Donaldson, Brendan. Отзывы на фильмы

Donaldson, Brendan
Карьера Актёр
  • Исчезновение Элеанор Ригби Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби»

    Драма (США, 2014)

    Любовь измеряется не секундами, а милями (с)

    "Ты не думал, почему мы любим тех, кого мы любим?"

    Изначально было снято два фильма, которые рассказывают историю с точки зрения женщины и мужчины, но видимо создатели решили что 3 часа это слишком, поэтому два фильма вылилась в один продолжительностью 2 часа. Жаль, что этого фильма не было в прокате моего города, но вот наконец-то я его посмотрела.

    Семейная пара переживает кризис, они женаты уже 7 лет, но одно событие все изменило… Событие, после которого она решила просто исчезнуть, а он гнал все мысли и воспоминания, “забыть и идти вперед” ведь это единственный путь в жизни.

    Это фильм об отношениях: между мужем и женой, между сестрами, между детьми и родителями, между друзьями. Фильм о том, что принятые решения иногда мешают нам жить. Мать, которая не хотела иметь детей, но они у нее есть. Отец, который разошелся с третьей женой, но все еще любит первую и каждый день приходит в ресторан, названный в ее честь. Женщина, которая не помнит, когда последний раз звонила сыну и на какой праздник. Муж, который…

    Читать дальше
  • Ужас Амитивилля Отзыв о фильме «Ужас Амитивилля»

    Ужасы (США, 2005)

    Банальная картина в стиле "дом со злом внутри сводит с ума на основе реальных событий омг". Все бы неплохо, иногда такое хочется посмотреть, и среди гор шлака порой попадается что-нибудь очень даже если не впечатляющее, то хотя бы качественное.

    Но это - не тот случай. Очень средненький фильм, снят довольно-таки паршиво, с винегретными эффектами и глупыми пугалками. Единственное, что отметила хорошего - типажи персонажей и игру актеров. Но только ради этого смотреть ужастик, конечно, не стоит.

  • Ужас Амитивилля Отзыв о фильме «Ужас Амитивилля»

    Ужасы (США, 2005)

    Очередное произведение, доказывающее, что зла не бывает. Всё, что мы считаем злом, есть люди. Живые или мёртвые.

  • Ужас Амитивилля Отзыв о фильме «Ужас Амитивилля»

    Ужасы (США, 2005)

    До ужаса обидно – фильм шел на девятку, а скатился в шестерку… Я прокачала скилл испуга до максимума, научилась создавать атмосферу, нашла наушники, добавляющие эффекта, посмотрела страшилки на разогреве. Первые полчаса этого фильма я находилась в состоянии тяжелого испуга, с каждым новым появлением призрака, я была уверена, что еще чуть-чуть и можно вызывать скорую. Я очень люблю пугаться, но тут я прям даже переборщила. А потом пошел шлак. Призраков показывать перестали, полностью перешли на одурманенного папашу. Толи актер плохо сыграл, толи задумка изначально плохая, но весь эффект выветрился. Мне больше было не страшно – мне стало скучно! Действия задергались, как будто занервничали, пошло все подряд. Если сначала фильм мне нравился, как «резкие моменты дома с приведениями», то потом начались маньяки, пытки, плохо связанные между собой события, нелогичные связи между индейцами и местными убийствами. Каша наполнялась ненужными ингредиентами, а финал скатился в тупую банальщину. Такой потенциал! Такой позор

  • Исчезновение Элеанор Ригби: Он Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Он»

    Мелодрама (США, 2013)

    История семейной пары, с точки зрения женщины. Из отличий от общего фильма: две сцены с сестрой, одна с друзьями да вроде бы и все. Вполне можно посмотреть общий фильм и точку зрения мужчины, а этот и пропустить.

  • Исчезновение Элеанор Ригби: Он Отзыв о фильме «Исчезновение Элеанор Ригби: Он»

    Мелодрама (США, 2013)

    Первая часть фильма. Версия событий со стороны главного героя.

    Низкие рейтинги этого фильма и его "второй" части я могу объяснить только неоправданными ожиданиями ряда зрителей. Хотели увидеть очередной экшн с Джеймсом МакЭвоем, а получили практически артхаусную драму, сплошь состоящую из диалогов и эмоций. Часто у меня возникало ощущение, что я смотрю пьесу в театре, а не художественное кино.

    Фильмы "Исчезновение Элеанор Ригби" (части "Он" и "Она"), пожалуй, один из самых сильных моих кинематографических впечатлений за довольно долгое время. Очень сложно его рекомендовать для просмотра из-за темы, которая в нем поднята. Части "Он" и "Она" нужно смотреть подряд и вместе, чтобы получить полное представление об этой истории, да и финал у второй части ("Она") чуть более определенный, чем у первой ("Он"). При этом правильно, что решили оставить открытый финал, ведь теперь, как и в реальной жизни, все зависит только от этих двоих людей. Интересно, как отличается его версия происходящего от ее версии, в частности, в ключевой сцене ближе к самому концу обоих частей диалог главных…

    Читать дальше