Oceng, Arnold. Отзывы на фильмы

Oceng, Arnold
Карьера Актёр
  • 4.3.2.1 Отзыв о фильме «4.3.2.1»

    Комедия, Криминал (Великобритания, 2010)

    Вот ничего не ждал от фильма с нумерологическим названием «4.3.2.1», но оказалось, что он немного превзошёл мои заниженные ожидания. Познакомился с фильмом случайно, один из первых в февральском прокате десятилетней давности. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. В то время как Джоанн приходится работать в супермаркете, остальные поглощены своими приключениями: Кассандра стремится в Нью-Йорк, чтобы встретиться с другом из Интернета; Кэррис борется за права женщин, а Шэннон направляется на встречу с отцом. Но сама судьба сталкивает их отдельные миры и друг друга. У 4-х девушек всего 3 дня, которые они никогда не забудут и 2 города, которые они посетят, то есть... если они выживут. Синопсис заставляет нас думать, что это четыре разных девушки, случайно столкнувшиеся друг с другом. Нет, они дружат. И когда они выходят в пятницу из кафе, где встречались, сюжет разветвляется на четыре части. Мы увидим четыре варианта выходных девушек, и центральный сюжет здесь про бриллианты и ограбление. Но интерес представляют именно зарисовки о жизни…

    Читать дальше
  • Ложь во спасение Отзыв о фильме «Ложь во спасение»

    Биография, Драма (США, Кения, Индия, 2013)

    По уже сложившейся традиции в аннотации фильма безбожно врут, обещая "историю об американке, которая согласилась принять беженцев из Судана в своем доме в Соединенных Штатах". Для пущего эффекта на солнечном постере крупным планом красуется лицо Риз Уизерспун. Так прокатчики для себя понимают название "Ложь во спасение". Правда, спасти фильм от провала в американском прокате это не помогло. Но это вовсе не говорит о том, что картина настолько ужасна, что неспособна отбить свой бюджет. Просто мало кто захочет сидеть в удобном кресле кинотеатра, жевать попкорн, запивая его газировкой, когда на экране малые чернокожие дети с пухлыми от голода животами вынуждены пить мочу, чтобы выжить. Мало кому будет приятно узнать себя в циничных бледнолицых, которые жалуются на жизнь, но при этом у них есть крыша над головой, возможность получить образование, найти работу и не бояться, что завтра утром всю твою семью перестреляют.

    Но всё-таки история беженцев из Судана не настолько сентиментальна, чтобы пришлось морщиться от пафоса. Режиссер Филипп Фалардо не стал делать акцент на том, как эти…

    Читать дальше
  • 4.3.2.1 Отзыв о фильме «4.3.2.1»

    Комедия, Криминал (Великобритания, 2010)

    Есть фильмы, которые выносят мозг и оставляют жуткое послевкусие. Вот — это тот самый вариант!
    Единственная мысль, которая меня посетила на первых нескольких минутах (и так и не отпустила) — была WTF?!? Как такое можно было снять...непонятно.
    Известные актрисы, которые часто мелькают на экранах. Но эту роль нужно забыть и постараться стереть все копии.
    Жуткая музыка.
    Жуткие диалоги. От них в голове, вообще, ничего не оставалось!
    Пошлость, которая не то что не возбуждает...а оставляет недоумение и неприятие. Немного голых тел...немного юмора ниже пояса.
    В общем, это — сплошной минус.
    Зря потраченное время.
    Если бы можно было, я поставила бы минусовую оценку!

  • Переполох на свадьбе Отзыв о фильме «Переполох на свадьбе»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 2012)

    Совершенно не смешно, хотя и актеры и режиссер очень пытаются.
    Друзья шутники, которые казалось бы, решили испортить свадьбу.
    Очень наигранно!
    Много интима и мерзких подробностей. К примеру — огромное фото бычьих яиц и члена. Согласитесь, это не так и смешно...как хотели создатели фильма.
    Актеры, совершенно, не умеют играть!
    Жуткие диалоги.
    Единственный вопрос, который преследовал меня весь фильм — ЗАЧЕМ это было снимать?!
    Пара известных актеров, которые не то что не спасают фильм...а еще больше вгоняют фильм в пустоту.
    Это абсолютная трата времени!

  • 4.3.2.1 Отзыв о фильме «4.3.2.1»

    Комедия, Криминал (Великобритания, 2010)

    Люблю прием, когда события поочередно показывают глазами разных персонажей, из чего складывается общая картина. У нас тут четыре истории про девушек, которых объединяет линия про украденные бриллианты. О каждой напишу пару слов.

    1) Шэннон — одиночество. Честно говоря, меня не столько зацепила ее история, сколько я гадал, где же я ее видел раньше? Я сразу подумал на ту певичку, которая всех достала своей песней: «Hey, I just met you. And this is crazy. But here`s my number. So call me, maybe?». Но оказалось, что это другая девушка, которую я видел в роли секретарши в «Пингвинах мистера Поппера». Обычный персонаж недолюбленного ребенка с кучей комплексов. Мать ушла, подруги заняты собой, мальчики не обращают внимания… Но зато она потрясающе рисует граффити.

    2) Кассандра — роскошь. Еще один стереотипный персонаж. Блондинка с богатенькими родителями. Она отправляется в Нью-Йорк на важное прослушивание и заодно хочет встретиться с парнем, с которым общалась в сети. Мне не понравилась Тэмсин Эгертон. Слишком неправдоподобно играет. И сама история какая-то нелепая. Но зато тут можно…

    Читать дальше