Azenberg, Emanuel. Отзывы на фильмы

Azenberg, Emanuel
Карьера Актёр, Продюсер
  • Розенкранц и Гильденстерн мертвы Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)

    Решила написать отзыв фильму, который мне очень понравился, а то как-то несправедливо его оставлять с двумя уже озвученными отрицательными мнениями)

    Я в восторге от фильма, занесла его в любимые. Мне хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось (тем более, зная о финале). Смешно, остроумно, отличная актерская игра.

    Розенкранц и Гильденштерн - две стороны одной медали, вернее одна сторона двух медалей, в отличие от "главных героев", как-то ближе и понятнее нам, простым обывателям. И наши жизнь, судьба, неумолимый рок очень похожи на их жизни и судьбы, если оторваться от прямолинейности и буквальности и постараться посмотреть на нее под углом абсурда. Поэтому в течение двух часов очень смешно, а по окончании просмотра - очень грустно. Об этом фильм и есть - для меня, по крайней мере. Ну и еще о том, что для каждого из нас главный герой в жизни - он сам, несмотря на второ- третье- четверто- степенность на фоне судеб других людей.

    Пьесу Стоппарда я читала, она мне понравилась, а фильм - еще больше. И замечательно, что это тот случай, когда автор (и читатели заодно) не…

    Читать дальше
  • Розенкранц и Гильденстерн мертвы Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)

    Разочарован в фильме. Наслышан о нем от многих людей, но большую часть ленты я глядел на тайминг и даже зевал. Если честно, здесь нужно поставить 7 звезд, натянул за отсылки в ленте.

    Значит, третьестепенные герои (второстепенными их язык не поворачивается назвать) в пьесе Шекспира, убиенные Розенкранц и Гильденштерн, в этом фильме становятся якобы главными, камера ходит за ними, все внимание на их, местами абсурднейшие и не играющие особой роли для сюжета, диалоги. Р. и Г., находясь в Королевстве Датском, стараются разгадать тайну Гамлета, от чего же он пребывает в душевной смуте и сошел с ума. Естественно, призваны они к данному заданию королевой и королем. Они подсматривают за происходящими в крепости событиями и другими персонажами. Думаю, кто не читал "Гамлета", тот не фига не поймет и смотреть в таком случае фильм явно не стоит.

    Р. и Г. также балуются словесным играми "вопрос-ответ", ведут риторические беседы друг с другом, Розенкранц периодически изобретает всякие штуки или взаимодействует с изобретениями, например, "упоминается" и Ньютон с упавшим яблоком (а затем тут…

    Читать дальше
  • Розенкранц и Гильденстерн мертвы Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)

    Чья фамилия одной из первых возникнет в вашей голове при упоминании Великобритании? Пожалуй, Шекспира. А чем особо известны англичане? Своим юмором. Видимо, Том Стоппард решил совместить и то, и другое, сняв фарсовую комедию, основанную на мотивах всем известной шекспировской трагедии «Гамлет». Но это не экранизация, а нечто совершенно иное и по форме, и по содержанию. Стоппард сам написал сценарий и сам же занял режиссерское кресло.

    Итак, как я уже сказал, за основу взят «Гамлет», но он служит всего лишь фоном, поскольку главными героями пьесы (именно пьесы, потому что это больше похоже на спектакль, чем на фильм) стали придворные с трудно выговариваемыми именами — Розенкранц и Гильденштерн. У Шекспира они особой роли не играют. Вот и здесь герои ищут смысл своего пребывания в сюжете. Идея взглянуть на трагедию под другим углом зрения, конечно, по-своему оригинальна. Вроде и знакомый сюжет с цитированием шекспировских реплик, а вроде что-то свежее. Но это свежее мне не понравилось, потому что тут уже не Гамлет сходил с ума, а я сам от увиденного абсурда.

    Если сначала меня еще…

    Читать дальше
  • Жизнь как шоу (сериал) Отзыв о фильме «Жизнь как шоу (сериал)»

    Драма, Мюзикл (США, 2012)

    Сюжет. Нью Йорк. Бродвей. Сценаристы Том и Джулия - давно сработавшийся творческий дуэт. Вместе они уже больше 10 лет пишут сценарии к мюзиклам. Несмотря на полную идиллию и взаимопонимание, они вовсе не семейная пара. Том - образцовый гей, заводящий один за другим необременительные романы. Джулия - образцовая жена и мать уже довольно взрослого сына. Джулия решает ненадолго завязать с работой и посвятить себя семье (они с мужем как раз планируют усыновить ребенка). И в этот момент возникает идея мюзикла о Мэрилин Монро. Прекрасный образ такой постановки, возникнув в головах Тома и Джулии, уже не может их покинуть.

    Возникший замысел очень быстро набирает обороты. Находится продюсер Эйлин Ренд, которая как раз разводится с мужем, и срочно нуждается в хорошем личном проекте, чтобы утвердить свою независимость и заработать на свободную жизнь. Эйлин приглашает режиссера Дерека Уиллса, англичанина с замашками диктатора. Все идет отлично, вот только мюзикл остро нуждается в самой Мэрилин. Очевидно, что исполнительница такой роли должна быть безупречна: обладать не только…

    Читать дальше