Мэттью Гледхилл. Отзывы на фильмы

Мэттью Гледхилл
Оригинальное имя Matthew Gledhill
Карьера Продюсер, Актёр
  • Вдалеке от людей Отзыв о фильме «Вдалеке от людей»

    Вестерн, Военный (Франция, 2014)

    Фильм закончился, а я , глядя на титры, не могу понять те чувства, которые он вызвал. На экране жинь людей, которые считают, что все происходящее вокруг них обычная нормальная жизнь. Я уже поняла, что в Европе любят неспешные фильмы. И в этом все развивается медленно, спокойно, неспешно. Один раз за весь фильм врывается на экраны война с грохотом, свистом пуль, смертью, и опять неспешно выложенные в ряд убитые повстанцы, медленный разговор главного героя с командиром отряда и медленный уход правительственных войск. Мне совсем не нравится та местность , в которой живут эти люди. Но некоторые кадры гор, пыльной дороги, каменистой пустыни, неба и особенно ночные кадры с полной луной над горами офигенно красивы. Не важно, поняла я, кто тут "наши", кто "фашисты". Главное, что благодаря учителю Дару побеждает жизнь. Один из главных героев на перекрестке всё- таки выбрал правильный путь. Значит эти двое, такие разные по характеру, образу жизни, национальности, вере нашли что-то общее , что сблизило их за тот небольшой промежуток времени и сделало неравнодушными к…

    Читать дальше
  • Вдалеке от людей Отзыв о фильме «Вдалеке от людей»

    Вестерн, Военный (Франция, 2014)

    Алжир, 9 лет по окончанию 2МВ, начало борьбы за независимость, на фоне этого события показан эпизод из жизни учителя. Он живет удаленно, без жены, детей, семьи, у него есть только ученики, дети разных возрастов, а ещё привычки выработанные в военное время. Он не француз, так как родился в Алжире, воевал за Алжир, женился в Алжире, он не араб, так как выглядит типичным европейцем. Он не вашим и не нашим, он - человек, который знает цену жизни и стремится делать то, что считает нужным - дать детям образование. В фильме выделены 2 ГГ, учитель-европеец и пленный араб, который убил кузена. Одному надо доставить в жандармерию другого, всё просто, если посмотреть со стороны. Но если взять во внимание характер учителя, его стремление жить, знание пережитого, виденные ранее смерти (хотя этого и не показали, но очевидно, что война для него не прошла бесследно), понимаешь, почему тот обходиться с парнем гуманно, отпускает его и не понимает, отчего тот упрямится в решении сдаться властям. И в самом деле, ситуация не так проста, ведь у арабов есть понятие кровной мести, а его семья не может…

    Читать дальше
  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Исполняется с французским прононсом и под музыку, под которую показывают Париж в кино:

    О, Серж, о Люсьен, мон Амур и же тем

    сколько женщин ты соблазнил?

    По ляфамам шерше, вот и пьяный уже

    На поэзию хватит ли сил?

    Тут Брижит и Жюльетт, да кого только нет

    Все дуэтом с тобою поют

    Хулиган или нет, покорил целый свет

    2 часа с тобой были... и нет :x


    Прэлестно, и плевать на хронометраж)) Мешали только две вещи: слишком узнаваемый голос Шнура, хотя он и подходил к внешности Эрика Эльмонсино и неподходящая на роль Джейн Биркин несколько деревянная Люси Гордон. В остальном, очень приятный вечер с Генсбуром, его песнями, его женщинами и даже с его рожей)) даже муж оценил, а у нас вкусы часто не совпадают))

  • Корпорация "Святые моторы" Отзыв о фильме «Корпорация "Святые моторы"»

    Драма, Фэнтези (Германия, Франция, 2012)

    Главный герой фильма, Оскар - это человек (не понимаю, почему его в отзывах и в кратком описании называют существом, может, оттого, что он не умирает в бутафорских убийствах... но ведь он подвержен обыкновенной и вполне человеческой простуде), работа которого заключается в игре, игре сцен из чужих жизней. Сцена сменяется сценой, фильм является альманахом миниатюр, связанных между собой только личностью Оскара. В "антрактах" зритель имеет возможность выцепить крохи о самом Оскаре. Антракт - это передвижение от места игры к месту игры на белом лимузине, за рулём которого верный помощник и водитель. Действия всех миниатюр разворачиваются на фоне Парижа, можно наблюдать текучесть пейзажей города в разное время суток - весьма приятная деталь фильма, художественный параллелизм. Кстати, актёров как Оскар - великое множество в мире...

    Таким образом, фильм несёт в себе практический и экзистенциальный смысл. Практический состоит в наглядной демонстрации тяжелой, рутинной, изнуряющей работы любого настоящего артиста, который легко теряет в ней свою личность и жизнь, не имея уже ни дома, ни…

    Читать дальше
  • Корпорация "Святые моторы" Отзыв о фильме «Корпорация "Святые моторы"»

    Драма, Фэнтези (Германия, Франция, 2012)

    Успешный мужчина средних лет выходит из своего особняка, машет на прощание своим детишкам и укатывает на лимузине, в котором водитель и по совместительству секретарша знакомит шефа с распорядком его предстоящего насыщенного дня. Лимузин останавливается и из него выходит согбенная старая карга, клянчащая милостыню у прохожих. Один образ сменяет другой, грим снимается и вновь накладывается. Меняются люди вокруг, но лимузин не останавливается. Зрителю показывается череда образов и историй, каждая из которых совершенно не похожа на предыдущую. В конце дня лимузин возвращается в гараж, чтобы на утро снова перемещать людей, сменяющих маски и декорации.
    Идея не нова. И в общем-то мораль настолько же ценна, насколько ценны произведения Коэльо. Такое ощущение, что режиссер просто развлекался, не думая о зрителе. Может быть он и пытался тем самым создать какой-то высокоинтеллектуальный шедевр, но вышло, что сам себя перемудрил. В итоге получилась довольно сумбурная и не очень перегруженная смыслом картина. Оценку поставила довольно высокую исключительно за гениальную игру Дени Лавана.

  • Мадам Отзыв о фильме «Мадам»

    Драма, Комедия (Франция, 2017)

    Французский фильм 2017 года превзошел мои ожидания, возможно, потому, что к шедевру и не готовилась. Комедия с элементами мелодрамы - о том, как суеверная хозяйка просит горничную стать 14ой гостьей на званом ужине, выдав себя за госпожу. Служанка своей страстностью и непосредственностью пленяет состоятельного ценителя искусства. Ну, ессно, наивностью, обычно не свойственной людям из высшего общества, к коим поклонник по ошибке/незнанию причисляет свою новую пассию.

    Смотрела в первую очередь из-за исполнительницы главной роли - Росси де Пальмы, о которой давно знаю лишь по фото и описаниям. И вот теперь наконец-то увидела в игре - необычайно сильной, убедительной. Пожалуй, тот самый случай, когда умом понимаешь, что женщина некрасива, но взгляд отвести не можешь, ибо "хищный" типаж, фактура, харизма, магнетизм. А в образе служанки еще стиль 100% соответствует этому строгому природному облику. Совсем как в недавно прочитанном рассказе Г. Гарсиа-Маркеса "Противоречивые мысли по поводу одной некрасивой женщины": "Она сидела за одним из первых столиков в кафе-мороженом. И я был…

    Читать дальше
  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Фильм привлёк названием, и я смотрел пару фильмов с Шарлоттой Генсбур, в Антихристе она великолепна, грешным делом подумал, что фильм о ней, но фильм о её отце - французском Шансонье Серже Генсбуре. Каждый этап жизненного пути освещается подробно и раскрытие хорошее. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествование (сюжет и сценарий). Серж Генсбур широко известен всем как гениальный поэт, шансонье, киноактер, режиссер и... хулиган. В его объятиях побывал с десяток самых красивых женщин Франции 60-70-80-х гг., от Джейн Биркин до Брижитт Бардо, с каждой из которых он записал по альбому. Он играл с Катрин Денев и Жераром Депардье в одном фильме, делал неприличные предложения Уитни Хьюстон в прямом телеэфире и вырастил красавицу-дочь Шарлотту,  получившую Каннскую пальмовую ветвь за роль в «Антихристе». Долгожданная картина о величайшем французском шансонье, известном алкоголике, развратнике и скандалисте, получилась настолько необычной, что обозвать ее байопиком просто рука не поднимается. В отличие от большинства фильмов этого презренного (чего уж там) жанра,…

    Читать дальше
  • Мадам Отзыв о фильме «Мадам»

    Драма, Комедия (Франция, 2017)

    Читаешь аннотацию к этому фильму и вдруг чувствуешь, что тебя начинает одолевать скука. Ух ты, богатая женщина сажает за общий стол одну из горничных. Ого, в нее вдруг влюбляется какой-то богатей. Ну, надо же, какая оригинальная история. Дайте-ка подумать, что там может быть дальше? Неужели свадьба? Да не может быть. Это слишком неожиданно. Но потом ты начинаешь смотреть этот фильм. И выясняешь, что, в общем-то, эта горничная, не то чтобы самая красивая девушка. Она пожилая, и, судя по всему далеко не самая умная. Да еще и за столом с богачами начинает рассказывать пошлые анекдоты. А тот самый богатей влюбляется в нее не просто так, за эти самые анекдоты и её непосредственность, а потому что думает, что она принцесса. Ну, просто вот она такая своеобразная, не связанная нормами какой-то там общепринятой морали. А чего, голубая кровь, белая кость, все такое прочее – ей можно.

    После такого поворота старой истории смотреть уже веселее. Авторы начинают дергать уже немного за другие струны. Становится понятно, что до свадьбы дело может и не дойти. А вдруг этот вот богатый торговец…

    Читать дальше
  • Мадам Отзыв о фильме «Мадам»

    Драма, Комедия (Франция, 2017)

    Слабо. Как бы всё есть для нормального кино: интриги, сюжетные линии, актёры хорошо подобраны (Мадам - вообще огонь!) но как-то не сложился этот пасьянс.

  • Генсбур: Любовь хулигана Отзыв о фильме «Генсбур: Любовь хулигана»

    Биография, Драма (Франция, 2010)

    Я не знакома ни с творчеством Сержа Генсбура, ни с его биографией. Так, краем уха слышала что-то, что сложилось в весьма туманное представление о нем. Во Франции же, я так понимаю, это фигура культовая. Но насколько я могу судить, Генсубр сыгран клево, потому что, глядя на экран, я понимала, как он при своей посредственной внешности очаровывал женщин, да еще каких! Да что там, я сама почти влюбилась. Ну и вообще фильм (как и многое европейское кино) несет приятное ощущение творчества, свежего взгляда.

    Одним из достоинств фильма для меня неожиданно стала озвучка. Поначалу я скептически отнеслась к голосу Шнура, но очень быстро поняла, какая это была классная идея! Персонаж ожил благодаря ему, стал реальным, настоящим. Наверное, есть какая-то схожесть энергетики, которая и сыграла роль.

    Не очень понравилась выпадающая из общего ряда линия с Рожей. Я так поняла, что это - темная сторона личности Генсбура, толкающая его на что-то неожиданное/смелое/неблаговидное. Но мне вот показалось, что для темной стороны эта Рожа была недостаточно темной, мрачной, пугающей, а для того, чтобы…

    Читать дальше