Vernon, Howard. Отзывы на фильмы

Vernon, Howard
Карьера Актёр
  • Жюстина маркиза Де Сада Отзыв о фильме «Жюстина маркиза Де Сада»

    Драма, Ужасы (Италия, Лихтенштейн, США, 1969)

    Тощие ножки и не только или хочешь я буду твоим Маркизом

    You have no choice

    Когда наступает ночь. Когда выцветают краски. Когда мир становится из цветного — черно-белым. Когда ты закрываешь глаза. В пустых комнатах. Когда рядом никого нет. Когда ты фантазируешь ночью. Будто исчезая. Шорох гардин. Дыхание сквозняков. В вакууме одиночества. Когда тебя никто не видит. Понимая, что никто не узнает. О чем ты думаешь? Ты же знаешь, как это обычно бывает. Добрым быть очень просто. Нужно только себя заставить. Просто переломить. Сказать себе — теперь ты будешь любить другое. Теперь твое черное станет белым. Теперь твое «да» будет «нет». Лепестки твоего пламени покроются инеем. Или нет? Или презумпция свободы выбора станет отмычкой от твоих кандалов? Все коды совпадут и ты сорвешь джекпот, разрешив себе быть собой. Кто сказал, что темнота души так уж плоха? Разве не темнота скрывает недостатки? Разве не мрак скрадывает несовершенства? Набрасывает кружевную повязку на глаза, усиливая прочие рецепторы органов чувств? Дает волю фантазии. Так какого цвета твой черный?

    Они…

    Читать дальше
  • Альфавиль Отзыв о фильме «Альфавиль»

    Детектив, Драма (Франция, Италия, 1965)

    Фильм действительно очень понравился. Сама по себе история далеко не оригинальная, и в кино, и в литературе уже встречавшаяся. Но как же здорово она снята! Подача просто завораживает, умеет же Годар выстраивать кадры и экспериментировать с манерой съемки так, что оторваться от его мира практически невозможно. Пожалуй, именно стиль, работа с киноязыком, создание и нагнетание атмосферы являются главными достоинствами "Альфавиля".

    Идентифицировать жанр фильма довольно тяжело. Тут и нуар во всей красе, и киберпанк, и безбашенная фантастика 40-50х годов, и традиционные антиутопии. Причем сама антиутопия, которая составляет как будто стержень повествования, накидана схематично, не выходя за пределы известных форм. А главным становится другое - вихрь событий и поступков, встреч, взглядов, фраз, попытка выйти за пределы привычного стиля. В этом хаосе нелегко приходится актерам, которые очевидно не всегда понимают, что они играют в конкретной сцене. Именно интонации и взгляды, трогательная поэзия слова выводит героев из рамок страшного техногенного мира. И спасает Лемми Кошена не…

    Читать дальше
  • Любовь и смерть Отзыв о фильме «Любовь и смерть»

    Комедия (Франция, США, 1975)

    Лучший фильм Вуди Аллена, на мой взгляд. Абсолютный шедевр в духе лучших абсурдных комедий братьев Маркс и Монти Пайтонов. Особенно приятно то, что пространство фильма - это пространство классической русской литература 19 века, а за основу взят сюжет самого главного русского романа, "Война и мир". Главного героя, как обычно мечущегося труса и интеллектуала, играет конечно сам Вуди Аллен, и он категорически отказывается участвовать в войне с Наполеоном. Но, как и в "Бананах" его неизбежно затягивает во все возможные сюжеты русской культуры, включая дуэль, тюрьму и расстрел. Не забывает он и о любви к Соне, блестяще сыгранной Дайан Китон, которая в лучших традициях загадочной русской души ищет настоящую любовь и спит со всеми подряд.

    "Да, Леонид, я знаю что была тебе не лучшей женой. Могла бы быть добрее к тебе, чаще заниматься с тобой любовью. Хотя бы один раз".

    Очень смешной фильм, дерзко срывающий все наслоения пафоса с классической литературы. Удивительно, как Вуди Аллену удалось так хорошо изучить наших классиков и культуру, но попадания стопроцентные и оригинально…

    Читать дальше