Андреа Дзосо. Отзывы на фильмы

Андреа Дзосо
Оригинальное имя Andrea Zoso
Карьера Продюсер
  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Сказки получились просто потрясающие. Причем они полностью отражают атмосферу средневековых сказок, которыми я зачитывалась в детстве. Когда и жутко, и иногда мерзко, и интересно. Особенно приятно, что балансируя на грани с ужастиком, Сказки все-таки не выходят за рамки сказок и здесь есть место и добру, и отчасти хеппи-енду. Правда не для всех.

    Очень красивые съемки и костюмы. Интересный, а кое-где – непредсказуемый, сюжет. Отличная актерская игра. Великолепная Сальма. В общем этот фильм, что называется, и уму, и сердцу. Что не понравилось. Мне кажется, надо было делать 3 отдельных короткометражки. А если уж всех героев собрали в конце, то было б здорово, если б эти герои встречались по ходу сюжета. Хотя бы вскользь, хотя бы упоминанием.

    Еще в фильме присутствует то, что мне не нравится в целом в средневековых сказках. Я ужасно не люблю, когда какие-то сюжетые линии вдруг обрываются или какие-то герои «уходят в никуда». Мне кажется, в русских сказках такого не бывает. Все сюжетные линии доводятся до конца. Что стало с сестрой без кожи? Она умерла или осталась жива? (в…

    Читать дальше
  • Большой всплеск Отзыв о фильме «Большой всплеск»

    Детектив, Драма (Франция, Италия, 2015)

    "Большой всплеск" получил премию Венецианского кинофестиваля за лучший инновационный бюджет, что бы это ни значило)) Очень удивлена, что этот фильм все же вышел у нас в прокате, и еще больше удивлена, что был почти полный зал - обычно такой арт-хаус у нас не слишком пользуется популярностью. Тем не менее, не могу не нарадоваться, что "Большой всплеск" показали и что я его увидела. Сделали его единолично Рэйф Файнс и Тильда Суинтон - первый отвечает за драйв, а вторая за тонкие нюансы. Произнеся за весь фильм едва ли два десятка слов, Тильда перетягивает на себя внимание почти в каждой своей сцене. Рэйф совершенно непривычно дурачится, смеется и танцует, господи, спасибо тебе, что этот человек есть на свете, да, я фанатка, только можно его побрить в принудительном порядке, а? Не стоило и ожидать, что на их фоне Дакота Джонсон сможет не потеряться, да и персонаж у нее получился... блеклый, что ли. Весь фильм Пен только и делает, что лежит у бассейна, страдая от вселенской скуки, мы не узнаем о ней ничего, совсем ничего, и так же мимоходом она исчезает. Бельгиец Маттиас Шонартс…

    Читать дальше
  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Очень странное кино.
    Сначала мне показалось, что это экранизация неадаптированных сказок. Но слишком многие закончились хорошо. Кроваво. Однако зло, так или иначе, наказано - сказка всё-таки.
    Затем я подумала, что режиссер - поклонник Терри Гиллиама. Как минимум, у них общий поставщик наркотиков. Потому что раз в пять минут появлялась мысль "бред какой-то..."
    Красиво снятый бред. Иногда виделись картины прерафаэлитов, немного Гойи, Магритт; яркие ярмарочные краски. Карнавал, да-ад, "прощай, мясо".
    Король с блохой покорили мой ум, с которого я как раз начала съезжать.
    Мораль басни в агонии переезда захватить не получилось.
    Но фильм зацепил. Хотя пересматривать вряд ли буду.
    А больше всего понравилась принцесса Виолетта - самый сказочный персонаж для реальности и единственный реалист в этой сказке сказок. Именно такие женщины становятся королевами. Боже, храни королеву!

  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    В начале было волшебство

    Tale of tales — ВЕЛИКОЛЕПЕН. И сказки ли это? Страшны ли они так, как следует из российского названия? Гарроне удается полифонично развернуть три абсолютно разные истории на очень странном вроде бы сказочном материале. Первородность — вот наиболее точное слово для всех этих протоисторий. Средневековье уже закончилось, а Новое время пока еще не началось. Стык эпох, время больших перемен. И нет еще никаких стандартов на сказочный жанр в литературе, поэтому в фильме нет ни одного сказочного героя в классическом сказочном смысле. Именно это (а не чистота пейзажей) больше всего подкупает в фильме. Плюс небольшая щепотка странного алогичного волшебства, выглядящего то ли как насмешка, то ли как испытание, посланное героям. Хотя… нет героев. Есть персонажи, одержимые страстями и страстишками, жаждущие счастья и наследников престола. И несмотря на всю разряженность они поразительно современны.

    Никогда не думал, что сказки могут быть без волшебства и нравоучений.

  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Страшные сказки... Почему же страшные, самые обыкновенные сказки. Поэтому не понятно почему для нашего кинопроката выбрали такое название. Да конечно в фильме достаточно жутких моментов, но всё-таки я бы не стал этот фильм относить к фильмам-ужасам. Да достаточно близко но всё-таки нет. Это всего лишь Сказка сказок. Три истории как три линии как три змеи переплетаются образуя чудесный узор. Первая эта история о детях дракона. У короля нет сына. Маг предлагает королеве съесть сердце морского чудовища. Вот кого мне было жаль так это само чудовище. Лежало на дне никого не трогало. Тут явился. Нож воткнул. Сердце вынул. Сын родился. Правда не один, а два, правда второй не у королевы. Похожи друг на друга. Оба белобрысы. Оба могут дышать под водой. Вторая история о том как король влюбился в старуху, которую принял за девушку. Ну это даже ближе к "Декамерону" Бокаччо. Хотя история всё-таки жуткая. Можно сказать что история о человеческой жестокости. Нет история о маленькой человеческой жестокости приведшей к большому злу. Третья история о человеческом эгоизме. Принцесса мечтает о…

    Читать дальше
  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Красивые картинки средневековых ужасов. Очень хороший подбор актеров, шоу уродцев с непропорциональными телами и обвисшей кожей прекрасно оттеняют красоту природы и главных героев, а некоторые сцены настолько натуралистичны, что вызывают прямо физическое отвращение, зато прекрасно создают соответствующую атмосферу. Piccy.info - Free Image Hosting Три сюжетные линии, три сказки, одна другой страшнее. Практически все главные герои или на пути к безумию, или давно уже там обосновались. Жестокая королева (Сальма Хайек), ради рождения ребенка способная на весьма странные поступки. Король-отец (Тоби Джонс), самой большой привязанностью которого была не собственная дочь, а ...гигантская…

    Читать дальше
  • Борджиа Отзыв о фильме «Борджиа»

    Биография (Испания, 2006)

    Этот фильм меня заинтересовал Марией Вальверде в первую очередь, но и фамилия Борджиа была мне знакома. История подъема этой семьи началась с того момента, когда кардинал Родриго занял папский престол. Его главная цель — обеспечить своих детей могуществом. Для этого он делал все самое необходимое. Старшего сына сделал кардиналом, среднего — главнокомандующим ватиканской армии, младшему сыну и своей единственной дочери подобрал супругов, союз с которыми был выгодным политическим ходом. С каждым годом авторитет этого семейства только усиливался. Но всегда найдутся противники, которые захотят получить эту власть.

    Фильм, конечно, интересный. Любителям дворцовых переворотов точно придется по душе. Это семейство — один большой клубок интриг. Разные слухи ходили о нем. Например, про Лукрецию с ее отцом и братом. Хотя я так и не понял, была между ними интимная близость или нет, но поцелуи в губы убеждают, что нет дыма без огня. Кстати, Лукрецию больше всех жалко. Столько любимых мужчин было и все истории остались без хэппи энда. Ну, и конечно, похвалю в очередной раз Марию Вальверде. Еще…

    Читать дальше
  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Секрет этого фильма в том, чтобы досмотреть его до конца. В фильме рассказаны три истории - цены исполнения заветных желаний и истинной дружбы; жажды быть желанной и любимой; взросления и пренебрежительного отношения к своим близким. Там есть всё, что мы встречаем в старинных сказках: немного смеха, немного треша, немного разврата, немного жестокости и глубокий смысл.

  • Страшные сказки Отзыв о фильме «Страшные сказки»

    Мелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015)

    Ловко переведённый в русском прокате как "Страшные сказки", фильм Маттео Гарроне этим и является (хотя о "страшности" мы ещё поспорим чуть позже). Это экранизация, впрочем - крайне вольная, сразу нескольких сказок Джамбаттиста Базиле, итальянского сказочника 16-го века. Именно он подарил нам самый первый сборник народных сказок, и если бы не его "Сказка сказок" (именно так, кстати, и называется фильм в оригинале), не видать нам всем "Спящей красавицы", "Золушки" и "Кота в сапогах" в их европейском варианте.

    В "Страшных сказках" нам покажут истории менее знакомые (читай - приевшиеся) и в чём-то куда более изощренные. Вот король выращивает гигантскую блоху и она ему становится дороже родной дочери-принцессы, которой приходится идти под венец с огром-людоедом. Вот ещё один король, но одержимый не блохами, а похотью. Увы, очередным объектом его страсти становится старуха, мечтающая вновь стать молодой. А вот королева-мать, которая ради возможности иметь ребёнка принесла в жертву жизнь собственного мужа и готова была умереть сама. Вот только отпустить сына и позволить ему стать самим…

    Читать дальше
  • Большой всплеск Отзыв о фильме «Большой всплеск»

    Детектив, Драма (Франция, Италия, 2015)

    Мелкий бассейн Оценка фильма 3 из 10 Полнометражных фильмов у Луки Гуаданьино не было целых семь лет. В итоге одна из по-прежнему больших (в свои 45 лет) надежд европейской режиссуры выдала на свет Божий адаптированный спустя годы "Бассейн" под названием "Большой всплеск". Надо отметить справедливости ради, что "Бассейн" - ровесник самого режиссера. Гуаданьино уводит действие фильма на один из итальянских островов и поселяет в кадр четырех совершенно разных персонажей, которые сначала изо всех своих потуг 3/4 экранного времени разыгрывают мелодраму с весьма пикантным контентом, а потом 1/4 усиленно дают триллера и криминала.

    Несколько по-настоящему удачных моментов "Большого всплеска" можно выделить сразу. Кастинг актеров, насыщенность интересной съемкой и попытка вставить элементы социальности ближе к финалу. Основными ожившими деталями фильма Гуаданьино сделал забывшую возраст андрогинную Тильду Суинтон, актуального и востребованного европейца Маттиаса Шонартса, бодряка-бородача на этот раз Рэйфа Файнса и Дакоту Джонсон в роли прекрасной нимфеточной декорации. Этот квартет,…

    Читать дальше