Отзывы на фильмы Ланы Тернер

Лана Тернер
Имя на английском Lana Turner
Дата рождения 8 февраля 1921 г.
Место рождения Уоллес, Айдахо, США
Дата смерти 29 июня 1995 г.
Место смерти Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 74
Карьера Актриса
  • Почтальон всегда звонит дважды Отзыв о фильме «Почтальон всегда звонит дважды»

    Детектив, Драма (США, 1946)

    Классический детектив! Сразу видно, что имеет под собой литературную основу, тоже классическую. Молодая, красивая жена Кора и толстый, смешной, недалекий, старый муж Ник. Они держат придорожное кафе с гамбургерами. Поэтому рано или поздно должен появиться Он. Молодой, красивый,энергичный Фрэнк, на фоне которого муж потеряет последние привлекательные черты и начнет мешать влюбленным. Преступников и жертву мы знаем заранее, для зрителей в этом нет никакой тайны, потому что мы –свидетели первой попытки убийства, самого убийства и несчастного случая, которая местная Фемида признала убийством. Кстати, в фильме хорошо показана нелепость судопроизводства. Реальное убийство бутылкой по голове признали несчастным случаем и подозреваемых оправдали. А случайную автомобильную катастрофу признали убийством. Хотелось бы отметить актерскую игру блистательной Ланы Тернер и харезматичного Джона Гарфилда. Правда, даже ему не удалось убедить меня в последних сценах фильма. Не поверила я, что к Фрэнку в тюрьме пришло просветление и раскаяние. Не тот типаж! Но закон для всех одинаков и для…

    Читать дальше
  • Почтальон всегда звонит дважды Отзыв о фильме «Почтальон всегда звонит дважды»

    Детектив, Драма (США, 1946)

    Великолепный, образцовый нуар. Я читала эту книгу, и боялась, что в фильме, выпущенном во времена "кодекса Хейнса" многое смягчат (как произошло с "Ребеккой", где жена самоубилась), но здесь соблюдены практически все сюжетные линии (разве что "божье наказание" и финальное раскаяние героя слишком педалируется). Отсылки к этому произведению можно найти и в "Лолите" Набокова (сцена с "утоплением" мамаши Гейз, герой подчеркивает кинематографичность происходящего), и в "Лолите" Кубрика (роняющая губную помаду героиня в белых шортиках - старшая сестра Ло. Интересно, сколько лет было Коре, когда старый хрыч на ней женился?), и в "Человеке, которого не было". Это классическая история, как планируется довольно подлое преступление, а потом что-то идет не так, и а потом еще одна попытка, и всё идет еще хуже, и интрига в конце концов затягивается петлей на шее преступника. Тут есть и роковая блондинка, и перекати-поле, у которого "проблемы с ногами - вечно они меня куда-то несут" (принесли к электрическому стулу), и добродушный толстяк, который еще проявит свою несимпатичную сущность, и…

    Читать дальше
  • Доктор Джекилл и мистер Хайд Отзыв о фильме «Доктор Джекилл и мистер Хайд»

    Драма, Научная фантастика (США, 1941)

    Этот фильм - почти точная копия фильма 1931 года: повторен и визит проститутки к Джекилу, и ответный визит Хайда с убийством, и временная опала потенциального тестя. Появился символизм: во время принятия снадобья ГГ видит джинна, выплывающего из бутыли, а поднявшись на мост Джекилом, он спускается с него в обличии Хайда. Здесь впервые доктор наконец не слишком молодой щёголь, а похожий внешне на описание Стивенсона, а еще сценаристы снабдили его подопытными кроликом и крысой, как воплощениями добра и зла, которых он "меняет местами". А Хайд здесь впервые не грязный и уродливый страшила, а человек вполне пристойного вида. Да и вообще Джекилу повезло в этом фильме - его окружают сразу две красавицы - ослепительная Лана Тернер и интереснейшая Бергман.

  • Пэйтон Плейс Отзыв о фильме «Пэйтон Плейс»

    Драма, Романтика (США, 1957)

    Неважным показалось авторам придерживаться содержания книги. Ни Серена, ни Эллисон совершенно не похожи на своих литературных прототипов. Это касается, как внешности, так и самого образа. Читая роман, очень хорошо их себе представлял и видел как на яву. Лишь только начался фильм, был просто ошеломлён такой несхожестью. Все мои представления мгновенно рухнули, и мой интерес к кинокартине угас за короткий срок. Усугубил негатив портрет такого важного персонажа, как Лукас. Вполне приличное лицо, решительно несоответствующее характеру и поступкам героя. Он похож на добропорядочного агронома. Где они видели таких алкашей не понятно! Съездили бы к нам – нашли бы достойное воплощение образа. Надо попутно сказать, что ключевая сцена, когда доктор вынуждает этого уборщика мусора (в книге вроде бы тот лесник и плотник) подписать на себя признательное показание, откровенно не доработана. Дюже быстро Лукас сдаётся в отличие от романа, где всё логично и ясно. Не хватило киношникам времени толково объяснить это и прочие события книги, не смотря на довольно порядочный хронометраж. Единственные,…

    Читать дальше