Krivosheina, Tamara. Отзывы на фильмы

Krivosheina, Tamara
Карьера Монтажер
  • Женатый холостяк Отзыв о фильме «Женатый холостяк»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    В этом фильме все линии чертовски хороши, кроме главной. Нулевая вера в большое чувство, вспыхнувшее со спины к апатичной девушке, которая и в любви разочаровалась, и мать сомнительная, и вообще слов толком не произносит, только смотрит вяло. Лишь в советских мечтательных ромкомах бывают такие жутко позитивные ромео общественного транспорта, на одной ноге с техническим прогрессом и единой песней на все случаи жизни, способные к столь трепетным чувствам. Но истинное удовольствие доставляют второстепенные герои! Например, маленький лидер профсоюза, способный наметить жертву и красиво, в танце, подвести её, в смысле его, к алтарю. Зачёт Румянцевой! Браво колоритному генацвали Гураму и неутомимой бабушке с паровозом на голове. Зачёт пассажирскому потоку за атмосферу доброй толкотни, за яйца в шляпе и сытую кошку.

  • Двое и одна Отзыв о фильме «Двое и одна»

    Драма (СССР, 1988)

    Высказаться положительно об этом фильме язык не поворачивается. Хотя, конечно, если учитывать персонажи и тематику – должно хватать за сердце. Не тут-то было! Неумело, и пропитано слащавостью! Вот что я увидел!

    Неверная трактовка образов главных героев тому виной. Ну, Бурков ещё так себе, потянет. А «перекати- поле», Корякин, совсем не убедил. Девочка – не умилила, а все остальные гротескны и вызывают отвращение, включая мать Ольги, Валентину. История показалась фальшивой и притянутой за уши сахарным сиропом.

    Обычная реакция родственников при подобном развитии событий, конечно, другая. Уж кого-кого, а своих мы выручаем. Это на чужаков нам наплевать, не взирая на мифы о широкой и хлебосольной русской душе. В этом фильме нас же вообще опустили ниже плинтуса. Нежданно-негаданно проявил благородство Хлор и под стать ему перевернул свой менталитет папаня. А так бы поселился бы ребятёнок в интернате!
    Ерунда! Тренькал бы и тренькал себе на гитаре Карякин, если б режиссёр не наврал ради соплей домохозяек и брошенных одиночек-матерей.