Лотер Блюто. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Лотер Блюто
Канадский актёр
Имя на английском Lothaire Bluteau
Дата рождения 14 апреля 1957 г.
Место рождения Монреаль, Квебек, Канада
Возраст 67
Карьера Актёр
  • Миссис Харрис едет в Париж Отзыв о фильме «Миссис Харрис едет в Париж»

    Драма, Мелодрама (США, 1992)

    Не оглядывайся назад, живи сегодня, улыбайся и не вешай нос!
    Необыкновенная, очень душевная экранизация на замечательную, добрую книгу. Конечно, роман Пола Гэллико не блещет реализмом и драмой, но тем не менее прекрасен в своей чудесности. Именно чудесности, поскольку любые перипетии в нем легко и непринужденно разрешаются наилучшим образом. Взглянув объективно на историю, понимаешь, что в реальной жизни Ада Харрис вряд ли вообще благополучно добралась бы до Парижа. Но это опять же строгий взгляд реалиста, а фильм между делом успешно перенимает у книги замечательную атмосферу добра, победы лучшего над худшим. Он буквально заряжает зрителя позитивом, воодушевляет, а миссис Харрис в исполнении непревзойдённой Анджелы Лэнсбери наделяется совершенно особенным характером. Она действительно привносит в жизнь других героев толику хаоса, но при этом помогает советом и делом. Конечно,по отношению к тексту фильм не совсем точен. В него добавили драмы, изменили истории отдельных героев,…
    Читать дальше
  • Орландо Отзыв о фильме «Орландо»

    Биография, Мелодрама (Франция, Великобритания, Италия, 1992)

    Очень красивый фильм. Отличная работа оператора, музыка. Чарующий, созерцательный и мистический. Тильда Суинтон невообразимо хороша и в мужской ипостаси и в женской.

  • Я стреляла в Энди Уорхола Отзыв о фильме «Я стреляла в Энди Уорхола»

    Биография, Драма (Великобритания, США, 1996)

    Они нарвались

    Декораций не будет. Никаких отвлекающих маневров. Вектор мысли направлен точно ей в переносицу. Нечто среднее между дрожащей красной отметкой снайперской винтовки и защитной тилакой. Камера скользит по неухоженной женщине. Неидеальным чертам лица. Впрочем, идеальная красота — это мертвая красота. Камера скользит по мятой одежде, растрепанным волосам. Камера скользит по ее сухой коже, трещинкам в губах, образовавшимся от слишком эмоциональной речи. Она всегда говорит с вызовом, привлекает внимание одним своим существованием. Она знает, что у нее не так-то много времени, чтобы объяснить миру то, на что он с таким упорством закрывает глаза. Ей нечего терять. У нее было такое прошлое, о котором лучше не вспоминать. Будущего же у нее нет вовсе. Сейчас, прямо сейчас, в нано-моменте она станет новым мессией, она станет новой правдой, пока она еще существует. Балансирующая на грани третьего пола, не мужчина и не женщина. Она напишет новые правила кровью тех, кто с ней не согласен. И натянет каждую задницу, предварительно запихнув в нее гнилое конформистское мнение.…

    Читать дальше