Brockman, Ungela. Отзывы на фильмы

Brockman, Ungela
Карьера Актёр, Продюсер
  • Как избежать наказания за убийство (сериал) Отзыв о фильме «Как избежать наказания за убийство (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2014)

    Так получилось, что параллельно смотрела аж три детективных сериала. Конечно, у меня появилась возможность сравнить. Этот сериал очень понравился своей динамичностью и неожиданным подходом. В большинстве детективов, которые мне попадались раньше, речь идет все-таки о расследовании убийств (преступлений), а здесь все события происходят уже в самом суде. Не могу сказать, что адвокат не занимается расследованием. Занимается, и еще как. Ее команда, состоящая из активных молодых людей, использует любые уловки, чтобы выудить нужную им информацию. Причем "нужную им" - абсолютно правильная фраза. Если надо выгородить своего клиента, адвокат пойдет и на это, подкопается к любым мелочам при оформлении, но добьется освобождения преступника от наказания. Не могу сказать, что моральные нормы у ГГ абсолютно отсутствуют, но они явно снижены и отличаются от обычных стандартов. Но у меня создается стойкое представление, что иначе и не стать успешным востребованным и высокооплачиваемым адвокатом. Эта адвокат читает курс лекций в одном из университетов, выбрав нескольких наиболее ярких студентов, она…

    Читать дальше
  • Звездный десант Отзыв о фильме «Звездный десант»

    Боевик, Приключения (США, 1997)

    Прочитав книгу, решил пересмотреть фильм. В отличие от книги, до которой я добрался совсем недавно, фильм был одним из любимых с детства. Смотрел его лет 13 назад, во время премьеры на Первом канале, еще будучи школьником, и пересматривал позднее как минимум один раз.

    С книгой у фильма мало общего — роман Хайнлайна неожиданно оказался неторопливым и серьезным повествованием, в котором основное внимание уделяется психологии персонажей, мыслям главного героя и структуре армии будущего, а боевых эпизодов раз-два и обчелся. Фильм Верховена — боевик, красочный, эпичный и брутальный. Философия его героев мало волнует, а психологизм здесь несколько другого порядка, больше завязанный на межличностные отношения.

    Верховен сыграл в постмодернистскую игру — он снял фильм не о вселенной «Звездного десанта». Он снял фильм ИЗ этой вселенной. Он полемизирует с Хайнлайном, и весьма остроумно — при всей серьезности этот фильм оставляет ощущение скрытой иронии. Все вроде бы на месте — но все немного не так. Где-то не хватает самой малости: слишком эпичные подвиги, слишком зрелищные…

    Читать дальше