Drozhzhina, Natalya. Отзывы на фильмы

Drozhzhina, Natalya
Карьера Актриса
  • Интердевочка Отзыв о фильме «Интердевочка»

    Драма (Швеция, СССР, 1989)

    Культовый фильм под эгидой "прощай Советский Союз". В буквальном смысле слова, ибо в советские годы замуж за иностранцев выходили только немногочисленные актрисы и валютные проститутки. Психология отъезжающей в Швецию, варящейся во всем маразме советской бюрократической системы, гораздо лучше раскрыта в книге Кунина. Там все более обстоятельно, правдоподобно и с вполне реалистичными подробностями. Фильм же, хотя его комедией и не назовешь, несет в себе налет какого-то удручающего советского романтизма, но может именно в этом и его прелесть. Прекрасная игра актеров и полное погружение в советскую среду для тех, кто до сих пор ностальгирует по сосискам за рубль двадцать.

    Но есть одно "но". Центральные фигуры в фильме - валютные проститутки, представленные нашими прелестными примадоннами кино Еленой Яковлевой, Любовью Полищук, Ириной Розановой, чудесно играют, но в подобном качестве выглядят, мягко сказать, нелепо. Кроме Дапкунайте. Та, можно сказать, играет саму себя. Предсказуемо, вместе с представительницами древнейшей профессии можно побывать в милиции, с главной героиней в…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    12 серий, 17 мгновений весны 1945, последней весны Второй мировой. Советскому разведчику Максиму Исаеву (внедренному в СД под именем Макс Отто фон Штирлиц) поручают узнать, кто из высшего руководства Германии ведет тайные переговоры с союзниками.

    Довольно скоро Штирлиц вычисляет, что за переговорами стоит начальник СС Гиммлер. Но вот беда – он теряет канал связи: во время бомбежки погибает его радист, а радистка Кэт попадает в лапы СС. От полной безысходности Штирлиц «вербует» двух мирных старичков, пастора Шлагга и профессора Плейшнера, которые из Швейцарии должны попытаться передать информацию в Москву.

    Куда там современным Бондам, Штирлиц как неприкасаемое сторукое индийское божество: переправляет в Швейцарию нелегалов, умыкает из-под носа гестапо русскую радистку, сливает информацию о переговорах Гиммлера одному из самых высокопоставленных нацистов Мартину Борману, вербует абсолютно неприспособленных агентов и даже лично убивает одного провокатора. Проделывет он все это, находясь «под колпаком» у безжалостного и умного начальника гестапо Мюллера. Если пересказать все…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Как можно написать отзыв на такую махину, целую легенду в кинематографе?! Хочется просто тихо сказать спасибо всем, кто выпускал фильм на экран, и молча удалиться. Но я попробую чуть-чуть раскрыть свои восторги. Кстати, я была уверена, что смотрела сериал целиком, просто кусками. Оказалось, что линия с Кэт совершенно не отложилась в моей голове. И вот я сделала самой себе такой большой подарок: села и посмотрела все серии, подряд и полностью. Нельзя не влюбиться в образ Штирлица: красавец-мужчина, эрудированный, полиглот...Ну а чего еще ждать от разведчика? Невольно хочется сравнить его с Бондом, но куда там западному агенту. Исаев - это чистая работа разума, уникальной способности строить в голове сложнейшие многоходовки. Нет, в фильме полно сцен, когда удача так и благоволит героям. Чего стоит только сцена с Кэт в канализационном люке с двумя младенцами, которые в одних и тех же пеленках весь день, но молчат и не пикнут. Да и сама Катя, сумевшая с двумя детьми закрыть люк, удержавшись на хиленькой подпорке для ног, потом открывшая его...А Мюллер, поверивший в историю Штирлица с…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Этот великолепный фильм давно стал у нас семейным. Пересматриваем его каждый год перед праздником победы и каждый год открываем в нем что-то новое. Многосерийный и наполненный массой документальной информации, это фильм не для одноразового просмотра. Взять хотя бы обилие фамилий бонз рейха, которые как назло ещё и начинаются в большинстве на одну и ту же букву. Если Гитлер у всех на слуху, то среди остальных не слишком сведующий в истории человек может и запутаться: Гиммлер, Геринг, Геббельс, Гейдрих. Увы, многих людей это отпугивает. Но фильм имеет и свою прекрасную, очень сильную шпионско-приключенческую линию. Недавно я полностью прочитала цикл Семенова о полковнике Исаеве и согласна, что это самая сильная книга. А может мне просто так кажется, потому что я гораздо раньше привыкла к этому фильму? В любом случае, здесь мне не хочется жаловаться, что режиссёр урезал книгу, выкинул мои любимые моменты и пр. Напротив, я согласна с экранизированной версией, в которую даже были добавлены некоторые эффектные ходы (Шелленберг расстреливает своих адъютантов) и действующие лица (как Габи и…

    Читать дальше
  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    …высеченная в граните киноплёнки ода о настоящем человеке…

    …в феврале-марте того самого хрестоматийного сорок пятого Великогерманский Рейх уже в непосредственной, видной невооружённым взором близости от тотального разгрома и позорной капитуляции. Тем временем в глубоком берлинском тылу, в самом сердце штаб-квартиры Имперской службы безопасности, штандартенфюрер войск СС Макс Отто фон Штирлиц и одномоментно советский внедрённый агент-нелегал в звании полковника разведки СССР Максим Максимыч Исаев (…Вячеслав Тихонов…) активно ведёт подрывную, агентурно-вербовочную и оперативно-дознавательную деятельность. В том числе, по разоблачению секретных, сепаратного мирного договора переговорных инициатив между обескровленным нацистским режимом и британско-штатовскими союзниками. Допустив в процессе шпионажа несколько мелких, но непростительных для настоящего профессионала огрехов, герой Тихонова попадает в поле подозрительного внимания изворотливого, жестокого, предельно сообразительного, обладающего специфическим циничным чувством «ведомственного» юмора и…

    Читать дальше

    Семнадцать мгновений весны

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    В этот раз решила посмотреть знакомую историю в цвете. Сразу могу сказать, труд колоссальный. Но вот нужен ли он был? Черно-белый цвет делал атмосферу документальности, понимаешь, это тоже время, что и документальных вставках. Но это ладно. Мне резало глаз, когда вместо лица было цветное пятно. Кожа вообще какого-то странного цвета. Белые погоны на советском военном. Но то что меня реально убило: когда лысина Мюллера сливалась со стеной, такая белая стена и лысина...
    Сама история о двойных-тройных играх, наверно известно всем. Как люди умудрялись столько помнить?! Это наверно ко всем героям относится. И, конечно, держатся своих принципов и планов. Как различны они бы не были.
    И мурашки по коже пошли в один момент, во время пытки Кэт. И то что за этим последовало. Человек перечеркнул все, потому что он человек.

  • Интердевочка Отзыв о фильме «Интердевочка»

    Драма (Швеция, СССР, 1989)

    …блеск и очарование сказочных мечтаний…

    …в несуществующем нынче советском городе Ленинграде в конце восьмидесятых годов двадцатого века жила себе поживала молоденькая жизнерадостная девушка по фамилии Зайцева (…Елена Яковлева…). Жила в маленькой квартирке в одной из сонма однотипных многоэтажек вместе с разведённой матерью. Работала посменно — сутки через трое — медсестрой в близлежащей городской больнице. Была она жизнерадостной, с весёлым норовом, с доброй душой и неизбывным оптимизмом. И всё было бы у неё, как и у всех прочих советских девушек её лет, если бы не одно «но». Её зарплаты медсестры и оклада матери-учительницы, само собой, на то, чтобы быть красивой и с гордо поднятой головой, не хватало. Потому гражданка Зайцева с целью улучшения материального положения в свободное от основной работы время начинает подрабатывать, занимаясь уголовно-наказуемой валютной проституцией…

    …в отличие от прочих своих коллежанок по цеху, героине Елены Яковлевой подворачивается неслыханная удача. После одноразовой финансово-интимной связи с верноподданным…

    Читать дальше

    Интердевочка

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Случается так, что фильм западает в душу с самого детства. Мы его тогда смотрели сосредоточенно, боялись пропустить каждое мгновение. Улицы вымирали. Все находились в тот момент у экранов телевизора. Отвратительным и мерзким, мне видится сейчас возня блох, которые пытаются опорочить замечательное произведение. Анекдоты про Штирлица где-то там лидируют? Замечательно! А про Чапаева не побеждают? Вы бы, идиоты, попробовали бы создать нечто подобное! Кишка тонка? Ну да! Сопите, злобствуйте и вдыхайте пыль с подмёток Лиозновой и братьев Васильевых! Вы сдохнете, и уйдёте в небытиё. Великие режиссёры будут жить вечно! Персонажи, которые большей частью представляют фашистов, необычны. Они нормальные. Вот именно, нормальные! А кое-кто даже симпатичен. И мы смотрим на врага как на достойного противника, которому, так же как и нам, присущи благородство и интеллект. Это не те фильмы сороковых, в которых все немцы поголовно представлены дебилами и недоумками! Этот конёк Юлиана Семёнова Татьяна Лиознова воплотила в полной мере. Отвалите, любители, Урганта, Гоши и прочей бесталанной шушеры!…

    Читать дальше
  • Интердевочка Отзыв о фильме «Интердевочка»

    Драма (Швеция, СССР, 1989)

    Когда мне посоветовали посмотреть этот фильм, то я надеялся увидеть провокационную социальную драму. Все-таки тема проституции очень щепетильная. Тем более для советского кинематографа. Но на деле вышло все как-то серо. Основная идея мне понравилась. Таня работает медсестрой в больнице, но на такую жалкую зарплату прожить вдвоем с мамой не получается, поэтому ей приходится подрабатывать на панели. Но у нее есть мечта, как и у многих других девушек, работающих в этой сфере. Дом, заботливый муж, машина, красивые тряпки, украшения… Судьба благосклонна к Татьяне и дает ей шанс получить все то, чего она желала. Она выходит замуж за иностранца и уезжает в Швецию. Но стала ли она там счастливой? Слабенький сюжет. Задумка интересная, но сырая. Есть фильмы поярче на данную тему. Например, «Точка». Вот там все более реалистично и мрачно, поэтому и цепляет больше. Здесь сюжет меня не зацепил. Длинный и скучноватый фильм. Елена Яковлева на эту роль вообще не подходит. Хорошая актриса, уважаю ее, но образ у нее совершенно другой. А вот Ингеборга была здесь в своей тарелке. Из всей компании…

    Читать дальше