Отзывы на фильмы Саймона Кэллоу c нейтральными оценками

Саймон Кэллоу
Английский актёр, музыкант, писатель и режиссёр. Лауреат премии Гильдии актёров.
Имя на английском Simon Callow
Дата рождения 13 июня 1949 г.
Место рождения Лондон, Англия, Великобритания
Возраст 74
Всего фильмов 118
Карьера Актёр, Режиссёр
  • Четыре свадьбы и одни похороны Отзыв о фильме «Четыре свадьбы и одни похороны»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 1994)

    Честно говоря, скукотень. Может быть, если убрать песни, пляски и прочий не особенно важный для сюжета контент, получилось бы неплохо. Ну, относительно. Но имеем то, что имеем, и, как минимум, половину фильма нам показывают как народ развлекается на свадьбах, причём выглядит это не особенно то и весело. Юмор либо совсем дурацкий, либо иногда пытается казаться тонким, но получается скорее натянутым. Героев хотели изобразить как обычных людей, которые ошибаются, но вышли не слишком приятные типы, способные испортить людям жизнь, по эгоистичному недомыслию.
    В общем, по всем фронтам фильм прошёл мимо меня.


    Посмотрено в рамках ТТТ
    За совет спасибо sam

  • Говардс Энд Отзыв о фильме «Говардс Энд»

    Мелодрама (Великобритания, Япония, США, 1992)

    Смотрел я два часа в экран и совсем не понимал, что это тут происходит и зачем. К тому же за какие заслуги посредственная мелодрама отхватила аж три статуэтки Оскар? Наверняка в романе всё это описано более увлекательно и последовательно. Но в фильме я всё никак не мог уловить смысловую нить. Всё началось с того, что некая странноватая девица с пышной копной волос растрезвонила всем, что она помолвлена. Хотя вся её помолвка заключалась только в поцелуях под луной. Ну, вы сами понимаете, что в прошлые века незамужняя девушка не могла даже в переписку вступить с парнем. А тут такое событие, что в пору придумывать имена будущим внукам!))

    Только я настроился смотреть, как тетушка отправится в усадьбу Хауардс-Энд и будет наводить справки о новой родне, как эта линия оборвалась полностью. А потом нам снова показывают эту же странную девицу, которая сперла чужой зонт. Я так полагаю, что намеренно слямзила, ибо зонтов у них в гостиной полным-полно. За ней поплелся робкий парнишка с газетенкой на голове, а тут вдруг чудаковатая семейка как нападет на него со всех сторон с чаем, пирогами,…

    Читать дальше
  • Женщина в белом Отзыв о фильме «Женщина в белом»

    Детектив, Триллер (1998)

    Прочитал я сначала одноименный роман Уилки Коллинза, который поразил меня не только красивым языком, но и отличным сюжетом. Его по праву называют одним из основателей детективного жанра. История, которая занимает более 400 страниц, не теряет интригу ни на минуту. К сожалению, к фильму это никак не относится.

    Вообще даже язык не повернется назвать сие творение Тима Файвелла экранизацией. Бедняга Коллинз, наверное, в гробу перевернулся от такой вольной трактовки одного из лучших своих произведений. Понятно, что такой лихо закрученный сюжет сложно перенести на кинематографическую пленку, не растеряв его достоинств при этом. Просто нереально укомплектовать все события в два часа, поскольку там не было ничего лишнего. Но зачем тогда вообще браться за работу, если она не по зубам?! Скомкали, переврали, упростили, испортили…

    Здесь очень много неточностей. Во-первых, довольно странный подбор актеров. Больше всего удивил граф Фоско. Диетическая версия какая-то, ей Богу. В книге он описан, как весьма тучный господин. Зато жеманный дядюшка Фэрли как-то возмужал слишком. Ну, не выглядит…

    Читать дальше
  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Пока смотрела фильм, меня регулярно потрясывало от бешенства - как можно было так гадко переврать всю жизнь Моцарта? Так опошлить его личность? Превратить в какого-то недоумка, недалекого бестактного вульгарного типа, который бегает за девками, истерично ржет над всем и вся, ведет себя похабно и грубо, как последняя опустившаяся подзаборная пьянь?!

    А то, что он поносит Генделя и Глюка, хотя они были его кумирами?! Хоть бы почитали воспоминаниями о нем, письма... В фильме противно всё. Но прекрасен актер, исполняющий роль Сальери!

  • Комната с видом Отзыв о фильме «Комната с видом»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, 1985)

    Роман Э. М. Форстера "Комната с видом" был экранизирован несколько раз. И я остановила свой выбор на версии 85-го года, т.к. в главных ролях в этом фильме снялись Хелена Бонэм Картер и Мэгги Смит.

    Я бы поставила этому фильму 10 из 10 за декорации и костюмы, потому что Англия начала ХХ века передана во всей ее красе и мельчайших деталях. Но это лишь визуально. Скорее всего, я смогла бы простить фильму вяло текущий сюжет, т.к. неторопливость и размеренность в каком-то смысле тоже можно отнести к особенностям той эпохи. Но разочаровало меня вовсе не отсутствие динамики.

    Плохой сценарий испортил все впечатление от красивой картинки. Все начиналось неплохо, но это лишь в первые минуты фильма. Не спасло положение и наличие огромного количества хороших актеров. Так, например, Мегги Смит просто не дали сыграть в полную меру. По сюжету она играет тетушку с безупречными манерами, строгим воспитанием и довольно консервативными взглядами на жизнь. По факту, я увидела обычную женщину, парочку раз попадавшую в курьезные ситуации, но с кем этого не бывает? Мать Люси, которая, вроде как,…

    Читать дальше
  • Амадей Отзыв о фильме «Амадей»

    Биография, Драма (США, Франция, 1984)

    Не стоит считать, конечно, этот фильм автобиографическим. И он вполне добротный в эстетическом плане по отношению к костюмам, массовым сценкам, по тому, как преподнесена музыка Моцарта. Феерически и празднично передана «Волшебная флейта». Этим эпизодом можно наслаждаться несколько раз. Радоваться за композитора и завидовать аудитории, которой посчастливилось присутствовать при таком триумфе.
    Но что за персонажей ввёл в своё детище режиссёр?! Странный Амадей с идиотским смехом, который надоедает до отвращения за несколько минут просмотра, опереточный Иосиф II, туповатый барон. Да, Сальери и Констанц неплохи, и как мне кажется, весьма похожи на настоящих. Но эти роли абсолютно не перевешивают фиаско с изображением гениального композитора.
    Вместе с тем излишняя мелодраматичность финальных сцен заставляет скучать, а возвышенные идеи не ощущаются. Хотя и напрашиваются. Пожалуй, фильм на любителя, и вполне может кое-кому понравиться. Но лично я повторно просматривать его уже не буду.