Schneider, Betty. Отзывы на фильмы

Schneider, Betty
Карьера Актриса
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

    Как и в "Сабрине", в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

    "Любовь после полудня", как и "Сабрина", фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро - в…

    Читать дальше
  • Мой дядюшка Отзыв о фильме «Мой дядюшка»

    Комедия (Франция, Италия, 1958)

    Фильм в основном представляет собой комедию ситуаций. Париж Жака Тати разделен на два мира, разделен полуразрушенной стеной. В мире старого квартала, где постоянно шумно, кричат, звучит музыка, где бегают собаки и продаются овощи на раскладках, где пирожки с вареньем или сахаром являются высшим наслаждением, где живут забавные люди, наслаждающиеся жизнью, живет Юло. Чудак, неуклюж и забавен. Он дитя своего квартала, своего мира. И мир по другую сторону забора, где господствует сестра Юло со своей семьей: мужем и сыном Жераром. Искусственный и урбанизированный. Технические новинки, дом, где слышен лишь цокот ботинок, где за шумом напичканной техники люди не слышат друг друга. Мир, где господствует показное гостеприимством с резиновыми цветами. Безжизненная красота. Неудивительно, что Жерар предпочитает проводить свободное время со своим дядюшкой. Ведь там, за «колючей проволокой» автоматики, мир полный приключений. Мальчишеские шалости, такая нестерильная еда. Можно бегать зигзагами, а не ходить по стрелке. Мир большой и открытый, а не ограниченный коробкой и плиточками на…

    Читать дальше
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Мне нравятся милая ирония, изящная мода и лёгкая тайна. И всё это я нахожу в чёрно-белом кинематографе.

    Если найдёшь удачное сочетание. Зачем его менять?

    Именно так говорит герой фильма. Именно поэтому я с огромным предвкушением и с не меньшим удовольствием смотрю такие фильмы. Порой они кажутся наивными, но сколько дарят радости и смеха, и даже слёз. (Да, я люблю поплакать от умиления). Сюжет незамысловат. Девушка, спасая жизнь импозантному мужчине, конечно же влюбляется в него. Он красив, самоуверен и избалован женщинами. Она очаровательна, отчаянная и неискушённая в любви. Она знает о нём всё, он даже не может назвать её имени. Его принцип - встреча, свидания и расставание без слёз и грусти. Она мечтает о глубокой любви. Чем закончится несколько встреч после полудня в романтичном Париже?

    Не хлебнёшь - не узнаешь!

    Фильм такой же игристый, как Кока-Кола с заводов главного героя.

    Но нельзя делать поспешные выводы

    Он не сладок. Это скорее французское Шампанское. И после полного погружения…

    Читать дальше
  • Любовь после полудня Отзыв о фильме «Любовь после полудня»

    Драма, Комедия (США, 1957)

    Просто глупая американская комедия с парочкой смешных моментов и с парочкой остроумных, не более того?

    Одри Хэпберн очаровательна, а вот Гэри Купер, как на мой взгляд, супер-стар для такого ездока, какого он изображает в данном фильме. Дело даже не в возрасте (хотя партнера и партнершу разделяют 28 лет), а скорее в том, что хваленый дон-жуан выглядит "потухшим": не горит глаз, не светится обаяние сквозь сеточку морщин, что бывает у зрелых мужчин, которые еще не потеряли юношеский азарт к жизни.

    Короче говоря, кастинг на троечку. Сюжет я бы сказала на четверочку, так как несмотря на то, что комедия далека от уморительности горстка удачных эпизодов в этом фильме все же присутствует, да и попытка разобраться в гендерных отношениях не так уж дурна: героиня стремиться вызвать ревность, становясь со своим возлюбленным на равных. Это могло бы быть неплохой школой, а неубедительность сюжета в той его части, что невинность все же побеждает опыт, можно списать на легкий жанр и любовь Голливуда к хэппи-эндам.

    Смотреть или нет? Дело вкуса и настроения.