Джилл Билкок. Отзывы на фильмы c отрицательными оценками

Джилл Билкок
Academy Awards, USA
2002 Nominated
Oscar Best Film Editing
Moulin Rouge! (2001)

BAFTA Awards
2002 Nominated
BAFTA Film Award Best Editing
Moulin Rouge! (2001)
1999 Nominated
BAFTA Film Award Best Editing
Elizabeth (1998)
1998 Nominated
BAFTA Film Award Best Editing
Romeo + Juliet (1996)
1993 Nominated
BAFTA Film Award Best Editing
Strictly Ballroom (1992)

AFI Awards, USA
2002 Won
AFI Award Editor of the Year
Moulin Rouge! (2001)

American Cinema Editors, USA
2002 Won
Eddie Best Edited Feature Film - Comedy or Musical
Moulin Rouge! (2001)

Australian Film Institute
2016 Nominated
AACTA Award Best Editing
The Dressmaker (2015)
2012 Nominated
AACTA Award Best Editing
Red Dog (2011)
2009 Nominated
AFI Award Best Editing
Blessed (2009)
2007 Won
AFI International Award Excellence in Filmmaking
2003 Won
AFI Award Best Editing
Japanese Story (2003)
2001 Won
AFI Award Best Editing
Moulin Rouge! (2001)
1998 Won
AFI Award Best Achievement in Editing
Head On (1998)
1995 Won
Byron Kennedy Award
1994 Nominated
AFI Award Best Achievement in Editing
Muriel's Wedding (1994)
1992 Won
AFI Award Best Achievement in Editing
Strictly Ballroom (1992)
1989 Nominated
AFI Award Best Achievement in Editing
Evil Angels (1988)
1984 Nominated
AFI Award Best Achievement in Editing
Strikebound (1984)

Australian Screen Editors
2006 Nominated
ASE Award Best Editing in a Feature Film
The Libertine (2004)

Awards Circuit Community Awards
2001 Nominated
ACCA Best Film Editing
Moulin Rouge! (2001)

Film Critics Circle of Australia Awards
2012 Nominated
FCCA Award Best Editor
Red Dog (2011)
2010 Nominated
FCCA Award Best Editing
Blessed (2009)
2003 Nominated
FCCA Award Best Editing
Japanese Story (2003)
2002 Nominated
FCCA Award Best Editing
Moulin Rouge! (2001)
2001 Nominated
FCCA Award Best Editing
The Dish (2000)

IF Awards
2011 Nominated
IF Award Best Editing
Red Dog (2011)
2009 Nominated
IF Award Best Editing
Blessed (2009)
2003 Won
Living Legend IF Award
Nominated
IF Award Best Editing
Japanese Story (2003)
2001 Nominated
IF Award Best Editing
Moulin Rouge! (2001)

Online Film & Television Association
2002 Nominated
OFTA Film Award Best Film Editing
Moulin Rouge! (2001)
1999 Nominated
OFTA Film Award Best Film Editing
Elizabeth (1998)

Phoenix Film Critics Society Awards
2003 Nominated
PFCS Award Best Film Editing
Road to Perdition (2002)
2002 Nominated
PFCS Award Best Film Editing
Moulin Rouge! (2001)

Satellite Awards
2002 Nominated
Golden Satellite Award Best Film Editing
Moulin Rouge! (2001)
1997 Nominated
Golden Satellite Award Outstanding Film Editing
Romeo + Juliet (1996)
Оригинальное имя Jill Bilcock
Дата рождения 1948 г.
Место рождения Мельбурн, Виктория, Австралия
Возраст 76
Карьера Монтажер, Продюсер
  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    Сплошные спойлеры

    Это было не такой уж плохой идеей - перенести действие бессмертной истории любви из 16 века в девяностые годы двадцатого, из Италии в Штаты (американцы исстари любят давать не таким уж большим городам громкие названия, посему Верона в США имела место быть). Монтекки и Капулетти - два враждующих мафиозных клана. Верона уже устала от стрельбы из пистолетов с инкрустацией, луж крови, поджогов и погромов. Ромео страдает от несчастной любви на набережной, покуривая сигаретку, а Джульетту готовят к браку с самым богатым женихом - Дэйвом Парисом. Дерганая мамаша Джульетты, наверное, растянула ей все суставы, тягая дочку за руку в гущу толпы, где находится ее перспективный жених. Меркуцио является на маскарад одетым женщиной. Монах Лоренцо - никакой не монах, а падре с татуировкой на спине в виде католического креста.

    Основной посыл - люди и времена изменились, но любовь осталась прежней. Как-то так.

    Можно все это оплевать как кощунство на величайшую трагедию Шекспира, пошлость, бессмыслицу и безвкусицу.

    Но идея адаптации шекспировской драмы утопична;, воплощение, на мой взгляд - провально. Шекспира экранизировать-то трудно, а уж адаптировать...
    Потому что не могут отморозки, дети гангстеров, гангстеры и их друзья разговаривать высоким слогом. Это смешно. Смешно и обращение "кормилица" в девяностые годы двадцатого века. Картинка и реплики диссонируют, и это вызывает совершенно иную реакцию - смех. Тогда как история по-прежнему трагична.