Лаура Бикфорд. Отзывы на фильмы

Лаура Бикфорд
Оригинальное имя Laura Bickford
Карьера Продюсер
  • Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус Отзыв о фильме «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус»

    Биография, Драма (США, 2006)

    «Было и есть бесконечное количество вещей на земле. Все индивидуальности разные, все хотят разного, все знают разные вещи, все выглядят различно. Всё, что было на земле, отличалось от другого. Это то, что я люблю: различия, уникальность каждого и важность жизни. Я вижу что-то, что кажется чудесным, я вижу божественность ординарных вещей…» Диана Арбус

    Как говорится в начале (и о чём можно догадаться из названия), фильм биографически неточен, большая часть его – выдумка. «Мех» - это скорее попытка вообразить, что вдохновило Диану Арбус и превратило её в одного из самых «экстремальных» фотографов своего времени.

    Люблю, когда в фильме играют не только актёры, когда одну из главных ролей режиссёр доверяет предмету, обстановке, месту действия или как в данном случае – цвету. Доминирующие синий и коричневый (оттенки меняются – они спокойные холодные, когда Диана с семьёй и насыщенные дикие, когда она с Лайонелом), вкрапления розы и сирени. Цвет – преображение главной героини. Диана впускает в свою жизнь чужие судьбы, нетипичные, неординарные,…

    Читать дальше
  • Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус Отзыв о фильме «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус»

    Биография, Драма (США, 2006)

    С Николь Кидман я готов смотреть всё. Даже если фильм не понравится, она меня точно не разочарует своей игрой. А тут еще в напарниках харизматичный Роберт Дауни мл. Вот только фильм оставил странные впечатления. Начнем с самого начала, то бишь с исторической достоверности. В названии указано, что это воображаемый портрет Дианы Арбус. Это действительно не биографический фильм в привычном понимании слова, но история, частично основанная на реальной жизни известного американского фотографа. Родители Дианы были владельцами мехового магазина и первыми заказчиками четы Арбус. Так начался период, когда работа Дианы была тесно связана с индустрией моды. Позже их познакомили с руководством издательства Conde Nast, после чего она с супругом делала фотографии для «Vogue» и «Glamour». А затем были работы для журналов «Esquire», «Harper’s Bazaar» и пр.

    Но Диана стала известной благодаря другим снимкам. В совместной работе с мужем она чаще всего отвечала только за стиль и концепцию съемки. Свою тему она нашла позже, когда занялась фотографированием самостоятельно. И это действительно был…

    Читать дальше
  • Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус Отзыв о фильме «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус»

    Биография, Драма (США, 2006)

    Очень приятный и неоднозначный фильм.

    СПОЙЛЕРЫ ПРИСУТСТВУЮТ! ОСТОРОЖНО!

    Во время просмотра напоминал всем хорошо известную историю о Красавице и Чудовище; думаю, что многие неправильно определят посыл фильма, ухватившись за внешние черты фильма, как это часто бывает. Думаю, такие люди, которых везде полно, рассуждали бы так (я прямо слышу эти фразы у себя в голове):

    "Спрашивается, чего не сиделось на попе благоразумной матери семейства, с любящим мужем и двумя послушными детьми?" "Вот видите, к чему привело попустительство мужа, который на все смотрел сквозь пальцы и вовремя не стукнул кулаком по столу!?" "Да она просто с жиру бесилась, слишком уж хорошо ей жилось. Ей бы в нашу коммуналку\деревню к местному алкашу... Бедные дети..." "И что она выбрала в итоге? Сдохнет, ненормальная, в одиночестве" "Она ненастоящая женщина - настоящая никогда не бросит своих детей ради чего бы то ни было" и т.п.

    На первый взгляд даже кажется, что такие посылы будут не лишены смысла, потому что все так и вышло, с одной стороны: мать спуталась с каким-то странным существом…

    Читать дальше
  • Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус Отзыв о фильме «Мех: Воображаемый портрет Дианы Арбус»

    Биография, Драма (США, 2006)

    Если фильм с хорошими актерами провалился в прокате надо прямо сломя голову бежать его смотреть!!))
    Во время просмотра часто возникало чувство стыда за других людей. За их жесткость, равнодушие, лицемерие. Поплакала даже. Не могу сказать, что этот фильм как раз то, что нужно для субботнего утра. Но посмотреть его стоит. Оставляет после себя чувство свободы и желание идти навстречу своим целям несмотря ни на что. Может быть, я нормально восприняла выбор главной героини , потому что у меня нет детей. Может, остальные осудят ее.

  • Гавана, я люблю тебя Отзыв о фильме «Гавана, я люблю тебя»

    Драма (Испания, Франция, 2012)

    У меня было две причины посмотреть этот фильм. Первая: я очень люблю киноальманахи. Вторая: я неравнодушна к испаноязычным странам. Тем более в режиссерах засветился сам Бенисио дель Торо!

    Оригинальное название «7 дней в Гаване» больше подходит фильму, нежели российский вариант. Действие фильма происходит в течение одной недели. Новый день недели — новая история. Вроде бы задумка интересная, но этот фильм меня не зацепил. Идея таких фильмов не нова, поэтому никуда не денешься от сравнений с «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя». На мой взгляд, в этих фильмах в каждом эпизоде чувствуется идея, понятно, что режиссер хотел сказать зрителю. В «Гавана, я люблю тебя» я этого не почувствовала. Вроде и актеры неплохие, и идея, а искры нет. Испанский «8 свиданий» больше всех похож на этот фильм, но и там сюжет интересней, прослеживается смысл, да и актеры органичней смотрятся. «Гаване» как-будто чего-то не хватает, он как недосоленное блюдо. Жаль, что в кубинском фильме так мало самой Кубы и ее темперамента.

  • Гавана, я люблю тебя Отзыв о фильме «Гавана, я люблю тебя»

    Драма (Испания, Франция, 2012)

    Как любой человек, танцующий сальсу, я неравнодушна к Кубе. Ни разу там не побывав, я представляю ее совершенно определенным образом - наполненной солнцем, музыкой и бурлящей жизнью. Фильм не изменил мое представление, а добавил к нему новые краски.

    Конечно, рядом с эстесткими “Парижем” и “Нью-Йорком”, “Гавана” выглядит этакой бедной родственницей : она кажется шумноватой, простоватой, грубоватой. Кажется, будто в дорогу к большому экрану ее собирали всей общиной, собрав образ из лучшего, что нашли у соседей. Но мне кажется, в этом и суть, такая и есть эта страна.

    Как принято, в альманахе несколько новелл от разных режиссеров. Но в этот раз каждая история рассказывает об одном дне недели (оригинальное название - “7 дней в Гаване”). И вместе эти семь новелл складываются в круговорот повседневной жизни: туристы, деньги, музыка, алкоголь, любовь, работа, праздники.

    Больше всего понравились “Среда” и “Воскресенье”. "Среда" мне кажется созвучной с медленной кубинской музыкой - страстная и печальная история о любви и выборе. А “Воскресенье” - это душа Кубы - радость жизни,…

    Читать дальше
  • Гавана, я люблю тебя Отзыв о фильме «Гавана, я люблю тебя»

    Драма (Испания, Франция, 2012)

    Это — уже третий фильм из подобного цикла, который я смотрю. К сожалению, у режиссеров не получилось сделать так, чтобы я влюбилась в эту страну...
    Хотя я и хочу туда поехать и увидеть все — своими глазами.
    Здесь история идет по дням неделям, что уже отличается от прошлых фильмов. У каждого есть свое название. Интересный ход, который позволяет делать паузы, потому что фильм долгий — больше двух часов идет.
    Кустурица собственной персоной заставил улыбнуться. Но не более того...
    Очень много музыки и пения, голоса потрясающие!
    Невероятно — как в этой стране вера переплетается с суевериями. Шаманские обычаи и, тут же, ритуалы по очищению.
    Секс. Алкоголь. Страсть. Бедность. Жуткие машины, которые постоянно ломаются. Но при этом все друг друга знают и помогают. Это удивительно и так не похоже на нашу страну!
    Герои переплетаются, переходя из сюжетов и становясь главными, в следующих. Но не всегда.
    Но у меня осталось много вопросов. Несколько историй — не доведены до конца.
    Я не влюбилась.
    Неплохо, но не более того

  • Че: Часть вторая Отзыв о фильме «Че: Часть вторая»

    Биография, Военный (Испания, Франция, США, 2008)

    И хотя второй фильм концептуально дополняет первый — синий грейдинг придает атмосферу уныния и обреченности, в противовес кричащим, сочным, зеленым оттенкам первого фильма. Но он чрезмерно затянут, в нем нет почти никаких отношений между персонажами, ничего не происходит. Они просто больше года шляются по джунглям Боливии, к ним никто не присоединяется, у них нет денег, нет продовольствия, пока их всех в итоге не убивают. 2 часа 15 минут смотреть на это — пустая трата времени, можно было бы описать эти события в эпилоге одного фильма, и ничего не изменилось бы. Это даже немного обидно, потому что яркие, многогранные события, более чем 6 лет (с небольшими вставками из будущего) уместили в один фильм, и в точно такое же время растянули один год в котором ничего не происходило, практический. Гевара говорит, что на подготовку Боливийской революции у него ушло 5 лет, и на это было бы интересно посмотреть, но почему-то не показали(