Flanagan, Maile. Отзывы на фильмы c отрицательными оценками

Flanagan, Maile
Карьера Актриса, Продюсер
  • 500 дней лета Отзыв о фильме «500 дней лета»

    Комедия, Мелодрама (США, 2009)

    И зачем я, спрашивается, таскалась в тот день на кафедру, когда все данные для отчёта можно было спокойно переслать по электронной почте? Чего-то ещё волновалась, благо самая каверзная докторша наук опоздала ровно на мои десять минут, ради которых пришлось протопать туда и обратно опять под дождём. Моросит в этом сентябре буквально каждый день. Уж на что я люблю осень, но и мне надоело. Вернулась домой, заварила большую чашку кофе, мама на совещании – какое бы кино посмотреть? Любимую «Джен Эйр», которую знаю уже наизусть, или что-то новенькое? Из новенького оказались «500 дней лета», непременный участник подборок лучших мелодрам. Погода вроде бы самая подходящая. Для ускорения процесса физического и душевного сугрева я прибавила к кофе сливочный сыр и большую икеевскую ароматическую свечку. Когда на первых секундах фильма неизвестную, но, очевидно, вполне конкретную девушку с именем и фамилией на весь мир обзывают сукой, стоит заподозрить неладное. Когда в последующие четверть часа становится понятно, что имеешь дело с реинкарнацией глубоко тебе антипатичной «Амели», стоит…

    Читать дальше
  • Телефонная будка Отзыв о фильме «Телефонная будка»

    Детектив, Триллер (США, 2002)

    Фильм соединяет в себе два жанра - "герметичный" триллер, все действие которого происходит в ограниченном пространстве, и триллер о психопате-интеллектуале, который издевается и истребляет людей не просто так, а ради Идеи (на мой взгляд, самый яркий персонаж такого плана - Джон Доу в исполнении Кевина Спейси из "Семи"). Главный герой, самовлюбленный и довольно неприятный тип, специалист по рекламе Стью (Колин Фаррелл), зачем-то сняв трубку зазвонившего уличного телефона-автомата, оказывается под прицелом сидящего в укрытии психопата (Кифер Сазерленд, которому не впервой играть маньяка). Тот держит его на мушке, не разрешая выйти из будки и заставляет выполнять свои указания. "Почему именно я?" - вопрос, на который представит ответить и герою, и зрителю. Идея хороша, а вот реализована, на мой взгляд, неважнецки. Фильм скучный, унылый, затянутый, несмотря на бодренький монтаж в духе MTV ранних 2000-х (начало фильма впору резать на видеоклипы). Напряжения не чувствуется, за главного героя не переживаешь (впрочем, и за всех прочих тоже). Единственные сцены, вызывавшие у меня хоть…

    Читать дальше