Отзывы на фильмы Андреаса Вутсинаса

Андреас Вутсинас
Имя на английском Andreas Voutsinas (Ανδρέας Βουτσινάς)
Дата рождения 22 августа 1930 г.
Место рождения Хартум, Судан
Возраст 93
Карьера Актёр
  • Продюсеры Отзыв о фильме «Продюсеры»

    Комедия (США, 1967)

    67-й год, первый фильм Мэла Брукса. И сразу же подтрунивание над зрителями, которые едят любую гадость и нахваливают.
    Как провалить спектакль? Взять пьесу больного на всю голову нациста-фюреромана. И пусть ее играет актер с явными признаками дебилизма и склероза. Беспроигрышный вариант! После отвязных наци-танцев несколько старичков таки скривили свои благородные носики. Но... но потом актер заставил их смеяться. Нет никого смешнее пустого дурака. Особенно для пустой публики.
    Но фильм, наверное, не об этом ;) Брукса привлекают авантюристы в духе Остапа Б., именно они его герои. Макс Б. и Лео Б. думают о людях лучше, чем они есть на самом деле. И в этом причина всех их неудач. Нет, всё-таки фильм о чудо-зрителях)) На плохом вкусе которых можно заработать даже в тюрьме.

  • Двенадцать стульев Отзыв о фильме «Двенадцать стульев»

    Комедия, Приключения (США, 1970)

    Наблюдать за тем, как иностранцы экранизируют русскую классику, всегда интересно и познавательно - постоянно сталкиваешься с теми или иными стереотипами по поводу России и ее культуры. Правда, даже минимальное количество штампов о России еще не гарантирует хорошей экранизации именно самой книги.

    С "Двенадцатью стульями" М. Брукса ситуация именно такая: с одной стороны темы "водка-матрешка-балалайка" сведены к минимуму, но с другой - это НЕ Ильф и Петров.

    Нет, я бы, конечно, очень удивился, если бы смогли обыграть фразу "Молодая была не молода" или соревнования с Вандербильдшей для американского зрителя. Но режиссер вообще не стал заморачиваться и недрогнувшей рукой вырезал практически все, что так дорого русскому сердцу: нет ни Эллочки, ни мадам Грицацуевой, ни Нью-Васюков, ни сбора платы за вход в провал. Да что уж там - даже прошение милостыни бывшим депутатом Государственной Думы заменили сбором денег для больного, у которого эпилепсия "как у Достоевского".

    Да и в финале парочка Бендер-Воробьянинов не распадается трагическим взмахом бритвы, а вполне себе продолжает…

    Читать дальше
  • Голубая бездна Отзыв о фильме «Голубая бездна»

    Драма, Приключения (Франция, Италия, 1988)

    Аннотация несколько упрощает и уплощает отношения в фильме. Конечно, ни о какой дружбе между Жаком и Энцо речи не идёт. Энцо необходимо абсолютное первенство, которое невозможно, пока немногословный Жак уклоняется от прямого соперничества по причине отсутствия тщеславия или по милосердию. Ведь его уникальный дар человека-дельфина, почти Ихтиандра, - ставит его вне конкуренции.

    Возможно, Жак и хотел бы испытывать больше человеческих эмоций, но его истинная любовь и семья - дельфины. Он обладает добрым сердцем и не хочет приносить разочарование и горе людям, девушке, которая к нему привязалась, полюбила... но это не в его силах. К сожалению, насколько мне нравится игра мужского дуэта, настолько раздражает Розанна Аркетт (она просто мне не нравится, к игре не придираюсь). Она мне всё время казалась нелепой и жалкой, похожей на суриката. а "дельфин с сурикатом, они если честно, не пара, не пара, не пара"

    Я несколько раз смотрела этот фильм, красивый, неторопливый, трагичный, с прекрасной музыкой и красивыми подводными съёмками. На вкус многих зрителей, фильм затянут, но это если…

    Читать дальше
  • Всемирная история, часть 1 Отзыв о фильме «Всемирная история, часть 1»

    Исторический, Комедия (США, 1981)

    При просмотре этого фильма в первую очередь вспоминаются сценки из "Монти Пайтон". Снимать пародию на МП бессмысленно, они сами всё обсмеяли. Какую же нишу занимает фильм Брукса? Подражание? Возможно. Но, если смотреть всю эту забавную билиберду внимательнее, можно увидеть значительное отличие от летающего цирка. Пайтоны - мастера абсурдистского юмора с большой долей наркотического бреда в закромах. Мэл Брукс - намного проще. Во "Всемирной истории" нет абсурда, есть коктейль из удачных анекдотов и вполне сносных, но всё-таки пошлых шуточек. Стебётся Брукс не над историей, а над тем, что из нее сотворил кинематограф. Издевается над многими фильмами, уже к 81-му году ставшими классикой, образцом и заменившими зрителям источники информации о реальной истории (насколько это возможно, конечно). Юморочек у Брукса интересный, глубоким его назвать не удастся ;) Но были моменты, которые заставляли хохотать. Особенно удачны музыкальные номера, пляска святой инквизиция не скоро забудется, а танцующий Торквемада обращает в свою веселую веру на раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.…

    Читать дальше