Rucker, Luther. Отзывы на фильмы

Rucker, Luther
Карьера Актёр
  • 9 1/2 недель Отзыв о фильме «9 1/2 недель»

    Драма, Мелодрама (США, 1986)

    Оо, это классика! И не даром это классикой назвали. Откровенно говоря, главная женская роль оставляет желать лучшего, актриса ужасна... Зато молодой Микки Рурк полностью компенсирует все недостатки фильма. За одну его улыбку можно душу продать. Герой очень профессионально и красиво выводил ее на эмоции, пил их, наблюдал за ней. Термин "эмоциональный вампир" тут не подходит, никоим образом, но что-то схожее есть. И музыка местами не подходящая. Оо

  • Ревность Отзыв о фильме «Ревность»

    Драма, Комедия (США, 1986)

    На протяжении всего фильма у меня было такое чувство, будто я уже видела этот фильм, только не могу вспомнить, чем все кончится. В конце я понимаю, что я не видела этого фильма раньше. Сюжет избит, но в глубине души все равно надеешься, что все изменится, все будет по-другому, не как у большинства. Но - нет.
    Фильм повествует об обычной семейной паре, ничего выдающегося в фильме нет, просто обычная жизненная ситуация, просто небольшой отрезок жизни пары. Обычный фильм. Его можно посмотреть только ради главных актеров и то, даже они не смогли вытянуть фильм. Джек Николсон везде играет одинаково, вот, если только Мэрил Стрип немного спасает картину своей легкой, изящной игрой и то, немного переигранной.

  • 9 1/2 недель Отзыв о фильме «9 1/2 недель»

    Драма, Мелодрама (США, 1986)

    …путеводитель между мужчиной и женщиной…

    …в Нью-Йорке у дельца с Уолл Стрит Джона Грея и девушки из картинной галереи Элизабет МакГроу внезапно и совершенно не запланировано возникают чувственные и страстные отношения. Сроком аккурат на девять с половиной недель. Собственно, больше ничего в сюжетном плане, кроме развития этих самых отношений на всём протяжении картины, и не происходит. Осмысляемого сюжета нет в принципе. Да он, откровенно говоря, и не нужен. Пара часто и разнообразно воплощает на практике всевозможные сексуальные и эротические девиации. Показаны данные действия намеренно и утрированно эпизодически, с резкой сменой кадров. Раз — и Джон с вожделением водит по телу Элизабет кусочком льда. Два — и он уже любовно потчует закрывшую глаза Элизабет с ложечки разнообразными сластями. Три — и пара занимается любовью на заливаемой ночным дождём лестнице подземного перехода. При счёте «четыре» на экране возникает сексуальный и чувственный танец-предложение Элизабет с джококеровской «You Can Leave Your Hat On» в фоне…

    …несмотря на такую,…

    Читать дальше

    Nine 1/2 Weeks