Stapleton, Maki. Отзывы на фильмы

Stapleton, Maki
Карьера Актриса, Продюсер
  • Интерьеры Отзыв о фильме «Интерьеры»

    Драма (США, 1978)

    5 из 10
    Обычные житейские проблемы в скромных интерьерах.
    Мрачное, артхаусное и депрессивное кино, загоняющее в петлю.
    Кино, наводящее на самые глобально-негативные мысли: жизнь прозаична, молодость быстротечна, здоровье хрупко, любовь не вечна, старость ужасна, а смерть близка.
    Кино для желающих похандрить.

  • Ревность Отзыв о фильме «Ревность»

    Драма, Комедия (США, 1986)

    На протяжении всего фильма у меня было такое чувство, будто я уже видела этот фильм, только не могу вспомнить, чем все кончится. В конце я понимаю, что я не видела этого фильма раньше. Сюжет избит, но в глубине души все равно надеешься, что все изменится, все будет по-другому, не как у большинства. Но - нет.
    Фильм повествует об обычной семейной паре, ничего выдающегося в фильме нет, просто обычная жизненная ситуация, просто небольшой отрезок жизни пары. Обычный фильм. Его можно посмотреть только ради главных актеров и то, даже они не смогли вытянуть фильм. Джек Николсон везде играет одинаково, вот, если только Мэрил Стрип немного спасает картину своей легкой, изящной игрой и то, немного переигранной.

  • Интерьеры Отзыв о фильме «Интерьеры»

    Драма (США, 1978)

    Не понравилось от слова совсем. Если вся эта канитель - это такой странный жанр кино, то я не люблю такой жанр. Очень пафосно, с кучей диалогов о высоком, никакого действия и особой морали. Ну да, наверное, красивая картинка, и то - я бы поспорила.
    Нам показывают жизнь семьи - родители и трое дочерей. Семья со своими проблемами - отец предлагает матери пожить отдельно какое-то время, у дочерей проблемы со своими мужчинами. И вот они ходят, бродят, плачут, чо та страдают... Ииии? Это все ничем не примечательно, не захватывает, не заставляет сопереживать никому, ни единому персонажу.
    Короче, еле досмотрела. Небольшой фильм смотрела часа 3. Потому, что постоянно отвлекалась. Потому, что не интересно вообще.

  • Из породы беглецов Отзыв о фильме «Из породы беглецов»

    Драма, Романтика (США, 1959)

    Все-таки Теннесси Уильямс очень однообразен. И третье его произведение уже не воспринимаешь как что-то новое, а скорее осознаешь как фон. Насколько был удачен "дуэт" Уильямса и Маньяни в "Татуированной розе", настолько навязшим в зубах он показался мне здесь. Два часа смотреть и слушать глубокомысленные изречения из уст Брандо, пока "действие" пьесы плавно перемещается из магазина в кабак, и с первого этажа на второй... и потом вдруг за пять минут автор выдает сумбурный неоправданный поспешный финал... Бенгальский огонь тлел-тлел, пускал дым и отчаянно зашипел напоследок - вот такая у меня ассоциация с этим фильмом. При всем уважению к Сидни Люмету, Марлону Брандо, и особенно Анне Маньяни (она здесь прекрасна!)