Pollitt, Frances. Отзывы на фильмы

Pollitt, Frances
Карьера Актриса
  • Графиня Отзыв о фильме «Графиня»

    Биография, Драма (Германия, Франция, США, 2009)

    Этот фильм создала женщина - написала сценарий, сочинила музыка и сама же снялась в главной роли... И зовут эту женщину Жюли Дельпи.. Картина понравилась мне ничуть не меньше, чем "Батори" Юрая Якубиско... Эти фильмы очень разные и одновременно очень схожие: расстановка акцентов, стиль изображения характеров, выявленная неординарность, умело обыгранный контраст силы и слабости, непокорности и отчаяния... У меня совершенно нет желания рассуждать на предмет исторической достоверности или её отсутствия... во-первых, я вообще избегаю подобных рассуждений, если речь идёт о художественном фильме, а не о документалистике, во-вторых, Елизавета Батори - из тех личностей, о которых чем больше читаешь, тем больше устаёшь, запутавшись в хитросплетении из возможной правды и ещё более возможных мистификаций... подчас, признаться, увлекательных... "Графиня" - поразительный пример сочетания блестящей, отточенной техники (компактное и одновременно насыщенное содержание, чудеснейшая операторская работа, типичный французский натурализм и болезненная красота, игра света и тени...) и удивительно…

    Читать дальше
  • Страсть Отзыв о фильме «Страсть»

    Детектив, Драма (Германия, Франция, 2012)

    Я так сильно хотел посмотреть этот фильм, потому что был уверен в том, что под руководством Брайана Де Пальмы меня наверняка порадует тандем любимой Рэйчел МакАдамс и шведки Нуми Рапас, бывшей как раз на волне популярности после экранизации трилогии «Миллениум» Стига Ларсона. А тут же еще известная немка Каролина Херфурт засветилась. В общем, собрал Де Пальма в одном месте трех известных актрис, но между ними пропасть. Никакой связи и никакой страсти.

    Сюжет вообще странный. Кристин и Изабелль работают вместе над рекламой нового телефона, но между ними какие-то непонятные отношения, уж явно переходящие за грань профессиональных. Вроде как понятно, что Кристин на правах начальницы флиртует со своей подчиненной, мотивирует и вдохновляет ее, а потом пожинает плоды в корыстных целях. Но если Изабелль такая прям робкая и влюбленная в свою начальницу, то почему спит с бойфрендом Кристин? А тут еще ассистентка Изабелль постоянно путается под ногами и пытается раскрыть своей коллеге глаза на начальницу-стерву.

    Короче говоря, кино о женщинах. О женской дружбе и любви, о том, какими они…

    Читать дальше
  • Лоре Отзыв о фильме «Лоре»

    Военный, Драма (Австралия, Германия, Великобритания, 2012)

    Зачарованный лес, волк и домик бабушки в конце пути.
    -
    Это не история о сексе гитлеюгенд-девушки и еврея (как можно предположить из трейлера), не очередная песнь стыда и скорби о грустной первой половине двадцатого века (как можно предположить из аннотации и некоторых отзывов).

    Это классическая coming-of-age tale. Сказка о Красной Шапочке, блуждающей по просторам поствоенной Германии.
    Вот мать, уходящая в плен, исчезающая из кадра навсегда, а вот отец, превращающийся из папы в смазанную фигурку на заплёванной фотографии. Дома больше нет, белые арийские ручки выкрашены в чёрный, der Führer ist Tot.

    Это о том страшном моменте взросления, когда ты понимаешь, что к тебе никто никогда не вернётся, что тебе все вокруг лгут и будут всегда лгать; когда весь твой славный фарфоровый мирок с оленьими глазками разбивается вдребезги, навсегда, и его больше не собрать.
    -
    Цветовое решение, макросъемки... изображение ближе к фотографии, чем к киноплёнке.
    И музыка хорошая.

  • Графиня Отзыв о фильме «Графиня»

    Биография, Драма (Германия, Франция, США, 2009)

    По-моему, выражение "Красота требует жертв" дошло к нами еще с античных времен и сейчас употребляется чаще всего в ироничном смысле. Но в устах графини Батори оно приобрело бы зловещий смысл и трактовалось бы буквально. История такая мрачная, что даже не хочется верить в ее подлинность. Но, к сожалению, Кровавая Графиня, жившая в XVI веке в Венгрии, действительно существовала и прославилась своей чрезмерной жестокостью и массовыми убийствами молодых девушек. Ее имя вписали даже в Книгу рекордов Гинесса, как самого массового серийного убийцу всех времен. Хотя точное количество жертв сложно определить, но примерно до 650 молодых дев погибли от графини.

    Вообще биография этой женщины покрыта мраком. О ней ходило много разных легенд, фильм снят по одной из самых распространенных. Но есть и другая версия, согласно которой графиня подверглась гонению как глава протестантов Западной Венгрии, а большинство улик было сфальсифицировано по политическим мотивам с подачи графа Турзо, который претендовал на часть обширных земельных владений рода Батори, и отдельных иерархов католической церкви.…

    Читать дальше
  • Сестры – близнецы Отзыв о фильме «Сестры – близнецы»

    Военный, Драма (Люксембург, Нидерланды, 2002)

    Голландский фильм затрагивает тему Второй мировой войны. Причем делает это весьма успешно, на мой взгляд. Лично мне гораздо интереснее сюжеты не о самой войне, а о том, как она отразилась на обычных человеческих судьбах. В этом плане драма Бена Сомбогаарта определенно заслуживает большего внимания зрителей, чем она получила. Странно, что российский прокат эта лента не увидела вовсе, хотя была номинирована на Оскар в 2004 году.

    Фильм рассказывает о сестрах-близняшках. После смерти родителей родня разделила их. Причем сразу же после похоронной процессии их в прямом смысле оторвали друг от друга. Лотту увезли в Берлин более обеспеченные родственники, а Анна осталась жить у дяди в Нидерландах. Одна выросла в роскоши и стала учительницей немецкого языка. Другая даже не могла пойти в школу, потому что ей приходилось тяжело трудиться по дому и получать тумаки от отчима, пока священник не вызволил смышленую девчонку из этого кошмара. Долгие годы они писали друг другу письма, но ни одна из них так и не получила весточку от другой.

    И вот накануне войны сестры все-таки находят друг…

    Читать дальше
  • Страсть Отзыв о фильме «Страсть»

    Детектив, Драма (Германия, Франция, 2012)

    Очень и очень нечестное кино. Нечестное потому что старине Брай ану до звона в ушах хотелось снять женский бой в грязи, чтобы две хорошо сложенные телки барахтались в грязи, делая вид что ща поубивают друг друга. Но после "Лица со шрамом", "Неприкасаемых" и "Пути Карлито" подобное снимать как-то некомильфо даже если тебе 73 и поэтому де Пальма создал сей шедевр. Там имеется коварная красотка-блондинка (Рейчел МакАдамс), зажатая брюнетка (шведская актриса Нуми Рапас) и брюнеткина ассистентка-подружка-помогайка рыжая Дани (немецкая актриса Каролине Херфурт). Цветник на любой вкус)) И вот нам на час 40 две девицы *борятся в куче грязи* то интригуют, то психуют, то целуются, то вспоминая, что они типа топ-манагеры с видом "чойта мне написали в тексте" произносят всякую бессмыслицу и все это на фоне весьма и весьма пресказуемого и до безобразия сексистского сюжета. Вот так представляют себе мужчины женщин, делающих карьеру. Все через койку или через интриги, ну на крайний случай кнопку на стул положат, а в свободное время они имеют беспорядочные половые связи, пьют и играют в…

    Читать дальше