Kuroi, Kazuo. Отзывы на фильмы

Kuroi, Kazuo
Карьера Продюсер
  • Один пропущенный звонок Отзыв о фильме «Один пропущенный звонок»

    Детектив, Ужасы (Япония, 2003)

    Азиатского кино для меня будто бы и не существует. Конечно, я признаю достижения мультяшек, сам с удовольствием смотрел анимэ в 80-е годы, когда в СССР раз в год завозился один новый японский мультфильм (мы тогда и не знали. что это "анимэ"), признаю достижения азиатского кино, снявшего даже Достоевского на новый лад, но ничего с собой поделать не могу. Что-то органически у меня не работает, пытаюсь, но минут через пять сил моих больше нет. Даже Куросаву.

    Этот фильм я посмотрел совершенно случайно, должен был коротать время до раннего утра, потому что моя достославная мама прилетала по обыкновению часа в четыре. Потому я пошел в кино на всю ночь, было такое, ныне покойное место, кинотеатр на пуфиках, где можно было улечься и спокойно заснуть. Первый фильм я даже посмотрел, а второй был "Один пропущенный звонок". В тот момент мне было все равно - что там за фильм, я намеревался пару часов поспать. Мама! Или как там у японцев.

    Фильм - нечто. Смесь абсурда, надуманного фильма ужасов и еще непонятно чего. Я через многое прошел в кинематографическом плане, даже "Зеленый слоник"…

    Читать дальше
  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Почувствовала себя тупым потребителем, да еще и низкую оценку поставила как быдло, впрочем рейтинг у кино везде низковатый…
    Перед нами работы трех разных режиссеров, три совершенно разные истории в жанре ужасов. И тут я поняла, как многогранно это слово Ужас. Я привыкла смотреть на дома с приведениями, маньяков убийц, вздрагивать от резких моментов и ждать громких звуков. А здесь совсем другие ужасы. Каждый режиссер за отведенные ему 40 минут постарался создать маленький шедевр. Картинка доведена до блеска, как из галереи. Актеры играют идеально, свет, музыка – никаких нареканий. Все сюжеты продуманные, сильные, глубокие. Почему же я ставлю маленькую оценку? Из-за своего стремления к шедевру, картины выглядят слишком арт-хаусно, они очень затянутые, неоправданно замороченные, а суть не стоит такой проделанной работы. Да и вместо ужастика я получила ужасы жизни, реальность полную отвратительных людей и их отвратительных поступков. Хочется убрать слово "ужас" в жанрах и заменить словами "драма и триллер".
    Клецки понравились больше всего.

  • Первый снег Отзыв о фильме «Первый снег»

    Мелодрама (Япония, Южная Корея, 2007)

    Ой, такие предсказуемые завязка и сюжет. Школа. Первая любовь. Он приехал и почти не разговаривает по-японски. Она красавица, умница, но у нее проблемы дома. Будет ли хэппи-энд, вот в чем вопрос?

    Давно не смотрел азиатские фильмы. Простые азиатские, с банальным сюжетом, без сюрпризов и неожиданностей, с довольно симпатичными актерами, с минимум актерского таланта. Ощущение, что наблюдаешь из окна за развитием отношений девчонки и мальчишки из соседского подъезда.

    Удивило одно, у японцев обычно из этого раздувают знатную проблему, мальчик-потенциальный-конкурент оказался больно покладистым и дружелюбным. Я уж думал, она - умница и красавица, он - умник и спортсмен, а тут приезжает чудовище втискивается между ними и отбивает ее у него. Все ведь так традиционно начиналось - морду набить, перед общественностью в глупом виде выставить. Оказалось, что никакой я не предсказатель.

    Симпатичный фильм, но не глубокий, а потому одноразовый.

    Смотрелось в рамках ТТТ по заявке "романтичный азиатский фильм". За совет благодарю Cerber66608

    Читать дальше
  • Три... экстрима Отзыв о фильме «Три... экстрима»

    Ужасы (Гонконг, Япония, Южная Корея, 2004)

    Фильм совместного производства Японии, Гонконга и Южной Кореи, состоящий из трех историй. Каждая страна отвечала за одну из них. В этом фильме практически нет крови, нет насилия или неожиданных моментов, выскакивающих из-за угла призраков и нечисти, но при этом каждая история держит зрителя в постоянном напряжении.

    Первая история — «Коробка» , режиссер Такаши Миике. Япония

    Киоко постоянно снится, что ее хоронят в маленькой коробке. Вокруг бесконечные слои целлофана, слишком мало воздуха, и совсем нечем дышать. Каждый раз один и тот же сон. Прошлое в этой истории переплетено с настоящим, реальность с вымыслом, а сон с явью. Повествование идет неспешно, медленно, позволяя уловить каждую мелочь, каждый момент. Пересказать сюжет в двух словах невозможно. Этот фильм надо смотреть, смотреть как грустную сказку для взрослых, и забудьте, что это ужасы, ничего «ужасного» вы не найдете в этом фильме. Здесь только печаль и грусть, а после просмотра, хотя зрителям и открывается реальная картина, все же остается чувство недосказанности.

    «Клецки»- режиссер Фрут Чан.…

    Читать дальше