Отзывы на фильмы Стива Сэмюэлса

Стив Сэмюэлс
Имя на английском Steve Samuels
Карьера Продюсер
  • На острой грани Отзыв о фильме «На острой грани»

    Драма, Комедия (США, 2006)

    Мальчику чуток не повезло с семьей. Мама - истеричка, папа - алкоголик. Хотя и сам мальчик тоже с приветом. И вроде сначала все как будто играют в семью, а потом ситуация полетела под откос. Приходит добрый дяденька-психоаналитик и начинается...

    Первое замечание - книга лучше. Хотя это, наверное, довольно частый комментарий к экранизациям. Если еще немного о сюжете, то в книге все превратности судьбы и невероятности жизни воспринимаются веселее и четче. В фильме все сумбурно, местами совсем запутано, плоско и непонятно. И это не смотря на то, что актерский состав подобрался неслабый.

    Мне крайне жаль человека, которому довелось пожить в этом дурдоме. Особенно маленькому человеку с еще неокрепшим духом и пониманием своего места в жизни. Крайне рад, и это будет, видимо, спойлер, что ему удалось вырваться из круга и покинуть болотную жижу.

    Некоторые откровенные и яркие сцены фильма - поданы будто непосоленными. Лица людей иногда выражали большое фи, вместо того, чтобы отражать эмоции героев. Пусть странных, и это мягко сказано, но таких, какими они и должны быть.

    Хотелось…

    Читать дальше
  • Полусвет Отзыв о фильме «Полусвет»

    Детектив, Мелодрама (Германия, Великобритания, 2006)

    Если небезызвестный триллер «Игра» Дэвида Финчера воплощает типичный кошмар современного мужчины — потеря своего социального статуса, полная неопределенность и хаос в делах, преследования и травля — то «Полусвет» является эталоном женского кошмара. Полный набор — гибель ребенка, измена, предательство со стороны близких людей. Иными словами, целевая аудитория этого фильма определена очень четко — и это не я. И не только в силу половой принадлежности, а еще и потому, что не люблю работу на строго ограниченную целевую аудиторию, ибо это один из признаков попсы.

    Главная героиня теряет ребенка, расстается со своим супругом и уезжает далеко на побережье, где знакомится с молодым смотрителем маяка. И вроде бы все нормально — но тут начинается форменная чертовщина, да еще и такая, что героиня начинает буквально сходить с ума…

    «Романтические» сцены безбожно затянуты, как и положено в «дамском» фильме. Настолько, что очень сложно не уснуть или не переключить на что-нибудь другое. Сюжетные ходы довольно шаблонны, то есть непредсказуемость вроде как планировалась, но для…

    Читать дальше
  • Дом в конце улицы Отзыв о фильме «Дом в конце улицы»

    Триллер, Ужасы (Канада, США, 2012)

    Какой потрясающе шаблонный фильм. Шаблон первый. Что дано? Темный, загадочный дом с ужасной историей. Хорошая девочка блондинка с хорошими сисями. Проблемы с родителями и новыми одноклассниками. Просто мальчик из типа хорошей семьи. Хороший мальчик-отщипенец. Шаблон второй. Как развивается сюжет? Хорошая девочка не хочет просто мальчика, ей нужен мальчик-отщипенец. Проблема с мамой, проблема с хорошим мальчиком, который также загадочен как и дом, в котором он живет, и это хорошую девочку не устраивает и она находит благополучно проблемы на свой хорошенький зад. Шаблон третий. Что имеем? Хороший мальчик-отщипенец оказывается на фоне очень больших психологических проблем плохим. Хорошая девочка шаблонно машет руками и потряхивает сисями с криками «ООО» мечется по дому. Кто в дом не зайдет, тот сразу же погибнет от ножа хорошего мальчика, который теперь очень плохой. Но обязательно кто то с ножевым ранением в живот выживет, чтобы спасти хорошую девочку, которая перебила весь дом, от хорошего мальчика, который теперь плохой, и которого не берут ни пули, ни зафинделенный в голову…

    Читать дальше
  • Дом в конце улицы Отзыв о фильме «Дом в конце улицы»

    Триллер, Ужасы (Канада, США, 2012)

    Начало затянутое , скучное и весьма банальное: переезд, новая школа, странный парень, дом, в котором кого-то убили. Скучные диалоги, скучные лица. В дальнейшем сюжет вертится вокруг отношений Элиссы с матерью, парнем и сверстниками. Проблема "отцов и детей", антагонизм матери и дочери, споры из-за парня. Динамики мало. Стоит отметить разве что Дженифер Лоуренс, благодаря которой в фильме есть хоть какая-то актерская игра. Главная героиня сует нос не в свое дело - ну вот на кой ей понадобилось лазать по чужому дому и открывать спрятанные двери, которые явно открывать не стоит? Патологическое любопытство или банальная невоспитанность? Да, на этом моменте строится дальнейший сюжет. Но до чего же это штамповано. А вот милый парень, живущий по соседству, оказался вовсе не таким уж и милым. Смерть сестры, чувство вины и поехавшая крыша его матушки повредили его рассудок. Как следствие парнишка схлопотал пулю и загремел в дурдом. Финал скомкан. В общем, история стара, как мир. Итог: Я люблю фильмы, в которых есть загадка, мне нравятся тихие предместья и провинциальные городки, где люди…

    Читать дальше
  • Дом в конце улицы Отзыв о фильме «Дом в конце улицы»

    Триллер, Ужасы (Канада, США, 2012)

    стандартный молодежный триллерок.
    семья состоящая из мамы и дочки переезжает в дом находящийся по соседству (!) с домом где когда-то произошло двойное убийство. ну и как обычно дочка начинает разнюхивать там и дела. мама ей говорит доча, стопэ. но когда это в фильмах, особенно в молодежных триллерах, кто-то кого-то слушал)) ну и соответственно доча чуть не схватила ножичком под ребра. не хочу раскрывать всей замуты, потому что тогда совсем не стоит это смотреть. хотя и так всё понятно, почти с начала. а если не понятно с самого начала, то в середине фильма вообще становится всё ясно и создатели даже могли бы сэкономить, не снимать некоторых эпизодов объясняющих нам замуту.
    насчет ужасов это они зря так написали, обычный триллер молодежный с обычным набором
    маньячилло: 1 шт
    нож: 1 шт
    топор: 1 шт
    молоток: 1 шт
    полицейский: 1 шт
    жертвы: несколько

    в общем, никаких бурных эмоций кино у меня не вызвало.

  • В долине Эла Отзыв о фильме «В долине Эла»

    Детектив, Драма (США, 2007)

    Война – это всегда грязь и часто победитель оказывается проигравшим. Но такой уровень самокопания в войне, которая, фактически, еще продолжается, служит показателем здоровья нации. Ее способностью признавать свои ошибки и делать из них выводы. Весь сюжет картины Пола Хэггиса сконцентрирован вокруг расследования отца гибели своего сына, только что вернувшегося из Ирака. Его расчлененный и сожженный труп был найден недалеко от дороги.

    картинка Zatv

    Но под конец фильма понимаешь, что, возможно, это убийство – всего лишь повод для рассказа о самом Ираке. Отец, осматривая комнату сына, находит обожженный сотовый телефон, с которого местному хакеру удалось вытащить несколько видеороликов. Майк и его друзья едут на боевом Хаммере и впереди на дорогу выбегает мальчик. Приказ – не останавливаться, потому что машину могут обстрелять из гранатометов. Мальчик погибает под колесами. На другом ролике любимый сын издевается над пленными засовывая им в раны свои пальцы.…

    Читать дальше
  • Полусвет Отзыв о фильме «Полусвет»

    Детектив, Мелодрама (Германия, Великобритания, 2006)

    крайне адское кино. в принципе задумка неплохая, только вот выполнена она достаточно скучно. унылая Деми Мур, изображающая страдания. внезапная любофф на фоне этих страданий. вялые отрицательные персонажи. пейзажи хороши, только вот маловато их было.