Отзывы на фильмы Маккензи Аладжем c нейтральными оценками

Маккензи Аладжем
Имя на английском Mackenzie Aladjem
Дата рождения 11 сентября 2001 г.
Место рождения США
Возраст 22
Всего фильмов 18
Карьера Актриса
  • Маленькие негодяи спасают положение Отзыв о фильме «Маленькие негодяи спасают положение»

    Комедия, Семейный (США, 2014)

    Фильм про «Маленьких негодяев» я видел еще в подростковом возрасте. Потом, гораздо позже, я обнаружил, что он был основан на целой серии небольших фильмов, родом из, страшно сказать, 20-тых годов уже прошлого века. Конечно этот сериал, после того, первого фильма смотрелся уже не так. Общее правило - первое впечатление самое сильное. И для меня первым впечатлением оказался тот самый фильм 90-тых годов. С Вупи Голдберг, и «тем чуваком, похожим на Маколея Калкина» (оказывается, его зовут Блейк МакИвер Юинг). Герои сериала были не такими экспрессивными и веселыми, события отличались наивностью и тому подобные детали. Так что, первый фильм стал для меня стандартом качества для всех историй про Альфальфу, Спанки и прочих детишек (и животных, не забываем о животных).

    И да, именно поэтому, в этой рецензии, я буду во многом опираться на свои первые впечатления. По всем показателям он проигрывает своему предку. Детишки из девяностых выглядели более естественными, играли чуть лучше (не все, но в большинстве своем) и были какими-то более настоящими в своих ролях. Не буду спорить, в целом…

    Читать дальше
  • Любовь по-взрослому Отзыв о фильме «Любовь по-взрослому»

    Комедия (США, 2012)

    Я не совсем поняла, что это за фильм.

    Думаю, задумка была в том, чтобы показать кризис среднего возраста, его влияние на семейную жизнь и методы решения проблемы на примере конкретной пары. Но получилось, на мой взгляд нечто невнятное - ни комедия, ни драма, ни сюжета, ни диалогов, ни конфликта. Ни уму ни сердцу.

    Есть чувство, что это разговор режиссера самим с собой (и немудрено - в главных ролях - жена и дети режиссера), на его семейном языке, с его семейными шутками и приколами. Поэтому чувство, что ты чего-то не улавливаешь, не покидает.
    Я получила настоящее наслаждение только от монолога-импровизации Мелиссы МакКарти, который идет после титров.