Thalberg, Irving. Отзывы на фильмы

Thalberg, Irving
Карьера Продюсер, Актёр, Режиссёр
  • Уродцы Отзыв о фильме «Уродцы»

    Драма, Ужасы (США, 1932)

    Уродливые страсти.

    Плюсы. Культовый фильм в истории кинематографа, который был запрещён в США в течении 30-ти лет. Ни в каком фильме я не видела такую концентрацию уродцев в кадре. В наличии: сиамские близнецы, лилипуты, гермафродит, микроцефалы, человек-гусеница, бородатая женщина, человек-скелет, женщина без рук, мужчина без ног и куча других со всякими хромосомными аномалиями. Их собрали из всех цирков и балаганов для съёмок в фильме. У каждого своя роль, пусть даже маленькая, каждый - уникальный персонаж. Сюжет фильма простой, но интересный и завершённый, с обличительной моралью и возмездием. Актёрская игра впечатлила, особенно Ольга Бакланова очень убедительна в роли коварной красавицы.
    Минусы. Не нашла.
    Что я получила от фильма? Фильм неординарный, а я такое люблю:)
    Рекомендации. Всем, кто не боится уродцев и ретро.

  • Глупые жены Отзыв о фильме «Глупые жены»

    Драма (США, 1922)

    Активно НЕ понравился мне этот фильм. Во-первых, обман с хронометражем. Заявлен в 1час 28. В реале 2часа с лишнем!!! Это нечестно по отношению к зрителю. Фильм затянут до невозможности, особенно первая часть.
    Актерская игра, кроме самого режиссера и жены посла, совсем не впечатлила.
    Интересно, как этот фильм вообще попал в престижный список « 1001 фильм…»?! Мне стало интересно, и я прочитала историю его создания. БИНГО!!! История в сто раз интереснее фильма.
    Знаменитый режиссер довел студию до того, что в одно прекрасное утро сам не обнаружил оборудования на съёмочной площадке. Терпение лопнуло, и студия сама свернула съемки!))) Достал гений!

    картинка hottary

  • Тот, кто получает пощёчины Отзыв о фильме «Тот, кто получает пощёчины»

    Драма, Триллер (США, 1924)

    Мне глубоко симпатична эпоха немого кино. Фильмы, где актёры вынуждены передавать эмоции без слов, лишь мимикой и жестами, кажутся мне невероятно выразительными. Этот американский фильм, поставленный шведом, снят по одноимённой русской пьесе Леонида Андреева, впервые поставленной на сцене в 1915 году. Это трагическая история об учёном, труды которого были присвоены его другом и покровителем и который был осмеян собранием Академии Наук, когда пытался доказать своё авторство. Несколько лет спустя он работает клоуном в цирке, на арене раз за разом проигрывая и переживая ту самую ситуацию с осмеянием толпы. В цирке также работает очаровательная и добрая наездница Консуэлла, к которой наш герой неравнодушен. Она же влюблена в жокея Безано, который является её напарником на выступлениях, и тот отвечает ей взаимностью. Однако её отец, с целью поправить своё материальное положение, хочет выдать её замуж за Барона - того самого человека, что присвоил себе достижения нашего учёного-клоуна несколько лет назад. И если наш герой и мог бы смириться с тем, что Консуэлла любит не его, то этого…

    Читать дальше
  • Уродцы Отзыв о фильме «Уродцы»

    Драма, Ужасы (США, 1932)

    ООООчень неординарный фильм. История его кинопроката не менее впечатляющая, чем та, которую показывают внутри. Входит в списки запрещенных фильмов наряду с "Изгоняющий дьявола", "Сербский фильм", "Ад каннибалов" и т.д. Несет вполне понятный, но от этого не менее трагический посыл: что такое уродство на самом деле, и где его искать: снаружи или у себя в душе.

  • Анна Кристи Отзыв о фильме «Анна Кристи»

    Драма, Романтика (США, 1930)

    Первый фильм с Гретой Гарбо, который я посмотрела, а для самой актрисы "Анна Кристи" стал первым звуковым фильмом. Причем это было заметно по ее игре, особенно в самом начале, когда актриса пыталась передать эмоции именно жестами и неестественными позами, которые часто встречались в немом кино. Хотя во второй половине фильма таких моментов было меньше.

    Чувствовалось и то, что фильм снят по пьесе: минимум героев в кадре, мало действия, много диалогов. Хотя впечатления это не портило, и весь фильм я смотрела не отрываясь от экрана. А вот финал хоть и совсем немного, но разочаровал. Он показался каким-то фальшивым, театрально наигранным. И все же, фильм стóит посмотреть.

    картинка Kassie_Lawliet

  • Поток Отзыв о фильме «Поток»

    Драма, Романтика (США, 1926)

    Знаю, что классику не принято критиковать, и, конечно, понимаю, что к немому кинематографу следует относиться несколько иначе, чем к современным фильмам, но по многим причинам отзыв будет все-таки отрицательным.

    Фильм снят по роману испанского писателя Бласко Ибаньеса «В апельсиновых садах», и я бы отнесла "Поток" к первым в истории кинематографа неудачным экранизациям. Мне понравились идея и сам сюжет, но заслуга эта принадлежит писателю, а не режиссеру или сценаристам. А вот сценарий, напротив, показался недоработанным, слишком простым и линейным. Фильм скорее похож на сухой пересказ книги, нежели на продуманную киноадаптацию. Кажется, сценаристы просто прочитали роман, кратко законспектировав все события, разбили их на короткие сценки, смонтировали в строгом порядке и на этом успокоились: хронология событий соблюдена, ура, товарищи! Зрителям подробно пересказали "что произошло в книге", но при этом не показали "что чувствовали герои". Как результат, фильм не вызывает никаких чувств или эмоций: целую семью выселили из дома? Ну и ладно. Рафаэль предал возлюбленную? Ну и пусть,…

    Читать дальше
  • Вечер в опере Отзыв о фильме «Вечер в опере»

    Комедия, Музыка (США, 1935)

    Накануне просмотра я достаточно долго гулял, слушая Ten Sharp, Wet Wet Wet и Roxette, поэтому душа требовала чего-то легкого, ненапряжного и отчаянно романтического. Может быть, именно поэтому фильм мне не понравился.
    Понятное дело, что 1935 год - это то время, когда кино ещё не стало самостоятельным искусством, поэтому многие приемы и действия в нем театрально-опереточны.
    Но сейчас-то не тридцать пятый, поэтому все эти пинки, затрещины, совершенно идиотское поведение комических персонажей, вполне уместное, например, для цирковой арены, воспринимается очень скептически. Другими словами, за время этой комедии я ни разу не улыбнулся.
    Более-менее сносно выглядели музыкальные вставки - и с итальянским танцем на палубе, и тем более с игрой на пианино, но, пожалуй, это единственные эпизоды, которые вызвали интерес.

    Хотя я прекрасно понимаю, что для своего времени этот фильм вполне мог быть (и скорее всего был) прорывным, новаторским и интересным.

  • Мятеж на "Баунти" Отзыв о фильме «Мятеж на "Баунти"»

    Драма, Исторический (США, 1935)

    Одна из экранизаций истории знаменитого мятежа на британском корабле "Баунти". Начну с того, что мне, к сожалению, не удалось взглянуть на этот фильм, что называется, "чистым, незамутненным взглядом", поскольку я уже видела другую, более современную экранизацию ("Баунти" 1984 года, с Мелом Гибсоном и Энтони Хопкинсом в главных ролях), рассказывающую о тех же событиях, только в несколько иной интерпретации (так как основой послужил другой литературный источник). Поэтому избежать сравнений одного фильма с другим мне не удалось. В первую очередь, меня совершенно потряс капитан Блай (Чарльз Лоутон). Если Блай в исполнении Энтони Хопкинса в версии 1984 года выглядит, в принципе, адекватным, нормальным человеком, хотя и с некоторой долей подозрительности и жестокости в характере, то здесь в образе "лоутоновского" Блая мы видим сплошное самодурство, бессмысленную жестокость и алчность. Такой капитан Блай мне немного напомнил капитана Волка Ларсена (из романа Джека Лондона "Морской волк"), который измывался над людьми ради собственного удовольствия. Чарльз Лоутон играет прекрасно, нет…

    Читать дальше
  • Уродцы Отзыв о фильме «Уродцы»

    Драма, Ужасы (США, 1932)

    Ганс влюблен в Клеопатру со всей страстью, на которую способно его сердце, и готов на любые глупости. Его страсть не находит настоящего отклика в душе Клеопатры, так бывает. Все осложняется тем, что Ганс - лилипут с состоянием, а Клеопатра - нормального роста женщина - до дрожи охочая до денег жучка и не остановится ни перед чем.

    Я представляю какая это была бомба в 1932 году, когда в Голливуде царил культ идеальных красавиц и красавцев, некоторые из них согласно описанию даже отказались играть вместе с артистами с отклонениями. Но "ужасы" в жанрах - я вас умоляю. С чего бы? Это сейчас показали бы как происходит отмщение во всех подробностях, а с тогдашними техническими возможностями все невиннее некуда. Или все только изза героев фильма?

  • Вольная душа Отзыв о фильме «Вольная душа»

    Драма, Криминал (США, 1931)

    Мне не привлекла эта история избалованной вольнодумки - дочери известного адвоката, привыкшей поступать по велению сердца, или подчиняясь сиюминутному капризу, но никак не здравому смыслу и приличиям. Кларк Гейбл тоже отнюдь не мой герой. Но игра Лайонела Бэрримора даже в безынтересном фильме привлекает внимание. Кроме того, было любопытно посмотреть на адвокатские приёмчики - это вообще моя слабость)