Отзывы на фильмы Анны Левановой

Анна Леванова
Имя на английском Anna Levanova (Анна Леванова)
Дата рождения 19 декабря 1988 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 35
Карьера Актриса
  • Две женщины Отзыв о фильме «Две женщины»

    Драма (Франция, Латвия, Россия, 2014)

    Лучшее в фильме – Рэйф Файнц. Его игра, его красноречивое молчание, полуулыбки и полувзгляды выразительнее многих слов. Сдержанное благородство русского дворянина в исполнении английского джентльмена – это великолепно. Когда Файнц на экране – все внимание на нем, хотя специально он вроде бы ничего не делает, но большинство других на его фоне смотрятся как актеры провинциальной труппы – старательное и иногда даже удачное изображение «чувств», но все же изображение. Особенно это касается двух главных героинь, не впечатлила ни одна, ни другая – увы.
    Что еще понравилось – русская усадьба (из серии «Россия, которую мы потеряли»), весь этот мир большого хозяйства, в котором в благостной идиллии проживают баре и их крепостные (сомневаюсь, правда, что барыня говорила крепостной девушке «спасибо», когда та наливала ей чаю). Лес, парк, поля, заросший пруд, трава по пояс, романтические закаты и внезапный летний ливень – картинка прекрасна и сопровождается не менее красивой музыкой.

  • Две женщины Отзыв о фильме «Две женщины»

    Драма (Франция, Латвия, Россия, 2014)

    "Месяц в деревне"

    Плюсы. Очень красивый, тонкий фильм, полностью погружающий в тургеневскую эпоху. Нежный, спокойный, тихий. Прекрасная природа, прозрачный и чистый воздух после дождя, очарование деревенской жизни. Рэйф Файнс отлично справился с ролью Ракитина. Меня это не удивило, ибо Файнс английский джентльмен и отличный актёр, странно, что до сих пор не удостоен "Оскара". Изящная, тонкая мимика, грустные голубые глаза и море обаяния. Но в этом фильме он был практически в своей среде. Если бы он сыграл русского деревенского мужика, вот это было бы очень интересно увидеть!:)
    Минусы. Не понравилась игра Никиты Волкова. Не знаю, мало эмоций, "замороженность" какая-то, скованность. Интересно было видеть Файнса, произносящего реплики по-русски. Учил ведь, старался! Эх, жаль, что его дублировал русский актёр. Уверена, что было бы больше очарования с оригинальным звуком.
    Что я получила от фильма? Получила эстетическое удовольствие от погружения в тургеневскую эпоху.
    Рекомендации. Любителям русской классики.

  • Соседка (сериал) Отзыв о фильме «Соседка (сериал)»

    Драма, Криминал (Россия, 2021)

    Сериал на фон с абсолютно нехаризматичными ходульными персонажами - милая-милая девушка дизайнер – жертва собственной доверчивости и глупости; больная мама, которую нельзя огорчать и срочно нужны деньги на лечение; богатый молодой меценат; лицемерная злодейка с нервным личиком (актриса Евгения Осипова играет лучше других, её одну и захотелось запомнить). Иногда хочется чего-то доброго и незатейливого, однако здесь всё шито такими белыми нитками, что ничего кроме раздражения сериал не вызывает, но хотя бы не вредный.

  • Лермонтов (многосерийный) Отзыв о фильме «Лермонтов (многосерийный)»

    Биография, Драма (Россия, 2014)

    Даже удивительно, как Михаилу Юрьевичу вообще удалось дожить до двадцати шести лет! В биографических фильмах мне, как писателю детективных романов, интересно понять характер героев, их поступки, чувства и настроения. Откуда главный герой такой взялся и почему таким стал? Как бы я воспринимала его, будь он в моем окружении? Восхищалась бы или осуждала? Дружила бы с ним или сторонилась? Про Лермонтова мы не так много и знали. Гораздо меньше, чем про Пушкина, например! Со школьных времен Михаил Юрьевич ассоциировался у меня с Кавказом, а его внешность: темные волосы и карие глаза дополняли этот образ представителя юга российской империи.

    Оказывается, вовсе нет! Это заботливая бабушка отвезла болезненного Мишеньку из столицы на воды в Кисловодск. Переезд, конечно, повлиял на характер мальчика. Вот откуда его горячность, не сдержанность, необузданный нрав.

    Миша рос психически неуравновешенным: постоянные ссоры родителей, регулярные отлучки отца из дома, слезы и истерики матери, затем ее смерть, сформировали гремучую смесь глубоко запрятанных чувств, фрустрации и непонятости.…

    Читать дальше
  • МакМафия (сериал) Отзыв о фильме «МакМафия (сериал)»

    Детектив, Драма (США, Великобритания, 2018)

    Очень хотелось, чтобы сериал понравился. Поэтому изначально готова была на многое закрыть глаза, в частности, на неизбежность штампов в изображении русской мафии и вообще русской жизни. Но тут сериал отдельно повеселил. Не знаю уж как с правдоподобием интерьеров жилищ или улиц Лондона или Иерусалима, но они, по крайней мере, красивые и яркие. А вот с Москвой беда. С одной стороны, бюджетному жилью сильно польстили – многоэтажки явно не в Москве снимались (планировка таких квартир в СССР считалась бы роскошной). А с другой – ну не живут наши олигархи/бандиты/фсбешники в деревянных домах больше похожих на бараки, где приехавшая погостить маменька ночует в полупустой комнате на небольшом диванчике. У них давно уже «евроремонт» самого высокого класса и стоимости, другое дело, что со вкусом проблемы. Но это однозначно «по-богатому», а не «чистенько, но бедненько». Метро московское тоже явно из каких-то европейских столиц. Но это все мелочи. Сюжет тоже не блещет оригинальностью. Хотя поначалу казалось, что вполне мог бы свернуть на неизведанные тропы. Живет в Лондоне семья бывшего…

    Читать дальше
  • Две женщины Отзыв о фильме «Две женщины»

    Драма (Франция, Латвия, Россия, 2014)

    Отличная экранизация, причем отличная по всем статьям. Безусловно, здесь нельзя сбрасывать со счетов великолепный литературный материал Тургенева, но сколько мы видим экранизаций, где режиссер совершенно не понял, что он снимает... Не соглашусь с предыдущими резенцентами, что все актеры,кроме Файнса плохи. Чего стоит только последний кадр и взгляд Александра Балуева, и как он опускает глаза, столько этим сказано, не всегда словами столько можно выразить. Хотя Файнс мне тоже очень понравился, исключительная игра и такое удивительное проникновение в образ. Вообще, простых образов там нет (Тургенев, все-таки!). И счастливых героев тоже, к сожалению, нет (русское кино, все-таки, хэппи-энд это не наш удел :)). Не могу не отметить прекрасную режиссуру Глаголевой (хотя рука Адабашьяна там тоже очень чувствуется). Очень понравилось как прекрасная солнечная безмятежность (погоды и отношений) сменяется грозой и нарастанием драматизма. И финальная сцена с коротким и ярким фейерверком (читай, чувств), и Наталья бежит туда с надеждой, но надежда оказывается напрасной, затем дым фейерверков…

    Читать дальше