Booth, Channon. Отзывы на фильмы

Booth, Channon
Карьера Актриса
  • Бодрость духов Отзыв о фильме «Бодрость духов»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, США, 1988)

    Старая забавная история, - возможно, на сегодняшний день ничем не примечательная, кроме участия в съемках актеров, ставших позже именитыми. Питер О’Тул, конечно, в конце 80х уже был знаменит, обладал тремя "Золотыми глобусами" и номинациями на "Оскар", так что в этом фильме прост развлекся в образе владельца замка с привидениями. А вот Лиам Нисон! Уже много работал, и был не слишком юн, но до первых номинаций еще годы впереди. Да какой противоречивый у него тут персонаж! Стив Гуттенберг, звезда "Полицейской академии", кто не смотрел ее в 90-е на заезженных видеокассетах или первых кабельных каналах, тот вряд ли узнает это лицо, его золотое время давно прошло (хотя он продолжает работать в кино, конечно). Дженнифер Тилли, Питер Галлахер, Дэрил Ханна, - есть на ком задержать взгляд, пробежаться потом по их фильмографиям, вспомнить что-то... В общем, на любителя "среднего" ретро из 80-90х кино довольно любопытное. Но не больше. Современному взгляду - забавно, нелепо, в лучшем случае мило (и надо отметить, довольно откровенно местами, шутки ниже пояса в активе сценаристов 80х).…

    Читать дальше
  • Монти Пайтон и священный Грааль Отзыв о фильме «Монти Пайтон и священный Грааль»

    Комедия, Приключения (Великобритания, 1975)

    Первый серьезный фильм Терри Гиллиама, поставленный вместе с Терри Джонсом – «Монти Пайтон и Священный Грааль» произвел двойственное впечатление. Из попыток соединить воедино раблезианский смех со свифтовской формой по определению не могло получиться ничего цельного. Фильм разваливается на отдельные сцены, но, тем не менее, блестящие скетчевые сцены. Начиная с первой, в которой под стук двух половинок кокосовых орехов появляется король бриттов – Артур, пешим образом изображающий гарцевание на лошади, и заканчивая приключениями сэра Галахада в полном вожделеющих девственниц замке Сибирская Язва, и сбеганием сэра Ланселота от дрехглавого человекоподобного чудовища, что сразу же воспевается сопровождающими его менестрелями. М.М.Бахтин в своем знаменитом труде «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса» очень тонко подметил смену смеховых эпох. Смех Рабле открыт, без задних мыслей. Это смех гедониста, до бесконечности любящего жизнь во всех ее проявлениях, вплоть до…

    Читать дальше