Amamoto, Hideyo. Отзывы на фильмы

Amamoto, Hideyo
Карьера Актёр
  • Картины Ада Отзыв о фильме «Картины Ада»

    Драма (Япония, 1969)

    Любят эти японцы всякие мучения связанные с художествами. Фильм выполнен довольно качественно с красочной картинкой, особой динамики в происходящем нет и тут больше приходится любоваться отличной актерской игрой в изощренной игре и схватке разумов между искусным художником и знатью в виде великого канцлера. Очень много эмоций и интересных философских диалогов заложены в эту битву. Крепкий драматический фильм, но чего-то экстраординарного тут нет, любителям жанра подойдёт.

  • Кайдан: Повествование о загадочном и ужасном Отзыв о фильме «Кайдан: Повествование о загадочном и ужасном»

    Драма, Ужасы (Япония, 1964)

    Слышал я об этом фильме давно, и вот, наконец, довелось посмотреть.

    Японцы, пожалуй, единственная нация, которая так трепетно относится к своим древним традициям: что в живописи, что в кинематографе, что в литературе. «Квайдан» - яркий пример. У нас ничего подобного нет, да и во всей Европе, пожалуй! Никакие исторические экранизации не затмевают телодвижения архаических японцев, их необычные лица. Странная, но такая притягательная музыка самураев, Безухого Хойти нам не понятна, но так пробирает, что мы бесконечно готовы слушать эти экзотические для нас звуки. При всём при том мне неизвестны такие страшные, как эти, русские народные сказки. Разве что у А.К. Толстого их можно встретить. Хотя сказки о мертвецах, аде, ведьмах, встающих из гроба, у нас имеются в количестве вполне достаточном. Но они не пропагандируются. У нас всё больше про Емелю-дурака, да Иван-царевича. Наверное, потому, что в этой чертовщине отсутствует мораль. А это уже, судя по всему, высоким чиновникам от культуры не интересно. Нет скрепы. Действительно! Зачем нам такое?!

  • Kingu Kongu no gyakushû Отзыв о фильме «Kingu Kongu no gyakushû»

    Научная фантастика, Приключения (Япония, США, 1967)

    Из всего фильма запомнились только стиль кунг-фу тиранозавра (см. «стиль кенгуру») и мабилы размером с велосипед.

    З.Ы.
    Так на кого все-таки работала азиатская Мата Хари?

    Судя по шапочкам в начале фильма, все ГГады – индонезийцы.