Энрико Ло Версо. Отзывы на фильмы

Энрико Ло Версо
Имя на английском Enrico Lo Verso
Карьера Актёр
  • Комната в Риме Отзыв о фильме «Комната в Риме»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    Честно сказать, расстроена. Ожидала от этого фильма большего. Поступки героинь за гранью понимания. Спойлеры.Дальше... Жила-была девушка Наташа. Наташа собиралась выйти замуж за любимого мужчину. На кануне свадьбы приехала в Испанию, где познакомилась в баре с испанкой Альбой. Альба предложила Наташе подняться к ней в номер, недвусмысленно намекая о своих намерениях. Наташа недолго поломавшись, поднимается в номер. Там некоторое время пожеманничав, она соглашается раздеться, а потом ложится в постель с Альбой, вздрагивая при этом от поцелуя в плечо как самая что ни на есть юная девственница. Однако буквально минут через 20 фильма наша без пяти минут девственница так же невинно просит Альбу отыметь ее бутылкой из под вина, дескать удовольствия без этого маловато. На протяжении всего фильма девицы скармаливают друг другу неправдоподобные истории из своих жизней. Когда уже в 10-й раз героиня внезапно отстраняется, поворачивается спиной и делает скорбное выражение лица, и все это сопровождается тревожной музыкальной мелодией, - понимаешь, что сейчас будет очередное…

    Читать дальше
  • Фаринелли-кастрат Отзыв о фильме «Фаринелли-кастрат»

    Биография, Драма (Бельгия, Франция, Италия, 1994)

    Фильм об известном итальянском певце-кастрате 18 века очень хорош, но я ожидала значительно большего.

    Плюсы. Интересная история, замечательные костюмы, отличная актерская игра. Стефано Дионизи в молодости чудо как хорош! Напоминает Тома Круза в молодости или Кину Ривза. Прекрасно передает эмоции. Очень чувственный, эротические сцены с ним очень красивые, ему бы Казанову играть.

    Минусы. Я ни на йоту не приблизилась к пониманию того, что из себя представлял Карло. Большинство поступков героев остались вне моего понимания. Фильм оставил огромное количество вопросов: Зачем Карло делил постоянно женщин с братом, если у него был свой вполне пригодный для любви орган? Почему ему было стыдно, что он кастрат, если для певцов это было обычное дело? Почему Гендель отказался с ним сотрудничать после предложения? В чем его обвинял? Почему сказал, что не сможет больше писать? Почему называл его чудовищем? Чем Карло понравилась эта не особо симпатичная женщина? Дополнительно просмотр затрудняла моя серость в плане оперной музыки. Мне не доставляет удовольствия ее слушать и…

    Читать дальше
  • Ганнибал Отзыв о фильме «Ганнибал»

    Драма, Криминал (Великобритания, США, 2001)

    Итак, наконец-то я посмотрела этот фильм. Почему-то именно эту часть мне хотелось посмотреть больше всего, но я не посмела нарушить хронологию событий, и, поэтому перед этим глянула "Молчание ягнят" и "Красный дракон", прочитала книгу, и вот я на месте. Хочу предупредить, что "Молчание ягнят" и "Ганнибала" снимали два разных режиссера - Джонатан Дамме и Скотт Ридли (фильм "Чужой" его) соответственно, но оба сделали фильмы довольно близкими по сюжету к книгам, что действительно здорово, но некоторые моменты фильма, я думаю, могут сконфузить зрителя ибо объяснений не дано. Сюжет книги очень интересный на мой взгляд, сочетает в себе черты детектива и триллера, постоянно держит в напряжении. В фильме то же самое, но на удивление слабее. Снова в центре внимания специальный агент Клэрис Старлинг. В начале фильма бегло описывается неудачная операция по обезвреживанию что-то типа наркобаронши Эвельды Драмго. Старлинг тут наделала делов, т.е. грохнула человек этак пять. Из-за этого эпизода у нее начались проблемы в ее родном ФБР, а тут еще Ганнибал Лектер объявляется в Европе. В общем, у…

    Читать дальше
  • Баария Отзыв о фильме «Баария»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 2009)

    Баария - именно так на сицилийский манер звучит название итальянской коммуны Багерии, родины режиссера Джузеппе Торнаторе. Это небольшое живописное местечко поражает своей красотой, как будто время здесь течет гораздо медленнее, чем в остальном современном мире, сохраняя величие роскошной архитектуры в стиле барокко. Пожалуй, только ради этого великолепия уже стоит посмотреть эстетскую драму Торнаторе. Картинка красивая, стильная, солнечная. Видно, что режиссер с любовью показывает горные панорамы, роскошные виллы, палящее сицилийское солнце и темперамент местных обитателей. Кстати, все актеры обладают тоже фактурной внешностью. Их даже сейчас можно смело печатать на рекламных буклетах Dolce&Gabbana. В общем, визуальная сторона фильма на самом деле идеальна.

    Что касается сюжета, то тут уже на вкус и цвет, как говорится. Ленту можно отнести в раздел семейных саг, потому что за 2,5 часа на глазах зрителей вырастет несколько поколений героев. Торнаторе взял такой эпохальный размах в несколько десятилетий и на фоне внутрисемейных отношений решил показать историю родного края. То…

    Читать дальше
  • Комната в Риме Отзыв о фильме «Комната в Риме»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    Фильм мне совсем не понравился, я не увидела в нем ни интересной идеи, ни драмы отношений. Оценку пыталась сложить из прежнего уважения к режиссёру Хулио Медему, и из привлекательных женских тел, обнаженных и беззащитных перед камерой. Эротики в фильме много, но того, что превратило бы ее в эротическую драму, - я не рассмотрела. Героини совершенно пустые, не прочувствовавшие свои проблемы, и ничем не цепляющие меня.
    У Медема я видела - Беспокойная Анна (2007), Люсия и секс (2001), Коровы (1992) - все весьма своеобразные картины, но оставляющие в памяти намного более серьезные фрагменты и эмоции, чем метания в простынях.

    Флешмоб-2017 по совету Goramyshz

  • Баария Отзыв о фильме «Баария»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 2009)

    Прекрасный фильм. Душевный, стильный, добрый, умный. За два с половиной часа проходит перед глазами практически вся жизнь Пеппино: от мальчика до отца семейства. Исторический пласт показан на примере жизни маленького сицилийского городка и отдельно взятой семьи Торренуово. Прекрасные лица людей, фотографическая точность, выдержанность ракурсов. Прекрасное световое решение. Чудесные декорации, меняющиеся с течением времени, отвечающие духу того временного отрезка, который в конкретный момент показывают. В фильме нет ничего, чему можно было бы снизить балл. Показанной жизни веришь от первого до последнего вздоха. Бедный сицилийский мальчишка, чей учебник сжевала коза, становится коммунистом, искренне на всю жизнь. Его путь показан и как бы бесстрастным наблюдателем, и через призму взглядов и представлений других людей. Но фильм совершенно не политичен, нет, он о жизни, о выборе своего пути, о радостях и горестях. о любви. В фильме прекрасные ммизансцены, которые казалось бы не относятся к главному герою, но как много они приносят в фильм, проносят света, юмора,…

    Читать дальше
  • Баария Отзыв о фильме «Баария»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 2009)

    Итальянское кино мне неплохо заходило, но раз на раз не приходится. Крестный отец для меня как образец кино, где показывается история нескольких поколений семьи, проживающей в Баарии. В целом кино хорошее, можно посмотреть, но снято так, как будто из другого времени. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). По сути вся суть фильма уже мной рассказана и мы видим одну семью на протяжении двадцатого столетия. Итальянский режиссер Торнаторе предлагает в своем фильме, бюджет которого составил 30 млн долларов, историю жизни трех поколений большой сицилийской семьи, проживающей в городе Багерия в период с 1930-х по 1980-ые годы. Опытный режиссер, который прославился такими картинами, как "Новый кинотеатр "Парадизо", "Легенда о пианисте" и "Малена", очень трепетно передает каждый момент жизни сицилийцев XX века. 54-летний Торнаторе попытался как можно чувственно изобразить каждый эпизод своего фильма, ведь Багерия, откуда родом главные герои кино - это родина самого режиссера, поэтому "Баария" -…

    Читать дальше
  • Микеланджело. Бесконечность Отзыв о фильме «Микеланджело. Бесконечность»

    Биография, Драма (Ватикан, Италия, 2017)

    Сразу стоит сказать, что это в первую очередь все-таки документальный фильм. То есть особых сюжетных связей между показанными в нем сюжетами тут не будет. Простая хронология и «а потом он создал вот это, и вот это, после чего поехал туда и там создал это». Да и, если честно, какой-то глобальной цели у этого фильма тоже нет. Здесь не будет четко прослеживаемой истории Микеланджело со всеми деталями его жизни - кем были его родители, чем именно он занимался в Риме, как познакомился с тем или иным человеком. Просто краткое перечисление основных вех на его жизненном и творческом пути. В основном эти вехи - работы самого мастера. Но не стоит ждать и детального разбора каких-то его работ. Максимум обзор деталей минут на десять. Или краткая история того или иного произведения.

    Но, как мне кажется, для простого знакомства с этим художником - все это вполне себе подойдет. Для тех, кому книгу «Муки и радости» читать лениво, а про художника узнать что-нибудь общее - хочется. Тем более, что сделано все на хорошем уровне. Съемки и операторская работа - необычная, задумка с двумя…

    Читать дальше