Fisk, Jack. Отзывы на фильмы

Fisk, Jack
Карьера Актёр, Режиссёр, Художник
  • Голова-ластик Отзыв о фильме «Голова-ластик»

    Арт-хаус, Драма (США, 1977)

    Даже как-то неловко признаваться, но при всех своих сюрреализме, абсурде, депрессивности и мерзотности мне этот фильм показался даже в некотором роде забавным. Есть мужичонка, фриковатый и плюгавенький, походу он сушит дома траву и держит на прикроватной тумбочке деревце без горшка. Кучка земли на аккуратненькой салфеточке. И есть престарелая девушка, нечаянно родившая от этого недоразумения неведому зверушку. И есть семья этой девушки, тоже очень странная. И есть соседка мужичонки, с весьма призывным взглядом. И есть у него в комнате батарея, за которой прячется театр. И есть истекающие кровью жареные цыплята. И есть взрывающийся моск зрителя. Но если отбросить поток бреда, это просто какой-то гимн жалкому существованию и неустроенному быту. Все эти грязные стройки и дома близ перегонов, какие-то странные припадки и травмы у половины героев, неустроенность, нищета и прочие радости жизни, которые прекрасно дополняет орущий младенец с длинной шеей. Я однозначно не фанат Линча, но визуальный ряд у него не может не доставлять. А при чем тут ластики, хотите вы спросить? Ооо, это…

    Читать дальше
  • Голова-ластик Отзыв о фильме «Голова-ластик»

    Арт-хаус, Драма (США, 1977)

    Тайный цирк батареи.
    Звуки враждебного мира.
    А вот и
    Плод любви.
    Это - Eraserhead.

  • Пустоши Отзыв о фильме «Пустоши»

    Драма, Криминал (США, 1973)

    Как-то не могу припомнить, чтобы я во время просмотра фильма так страстно желал увидеть кадры, в которых главного героя настигло возмездие и он наконец-то попадает на электрический стул или его убивают в перестрелке - а на определенном этапе меня устроила бы даже бытовая авария. Хотя, если задуматься, "Пустоши" - это фильм не столько о преступниках, сколько о какой-то непонятной и неоправданной инфантильности. Вырос парень, работает то тут, то там, неглупый (вон какой шалаш на дереве отгрохал). А потом - бах! - берет пушку и с по-детски равнодушным выражением лица убивает кучу народа, причем совершенно неоправданно - "Говорят, что свидетелей убивать надо". Такое впечатление, что он даже не отдает себе отчета в том, что делает. А в итоге наводит в штате панику, которую главная героиня характеризует в духе эпохи: "Как будто русские напали" (главный страх 60-х). Более того, в финале присутствует своеобразный хэппи-энд с раздачей автографов и сувениров, со своеобразным интервью и полетом над облаками. Этакие пресловутые 15 минут славы. В общем фильм - это что-то вроде "Бонни и…

    Читать дальше
  • Голова-ластик Отзыв о фильме «Голова-ластик»

    Арт-хаус, Драма (США, 1977)

    Что тут сон, а что явь?..
    Робкий мужчина с вечно грустным и напряженным лицом, который живет в комнате с землей, каким-то сеном и ветками..семья Мэри - девушки, которая родила от него ребенка, да и сама девушка - очень странные. У матери припадки, у Мэри какие-то странные почесывания, еще есть какая-то непонятная бабушка на кухне..а ребенок? похож на червяка. Голова-ластик - головастик.
    И почему стерки для карандашей делают из голов..
    Общая атмосфера фильма весьма психоделична. Мало слов,атмосферная музыка,герои-мутанты,уроды..
    И какая-то скрытая идея.
    5 лет работы над фильмом - это говорит о чем-то. Сам Линч смысловой нагрузки не открывает)

  • Между нами музыка Отзыв о фильме «Между нами музыка»

    Драма, Мелодрама (США, 2017)

    Song to Song # Песня за песней (2015) «Реальна только музыка».

    Время от времени я стараюсь смотреть «кино не для всех», этакие практически арт-хаусные работы. Подобные проекты (IMHO) способны качественно «встряхнуть» восприятие. За проектом Терренса Малика, я следила ещё с 2012 года (!!!), сначала это был «Безымянный проект ТМ», потом «Невесомость», и наконец итоговое название – «Песня за песней».

    Пересказывать сюжет любого фильма Малика затея изначально обреченная на провал. Поэтому читая, что это фильм о двух пересекающихся любовных треугольниках, сексуальной одержимости и предательстве на фоне музыкальной сцены в Остине, штат Техас, особенно не радуйтесь, не всё так просто. Терренс Малик собрал в «Песне за песней» звёздный состав (Мара-Гослинг-Портман-Фассбендер-Бланшет-Килмер-Хантер), и привлек оператором Эммануэля Любецки. Ожидания от фильма были высоки у всякого уважающего себя киномана. Удивительно, но фильм получился обо всем и ни о чем. Рваные сюжетные линии, разрывающие музыкальные ритмы и звенящая тишина, пространные диалоги, много закадрового…

    Читать дальше