Fujita, Satoshi. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Fujita, Satoshi
Всего фильмов 17
Карьера Продюсер
  • Блокнот Бога (сериал) Отзыв о фильме «Блокнот Бога (сериал)»

    Аниме, Детектив (Япония, 2011)

    Когда видишь такое название на обложке, ожидаешь что это будет какой-то интересный тайтл, с диалогами, с развитием сюжета, необычными ситуациями, может быть даже фантастикой. Но нет. В главных ролях дети, которые раскрывают сложные преступления, при этом они пользуются связями якудза, раскрывают дела с легкостью и на достаточно суровые взрослые темы, которые детям в их возрасте даже знать не обязательно. Я ждала какого-то развития, а вместо этого приходилось наблюдать на то, как обычный ояш после первого же взгляда на лоли сразу стал ее подстилкой. Даже толком не познакомившись, он готовит еду и чуть ли не подтирает маленькой девочке, которая не выходит из комнаты и хакерством раскрывает преступления.
    Весь сезон я ловила фэйспалм и безнадёгу. Ничего интересного в финале так и не произошло, они явно напрашиваются на продолжение которого не было, потому что это того не стоит. И так понятно, что можно бесконечно придумывать преступления, бесконечно кормить лоли и бесконечно страдать этой бессмысленной ерундой. Кому это надо?

  • Труська, Чулко и пресвятой Подвяз (сериал) Отзыв о фильме «Труська, Чулко и пресвятой Подвяз (сериал)»

    Аниме, Боевик (Япония, 2010)

    Чисто теоретически я должна была протащиться с этого сериала, громко смеяться и восхищаться. Но то ли рак в юпитере, то ли козерог в венере, я с трудом это осилила в неисчислимое количество заходов. Первые несколько серий, пока еще работал эффект новизны было очень даже годно. Сериал построен на пародировании самых известных художественных фильмов – как классических, так и современных, правда все пародирование скатывается к постельно-унитазному юмору. Город, где развиваются события, зовется Дрочен, главные героини - падшие на землю ангелы, это нимфоманка и обжора. Они едят, трахаются, шутят, сражаются с демонами, все постоянно в сперме и претенциозности. На экране происходит что-то бессмысленное и беспощадное, эффект новизны теряется, крутота первых метафор выветривается и становится тупо мерзко. Больше всего мне показалось странным, что высмеивались сплошь американские шаблоны, которые в Японии по сути вообще не прижились, и кроме как в голливудских тупых комедиях Японии больше никак и не знакомы. Зачем это было сделано? Возможно я смотрела слишком мало американских фильмов,…

    Читать дальше