Zukor, Adolph. Отзывы на фильмы

Zukor, Adolph
Карьера Продюсер, Актёр
  • Бедная маленькая богачка Отзыв о фильме «Бедная маленькая богачка»

    Драма, Комедия (США, 1917)

    Очень сложно было ставить оценку, но обо всем по порядку.

    Лента рассказывает нам об 11 летней девочке Гвен. У нее есть все: красивый большой дом, множество шикарных платьев и море игрушек, но она несчастна и одинока. Родителям вечно не до нее, со сверстниками тоже не дают играть и гулять, украсть могут. Однажды служанки по ошибке дают Гвен яд...

    Большим плюсом картины является играть актрисы Мэри Пикфорд, которая просто вжилась в роль ребенка. На крупном плане, конечно, видно, что актриса старше, но на общих и в те моменты, когда она что-то говорит или делает, мы просто забываем, что ей 25 на самом деле. Ее мимика, походка, движения, то как она скачет с места на место, непроизвольно засовывает палец в рот,то как меняется ее настроение за секунду: все настолько натурально и ярко, что делает фильм жемчужиной.

    Сама идея фильма (а точнее пьесы) очень интересна. Мне понравилось то, как нам показали мировоззрение Гвен, как она воспринимает окружающий мир. Например, что бы урезонить девочку, слуги часто пугали ее медведями. И вот, когда она захотела пойти к папе на работу, и ей…

    Читать дальше
  • Доктор Джекилл и Мистер Хайд Отзыв о фильме «Доктор Джекилл и Мистер Хайд»

    Драма, Ужасы (США, 1920)

    Уже третья просмотренная мной немая экранизация Стивенсона. Но в отличие от фильмов 1912-го и 1913-го гг, этот уже какой-то серьезный, настоящий, а не с элементами клоунады. И мотив у Джекила необычный, он мечтает разделить человеческую натуру на два тела, дабы "утолять низменные желания, оставляя душу незапятнанной." О как ловко! Доктор, по-прежнему, не по-стивенсоновски молод и хорош собой, но Хайд наконец носит не его джентельменскую одежду, а свою, специальную, задрипанную. Непривычен контраст: все сцены, происходящие в помещении освещаются желтоватым светом, а уличные происшествия - синеватым. Хотя, наверное, все снимали в павильонах, но мысль раскрасить их по-разному, разделить для наглядности, любопытна. Впервые введено кольцо с ядом и жестокое убийство потенциального тестя. И еще одно нововведение - Хайд здесь яйцеголовый и когтистый волосатик, а не обезьяноподобный коротышка, как раньше. Джекила-Хайда удачно сыграл прославленный гламурный ловелас Джон Бэрримор (приятно удивлена этим фактом, ведь я всегда уважала лишь его старшего брата, Лайонела, несправедливо считая…

    Читать дальше
  • Доктор Джекил и мистер Хайд Отзыв о фильме «Доктор Джекил и мистер Хайд»

    Научная фантастика, Ужасы (США, 1931)

    С первых же кадров фильм расположил меня к себе - Музыкой! Ибо начинается он со звучания знаменитой органной прелюдии Баха! Причем исполняет ее никто иной, как главный герой - доктор Джекил! Изучая руки доктора, перебирающие клавиши инструмента, я сразу вспомнила другого героя ужастика - Призрака Оперы из фильма 1925-го года. Он тоже обожал играть на органе. Интересно, была ли это отсылка-маячок к тому фильму? или так, случайное совпадение?
    Далее порадовала оригинальная манера съемок, или, наверное, вернее будет сказать, операторский прием? Фильм нам показывают "от первого лица", то есть происходящее мы видим глазами самого доктора. И хотя не весь фильм снят таким образом, но все-таки приемчик запоминающийся и очень интересный. Еще из плюсов: роскошный грим (особенно,если вспомнить, что компьютерных спецэффектов тогда не существовало), хорошие актеры, и недалекие отхождения от книжного сюжета. На мой взгляд, экранизация очень удачная. Еще бы женщин сюда покрасивее!

  • Последний приказ Отзыв о фильме «Последний приказ»

    Военный, Драма (США, 1928)

    Оххх...Какой же он роскошный, этот фильм. Вроде бы и наивный, и немой, и несложный, но роскошный. Отдельная приятность - русские не выставлены здесь идиотами и психами, какими обычно любят изображать нас американцы. Конечно, в центре внимания кузен Николая Романова - князь Сергей Александрович, царский генерал, настоящий Русский Офицер - бесстрашный, умный, галантный, остроумный, с хитринкой... ммм... Не зря Эмиль Яннингс получил за эту роль первого в мире "мужского" Оскара.
    Впечатлил и флешбек в революцию, прекрасная, идеально подобранная музыка, и эффектные массовые сцены. Бог мой, это 1928 год!!! Все спецэффекты - это мимика и жесты актеров, даже голосов еще в кино не было! Фон Штейнберг - настоящий мастер!

    Ну а что фигура князя имела мало общего с образом, созданным в этом фильме, это уж... ладно)