Рауль Уолш. Отзывы на фильмы

Рауль Уолш
Рауль Уолш — американский кинорежиссёр, актёр, сценарист, продюсер. Один из соучредителей Американской академии киноискусств.
Имя на английском Raoul Walsh
Дата рождения 11 марта 1887 г.
Место рождения Нью-Йорк, США
Дата смерти 31 декабря 1980 г.
Место смерти Сими-Вэлли, Калифорния, США
Возраст 93
Карьера Режиссёр, Актёр, Продюсер, Сценарист, Монтажер
  • Рождение нации Отзыв о фильме «Рождение нации»

    Военный, Драма (США, 1915)

    Киношное ассорти. Сделана попытка проанализировать причины, ход и последствия войны Севера и Юга и других значимых событий Америки 19 века. Есть любовь, преградой которой выступает вражда семейств, примыкающих к разным противодействующим сторонам. Есть откровенный юмор и откровенное несоответствие оценок авторов фильма с общепризнанными оценками тех событий. Есть приключения и политика. Есть батальные военные сцены и жанровые зарисовки Юга. Есть действительные исторические события : убийство президента, подписание документа о капитуляции Юга, первые выборы. Есть "простые" жители страны, а есть исторические персонажи Авраам Линкольн, генералы Ли и Грант . Есть плохие черные и хорошие белые, есть плохие белые и хорошие черные. Только мулаты что-то сплошь плохие получились . Откровенно смеялась над коварной мулаткой со сверкающими очами. Что за бредовый, но нужный персонаж! Чтоб было на кого списать все гадости? А ККК, оказывается, такой белый и пушистый был! Можно учиться у фильма, как манипулировать чувствами толпы! Мне совершенно к концу фильма не мешали…

    Читать дальше
  • Багдадский вор Отзыв о фильме «Багдадский вор»

    Мелодрама, Приключения (США, 1924)

    Странно , но мне больше понравилась первая часть. Живенько, динамично и смешно. Очень успешный , хитрый и везучий городской вор, который привык, что он может украсть все, что ему приглянулось. Он такой веселый, красивый, беззаботный и грациозный, что перестаешь думать, что он же , по сути, вор, преступник. Когда он влюбился в принцессу, то просто решил её…украсть. С этого для него начались неприятности, а для зрителей вторая часть фильма, которая мне понравилась меньше. В ней проявились мотивы многих арабских сказок. А поиски параллелей с «Русланом и Людмилой» Пушкина принесли истинное удовольствие. Часть получилась какая-то скомканная, невнятная, как будто снята скороговоркой. Все фантастические, сказочные существа ,с которыми встречается главный герой на своем пути, очень неинтересно сделали. Я понимаю, что скоро фильму исполнится 100 лет, и технически он устарел. Но я за технику и не упрекаю. Во многом успех этого фильма в своё время обеспечил Дуглас Фэрбенкс, который продюсер, автор сценария и ведущий актер в одном лице. Он же в дальнейшем основатель и первый…

    Читать дальше