии и обнаруживаются необычные повороты в истории, рассказывается о том, о чем обычно молчат. После просмотра я еще долгое время ходила под впечатлением и обдумывала…

    Читать дальше
  • Хребет дьявола Отзыв о фильме «Хребет дьявола»

    Драма, Триллер (Испания, Мексика, 2001)

    В испанской пустынной глуши стоит одинокое здание приюта, где живут дети тех, кто пал в бушующей в стране Гражданской войне. Однажды туда прямо во двор упала бомба, но не разорвалась, а так и стоит на месте падения, напоминая о бренности всего сущего и о том, что где-то там, во внешнем мире, люди по-прежнему убивают друг друга. Из-за этого уединенный мир приюта кажется еще более выпавшим из реальности, в нем царит обманчивый покой, отдающий привкусом вечности и сюрреализма.

    Неудивительно поэтому, что попавший в приют 12-летний Карлос вскоре встречает там призрачного мальчика. Но что тот хочет от него? Причинить зло? Отомстить? Раскрыть какую-то страшную тайну? А может, спасти? Кто знает… Выглядит он настолько жутко, что выяснять это особо не хочется.

    Сплав мистики с абсурдным хаосом войны создает ощущение, что миры живых и мертвых перемешались самым причудливым образом. И непонятно, что пугает больше – столкновение со сверхъестественным или проявления человеческих жестокости и подлости. Думаю, люди все-таки гораздо страшнее, куда до них призракам…

  • Подводное течение Отзыв о фильме «Подводное течение»

    Драма, Мелодрама (Колумбия, Германия, Франция, 2009)

    Я заинтересовался фильмом после того, как узнал, что эта драма получила приз зрительских симпатий на кинофестивале Санденс, который я люблю. Мои симпатии отправляются туда же. «Подводному течению» удается гармонично сочетать в себе несочетаемые вещи. Это настоящий магический реализм XXI века, который соединяет современные проблемы однополой любви между моряком и художником, приверженность латиноамериканского народа к традициям и его религиозность, а также мистические элементы. Режиссер-сценарист просто сразил меня наповал тем, как переложил довольно аутентичный материал на современный лад. Казалось бы, откуда жителям небольшого рыбацкого поселка знать о людях с нетрадиционной сексуальной ориентацией, если они с самых пеленок знают друг друга, здороваются на улицах, ходят в одну церковь и держатся дружной общиной.

    Но даже там могут разгореться любовные страсти в душе женатого рыбака Мигеля, готовящегося стать отцом. В его традиционную жизнь никак не вписывается любовник, но и отпустить красивого художника он не в силах. Встречи украдкой не устраивают свободолюбивого Сантьяго.…

    Читать дальше
  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Не совсем понял, почему этот испанский фильм получил «Оскар» за оригинальный сценарий. «Оскар» вроде исключительно для американских фильмов, кроме номинации «иностранному фильму». Впрочем, оно того стоит. Хотя фильм я лет шестнадцать смотреть не хотел. Здесь действительно многое, что мне по жизни не нужно – люди в коме (хватит мне реала), бои быков (за год в Испании у меня даже мысли не возникало посетить это убогое зрелище) и плюс ко всему, я с некоторым подозрением отношусь ко всем фильмам Альмодовара из-за непременной темы нетрадиционных отношений.

    Если не знать этого режиссера, то «Поговори с ней» может стать сложной задачей в части распознавания – где режиссер вполне серьезен, а где просто издевается. Если не тон, то тема в этом фильме сразу принимается предельно серьезная, но Альмодовар не будет Альмодовар, если не поглумится над действительностью и здесь. Тем более, мне уже приходилось видеть феерический стеб этого режиссера над самыми разными жизненными аспектами. Потому периодически на меня накатывала мысль, что, может быть, я зря воспринимаю фильм с абсолютной…

    Читать дальше