Кинг Видор. Отзывы на фильмы

Кинг Видор
Кинг Уэллис Видор — американский кинорежиссёр, сценарист. Первый (с 1936 по 1939 года) президент Гильдии режиссёров Америки.
Имя на английском King Vidor (King Wallis Vidor)
Дата рождения 8 февраля 1894 г.
Место рождения Гэлвстоун, Техас, США
Дата смерти 1 ноября 1982 г.
Место смерти Пасо Роблес, Калифорния, США
Возраст 88
Карьера Режиссёр, Актёр, Продюсер, Сценарист
  • Нетерпимость Отзыв о фильме «Нетерпимость»

    Драма, Исторический (США, 1916)

    Согласитесь, что любопытно посмотреть , как начиналось то, без чего сейчас и помыслить нельзя современный мир - как зарождался кинематограф. Фильм "Нетерпимость" снят в начале прошлого века. Он , по сути, один из первых фильмов, начало , зарождение кинематографа как искусства. В этом фильме Гриффит ,как бы, обобщил все то, что было наработано в кинематографе к 1916 году и нашёл кое-что новое. Мы помним, что именно ему обязаны существующему до сих пор штампу "конницу из-за холмов" : спасение в последний момент, который видели в "Рождении нации". В "Нетерпимости" он мастерски использовал прием параллельного или перекрестного монтажа как киношное средство для создания ощущения напряженности. ( первый элемент триллера?). Успеет или нет Девочка - с- Гор доехать и предупредить о предательстве первосвященников? Успеет ли молодая жена доставить помилование губернатора штата приговоренному к смертной казни мужу? Успеет ли жених спасти невесту в Варфоломеевскую ночь? Гриффит - экспериментирует с кинопланами. Камера то наплывает и выхватывает крупным планом лица, то…

    Читать дальше
  • Волшебник страны Оз Отзыв о фильме «Волшебник страны Оз»

    Мюзикл, Приключения (США, 1939)

    Страна Оз сама по себе - вещь весьма безумная, и как показала практика, ее, равно как и Алису, экранизировать можно в любом ключе. Но самый первый фильм, как по мне, несмотря на каноничность, всё же берет все места по грибоидности. Практически ноль спецэффектов, зато килограммы грима, который с современной точки зрения смотрится и смешно, и жутковато. Детишки, играющие взрослых. Рисованные задники. Странные, но умилительные декорации. И до неприличия преувеличенная актерская игра. Но это же шикарно - детишкам в 30х было самое то. Правда, Дороти немного старовата. Да не немного, а конкретно так. Джуди Гарланд было семнадцать, что лет на пять больше, чем надо по книге, но ладно бы в сценарии Дороти была старше, но ведь нет - она всё такая же маленькая девочка. Этот момент в кастинге я никогда не понимала.

    И еще одна особенность, которая может вызвать логичные вопросы. Но это, как я вижу, довольно популярное сюжетное решение: невозможно точно понять, реальность это была или сон. И версия со сном всё-таки более логична, так как героиня в волшебной стране встречает людей, которые…

    Читать дальше
  • Волшебник страны Оз Отзыв о фильме «Волшебник страны Оз»

    Мюзикл, Приключения (США, 1939)

    Нет места лучше дома.

    Фильм далекого 1939 года. Ему без малого 80 лет( !). А смотрится очень хорошо. Во- первых, он звуковой и цветной. Я потом специально прочитала, что для его съемок применили новаторскую, для того времени, технологию, чтоб получить многоцветие. Стыдно, но первоисточник я не читала. Конечно, имея в любимчиках книгу Волкова «Волшебник Изумрудного города», я всё время их сравнивала. Постоянно сбивалась, считая книгу Волкова главной. Восхищена работой съемочной группы. Такой старый фильм, а смотрится, как новенький. Яркий ,красочный детский, Немного проседают сказочные сцены и ,на мой взгляд, много поют. Друзей Дороти (так и хочется сказать Элли) Страшилу, Железного Дровосека и, больше всего, Трусливого Льва я представляла немного другими. В фильме много разных режиссерских находок. Например, сначала фильм черно-бело-коричневый. Но когда Дороти открывает дверь домика , то видит буйство красок в прекрасной яркой Волшебной стране. Или прикольная Лошадь Другого Цвета, который ты никогда не сможешь назвать. Или одни те же актеры играют…

    Читать дальше
  • Война и мир Отзыв о фильме «Война и мир»

    Военный, Драма (Италия, США, 1956)

    Книгу я читала так давно, что уже ничего и не помню, поэтому за сюжетом следить было интересно. Советскую экранизацию смотрела, но тоже не помню, возможно, даже не досмотрела. Но что я точно знаю, так это то, что мне никогда не нравился Пьер, мои симпатии всегда были на стороне князя Болконского. Поэтому и Наташа мне нравилась только до той поры, пока она его не предала. Эх, какая чудесная была пара! И на экране, и в жизни (вот что им не жилось вместе?). Пьер явно в возрасте, неужели не нашлось другого актёра? И по фильму непонятно, почему он сразу не женился на Наташе, он ведь давно был в неё влюблён, а ей, похоже, всё равно, она на любого мужика с энтузиазмом соглашалась. Забавно, конечно, видеть, как американцы пытаются адаптироваться к российским реалиям, произносить русские имена и вообще, но и наши русские мушкетёры, королевы и прочие наверняка выглядят так же странно, просто они нам привычнее. Фильм сделан богато, качественно, не выглядит устарело. Батальные сцены были скучноваты, конечно, как все девочки, в книжке я их пропускала, и в кино тоже смотрела в полглаза, но за…

    Читать дальше