Weaver, Doodles. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Weaver, Doodles
Карьера Актёр
  • Пригоршня чудес Отзыв о фильме «Пригоршня чудес»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    В Нью-Йорке, "Большом Яблоке" живет Яблочная Энн - дама солидного возраста, которая торгует на улице яблоками. Свободное от трудов время она проводит с бутылкой джина. У Энн есть взрослая дочь, которая живет в Европе и считает матушку почтенной обеспеченной дамой. И вот - дочь собирается навестить мать, которая не может допустить, чтобы дочь увидела ее оборванкой. На помощь к женщине приходит мафия, поскольку местный гангстер Красавчик Дэйв считает, что яблоки Энн приносят ему удачу. И вот она уже в высшем обществе и ей целуют руку мэр и губернатор.

    Сюжет про "Леди на один день" очень старый, сам Капра обращался к нему еще в 30-е (тот его фильм так и назывался).

    Блистательная Бэтт Дэвис здесь в роли невзрачной грубой пьянчужки, ее сперва даже невозможно узнать. Тем более впечатляет ее преображение. Игра Дэвис - главная удачи и достоинство фильма.

    Ощущение, что этим фильмом вдохновлялся Эльдар Рязанов для "Небес обетованных" и "Старых кляч". Такое же водевильное изображение представителей низов общества замечательными актерами.

    Нью-Йорк здесь показан очень атмосферно,…

    Читать дальше
  • Птицы Отзыв о фильме «Птицы»

    Детектив, Мелодрама (США, 1963)

    Молодая женщина Мелани - классическая "хичкоковская блондинка" в исполнении хрупкой Типпи Хедрен - отправляется в маленький городок, чтобы снова увидеть случайного знакомого Митча. Вроде бы едет по делу, но на самом деле Митч вызвал ее интерес (иронично, что в качестве предлога используются попугайчики для сестры Митча). Неожиданно город атакуют стаи обезумевших птиц, наносящих серьезный урон людям. Вот не знаю, почему меня вообще не зацепило. Хичкок, которого я люблю. Снято по рассказу Дафны Дю Морье, написавшей "Ребекку", которая мне нравится. Саспенс тут на уровне - действие развивается медленно (в начале и и вовсе тишь. гладь да благодать. Представляю, какой был шок для первых, ничего не знающих зрителей!), напряжение нагнетается постепенно. Спецэффекты тоже блестящие - компьютерной графики тогда и в помине не было, использовались комбинированные съемки живых птиц, чучел и нарисованных. А все как настоящие! Хичкок тонко подошел к созданию атмосферы - в фильме не использована закадровая музыка, только крики птиц. В конце же натуральный "обрыв пленки", открытый финал, что тогда…

    Читать дальше