Shor, R.. Отзывы на фильмы

Shor, R.
Карьера Монтажер
  • Три плюс два Отзыв о фильме «Три плюс два»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1963)

    Прекрасная летняя комедия, как раз для тех, кто в отпуске или мечтает о нем. Трое мужчин и две женщины решают провести отпуск на пляже, но не могут поделить место для палаток. Вот мы и узнаем, что же из этого вышло.

    Интересно увидеть и те повороты сюжета, которые хорошо знаешь из заграничных романтических комедий, но в советском антураже. Девушки и молодые люди недолюбливают друг друга, постоянно ссорятся, но в конце концов влюбляются. Но если в западных комедиях все герои, там, дизайнеры или адвокаты, то тут артистка цирка, ветеринар, ученый.

    Советские фильмы явно писали для того, чтобы они потом расходились на цитаты. Сколько же в этом фильме коротких, емких фраз, которые можно вытащить из кармана в подходящей ситуации. Книжникам особенно подойдет: «Я читаю дютюктивный роман, оставь меня в покое». Ну или кто не знает гениальное: «Не тонкий ты человек, Сундуков. Сундук, а не человек».

    В общем, получила большое удовольствие при просмотре фильма)

  • Три плюс два Отзыв о фильме «Три плюс два»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1963)

    Замечательный и бесконечно милый прообраз современных романтических комедий. Сейчас, конечно смотрится немного скептично, но раньше, как понимаю, было УХ!

  • Анна на шее Отзыв о фильме «Анна на шее»

    Драма, Исторический (СССР, 1954)

    Вроде неплохая экранизация, но чего-то не хватает.
    Может быть, дело в Алле Ларионовой - красивая женщина с фарфоровой мимикой. То есть она с первых же кадров начала играть "обворожительную шалаву", а 18-летняя невинность ей не особо удалась. Впрочем, тут даже слово "играть" не к месту. Ларионова не играет, а делает позы и показывает лицо - фарфор фарфором.
    Потом опять же, фишка Анненского - затянутые танцы. Он, наверное, мечтал снимать хореографические фильмы. Вальс за вальсом, круг за кругом. Конечно, сцена бала - ключевая в раскрытии образа Анны, но от плясок нить теряется. Зритель уже всё понял и ждет развития. А они опять в галоп!
    Понравились сцены, где намекают на сексуальный характер супружеских и внесупружеских отношений. Без ложной скромности, но и без грязноватой откровенности. Целомудренно-понятно. При этом чувство омерзения вызывает в основном муж-объелся-груш.
    Анну просто жаль. Всё очень быстро пройдет, как с белых яблонь дым. А отец и братья уже затерялись в метели.

    7 из 10