Отзывы на фильмы Сергея Русскина c отрицательными оценками

Сергей Русскин
Российский актёр. Заслуженный артист Российской Федерации (2001).
Имя на английском Sergey Russkin (Сергей Русскин)
Дата рождения 22 августа 1955 г.
Место рождения Легница, Вроцлавское воеводство, Польша
Возраст 68
Всего фильмов 56
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Петр Первый. Завещание (сериал) Отзыв о фильме «Петр Первый. Завещание (сериал)»

    Драма, Исторический (Россия, 2011)

    Сказ о том, как царь Пётр испугал бабу скипетром.

    - Величие у тебя отросло… в одном месте… - Где? - В штанах!!!

    (Ворошиловский стрелок)

    Интересно, Бортко всерьёз считает, что величие Петра1 кроется исключительно в штанах, а всё, на что был способен этот царь-реформатор, это соблазнить Катю, соблазнить Машу, убить сына, неудачно справить урологические потребности и чуть более успешно — религиозные?

    Итак,

    Прокол N1. Вместо труженика — демагог. Всю дорогу Пётр1 говорит, правильные, вроде бы, вещи. Ну о том, к примеру, что воровать -нехорошо, кичиться аристократизмом — стыдно, работать на благо отечества- патриотично, а наследника оставлять -надо! Не такого, конечно, который «иудой помер». Но при этом не может не только настучать по башкам зарвавшимся птенцам, но и банально повысить на них голос, идёт в токарню исключительно для обсуждения моржового дрына, а право разбираться с собственной личной жизнью полностью передоверяет своему окружению. По существу, Петру1 оставили лишь троллинг аристократии, причём настолько тонкий, что мальчики-мажоры явно его…

    Читать дальше
  • Три богатыря и Морской царь Отзыв о фильме «Три богатыря и Морской царь»

    Анимация, Комедия (Россия, 2017)

    Фильм продолжает славную традицию: «Доим корову, пока она еще дает молоко». И судя по всему, доить историю богатырей еще можно долго и плодотворно. Просто потому, что создатели нашли прекрасное решение - они уволили всех сценаристов и настроили генератор случайных сюжетов. По крайней мере, ощущение после просмотра нескольких последних историй остается именно такое. Какого-то нормального сочетания всех собранных в фильме сюжетных ходов здесь не видно, как класса. Между собой они не согласованы, развития героев не происходит вообще.

    Герои идут в одну сторону, потом в другую, потом что-то происходит, потом происходит еще что-то. И все эти «что-то» вообще никак не связаны друг с другом. Если попытаться задуматься над каким-нибудь отдельно взятым сюжетным ходом и попытаться привязать его к остальным в едином логичном повествовании, то получится довольно грустно. Выясниться, что процентов девяносто экранного времени можно просто выбросить. Типа – накидать коротких сюжетных сценок минут на пять, ради… непонятно чего. Хорошо еще если только ради шутки. А то иногда и этого нет. Вот кто…

    Читать дальше