Карьера | Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Аромат зеленой папайи»
Драма, Мелодрама (Франция, Вьетнам, 1993)
Из аннотации к фильму:
К Муи <служанке> приходит первая любовь, но ее избранник принадлежит к другому обществу. Однако, ради возможности быть с возлюбленной Муи он <хозяин и композитор> идет наперекор сложившимся предрассудкам и условностям, поэтому искренняя любовь побеждает все преграды на своем пути.
Можно только позавидовать людям, которые умеют так красиво писать о том, чего нет. Или видеть то, чего я лично не увидела. Ну нет там "искренней любви" от слова совсем. И никакие преграды парень не преодолевал, по крайней мере, ничего такого в фильме нет!
А есть неспешное повествование о жизни семьи, в которую Муи попала маленькой девочкой и которой прислуживала 10 лет. И есть противный мальчишка, который портил Муи жизнь (я надеялась, что это и есть ТОТ самый!). Эта история заняла больше часа из всего фильма. А на "любовь всей жизни" остались жалкие минут 15 - до этого была показана любовь композитора к другой женщине. И эта любовь как-то резко закончилась по не совсем понятной причине.
Есть музыка, которая резала мне слух. Сначала я думала,…
Читать дальше- мне нравится
- 11 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ненависть»
Драма, Криминал (Франция, 1995)
Очень классный фильм.
Молодой Венсан Кассель, ч/б, проблемы подростков.Всё очень просто: все хотят жить хорошо, иметь настоящих друзей, иметь блага,
парижские подростки, каждый со своей судьбой, пытается достичь своих целей
по-своему.Европейское кино не такое плоское, как американское, поэтому "Ненависть"
это не состояние души героев фильма. Мне показалось, что "Ненависть" — это
наоборот ненависть к этим ребятам со стороны государства, общества,
вообще всей жизни.Фильм очень сильный, с мощным финалом.
Рекомендую к просмотру.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Порнографические связи»
Драма, Мелодрама (Бельгия, Швейцария, Франция, 1999)
Читать дальше…парадоксальное сказание о неминуемо наказуемом грехе одиночества…
…вот, к примеру, сугубо конструкционная безделица положений. С ярко-кричащим, артикулирующим поименованием «Порнографические связи». Причём, вследствие переводной неопределённости, не до конца понятно — во множественном числе лента наречённая, или же в единичном. Впрочем, не на столько уж рекомое и важно. Тут главнее, как водится, другое. Даже, скорее всего, напрочь противоположное. Лента французского фильмопроходца Фредерика Фонтейна с Натали Бай и Сержи Лопес внутри, ни много не мало на Венецианском кинофестивале девяносто девятого отхватила за главных женскую и мужскую персоналии по заглавному призу. Что само по себе одномоментно и невероятный успех и основной провал ленты. Ведь фокус в том, если заранее забежать вперёд всяческих аналитизированных объяснений, что кроме означенной пары в «…Связях» и нет ничего. Практически совсем и вовсе. Пресновато — по первому соприкосновению; обезжирено и предельно низкокалорийно — по впечатлением воспоследующим. При этом нельзя, да и неправильно…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка