Ninchi, Annibale. Отзывы на фильмы без оценки

Ninchi, Annibale
Карьера Актёр
  • Восемь с половиной Отзыв о фильме «Восемь с половиной»

    Драма, Романтика (Франция, Италия, 1963)

    Иллюзия. Жизни. Кино. Главный герой Гвидо является режиссером в состоянии творческого кризиса. Его предыдущий фильм был провален. Что делать в таком случае? Срочно снимать следующий. Но о чем? Гвидо понятие не имеет. Он лечит расшатавшееся здоровье на курорте лечебных вод. Ко всему прочему наваливается личностный и кризис семейных отношений. Фильм настоящий калейдоскоп из различных эпизодов аллегорий, на протяжении которого ты сортируешь их в разные корзинки: вот этот сон в корзину личностного кризиса, вот эту фантазию в корзину творческого,- и так до финальных титров. Фильм в фильме как реальная жизнь, порой кажется, что границы стерты. Очень многогранное кино и от этого непростое. Все настолько сильно переплетается. Гвидо чувствует себя в западне, он хочет взлететь, но его прочно держат на веревке адвокаты и продюсер. Он хочет самовыразиться, а ему доказывают, что надо снимать для масс. Ему кажется, что он нашел интересный сюжет, который вырос из его отношений с женщинами, но одна из его муз доказывает его несостоятельность. Он проводит пробы, а его жена смотрит свою…

    Читать дальше
  • Сладкая жизнь Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)

    В одном из не снятых фильмов Федерико Феллини герой на героине, героиня на героине.
    Три часа наблюдать за бессмысленной жизнью одного человека. Невероятно красиво, но также невероятно неправдоподобно, нарочито, наиграно.
    Марчелло широко известен в узких кругах как писатель. И в более широких - как журналист около желтой прессы. Вот только скандалы и интриги создает он сам. Похищает американскую актрису из ресторана, проводит ночь в квартире дешевой шлюхи, спасает от самоубийства влюбленную в него девушку. Он не вызывает симпатии. Он поверхностен и груб. Для него не существует привязанностей. Однако он является продуктом своей среды. Постоянное вращение с богемой и аристократией не способно оставить в душе человечность. А ведь по его общению с отцом у нас создается впечатление, что человечность в нем все же есть. Ну или была.
    Люди становятся темой для фотографии, драмы - сюжетом. Очередной заголовок светской хроники.