Отзывы на фильмы Юрия Полякова c нейтральными оценками

Юрий Поляков
Советский и российский писатель, поэт, драматург, сценарист.
По произведениям Ю. Полякова сняты фильмы: "Работа над ошибками" (1987, режиссер А. Бенкендорф), "ЧП районного масштаба" (1988, режиссер С. Снежкин), "Сто дней до приказа" (1989, режиссер Х. Эркенов), "Левая грудь Афродиты" (1999, режиссер А. Павловский), "Игра на вылет" (2000, режиссер К. Одегов), "Замыслил я побег..." (2003, режиссер М. Ибрагимбеков), "Козленок в молоке" (2003, режиссер К. Мозгалевский, В. Нахабцев). Ю. Поляков является соавтором сценария известного фильма С. Говорухина "Ворошиловский стрелок" (1997), а также автором оригинальных сценариев, по которым сняты ряд фильмов и сериалов.
Имя на английском Yuri Polyakov (Юрий Поляков)
Дата рождения 12 ноября 1954 г.
Место рождения Москва, СССР
Возраст 69
Карьера Сценарист
  • Сто дней до приказа Отзыв о фильме «Сто дней до приказа»

    Военный, Драма (СССР, 1991)

    В конце восьмидесятых - начале девяностых, судя по всему, была мода на "армейско-дедовщинный дискурс" в искусстве, в частности, в кино. "Караул", "Делай - раз", чуть позднее снятый украинский "Кислородный голод" и вот это... Наверное, первый псевдоартхаус, снятый на русской земле.

    Либо я совсем тук-тук-тук, либо тема этой самой дедовщины не раскрыта. Солдаты мрут как мухи, но подтверждений прямой вины старослужащих не демонстрируется. С обидными словами тарелку смахнули со стола? А может быть, сам виноват, может быть, достоин этого презрения? Дневальный обнаруживает под одеялом уже холодного парня - и? Что? Боец, не выдержавший марш-броска, истекший слизью? О чем это Вы, Режиссер? Марш-броски - оружие геноцида? Хах.

    Наверное, здесь одни сплошные метафоры повышенного уровня сложности, а я то самое канонiчное б ы д л о, которому не понять. Которое полагает, что "Сто дней до приказа" больше похожи на компиляцию фобий, а не на срыв покровов. Которое зевало весь фильм, скользя взглядом по обнаженным телесам, надеясь на разъясняющий финал.

    Актерская игра здесь, скорее всего, и даром была не нужна, с такими-то метафорами. Безымянные и названные лица - равнодушны, невыразительны, отрешены; порой думается, что эти лица - лица умственно-отсталых. Зато тестостерон так и хлещет, фонтанирует с дисплея - обнаженных мужских тел в этом псевдоартхаусе словно грязи. Ближе к концу в фильм прилили капельку эстрогена - сняли две сцены с голой Еленой Кондулайнен. Черт, да это же полноценный перестроечный порнофильм.

    Не просмотрела - пролистала.