McCalpine, Kirsty. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

McCalpine, Kirsty
Карьера Актриса
  • Жюстина маркиза Де Сада Отзыв о фильме «Жюстина маркиза Де Сада»

    Драма, Ужасы (Италия, Лихтенштейн, США, 1969)

    Тощие ножки и не только или хочешь я буду твоим Маркизом

    You have no choice

    Когда наступает ночь. Когда выцветают краски. Когда мир становится из цветного — черно-белым. Когда ты закрываешь глаза. В пустых комнатах. Когда рядом никого нет. Когда ты фантазируешь ночью. Будто исчезая. Шорох гардин. Дыхание сквозняков. В вакууме одиночества. Когда тебя никто не видит. Понимая, что никто не узнает. О чем ты думаешь? Ты же знаешь, как это обычно бывает. Добрым быть очень просто. Нужно только себя заставить. Просто переломить. Сказать себе — теперь ты будешь любить другое. Теперь твое черное станет белым. Теперь твое «да» будет «нет». Лепестки твоего пламени покроются инеем. Или нет? Или презумпция свободы выбора станет отмычкой от твоих кандалов? Все коды совпадут и ты сорвешь джекпот, разрешив себе быть собой. Кто сказал, что темнота души так уж плоха? Разве не темнота скрывает недостатки? Разве не мрак скрадывает несовершенства? Набрасывает кружевную повязку на глаза, усиливая прочие рецепторы органов чувств? Дает волю фантазии. Так какого цвета твой черный?

    Они…

    Читать дальше
  • Гигант Отзыв о фильме «Гигант»

    Вестерн, Драма (США, 1956)

    Долгое-долгое кино и очень скучное. 20, 25, 30 или кто разберет сколько лет из жизни одной семьи. Все довольно типично для подобного жанра: женитьба, рождение детей, их взросление и самоопределении, молодое поколение против старого, эдакая проблема отцов и детей. Еще подобные саги определяют перемены, через которые проходит семейство. Его штормит, жизнь бурлит и в каком состоянии придет к финальным титрам семейный корабль зависит от воли сценаристов.

    Здесь тоже все это присутствует. Много-много вопросов и проблем. Здесь и разница в менталитете между Западом и Востоком, и проблемы «цветных» и их ассимиляции, и прогресс против традиций, и нувориши нефтяные против старожилов скотоводов, и, и,и. Но. Даже НО. Все так…никак. По большому счету семья Бенедиктов ничего не теряет и ни с чем не борется. Она не теряет землю, состояние, имя…Она просто принимает происходящие перемены. Рядом разбиваются нефтяные скважины, а главному герою трынь трава, где то там, далеко там идет Вторая Мировая, а главному герою трынь трава. Все его «индейцы тоже люди» только потому, что его сын с какого-то…

    Читать дальше