Jurow, Martin. Отзывы на фильмы

Jurow, Martin
Карьера Продюсер, Актёр
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    А я, внезапно, совсем не впечатлилась. И сюжет какой-то совсем никакой, даже делая скидку на время выхода фильма (хотя я понимаю, что фильм по книге и совершенно не представляю себе, что там в ней, ибо ну не пошла она у меня, хоть ты тресни), и актеры в некоторых моментах совершенно неестественны, особенно в, если так можно выразиться, в драматичных местах. Я не знаток кинематографа того времени, мне особо не с чем сравнивать, но вот чего-то мне не хватило. Чуть больше напряжения, чуть больше драмы. А тут - весь фильм о девушке, которая уйму всего перепробовала, но до сих пор не знает, чего хочет от жизни. Она вроде бы хочет богатства, но как-то и не складывается особо. Ну глупая раз, ну второй раз сглупила, а все последующие? Зачем ломиться в двери, а потом убегать и закрывать их за собой? Но да, вопросы, наверное, к автору книги.
    Самое главное, что кота спасли, все остальное - это мелочи))))
    Не увидела я тут драмы и трагедии (а может и не должна была видеть), легкий, непритязательный фильм с одной из моих любимых песен с детства. Приятно, но не более того.

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Пожалуй, я не поставила отрицательную оценку только из-за Одри и "Moon river". К сожалению, остальным не прониклась. Может потому что память о книге всё ещё свежа, ну и кроме того, концовку запороли хуже некуда, а из изначально достаточно нейтрального главного героя сделали какого-то совсем уж неприятного типа. Реально, чувак был мега жалок с его "я тебя люблю, я не все, ты моя". И хуже всего, что сценаристы фильма его притязания одобрили.

    Нет, такие сюжеты не по мне.

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Ожидала увидеть какую-то легкую романтическую комедию, но не тут-то было! Очень глубокий, а если вдуматься, то даже тяжелый фильм. Как и персонаж Холли. В начале фильма меня не покидала мысль, что потерялась ее предыстория. Как-то все выглядело сумбурно. Не было понятно, кто она такая, какой была ее жизнь раньше. Наверное, она и сама не понимала до самого конца, кем она была.
    С появлением ее мужа, что было самым удивительным моментом, я начала понимать, что она не такая и простая. Она будто начала жить другой жизнью. За счет других мужчин. Отчаянно находясь в поиске того самого. Даже в какой-то момент ее стало жаль. Прав был Пол, сказав ей, что она сама создала для себя клетку. Она закрыла себя в этих границах, боясь выйти за линии. Но все хорошо, что хорошо кончается. И котика спасла, и сама спаслась. Одумалась.
    Может, она после этого дала коту имя. Хочется надеяться на это.
    Интересный фильм. Интересная Холли, сложная девушка. Одри потрясающе сыграла эту странность.

  • Язык нежности Отзыв о фильме «Язык нежности»

    Драма, Комедия (США, 1983)

    Фильм о материнской любви. Только я до самого конца не поняла, рассказывали про нормальную мать или про психически больную. По большинству параметров у героини Ширли МакЛейн проблемы с психикой - гиперопека, повышенная тревожность, патологическая привязанность к дочери, при этом еще "гвоздь в заднице" и недолюбленность в голове, сердце и органах любви! Всё, что должно было быть расстраченным на мужчин, она деспотично впихнула в дочь. И та, понятное дело, сбежала замуж, как только представилась возможность. И муж-то неплохой, не без "налево", ну так она сама как-то по-бытовому не прочь. Нормальная семья, только жизнь их показали такими клочками, что невозможно понять, где трещины, в чем ошибки, почему старший сын с трех лет предпочитал одинаково уходить и от любви, и от невнимания. Ретроспективная гонка повествования вообще многое испортила в фильме. Глубины не получилось. А комический сосед Николсон, астронавт и алкаш, добавлял нехилый градус гротеска к этой и без того неопределенной трагикомедии. Но играют все актеры очень хорошо и это привлекает, поэтому 7 из 10, не меньше ;)

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Многие советовали этот фильм, расписывали какой он хороший и вообще, классика. Но меня он совершенно не зацепил. Главная героиня оказалась ветреной, запутавшейся в себе. Было очень заметно то, что она не знает чего хочет от жизни, от того кидается от одного мужчины к другому в поисках более выгодной партии, полагая что появится кто-то и решит все её проблемы.
    Актеры сыграли неплохо, но никакой морали тут не увидишь.

  • Большие гонки Отзыв о фильме «Большие гонки»

    Комедия, Приключения (США, 1965)

    Здесь нет ни одного момента, который сделал бы действительно этот фильм хорошим. Главная героиня - дура, главный герой слишком невразумителен и невыразителен, главный злодей ... встречались мне и злодеи злобнее и неудачники неудачливей. Впрочем профессор Фэйт обладает хоть каким-то очарованием. Идеи как таковой нет. Сюжет не так уж и захватывает. Трюки наивны и просты.
    В общем и целом, нет в этом фильме ничего такого, что могло бы зацепить. Почему же он мне так нравится? Ведь не первый раз я его пересматриваю...

  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Первая реакция верная и книга "Завтрак у Тиффани" когда-то оставила меня совершенно равнодушным. Фильм смотреть не хотел, но дело выправила Одри Хепберн, которую всегда смотрел с удовольствием и ее трактовка образа Холли Голайтли мне очень понравилась. Я даже как-то засомневался, был ли прав насчет книги, потому что Трумен Капоте лично участвовал в съемках фильма и не мог допустить, чтобы настолько исказили главную роль.

    Теперь прошло время, мое понимание всего этого обросло дополнительными подробностями и я снова думаю, что этот веселый образ девушки нетяжелого поведения, что создан Одри Хэпберн, не имеет ничего общего с тем, что нарисовал писатель в своей книге, ибо Холли он взял откуда-то из глубин собственной души. Все это не делает чести Трумену Капоте, который, судя по всему, ради экранизации готов был пожертвовать достоверностью. Нос, определенно, не тот.

    "Завтрак у Тиффани" - прекрасный легкий фильм, в моем понимании он гораздо лучше книги, пусть сюжетно с ней и сходится. Книга, конечно, не могла обрасти саунтрэками, хотя и с этим можно поспорить. Книге не вручали…

    Читать дальше
  • Завтрак у Тиффани Отзыв о фильме «Завтрак у Тиффани»

    Драма, Комедия (США, 1961)

    Да, все мы стремимся туда, где нам уютно, где мы будем чувствовать себя как дома. Так и Холли…., но она боялась, боялась что наконец-то обретет теплоту и комфорт. Холли и Тиффани похожи. Действительно, Тиффани не даст вам свои лучшие украшения, а Холли — себя и свою любовь. У магазина другого выбора нет, а у человека выборр есть всегда. Пол доказал, Холли поверила и доверилась. Ей это было трудно сделать. Очень хотелось бы, чтобы такой итог был в жизни, к сожалению это редко случается. Книга, по которой был снят этот фильм, совсем другая.

  • Из породы беглецов Отзыв о фильме «Из породы беглецов»

    Драма, Романтика (США, 1959)

    Все-таки Теннесси Уильямс очень однообразен. И третье его произведение уже не воспринимаешь как что-то новое, а скорее осознаешь как фон. Насколько был удачен "дуэт" Уильямса и Маньяни в "Татуированной розе", настолько навязшим в зубах он показался мне здесь. Два часа смотреть и слушать глубокомысленные изречения из уст Брандо, пока "действие" пьесы плавно перемещается из магазина в кабак, и с первого этажа на второй... и потом вдруг за пять минут автор выдает сумбурный неоправданный поспешный финал... Бенгальский огонь тлел-тлел, пускал дым и отчаянно зашипел напоследок - вот такая у меня ассоциация с этим фильмом. При всем уважению к Сидни Люмету, Марлону Брандо, и особенно Анне Маньяни (она здесь прекрасна!)

  • Язык нежности Отзыв о фильме «Язык нежности»

    Драма, Комедия (США, 1983)

    Очередной "психологический" и несколько скучноватый фильм об отношениях мамы со взрослой дочерью. Можно сказать, что в фильме всего три роли - матери, дочери и их соседа. "Дочь" была благополучно забыта мною на следующий же день, зато "Мать" играла интересная и небесталанная Ширли Мак-Лейн (которая, между прочим, в 1960 году сыграла главную героиню в хрестоматийном фильме "Квартира").
    Впрочем, для меня Ширли была единственным плюсом этой картины, ибо соседа сыграл Николсон (а одного его присутствия на экране обычно достаточно, чтобы испортить мне настроение). И концовку сделали удивительно предсказуемую, нарочито назидательную и соплевыжимательную.